Примечание РЦПИ!
Приказ утрачивает силу приказом Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 14.12.2018 № 215/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему" согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | А. Исекешев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________________Е. Досаев
30 марта 2016 года
Приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 292 |
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на
осуществление деятельности по разработке, производству,
ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и
военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и
приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования
для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию,
установку, использование, хранение, ремонт и сервисное
обслуживание"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленности безопасности Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). При оказании государственной услуги уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности юридическими лицами в бюджет по месту нахождения услугополучателя, физическими лицами – по месту жительства услугополучателя.
1) при выдаче лицензии – 22 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
1) для получения лицензии и (или) приложения к лицензии заявителем представляются следующие документы:
заявление юридического лица и физического для получения лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложениям 1, 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января 2015 года № 3 "Об утверждении форм заявлений для получения и переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложений к лицензиям" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10195) (далее – Приказ);
справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица заявителя – для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность – для физического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки) – для индивидуального предпринимателя;
копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";
форма сведений к квалификационным требованиям для осуществления деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание и перечню документов, подтверждающих соответствие им по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
копия договора на охрану с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность;
копия комплектов нормативно-технических документов по вопросам разработки и производства для подвида деятельности по разработке, производству боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
копия комплектов нормативно-технических документов по вопросам ремонта для подвида деятельности по ремонту боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
2) для получения приложения к действительной лицензии заявителем представляются документы, согласно абзацам вторым, седьмым, восьмым, девятым, десятым подпункта 1) настоящего пункта;
3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического и юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложениям 4, 5 к Приказу;
документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявление в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность – для физического лица;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) на портал:
1) для получения лицензии и (или) приложения к лицензии заявителем представляются:
заявление физического и юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии согласно второго абзаца подпункта 1) части первой настоящего пункта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
электронная копия договора на охрану с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность;
форма сведений к квалификационным требованиям для осуществления деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание и перечню документов, подтверждающих соответствие им по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия комплектов нормативно-технических документов по вопросам разработки и производства для подвида деятельности по разработке, производству боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
электронная копия комплектов нормативно-технических документов по вопросам ремонта для подвида деятельности по ремонту боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
2) для получения приложения к действительной лицензии заявителем представляются документы, согласно абзацам вторым, седьмым, восьмым, девятым, десятым подпункта 1) части первой настоящего пункта:
3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление юридического и физического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии согласно абзаца второго подпункта 3) части первой настоящего пункта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП;
электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, об оплате через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-48-66, 75-49-14.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования получают по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адреса оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-41-02, 75-41-04, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Форма сведений
к квалификационным требованиям для осуществления деятельности
по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации
боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей,
комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов,
оборудования для их производства, включая монтаж, наладку,
модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и
сервисное обслуживание и перечню документов, подтверждающих
соответствие им
1. Для подвида деятельности по разработке, производству боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание наличие:
1) у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество ____________________________________;
должность _______________________________________________;
номер и дата приказа о назначении ___________________________;
специальность по образованию ________________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании______;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом ______;
2) квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество _______________________________________;
должность ____________________________________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении _________________;
стаж работы по специальности _________________________________;
специальность по образованию _________________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании____;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом________;
3) производственно-технической базы, находящейся на праве собственности (предприятиям расположенных в специальной экономической зоне наличие производственных (складских) помещений и технологического оборудования на правах собственности не обязательно) или ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, включающей:
специализированное производственное здание_________________;
оборудование, стенд, подъемный механизм______________________;
специально оборудованную территорию и помещение для хранения и проведения контрольных испытаний разработанной и производимой продукции__________________________________;
служебное помещение для размещения работающего персонала______:
кадастровый номер недвижимого имущества (местонахождение) ______;
номер договора и дата подписания договора, в случае если на ином законном основании ________________;
наименование организации, с которой заключен договор__________;
информация о наличии ограждения, изоляции, расстоянии от жилых и производственных объектов, в метрах _______________________________;
4) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата выдачи разрешения _______________________________;
кем выдано __________________________________________________;
5) средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений:
информация о наличии средств измерений ______________________;
номер и дата сертификата о поверке средства измерения _______;
6) утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному проведению работ по разработке и производству:
информация о наличии утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному проведению работ по разработке и производству _______________________________________________________;
7) журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий:
информация о наличии журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий ____________________________________.
