О внесении изменения и дополнения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 416 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности"

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 3 октября 2016 года № 835. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 ноября 2016 года № 14402

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 416 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11484, опубликован в информационно-правовой системе «Әділет» от 29 июля 2015 года) следующие изменения и дополнения:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Утвердить регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача согласования и (или) заключения (разрешительного документа) на ввоз (вывоз) зарегистрированных и не зарегистрированных в Республике Казахстан лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) «Выдача разрешения на проведение доклинических (неклинических) исследований биологически активных веществ» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) «Выдача разрешения на проведение клинического исследования и (или) испытания фармакологических и лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) «Государственная регистрация, перерегистрация и внесение изменений в регистрационное досье лекарственного средства, изделия медицинского назначения и медицинской техники» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) «Выдача решения об утверждении (неутверждении) названий оригинальных лекарственных средств» согласно приложению 5 к настоящему приказу;
      6) «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с фармацевтическим образованием» согласно приложению 6 к настоящему приказу.
      дополнить приложением 6 согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, в одном экземпляре на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан и на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения
      и социального развития
      Республики Казахстан                       Т. Дуйсенова

Приложение        
к приказу Министра    
здравоохранения и     
социального развития    
Республики Казахстан    
от 3 октября 2016 года № 835

Приложение 6      
к приказу Министра   
здравоохранения и    
социального развития  
Республики Казахстан  
от 29 июня 2015 года № 416

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории
специалистам с фармацевтическим образованием»

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с фармацевтическим образованием» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными департаментами Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с фармацевтическим образованием», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11338) (далее – Cтандарт).
      Прием заявления на получение государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через портал.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
      3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о присвоении соответствующей квалификационной категории (далее – свидетельство) в соответствии с формой утвержденной приложением 1 стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с фармацевтическим образованием», утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем заявления или электронного запроса, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию на портал – в день поступления заявления;
      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления;
      2) руководитель определяет исполнителя в день поступления заявления;
      3) ответственный исполнитель, проверяет соответствие представленных документов;
      4) по результатам тестирования руководитель принимает решение о выдаче, либо об отказе в выдаче свидетельства. Решение оформляется в виде приказа. Исполнитель готовит проект приказа на основании решения. Руководитель подписывает приказ и передает ответственному лицу на исполнение – срок исполнения 3 (три) рабочих дня;
      5) руководитель подписывает свидетельство.
      Результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация заявления с присвоением входящего номера;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и соответствие представленных документов;
      4) подписание приказа;
      5) введение результата тестирования, собеседования и оценки на портал и оформление свидетельства;
      6) выдача электронного документа (свидетельство), подписанный ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) регистрация в день поступления заявления на оказание государственной услуги;
      2) определение исполнителя;
      3) проверка полноты и соответствия представленных документов;
      4) подписание приказа и передача на исполнение – срок исполнения 3 (три) рабочих дня;
      5) подписание свидетельства.

Глава 4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается на портал.
      Государственная услуга осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, услугополучатель предоставляет в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на информационной системе государственной базе данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование») с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя, при этом системой автоматически предоставляются и сохраняются сведения об услугополучателе с государственной базы данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ИС ГБД «Е-лицензирование»);
      2) процесс 1 – прикрепление к интернет-браузеру компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на ИС ГБД «Е-лицензирование» для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также запрос через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) о данных услугополучателем ГБД ФЛ;
      6) условие 2 – проверка данных услугополучателя на ГБД ФЛ;
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе запрашиваемой услуги в связи с не подтверждением данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      8) процесс 5 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      9) условие 3 – проверка на ИС ГБД «Е-лицензирование» срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      11) процесс 7 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      12) процесс 8 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) условие 4 – проверка данных по заявлению;
      14) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющими нарушениями в данных услугополучателя указанных в заявлении ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      15) процесс 10 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство с присвоением квалификационной категории), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение                
к регламенту государственной услуги 
«Выдача свидетельства о присвоении  
квалификационной категории специалистам
с фармацевтическим образованием»   

   Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
  «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории
           специалистам с фармацевтическим образованием»