В соответствии с пунктом 13 Правил медицинского и санаторно-курортного обслуживания сотрудников и членов их семей, проживающих совместно с ними, пенсионеров правоохранительных органов, а также детей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, до достижения ими совершеннолетия, в соответствующих государственных организациях здравоохранения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 78 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о санаторно-отборочных комиссиях органов внутренних дел.
2. Начальникам департаментов внутренних дел городов Астана, Алматы и областей обеспечить создание санаторно-отборочных комиссий в госпиталях с поликлиникой и поликлиниках департаментов внутренних дел городов Астана, Алматы и областей в соответствии с настоящим приказом.
3. Департаменту тыла Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Каверников В.С.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии настоящего приказа на официальное опубликование в печатном и электронном виде в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет";
3) в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 4) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Бисенкулова Б.Б. и Департамент тыла Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Каверников С.В.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
генерал-полковник полиции | К. Касымов |
"Согласовано"
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
_________ Ж. Асанов
5 мая 2016 года
Министр по делам
государственной службы
Республики Казахстан
_________ Т. Донаков
3 мая 2016 года
Министр финансов
Республики Казахстан
_________ Б. Султанов
29 апреля 2016 года
Утверждено приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 апреля 2016 года № 400 |
Положение о санаторно-отборочных комиссиях
органов внутренних дел
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о санаторно-отборочных комиссиях органов внутренних дел (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 13 Правил медицинского и санаторно-курортного обслуживания сотрудников и членов их семей, проживающих совместно с ними, пенсионеров правоохранительных органов, а также детей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, до достижения ими совершеннолетия, в соответствующих государственных организациях здравоохранения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 78 и определяет порядок деятельности санаторно-отборочных комиссий в Центральном госпитале с поликлиникой Министерства внутренних дел Республики Казахстан, в госпиталях с поликлиникой и поликлиниках департаментов внутренних дел городов Астана, Алматы и областей (далее - медицинские организации органов внутренних дел).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) акт об обстоятельствах получения увечья (ранения, травмы, контузии) – документ, удостоверяющий факт и обстоятельства получения увечья (ранения, травмы, контузии) сотрудником при исполнении служебных обязанностей;
2) санаторно-курортное лечение – вид восстановительного лечения и (или) медицинской реабилитации, проводимых в условиях временного пребывания лиц в санаторно-курортной организации;
3) санаторно-отборочная комиссия органов внутренних дел (далее - санаторно-отборочная комиссия) – комиссия, которая создается в медицинских организациях органов внутренних дел и определяет наличие медицинских показаний (противопоказаний) для проведения санаторно-курортного лечения сотрудникам правоохранительных органов, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении служебных обязанностей за счет бюджетных средств после излечения.
3. В своей деятельности санаторно-отборочная комиссия руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, указами Президента Республики Казахстан, постановлениями Правительства Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.
Глава 2. Задачи и функции санаторно-отборочной комиссии
4. Задачами санаторно-отборочной комиссии являются:
1) проведение отбора из числа сотрудников правоохранительных органов, получивших увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении служебных обязанностей после излечения для направления на санаторно-курортное лечение за счет бюджетных средств;
2) определение наличия показаний (противопоказаний) для проведения санаторно-курортного лечения за счет бюджетных средств сотрудникам правоохранительных органов, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении служебных обязанностей после излечения.
5. Функцией санаторно-отборочной комиссии является вынесение заключения санаторно-отборочной комиссии органов внутренних дел о наличии показаний (противопоказаний) для получения сотрудником правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей санаторно-курортного лечения за счет бюджетных средств, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Глава 3. Организация деятельности санаторно-отборочной комиссии
6. Состав, порядок и график работы санаторно-отборочной комиссии в медицинских организациях органов внутренних дел утверждаются приказом руководителя медицинской организации органов внутренних дел. Санаторно-отборочная комиссия состоит из председателя, не менее трех членов санаторно-отборочной комиссии и секретаря.
При изменении состава или порядка работы санаторно-отборочной комиссии изменения и (или) дополнения вносятся в соответствующий приказ.
7. Председателем санаторно-отборочной комиссии является руководитель медицинской организации органов внутренних дел либо один из заместителей руководителя медицинской организации органов внутренних дел.
Председатель организует работу санаторно-отборочной комиссии и обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на санаторно-отборочную комиссию настоящим Положением.
8. Членами санаторно-отборочной комиссии являются эксперт-врач штатной военно-врачебной комиссии, заведующие структурными подразделениями, врачи-специалисты (в том числе по профилю) медицинской организации органов внутренних дел.
9. Секретарем санаторно-отборочной комиссии назначается медицинский работник медицинской организации органов внутренних дел.
10. Секретарь уведомляет членов санаторно-отборочной комиссии о дате и времени заседания комиссии, оформляет протокол заседания санаторно-отборочной комиссии и ведет журнал регистрации заключений санаторно-отборочной комиссии.
11. Лечащим врачом после окончания лечения сотрудника правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей предоставляются для рассмотрения санаторно-отборочной комиссией следующие документы:
1) копия справки о степени тяжести повреждения здоровья, выданной военно-врачебной комиссией или медицинской организацией органов внутренних дел;
2) копия акта об обстоятельствах получения увечья (ранения, травмы, контузии) с места прохождения службы сотрудника или копия заключения служебного расследования по факту получения сотрудником правоохранительного органа увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении служебных обязанностей;
3) выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного по форме 027/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).
12. Санаторно-отборочная комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения полного пакета документов рассматривает представленные документы и принимает решение о наличии медицинских показаний (противопоказаний) для направления сотрудника правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей на санаторно-курортное лечение за счет бюджетных средств.
13. Решение санаторно-отборочной комиссии считается принятым, если его поддержало большинство членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.
14. Принятое решение санаторно-отборочной комиссии в течение двух рабочих дней направляется по месту службы сотрудника правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей. Срок действия заключения санаторно-отборочной комиссии 3 месяца. Копия заключения санаторно-отборочной комиссии вносится в медицинскую карту амбулаторного больного.
Приложение к Положению о санаторно-отборочных комиссиях органов внутренних дел |
Форма
Заключение санаторно-отборочной комиссии
органов внутренних дел
№ ___ от "___" _________20__г.
Санаторно-отборочная комиссия, рассмотрев документы сотрудника
правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму,
контузию) при исполнении служебных обязанностей после излечения
_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) сотрудника, специальное звание
_____________________________________________________________________
должность, место работы
выносит заключение о наличии:
_____________________________________________________________________
(медицинских показаний, противопоказаний)
для получения сотрудником правоохранительного органа,
получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении
служебных обязанностей, санаторно-курортного лечения за счет
бюджетных средств по причине:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок санаторно-курортного лечения ____ дней.
Председатель санаторно-отборочной комиссии: ___________________
Члены санаторно-отборочной комиссии: __________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Заключение санаторно-отборочной комиссии оформлено в двух экземплярах.