2. Для подвида деятельности по ремонту боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание наличие:
1) у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество ______________________________________;
должность ____________________________________________________;
номер и дата приказа о назначении ____________________________;
специальность по образованию _________________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании______;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом_________;
2) квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество ______________________________________;
должность ___________________________________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении _________________;
стаж работы по специальности _______________________________;
специальность по образованию _______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании______;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом______;
3) производственно-технической базы на праве собственности (предприятиям расположенных в специальной экономической зоне наличие производственных (складских) помещений и технологического оборудования на правах собственности не обязательно) или ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, включающей:
специализированное производственное здание, ангар________________;
оборудование, стенд, подъемный механизм_____________________;
специально оборудованную территорию и помещение для хранения и проведения контрольных испытаний продукции после произведенного ремонта_______________________;
служебное помещение для размещения работающего персонала_______;
кадастровый номер недвижимого имущества (местонахождение) _____;
номер договора и дата подписания договора, в случае если на ином законном основании ______________;
наименование организации, с которой заключен договор__________;
информация о наличии ограждения, изоляции, о расстоянии от жилых и производственных объектов, в метрах ________________________;
4) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата выдачи разрешения _______________________________;
кем выдано __________________________________________________;
5) средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений:
информация о наличии средств измерений ______________________;
номер и дата сертификата о поверке средства измерения _______;
6) журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, изделий:
информация о наличии журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, изделий_______;
8) утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному проведению ремонтных работ:
информация о наличии утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному проведению ремонтных работ___________.
3. Для подвида деятельности по приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание наличие:
1) у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество ______________________________________;
должность ___________________________________________________;
номер и дата приказа о назначении ____________________________;
специальность по образованию _______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании______;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом_____;
2) квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество ______________________________________;
должность __________________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении _________________;
стаж работы по специальности _______________________________;
специальность по образованию _______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании_____;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом________;
3) специально оборудованного склада на праве собственности (предприятиям расположенных в специальной экономической зоне наличие производственных (складских) помещений и технологического оборудования на правах собственности не обязательно) или ином законном основании, для хранения боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования, огороженного, изолированного, расположенного на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов:
кадастровый номер недвижимого имущества (местонахождение)___;
номер договора и дата подписания договора, в случае если на ином законном основании ________________;
наименование организации, с которой заключен договор____________;
информация о наличии ограждения, изоляции, расстоянии от жилых и производственных объектов, в метрах ______________;
4) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата выдачи разрешения ________________;
кем выдано ________________________;
5) журнала по учету и хранению боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание:
информация о наличии журнала по учету и хранению боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание __________.
Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 292 |
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на
осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению,
утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых
боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленности безопасности Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности юридическими лицами в бюджет по месту нахождения услугополучателя, физическими лицами – по месту жительства услугополучателя.
1) при выдаче лицензии – 22 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
1) для получения лицензии и (или) приложения к лицензии заявителем представляются следующие документы:
заявление физического и юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложениям 1, 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января 2015 года № 3 "Об утверждении форм заявлений для получения и переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложений к лицензиям" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10195) (далее – Приказ);
справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица заявителя – для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность – для физического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки) – для индивидуального предпринимателя;
копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";
копия приказа о назначении ответственного лица отвечающего за пожарную безопасность и организацию охранных мер;
копия договора на охрану с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность и владельцем производственно-технической базы;
форма сведений к квалификационным требованиям для осуществления деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств и перечню документов, подтверждающих соответствие им по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) для получения приложения к действительной лицензии заявителем представляются документы, согласно абзацам вторым, седьмым, восьмым, девятым подпункта 1) настоящего пункта;
3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического и юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложениям 4, 5 к Приказу;
документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявление в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность – для физического лица;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) на портал:
1) для получения лицензии и (или) приложения к лицензии заявителем представляются:
заявление физического и юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии, согласно абзаца второго подпункта 1) части первой настоящего пункта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
электронная копия приказа о назначении ответственного лица отвечающего за пожарную безопасность и организацию охранных мер;
электронная копия договора на охрану с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность и владельцем производственно-технической базы;
