Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

Постановление акимата Жамбылской области от 18 апреля 2016 года № 124. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 20 мая 2016 года № 3075

Обновленный
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;
      4) принятие иных мер, вытекающих из настояшего постановления.
      3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 17 августа 2015 года № 204 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2781, опубликовано 27 октября 2015 года в газете "Знамя труда").
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области А. Нуралиева.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от "18" 04 2016 года
№ 124

Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель) и отделами сельского хозяйства акиматов районов и города Тараз (далее – Отдел) в соответствии со стандартом государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденный приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11705) (далее – стандарт).
      Прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярии услугодателя и Отдела;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту.
      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является перечень документов указанные в разделе 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель Отдела принимает от услугополучателя заявку и регистрирует в течение 15 (пятнадцати) минут.
      после получения заявки и документов указанные в разделе 9 стандарта, проверяет их на полноту в течение 3 (трех) рабочих дней и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – Комиссия).
      В случае предоставления неполного пакета документов услугополучателем, заявка и документы возвращаются на доработку в течение 5 (пяти) рабочих дней;
      2) Комиссия рассматривает представленные ответственным исполнителем Отдела документы и проверяет соответствие требованиям указанные в пункте 22 Правил субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте (далее – Правила), утвержденные Приказом исполняющего объязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11094) "Об утверждении Правил субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" в течение 3 (трех) рабочих дней.
      По итогам проверок Комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней составляется акт приемки посевов и посадок сельскохозяйственного товаропроизводителя (далее – акт приемки).
      На основании акта приемки и заявок представленных сельхозтоваропроизводителем в отдел документов в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список получателей субсидий (далее – список) и направляет его на утверждение акиму района и (или) города Тараз (далее – Аким);
      3) Аким в течение 2 (двух) рабочих дней утверждает список;
      4) ответственный исполнитель Отдела:
      представляет ответственному исполнителю услугодателя утвержденный Акимом список в течение 3 (трех) рабочих дней.
      В случае отказа от включения услугополучателя в список, в течение 2 (двух) рабочих дней после проведения проверки выдается сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующая справка с указанием причины отказа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя:
      проверяет соответствия представленных документов требованиям, установленным Правилами и в течение 4 (четырех) рабочих дней формирует ведомость на выплату субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, и счета к оплате и представляет их руководителю услугодателя на утверждение;
      6) руководитель услугодателя утверждает ведомость на выплату бюджетных субсидий и счета к оплате и представляет их отделу бухгалтерского учета услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
      7) отдел бухгалтерского учета услугодателя на основании утвержденной ведомости на выплату субсидий и счетов к оплате представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате в течение 13 (тринадцати) рабочих дней.
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 14.11.2016 № 330 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после оге первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием заявки от услугополучателя, регистрация, проверка на полноту документов и внесение на рассмотрение Комиссии;
      2) рассмотрение и проверка представленных Отделом документов, формирование акта приемки, составление списка и направление Акиму на утверждение;
      3) утверждение списка;
      4) представление услугодателю списка утверженного акимом;
      5) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Правилами и формирование ведомости на выплату бюджетных субсидий и счетов к оплате и представление их руководителю услугодателя на утверждение;
      6) утверждение ведомости на выплату бюджетных субсидий и счета к оплате и представляет их отделу бухгалтерского учета услугодателя;
      7) представление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      ответственный исполнитель Отдела;
      Комиссия;
      Аким;
      ответственный исполнитель услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      отдел бухгалтерского учета услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры действий:
      1) ответственный исполнитель Отдела принимает от услугополучателя заявку и регистрирует в течение 15 (пятнадцати) минут.
      после получения заявки и документов указанные в разделе 9 стандарта, проверяет их на полноту в течение 3 (трех) рабочих дней и вносит на Комиссии.
      В случае предоставления неполного пакета документов услугополучателем, заявка и документы возвращаются на доработку в течение 5 (пяти) рабочих дней;
      2) Комиссия рассматривает представленные ответственным исполнителем Отдела документы и проверяет соответствие требованиям указанные в пункте 22 Правил в течение 3 (трех) рабочих дней.
      По итогам проверок Комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней составляется акт приемки.
      На основании акта приемки и заявок представленных сельхозтоваропроизводителем в отдел документов в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение Акиму;
      3) Аким в течение 2 (двух) рабочих дней утверждает список;
      4) ответственный исполнитель Отдела:
      представляет ответственному исполнителю услугодателя утвержденный Акимом список в течение 3 (трех) рабочих дней.
      В случае отказа от включения услугополучателя в список, в течение 2 (двух) рабочих дней после проведения проверки выдается сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующая справка с указанием причины отказа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя:
      проверяет соответствия представленных документов требованиям, установленным Правилами и в течение 4 (четырех) рабочих дней формирует ведомость на выплату субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, и счета к оплате и представляет их руководителю услугодателя на утверждение;
      6) руководитель услугодателя утверждает ведомость на выплату бюджетных субсидий и счета к оплате и представляет их отделу бухгалтерского учета услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
      7) отдел бухгалтерского учета услугодателя на основании утвержденной ведомости на выплату субсидий и счетов к оплате представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате в течение 13 (тринадцати) рабочих дней.
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 14.11.2016 № 330 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после оге первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственно      й корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      Государственная корпорация:
      принимает от услугополучателя заявку в течение 20 (двадцати) минут и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку по форме, согласно приложению 4 к стандарту;
      после принятия заявки представляет ее услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственной корпорации, его длительность:
      услугодатель после проверки заявки услугополучателя на предмет соответствие требованиям, указанные в пункте 7 правил, направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес – идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер / бизнес–идентификационный номер и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером / бизнес–идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером / бизнес – идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного документа в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированном порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронным цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему регламенту.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсе акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz) и на официальном сайте услугодателя (http://ush.zhambyl.kz).

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование
повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя

      Сноска. Приложение 1 - в редакции постановлением акимата Жамбылской области от 14.11.2016 № 330 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после оге первого официального опубликования).
      


  Приложение 2 к регламенту государственной
услуги "Субсидирование повышения урожайности
и качества продукции растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и других товарно-
материальных ценностей, необходимых для проведения
весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию

      


  Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование
повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал

      Сноска. Приложение 3 - в редакции постановлением акимата Жамбылской области от 14.11.2016 № 330 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после оге первого официального опубликования).

Условные обозначения:
      


  Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Субсидирование
повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур"

Диаграмма функциональных взаимодействий информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал

      


Условные обозначения