Об утверждении проверочных листов в области электроэнергетики

Совместный приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 19 сентября 2016 года № 421 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2016 года № 497. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 декабря 2016 года № 14532

Действующий

      Об утверждении проверочных листов в области электроэнергетики

      В соответствии с частью 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Утвердить проверочные листы в сфере государственного контроля в области электроэнергетики согласно приложениям 1 и 2 к настоящему совместному приказу.

      2. Комитету атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) направление копии настоящего совместного приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации на официальное опубликование в периодические печатные издания, информационно-правовую систему "Әділет" и в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан" для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего совместного приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

      4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр энергетики
Республики Казахстан

______________К. Бозумбаев

Министр
Национальной экономики

Республики Казахстан

________________К. Бишимбаев

      "СОГЛАСОВАН"
Председатель
Комитета
по правовой статистике и специальным

учетам Генеральной прокуратуры

Республики Казахстан

___________ С.
Айтпаева
"__" ___________ 2016 года

  Приложение 1
к совместному приказу

Министра национальной

экономики

Республики Казахстан

от 5 декабря 2016 года № 497
и
Министра энергетики
Республики Казахстан

от 19 сентября 2016 года № 421

Проверочный лист

      в сфере/в области/за государственным контролем в области электроэнергетики (в соответствии со статьей 138 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года)

      в отношении энергопроизводящих, энергопередающих (энергоснабжающих) организаций (наименование однородной группы проверяемых субъектов (объектов)

      Государственный орган, назначивший                  ______________________________
проверку

      Акт о назначении проверки                              ______________________________
                                                      (№, дата)

      Наименование проверяемого субъекта                  ______________________________
(объекта)

      (ИИН), БИН проверяемого субъекта                  ______________________________
(объекта)

      Адрес места нахождения                              ______________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1 2 3 4 5 6

В отношении энергопроизводящих и энергопередающих (энергоснабжающих) организаций

1

Создание комиссии по оценке готовности к работе в осенне-зимний период в соответствии с Правилами получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период.





2

Ежегодное предоставление энергопроизводящими, энергопередающими организациями в срок до 1 октября следующих документов для получения паспорта готовности:
1) заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций;
2) акт готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций;
3) заключение аккредитованной экспертной организации о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей.





3

Соблюдение энергопроизводящими, энергопередающими организациями сроков получения паспорта готовности до 1 ноября.





4

Наличие заявки инвестора на определение ближайшей точки подключения объекта по использованию возобновляемых источников энергии к электрическим сетям в произвольной форме представленный в энергопередающую организацию с содержанием следующих сведений об установке возобновляемых источников энергии:
1) наименование и тип установки;
2) предпочтительное расположение участка (перечень альтернативных вариантов размещения агрегатов с указанием их предварительного размещения на географической карте);
3) допустимая передача мощности всей установки (максимальная в мегаватт, с указанием Cos и (или) в мегаваттах (далее - МВт), мегавольтамперах;
4) ожидаемая производительность (МВт/час в месяц);
5) ожидаемое энергопотребление вспомогательной системы, в том числе реактивной мощности;
6) конструкция (конфигурация) установки;
7) природа любой возмущающей нагрузки;
8) технология, используемая предлагаемой энергоустановкой;
9) дата предполагаемого пуска в эксплуатацию;
10) минимальная генерация активной мощности в МВт;
11) номинальные значения мегавольтампер, МВт, переходное реактивное сопротивление по продольной оси, отношение короткого замыкания, постоянная инерции энергоустановки с синхронными генераторами (двигателями);
12) номинальное значение мегавольтампер повышающего трансформатора и реактивное сопротивление прямой последовательности (при мах/min ответвлений);
13) тип и категория возбудителя.





5

Наличие сообщения (энергопередающей организацией) инвестору в письменной форме, в сроки не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления заявки от инвестора о возможных ближайших точках подключения к электрическим сетям для рассмотрения в "Схеме выдачи мощности электростанции", которая разрабатывается специализированными проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующую проектную деятельность.





6

Рассмотрение энергопередающей организацией заявки инвестора на получение технических условий в срок не более пятнадцати рабочих дней, если не требуется усиление действующей электрической или тепловой сети. В случаях, когда подключение требует усиления сети, срок рассмотрения заявки составляет не более одного месяца со дня поступления заявки.





7

Уведомление (энергопередающей организацией) системного оператора и направление ему копии заявки на подключение объекта к региональной электрической сети по использованию возобновляемых источников энергии с нагрузкой или выдачей мощности от 0, 1 до 10 МВт в течение пяти календарных дней со дня поступления заявки.