форма сведений к квалификационным требованиям для осуществления деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств и перечню документов, подтверждающих соответствие им по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) для получения приложения к действительной лицензии заявителем представляются документы, согласно абзацам вторым, седьмым, восьмым, девятым подпункта 1) части первой настоящего пункта;
3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического и юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, согласно второго абзаца подпункта 3) части первой настоящего пункта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП;
электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, об оплате через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-48-66, 75-49-14.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования получают по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адреса оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-41-02, 75-41-04, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Форма сведений
к квалификационным требованиям для осуществления деятельности
по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и
переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной
техники, специальных средств и перечню документов,
подтверждающих соответствие им
1. Для подвида деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов наличие:
1) у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)______________________;
должность ____________________________________________________;
номер и дата приказа о назначении ____________________________;
специальность по образованию _________________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании_____;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом_______;
2) квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)______________________;
должность ___________________________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении _________________;
стаж работы по специальности _______________________________;
специальность по образованию _____________________________;
номер и дата выдачи диплома о техническом образовании___________;
наименование учебного заведения, выдавшего диплом___________;
3) производственно-технической базы (стационарной и (или) мобильной), находящейся на праве собственности или ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:
специализированное производственное здание, сооружение и (или) мобильный модуль контейнерного типа, подъемный механизм, оборудование________;
специально оборудованный склад для хранения высвобождаемых боеприпасов и их компонентов, оборудованный системой контурной молниезащиты с молниеотводами______________;
помещение или специальную площадку с оборудованием и инструментами для сортировки, резки, пакетирования отходов и переработанных материалов высвобождаемых боеприпасов_______________;
служебное помещение для размещения работающего персонала_________;
кадастровый номер недвижимого имущества (местонахождение)______;
номер договора и дата подписания договора, в случае если на ином законном основании _______________;
наименование организации, с которой заключен договор___________;
информация о наличии ограждения, изоляции, о расстоянии от жилых и производственных объектов, в метрах_______________;
4) средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений, в том числе средства измерения радиации:
информация о наличии средств измерений _____________________;
номер и дата сертификата о поверке средства измерения ______;
5) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата разрешения ______________;
кем выдано_____________;
6) утвержденных руководителем организации инструкций по обучению персонала технике безопасности и порядке организации работ по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов:
информация о наличии утвержденных руководителем организации инструкций по обучению персонала технике безопасности и порядке организации работ по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов ________;
7) журнала по учету и хранению материалов, комплектующих деталей, изделий утилизированных высвобождаемых боеприпасов:
информация о наличии журнала по учету и хранению материалов, комплектующих деталей, изделий утилизированных высвобождаемых боеприпасов __________________.
2. Для подвида деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств:
1) для руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________;
должность ________________________________________________;
номер и дата приказа о назначении ____________________________;
специальность по образованию _______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании___;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом____;
2) квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)___________________;
должность ________________________________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении _________________;
стаж работы по специальности _______________________________;
специальность по образованию _____________________________;
номер и дата выдачи диплома о техническом образовании_________;
наименование учебного заведения, выдавшего диплом__________;
3) производственно-технической базы на праве собственности (предприятиям, расположенным в специальной экономической зоне наличие производственно-технической базы на правах собственности не обязательно), огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:
специализированное производственное здание, сооружение, подъемный механизм, оборудование_______;
специально оборудованный склад для хранения высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств_____________;
помещение или специальную площадку с оборудованием и инструментами для сортировки, резки, пакетирования отходов и переработанных материалов высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств______;
служебное помещение для размещения работающего персонала______:
кадастровый номер недвижимого имущества (местонахождение) ______;
информация о наличии ограждения, изоляции, расстоянии от жилых и производственных объектов, в метрах______________________;
4) средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений:
информация о наличии средств измерений ____________________;
номер и дата сертификата о поверке средства измерения __________;
5) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата разрешения ___________;
кем выдано_____________.
6) утвержденных руководителем организации инструкций по обучению персонала технике безопасности и порядке организации работ по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств:
информация о наличии утвержденных руководителем организации инструкций по обучению персонала технике безопасности и порядке организации работ по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств ____________________;
7) журнала по учету и хранению материалов, комплектующих деталей, изделий утилизированных высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств:
информация о наличии журнала по учету и хранению материалов, комплектующих деталей, изделий утилизированных высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств _________________.
Приложение 3 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 292 |
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на
осуществление деятельности по разработке, производству,
ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового
оружия и патронов к нему"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленности безопасности Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности юридическими лицами в бюджет по месту нахождения услугополучателя, физическими лицами – по месту жительства услугополучателя.
