О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог"

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 15 августа 2016 года № 610. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 октября 2016 года № 14358. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 13 мая 2020 года № 286.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 13.05.2020 № 286 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327, опубликованный 25 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      в стандарте государственной услуги "Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения", утвержденном указанным приказом:

      подпункт 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).";

      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 5 (пять) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;";

      часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.";

      пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;

      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".

      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;

      физического лица по нотариально заверенной доверенности.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.

      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг";

      части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательстве порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.";

      приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденном указанным приказом:

      части второй подпункта 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);";

      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "1) с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;";

      часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.";

      пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;

      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".

      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.

      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг";

      части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.";

      приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями", утвержденном указанным приказом:

      части второй подпункта 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).";

      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;";

      подпункт 2) части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;

      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".

      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.

      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Порядок обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг";

      части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.";

      приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      в стандарте государственной услуги "Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования", утвержденном указанным приказом:

      подпункт 2) части второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).";

      подпункт 1) пункта 4 изложить в новой редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      "1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;

      Услугодатель в двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрения заявления;";

      часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;

      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".

      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.

      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг";

      части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.";

      приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 4 к настоящему приказу.

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Пшембаев М.К.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) направление копии настоящего приказа в бумажном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет", а также в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в течение десяти календарных дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

И. о. Министра


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Рау

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр информации и коммуникаций

      Республики Казахстан

      ___________________ Д. Абаев

      "___" ______________ 2016 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ___________________ К. Бишимбаев

      "___" ______________ 2016 года



  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 15 августа 2016 года № 610
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача документа на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
международного и республиканского значения"

      Форма

      (Фамилия, имя, отчество)

      (при его наличии), либо наименование

      организации услугополучателя)

      ____________________________________

      (адрес услугополучателя)

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

      от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала

      некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации

      "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме

      документов на оказание государственной услуги (указать наименование

      государственной услуги в соответствии со стандартом государственной

      услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно

      перечню, предусмотренного стандартом государственной услуги, а

      именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для

      каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника

      Государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________

      Телефон _____________

      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) / подпись

      услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

      ____________

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 15 августа 2016 года № 610
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения"

      Форма

      (Фамилия, имя, отчество)

      (при его наличии), либо наименование

      организации услугополучателя)

      ____________________________________

      (адрес услугополучателя)

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

      от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала

      некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации

      (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание

      государственной услуги (указать наименование государственной услуги в

      соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду

      представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,

      предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для

      каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника

      Государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________

      Телефон __________

      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись

      услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

      ____________";

  Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 15 августа 2016 года № 610
"Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на пересечение
автомобильных дорог международного
и республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи,
нефтепроводами, газопроводами, водопроводами
и железными дорогами и другими инженерными сетями
и коммуникациями"

      Форма

      (Фамилия, имя, отчество)

      (при его наличии), либо наименование

      организации услугополучателя)

      ____________________________________

      (адрес услугополучателя)

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

      от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала

      некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации

      "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме

      документов на оказание государственной услуги (указать наименование

      государственной услуги в соответствии со стандартом государственной

      услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно

      перечню, предусмотренного стандартом государственной услуги, а

      именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для

      каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника

      Государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________

      Телефон ____________

      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись

      услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

      ____________

  Приложение 4
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 15 августа 2016 года № 610
"Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
"Согласование строительства подъездных
дорог и примыканий к автомобильным
дорогам общего пользования"

      Форма

      (Фамилия, имя, отчество)

      (при его наличии), либо наименование

      организации услугополучателя)

      ____________________________________

      (адрес услугополучателя)

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

      от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала

      некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации

      "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме

      документов на оказание государственной услуги (указать наименование

      государственной услуги в соответствии со стандартом государственной

      услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно

      перечня, предусмотренного стандартом государственной услуги, а

      именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для

      каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника

      Государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________

      Телефон __________

      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись

      услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

      ____________".