8

Направление заявки (энергопередающей организацией) на согласование с системным оператором при подключении объекта по использованию возобновляемых источников энергии мощностью, превышающей 10 МВт.





9

Выдача технических условий (энергопередающей организацией) на подключение к электрической сети объекта по использованию возобновляемых источников энергии по результатам рассмотрения заявки, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявки с указанием точки подключения, определенной энергопередающей организацией, предполагаемой даты завершения работ по подключению.





10

Представление в течение 1 часа с момента возникновения технологического нарушения и произошедших несчастных случаев на производстве оперативного сообщения в соответствии с Регламентом предоставления энергопредприятиями оперативных сообщений о произошедших технологических нарушениях и несчастных случаях в Единой электроэнергетической системе Республики Казахстан.





11

Направление второго экземпляра акта расследования технологического нарушения со всеми приложениями в орган по государственному энергетическому надзору и контролю в течение трех рабочих дней со дня его подписания.





12

Выполнение законных требований или предписаний, представлений, постановлений, выданных органами государственного контроля и надзора в области электроэнергетики.





13

Наличие договора на услуги по передаче электрической энергии с энергопередающими организациями.





14

Наличие договоров купли-продажи электрической энергии и сделок на оптовом рынке электрической энергии.





15

Заключение энергоснабжающей (энергопередающей) организацией договора энергоснабжения с потребителями при наличии следующих документов:
1) акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон со схемой подключения потребителя к электрическим сетям (за исключением физических лиц, проживающих в многоквартирных застройках);
2) акта приемки системы коммерческого учета электрической энергии;
3) копии справки о государственной регистрации юридического лица или свидетельства индивидуального предпринимателя;
4) документ о зарегистрированных правах на недвижимое имущество или копию правоустанавливающего документа на объект электроснабжения;
5) приказа (доверенности) на лицо, имеющее право подписания договора на электроснабжение, с приложением документа, удостоверяющего личность;
6) технические условия (за исключением физических лиц, проживающих в многоквартирных застройках);
7) копии документа, удостоверяющего личность, с письменным согласием на сбор и обработку персональных данных (для физических лиц);
8) документа, подтверждающего количество проживающих физических лиц в жилом доме (квартире).





16

Выдача технических условий энергопередающей или энергопроизводящей организациями после получения заявки от потребителя на подключение вновь вводимых или реконструируемых электроустановок в установленные в следующие сроки:
1) мощностью до 200 килоВатт (далее - кВт) - в течение 5 рабочих дней;
2) мощностью от 200 до 1000 кВт - в течение 10 рабочих дней;
3) мощностью свыше 1000 кВт - в течение 15 рабочих дней.





17

Создание энергопередающей организацией на собственном интернет-ресурсе раздела посвященного процессу подключения к сети электроснабжения и выдачи технических условий.





18

Наличие согласования с системным оператором технических условий на подключение пользователей электрической сети с заявленной мощностью свыше 10 мегаватт к электрической сети энергопередающей (энергопроизводящей) организации.





19

Наличие приемо-сдаточного испытания до ввода в эксплуатацию электроустановки от строительно-монтажной организации и наличие энергетической экспертизы экспертной организации, проведенной перед вводом в эксплуатацию электроустановки.
 





20

Подача напряжения энергопередающей или энергопроизводящей организацией при вводе в эксплуатацию электроустановок потребителей в следующие установленные сроки:
1) энергопередающая или энергопроизводящая организация осуществляет осмотр внешнего подключения и системы коммерческого учета электроэнергии с заключением о возможности ввода в эксплуатацию - в течение 1 (одного) рабочего дня, последующего после представления потребителем материалов на подключение электроустановок;
2) энергоснабжающая организация уведомляет энергопередающую (энергопроизводящую) организацию о заключении договора на электроснабжение - в течение 1 (одного) рабочего дня;
3) энергопередающая (энергопроизводящая) организация осуществляет подачу напряжения на электроустановки потребителя - в течение 1 (одного) рабочего дня последующего после подписания договора на электроснабжение.





21

Подача напряжения на электроустановки с сезонным характером потребления электроэнергии после предоставления потребителем энергоснабжающей организации акта технического освидетельствования в произвольной форме электроустановок потребителя экспертной организацией.





22

Наличие допуска электротехнического персонала у потребителей при осуществлении эксплуатации электроустановок соответствующей квалификации и лица, ответственного за надежную, безопасную работу электроустановок, либо договора на обслуживание электроустановки с организацией, имеющий персонал с допуском к работе в действующих электроустановках, за исключением бытовых потребителей.





