В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327, опубликованный 25 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
в стандарте государственной услуги «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», утвержденном указанным приказом:
подпункт 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:
«2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).»;
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 5 (пять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;»;
часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
«2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.»;
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;
физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.»;
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг»;
части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:
«Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
«4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательстве порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения», утвержденном указанным приказом:
части второй подпункта 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:
«2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);»;
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«1) с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;»;
часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
«2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.»;
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.»;
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг»;
части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:
«Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
«4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Услугополучателям имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями», утвержденном указанным приказом:
части второй подпункта 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:
«2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).»;
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;»;
подпункт 2) части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:
«2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.»;
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг»;
части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:
«Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
«4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги «Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования», утвержденном указанным приказом:
подпункт 2) части второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
«2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).»;
подпункт 1) пункта 4 изложить в новой редакции:
«4. Срок оказания государственной услуги:
«1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;
Услугодатель в двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрения заявления;»;
часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
«2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.»;
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг»;
части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:
«Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
«4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Пшембаев М.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в бумажном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет», а также в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в течение десяти календарных дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
И. о. Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Рау
«СОГЛАСОВАН»
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
___________________ Д. Абаев
«___» ______________ 2016 года
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________________ К. Бишимбаев
«___» ______________ 2016 года
Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 15 августа 2016 года № 610
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача документа на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
международного и республиканского значения»
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон _____________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) / подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________
Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 15 августа 2016 года № 610
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения»
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
(указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в
соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон __________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________»;
Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 15 августа 2016 года № 610
«Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечение
автомобильных дорог международного
и республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи,
нефтепроводами, газопроводами, водопроводами
и железными дорогами и другими инженерными сетями
и коммуникациями»
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон ____________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________
Приложение 4
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 15 августа 2016 года № 610
«Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Согласование строительства подъездных
дорог и примыканий к автомобильным
дорогам общего пользования»
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечня, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон __________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________».