Об утверждении Положения о санаторно-отборочных комиссиях органов внутренних дел

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 апреля 2016 года № 400. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 июня 2016 года № 13771. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 мая 2021 года № 286.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 17.05.2021 № 286 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 13 Правил медицинского и санаторно-курортного обслуживания сотрудников и членов их семей, проживающих совместно с ними, пенсионеров правоохранительных органов, а также детей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, до достижения ими совершеннолетия, в соответствующих государственных организациях здравоохранения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 78 ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемое Положение о санаторно-отборочных комиссиях органов внутренних дел.

      2. Начальникам департаментов внутренних дел городов Астана, Алматы и областей обеспечить создание санаторно-отборочных комиссий в госпиталях с поликлиникой и поликлиниках департаментов внутренних дел городов Астана, Алматы и областей в соответствии с настоящим приказом.

      3. Департаменту тыла Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Каверников В.С.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии настоящего приказа на официальное опубликование в печатном и электронном виде в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет";

      3) в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      4) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Бисенкулова Б.Б. и Департамент тыла Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Каверников С.В.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


генерал-полковник полиции

К. Касымов

      "Согласовано"

      Генеральный Прокурор

      Республики Казахстан

      _________ Ж. Асанов

      5 мая 2016 года


      Министр по делам

      государственной службы

      Республики Казахстан

      _________ Т. Донаков

      3 мая 2016 года


      Министр финансов

      Республики Казахстан

      _________ Б. Султанов

      29 апреля 2016 года



  Утверждено
приказом Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 13 апреля 2016 года № 400

Положение о санаторно-отборочных комиссиях
органов внутренних дел
Глава 1. Общие положения

      1. Настоящее Положение о санаторно-отборочных комиссиях органов внутренних дел (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 13 Правил медицинского и санаторно-курортного обслуживания сотрудников и членов их семей, проживающих совместно с ними, пенсионеров правоохранительных органов, а также детей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, до достижения ими совершеннолетия, в соответствующих государственных организациях здравоохранения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 78 и определяет порядок деятельности санаторно-отборочных комиссий в Центральном госпитале с поликлиникой Министерства внутренних дел Республики Казахстан, в госпиталях с поликлиникой и поликлиниках департаментов внутренних дел городов Астана, Алматы и областей (далее - медицинские организации органов внутренних дел).

      2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

      1) акт об обстоятельствах получения увечья (ранения, травмы, контузии) – документ, удостоверяющий факт и обстоятельства получения увечья (ранения, травмы, контузии) сотрудником при исполнении служебных обязанностей;

      2) санаторно-курортное лечение – вид восстановительного лечения и (или) медицинской реабилитации, проводимых в условиях временного пребывания лиц в санаторно-курортной организации;

      3) санаторно-отборочная комиссия органов внутренних дел (далее - санаторно-отборочная комиссия) – комиссия, которая создается в медицинских организациях органов внутренних дел и определяет наличие медицинских показаний (противопоказаний) для проведения санаторно-курортного лечения сотрудникам правоохранительных органов, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении служебных обязанностей за счет бюджетных средств после излечения.

      3. В своей деятельности санаторно-отборочная комиссия руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, указами Президента Республики Казахстан, постановлениями Правительства Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.

Глава 2. Задачи и функции санаторно-отборочной комиссии

      4. Задачами санаторно-отборочной комиссии являются:

      1) проведение отбора из числа сотрудников правоохранительных органов, получивших увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении служебных обязанностей после излечения для направления на санаторно-курортное лечение за счет бюджетных средств;

      2) определение наличия показаний (противопоказаний) для проведения санаторно-курортного лечения за счет бюджетных средств сотрудникам правоохранительных органов, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении служебных обязанностей после излечения.

      5. Функцией санаторно-отборочной комиссии является вынесение заключения санаторно-отборочной комиссии органов внутренних дел о наличии показаний (противопоказаний) для получения сотрудником правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей санаторно-курортного лечения за счет бюджетных средств, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Глава 3. Организация деятельности санаторно-отборочной комиссии

      6. Состав, порядок и график работы санаторно-отборочной комиссии в медицинских организациях органов внутренних дел утверждаются приказом руководителя медицинской организации органов внутренних дел. Санаторно-отборочная комиссия состоит из председателя, не менее трех членов санаторно-отборочной комиссии и секретаря.

      При изменении состава или порядка работы санаторно-отборочной комиссии изменения и (или) дополнения вносятся в соответствующий приказ.

      7. Председателем санаторно-отборочной комиссии является руководитель медицинской организации органов внутренних дел либо один из заместителей руководителя медицинской организации органов внутренних дел.

      Председатель организует работу санаторно-отборочной комиссии и обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на санаторно-отборочную комиссию настоящим Положением.

      8. Членами санаторно-отборочной комиссии являются эксперт-врач штатной военно-врачебной комиссии, заведующие структурными подразделениями, врачи-специалисты (в том числе по профилю) медицинской организации органов внутренних дел.

      9. Секретарем санаторно-отборочной комиссии назначается медицинский работник медицинской организации органов внутренних дел.

      10. Секретарь уведомляет членов санаторно-отборочной комиссии о дате и времени заседания комиссии, оформляет протокол заседания санаторно-отборочной комиссии и ведет журнал регистрации заключений санаторно-отборочной комиссии.

      11. Лечащим врачом после окончания лечения сотрудника правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей предоставляются для рассмотрения санаторно-отборочной комиссией следующие документы:

      1) копия справки о степени тяжести повреждения здоровья, выданной военно-врачебной комиссией или медицинской организацией органов внутренних дел;

      2) копия акта об обстоятельствах получения увечья (ранения, травмы, контузии) с места прохождения службы сотрудника или копия заключения служебного расследования по факту получения сотрудником правоохранительного органа увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении служебных обязанностей;

      3) выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного по форме 027/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).

      12. Санаторно-отборочная комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения полного пакета документов рассматривает представленные документы и принимает решение о наличии медицинских показаний (противопоказаний) для направления сотрудника правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей на санаторно-курортное лечение за счет бюджетных средств.

      13. Решение санаторно-отборочной комиссии считается принятым, если его поддержало большинство членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.

      14. Принятое решение санаторно-отборочной комиссии в течение двух рабочих дней направляется по месту службы сотрудника правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей. Срок действия заключения санаторно-отборочной комиссии 3 месяца. Копия заключения санаторно-отборочной комиссии вносится в медицинскую карту амбулаторного больного.

  Приложение
к Положению о санаторно-отборочных
комиссиях органов внутренних дел

      Форма

Заключение санаторно-отборочной комиссии
органов внутренних дел

      № ___ от "___" _________20__г.

      Санаторно-отборочная комиссия, рассмотрев документы сотрудника

      правоохранительного органа, получившего увечье (ранение, травму,

      контузию) при исполнении служебных обязанностей после излечения

      _____________________________________________________________________

      фамилия, имя, отчество (при его наличии) сотрудника, специальное звание

      _____________________________________________________________________

      должность, место работы

      выносит заключение о наличии:

      _____________________________________________________________________

      (медицинских показаний, противопоказаний)

      для получения сотрудником правоохранительного органа,

      получившего увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении

      служебных обязанностей, санаторно-курортного лечения за счет

      бюджетных средств по причине:

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      Срок санаторно-курортного лечения ____ дней.

      Председатель санаторно-отборочной комиссии: ___________________

      Члены санаторно-отборочной комиссии: __________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Заключение санаторно-отборочной комиссии оформлено в двух экземплярах.