23

Поставка энергоснабжающей или энергопроизводящей организацией электрической энергии потребителям непрерывно в соответствии с годовыми, квартальными, месячными планами и суточными графиками отпуска электроэнергии согласно заключенным договорам на электроснабжение.





24

Своевременное, достоверное и полное предоставление энергопроизводящими и энергопередающими организациями запрашиваемой информации, необходимой для осуществления полномочий органа государственного контроля и надзора в области электроэнергетике.





25

Прекращение полностью или частично подачи       энергоснабжающей или энергопередающей (энергопроизводящая) организациями электрической энергии в следующих случаях:
1) отсутствия оплаты, а также неполной оплаты за электрическую энергию в установленные договором электроснабжения сроки;
2) нарушения установленного договором электроснабжения режима электропотребления;
3) при невыполнении в установленные сроки требования энергопередающей (энергопроизводящей) организации об устранении нарушений ППЭЭ.





26

Направление письменного предупреждения о прекращении (ограничении) поставки электрической энергии (путем выставления уведомления) или путем направления потребителям, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд, уведомления на электронную почту, факс потребителя не менее чем за 3 (три) рабочих дня до прекращения поставки (потребителя, использующего электрическую энергию для бытовых нужд - не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней).





27

Прекращение без предварительного уведомления полностью подачу потребителю электрической энергии в случаях:
1) самовольного подключения приемников электрической энергии к электрической сети энергопередающей (энергопроизводящей) организации;
2) подключения приемников электрической энергии помимо (без учета) приборов коммерческого учета электрической энергии;
3) снижения показателей качества электрической энергии по вине потребителя до значений, нарушающих функционирование электроустановок энергопередающей (энергопроизводящей) организации и других потребителей;
4) недопущения представителей энергопередающей (энергопроизводящей) организаций и органа энергетического надзора и контроля к приборам коммерческого учета электрической энергии и электроустановкам потребителя в рабочее время (на правах командированного);
5) аварийной ситуации.





28

Предупреждение (энергоснабжающая и (или) энергопередающая организации) потребителя о прекращении подачи электрической энергии для проведения плановых работ по ремонту оборудования и подключению новых потребителей при отсутствии резервного питания не позднее, чем за три календарных дня до отключения.





29

Прекращение подачи энергоснабжающей (энергопередающей) организацией электрической энергии потребителю с последующим уведомлением по запросу, для принятия неотложных мер по предупреждению или ликвидации аварий, которые повлечет за собой опасность для жизни людей, значительный экономический ущерб, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства и систем электроснабжения.





30

Наличие Акта аварийной брони энергоснабжения составленного совместно с потребителем, энергопередающей (энергопроизводящей) и энергоснабжающей организацией при соответствии схемы электроснабжения потребителя требований 1 и 2 категорий надежности.





31

Обеспечение непрерывного электроснабжения объектов, отнесенных к объектам непрерывного энергоснабжения.





32

Наличие согласования технической возможности непрерывного электроснабжения объектов потребителей, отнесенных к объектам непрерывного энергоснабжения, региональным диспетчерский центром, режим которых влияет на региональные линии электропередачи, или национальным диспетчерским центром системного оператора, режим которых влияет на межрегиональные и межгосударственные линии электропередачи.





33

Наличие составленного акта о нарушении потребителя электроэнергии, отключение и проведение перерасчета при следующих нарушениях:
1) самовольное подключение к сетям энергопередающей (энергопроизводящей) организации;
2) подключение приемников электроэнергии помимо прибора коммерческого учета электрической энергии (далее - ПКУ);
3) повреждение стекла и корпуса ПКУ;
4) отсутствие, нарушение, повреждение, несоответствие пломбы (клейма) или пломбировочного устройства о первичной или периодической поверке организации имеющей на это право (по заключению данной организации);
5) нарушение, повреждение, несоответствие или отсутствие пломбировочного устройства энергопередающей (энергопроизводящей) организации в местах, ранее установленных энергопередающей (энергопроизводящей) организации;
6) изменение схемы включения ПКУ, трансформаторов тока и напряжения;
7) искусственное торможение диска ПКУ;
8) установка приспособлений, искажающих показания ПКУ.





34

Ежегодное направление энергопередающей организацией не позднее 20 января, следующего за отчетным годом, в государственный орган по государственному энергетическому надзору и контролю информации о показателях надежности электроснабжения.





35

Недопущение превышения энергопередающей организацией нормативных значений показателей надежности электроснабжения (SAIFI, SAIDI).





36

Недопущения без предварительного уведомления прекращении подачи потребителю электрической энергии кроме случаев:
1) самовольного подключения приемников электрической энергии к электрической сети энергопередающей (энергопроизводящей) организации;
2) подключения приемников электрической энергии помимо (без учета) приборов коммерческого учета электрической энергии;
3) снижения показателей качества электрической энергии по вине потребителя до значений, нарушающих функционирование электроустановок энергопередающей (энергопроизводящей) организации и других потребителей;
4) недопущения представителей энергопередающей (энергопроизводящей) организаций и органа энергетического надзора и контроля к приборам коммерческого учета электрической энергии и электроустановкам потребителя в рабочее время (на правах командированного);
5) аварийной ситуации.





      Должностное (ые) лицо (а)

      __________ ___________ _________________________

      (должность) (подпись) Фамилия Имя Отчество (при его наличии)

      __________ _____________ _______________________

      (должность) (подпись) Фамилия Имя Отчество (при его наличии)

      Руководитель проверяемого

      субъекта            __________ ____________ ______________

      (должность) (подпись) Фамилия Имя Отчество (при его наличии)

  Приложение 2
к совместному приказу

Министра национальной

экономики

Республики Казахстан

от 5 декабря 2016 года № 497
и
Министра энергетики
Республики Казахстан

от 19 сентября 2016 года № 421

Проверочный лист

      в сфере/в области/за государственным контролем в области электроэнергетики (в соответствии со статьей 138 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года)

      в отношении потребителей (физические и юридические лица)

      (наименование однородной группы проверяемых субъектов (объектов)

      Государственный орган, назначивший                  ______________________________

      проверку

      Акт о назначении проверки                        ______________________________

                                                             (№, дата)

      Наименование проверяемого субъекта                  ______________________________

      (объекта)

      (ИИН), БИН проверяемого субъекта                  ______________________________

      (объекта)

      Адрес места нахождения                              ______________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

5

6

В отношении потребителей (физические и юридические лица)

1

Наличие согласования условий плановых работ по ремонту и реконструкции кабельных линий электропередачи, вызывающие нарушение дорожного покрытия, после предварительного согласования условии проведения работ с органами внутренних дел Республики Казахстан и организациями, в ведении которых находится автомобильная дорога, а в пределах городов и других населенных пунктов - также с местными исполнительными органами.





2

Наличие согласования физического и юридического лица, выполняющие работы, которые вызывают необходимость переустройств электрических сетей или защиты их от повреждений, с организациями в ведении которых находятся электрические сети.





3

Наличие согласования с организациями эксплуатирующими электрические сети при производстве сноса или реконструкции зданий, мостов, туннелей, железных и шоссейных дорог и других сооружений в местах, где проходят воздушные и кабельные линии электропередачи или установлены вводные и распределительные устройства, без предварительного выноса указанных линий и устройств застройщиками.





4

Наличие согласования с организациями в ведении которых находятся электрические сети мероприятий по соблюдению требований к охранным зонам, предусмотренных в проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию зданий и сооружений, вблизи которых расположены электрические сети, для обеспечения безопасности и сохранности электрических сетей.





5

Наличие обозначения сигнальными знаками места пересечения кабельных и воздушных линий электропередачи с судоходными и сплавными реками, озерами, водохранилищами и каналами.





6

Недопущение повреждения электрических сетей напряжением до 1000 вольт (воздушных линий электропередачи, подземных и подводных кабельных линий, трансформаторных и преобразовательных подстанций, распределительных устройств и переключающих пунктов).





7

Недопущение повреждения электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт (воздушных линий электропередачи, подземных и подводных кабельных линий, трансформаторных и преобразовательных подстанций, распределительных устройств и переключающих пунктов).





8

Недопущение повреждения воздушных линий электропередачи до 1000 вольт, вызвавшее перерыв в обеспечении потребителей электрической энергией и причинившее ущерб.





9

Недопущение повреждения воздушных линий электропередачи свыше 1000 вольт, вызвавшее перерыв в обеспечении потребителей электрической энергией и причинившее ущерб.





10

Наличие письменного разрешения организации эксплуатирующей кабельные линии при производстве раскопки кабельных трасс или земляных работ вблизи них.





11

Осуществления шурфления (контрольное вскрытие) перед начатом производства раскопок кабельной линии электропередачи для уточнения расположения кабелей и глубины их залегания.





12

Недопущения производства раскопок землеройными машинами на расстоянии ближе 1 м от кабеля, а также использование отбойных молотков, ломов и кирок для рыхления грунта над кабелями на глубину более 0,4 м при нормальной глубине прокладки кабелей и применение ударных и вибропогружных механизмов на расстоянии 5 метров от кабелей.





13

Соблюдение минимально допустимых расстоянии от электрических сетей до зданий, сооружений, а также от проводов воздушных линии электропередач до земной и водной поверхностей:
1. До ближайших жилых, производственных и непроизводственных зданий и сооружений:
1) 2 м для ВЛ 1-20 кВ,
2) 4 м для ВЛ 35-110 кВ,
3) 6 м для ВЛ 150-220 кВ.
2. До ближайших выступающих частей непроизводственных зданий и сооружений и производственных зданий и сооружений электрических станций и подстанций:
1) 8 м для ВЛ 330 кВ,
2) 10 м для ВЛ 500 кВ.
3. До ближайших выступающих частей жилых и общественных зданий, производственных зданий и сооружений (кроме электрических станций и подстанций):
1) 20 м для ВЛ 330 кВ.
2) 30 м для ВЛ 500 кВ.





14

Наличие предупредительных знаков на опорах воздушных линий электропередачи в местах пересечения или сближения с подземными кабелями связи или электрокабелями организации, в ведении которых находятся кабельные линии, в виде стрелок в направлении кабеля с указанием расстояния до него.





15

Наличие предварительного письменного уведомления землепользователем не позднее чем за 3 (три) календарных дня до начала полевых сельскохозяйственных работ как вспашка, уборка, вывоз сена, лиманный полив в охранных зонах воздушных линий электропередачи, организациями в ведении которых находятся эти линии.





16

Наличие согласования с организацией, в ведении которой находятся электрические сети на производство строительных, монтажных, земляных, погрузочно-разгрузочных работ, поисковых работ, связанных с устройством скважин и шурфов, обустройство площадок, стоянок автомобильного транспорта, размещение рынков, складирование материалов, сооружение ограждений и заборов, сброс и слив едких коррозионных веществ и горюче-смазочных материалов в охранных зонах линий электрических и тепловых сетей, объектов систем газоснабжения.





17

Наличие письменного согласия организации в ведении которых находятся электрические сети, на производства следующих работ (далее - работы) в охранных зонах электрических сетей:
1) работы, связанные с временным затоплением земель;
2) строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений;
3) осуществление всякого рода горные, погрузочно-разгрузочные дноуглубительных, землечерпальных, взрывных, мелиоративных работ, производства посадки и вырубки деревьев и кустарников, устройство загонов для скота, сооружать проволочные ограждения, шпалеры для виноградников и садов, а также производить полив сельскохозяйственных культур, мешающих проезду автотранспорта;
4) осуществление добычи рыба, других водных животных и растений природными орудиями лова, устраивать водопои, производить колку и заготовку льда (в охранных зонах подводных кабельных линий электропередачи);
5) проезд машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без груза от поверхности дороги или земли более 4,5 м (в охранных зонах воздушных линий электропередачи);
6) производство земельных работ на глубине более 0,3 м, а на вспахиваемых землях - па глубине более 0,45 м, а также планировку грунта (в охранных зонах подземных кабельных линий электропередачи).





18

Наличие письменного согласия организации ведении которых находится электрические сети на производство взрывных работ в охранных зонах электрических сетей.





19

Соблюдение условии (допустимое расстояние) при выполнении работ вблизи воздушных линий электропередачи с использованием различного рода механизмов, относительно если расстояния по воздуху от механизма, либо его выдвижной части, также от поднимаемого груза в любом их положении (в том числе и при наибольшем подъеме или вылете) до ближайшего провода, находящегося под напряжением.





20

Наличие согласованных документов технических условий с системным оператором на подключении пользователей электрической энергии с заявленной мощностью свыше 10 мегаватт к электрической сети энергопередающей (энергопроизводящей) организации.





21

Наличие проектной и технической приемо-сдаточной документации для всех вновь подключаемых и реконструируемых электроустановок потребителей, акта приемо-сдаточного испытания до ввода в эксплуатацию электроустановки от строительно-монтажной организации, а также наличие энергетической экспертизы экспертной организации, проведенной перед вводом в эксплуатацию электроустановки.





22

Наличие соответствующего квалификационного допуска у электротехнического персонала ответственного за надежную, безопасную работу электроустановок потребителя, либо договора на обслуживание электроустановки с (организацией, имеющий персонал с допуском к работе в действующих электроустановках.





23

Наличие заключенного с энергоснабжающей организацией договора на электроснабжение.





      Должностное (ые) лицо (а)

      __________ ___________ _________________________

      (должность) (подпись) Фамилия Имя Отчество (при его наличии)

      __________ _____________ _____________

      (должность) (подпись) Фамилия Имя Отчество (при его наличии)

      Руководитель проверяемого

      субъекта            __________ ____________ ______________

      (должность) (подпись) Фамилия Имя Отчество (при его наличии)