1) при выдаче лицензии – 22 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
1) для получения лицензии и (или) приложения к лицензии заявителем представляются следующие документы:
заявление физического и юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложениям 1, 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января 2015 года № 3 "Об утверждении форм заявлений для получения и переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложений к лицензиям" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10195) (далее – Приказ);
справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица заявителя – для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность – для физического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки) – для индивидуального предпринимателя;
копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";
форма сведений к квалификационным требованиям для осуществления деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и перечню документов, подтверждающих соответствие им по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
копия комплектов нормативно-технических документов в области разработки оружия, конструкторской документации на основные (базовые) модели оружия и (или) типы патронов на деятельность по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
копия тактико-технических характеристик, запланированных к разработке оружия и патронов к нему на деятельность по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
копия договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность на деятельность по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и по ремонту боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
копия договора страхования ответственности по возмещению вреда третьим лицам на деятельность по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему:
копия комплектов нормативно-технических и научно-технических документов по вопросам производства оружия и патронов к нему на деятельность по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
копия протокола о намерениях или договора (контракта) на производство оружия и патронов к нему с субъектом, имеющим право приобретения и использования оружия на деятельность по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
копия договора на охрану с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность при перевозке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему на деятельность по приобретению боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему и торговля ими;
2) для получения приложения к действительной лицензии заявителем представляются документы, согласно абзацам вторым, седьмым, восьмым, девятым, десятым, одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым и четырнадцатым подпункта 1) настоящего пункта;
3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического и юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложениям 4, 5 к Приказу;
документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявление в произвольной форме;
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) на портал:
1) для получения лицензии и (или) приложения к лицензии заявителем представляются:
заявление физического и юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии, согласно второго абзаца подпункта 1) части первой настоящего пункта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений к квалификационным требованиям для осуществления деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и перечню документов, подтверждающих соответствие им по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия комплектов нормативно-технических документов в области разработки оружия, конструкторской документации на основные (базовые) модели оружия и (или) типы патронов на деятельность по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
электронная копия тактико-технических характеристик, запланированных к разработке оружия и патронов к нему на деятельность по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
электронная копия договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность на деятельность по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и по ремонту боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
электронная копия договора страхования ответственности по возмещению вреда третьим лицам на деятельность по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему:
электронная копия комплектов нормативно-технических и научно-технических документов по вопросам производства оружия и патронов к нему на деятельность по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
электронная копия протокола о намерениях или договора (контракта) на производство оружия и патронов к нему с субъектом, имеющим право приобретения и использования оружия на деятельность по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему;
электронная копия договора на охрану с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность при перевозке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему на деятельность по приобретению боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему и торговля ими;
2) для получения приложения к действительной лицензии заявителем представляются документы, согласно абзацам вторым, седьмым, восьмым, девятым, десятым, одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым и четырнадцатым подпункта 1) части первой настоящего пункта:
3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического и юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, согласно абзаца второго подпункта 3) части первой настоящего пункта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП;
электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, об оплате через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-48-66, 75-49-14.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования получают по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адреса оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-41-02, 75-41-04, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Форма сведений
к квалификационным требованиям для осуществления деятельности
по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению
боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему и перечню
документов, подтверждающих соответствие им
1. Для подвида деятельности по разработке боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему наличие:
1) у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество ______________________________;
должность ______________________________;
номер и дата приказа о назначении ____________________________;
специальность по образованию ______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании ___;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом ____;
2) квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество ______________________________;
должность ______________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении _____________;
стаж работы по специальности ______________________________;
специальность по образованию ______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании __;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом ______;
3) производственно-технической базы, находящейся на правах собственности (предприятиям, расположенным в специальной экономической зоне наличие производственно-технической базы на правах собственности не обязательно), огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, включающей:
специализированное производственное здание_______________;
испытательную лабораторию_____________________;
специально оборудованный склад для хранения разработанных комплектов оружия и патронов_____________;
кадастровый номер недвижимого имущества (местонахождение) _____;
номер договора и дата подписания договора, в случае если на ином законном основании ______________________________;
наименование организации, с которой заключен договор ________;
информация о наличии оборудования, стенда, подъемного механизма, ограждения, изоляции, расстоянии от жилых и производственных объектов, в метрах ______________________________;
4) средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям согласно Закону Республики Казахстан от 7 июня 2000 года "Об обеспечении единства измерений":
информация о наличии средств измерений _________________;
номер и дата сертификата о поверке средства измерения ___________;
5) утвержденной руководителем организации инструкции по безопасной разработке опытных моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему:
информация о наличии утвержденной руководителем организации инструкции по безопасной разработке опытных моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему _____________;
6) журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий:
информация о наличии журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий ______________________________;
7) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата выдачи разрешения ____________________;
кем выдано ______________________________.
2. Для подвида деятельности по производству боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему наличие:
1) у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество ______________________________;
должность ______________________________;
номер и дата приказа о назначении ____________________________;
специальность по образованию ______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании ___;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом _____;
2) квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество ______________________________;
должность ______________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении ________________;
стаж работы по специальности ______________________________;
специальность по образованию ______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании ___;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом ____;
3) производственно-технической базы на правах собственности (предприятиям, расположенным в специальной экономической зоне наличие производственно-технической базы на правах собственности не обязательно), огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, включающей:
специализированные производственные здания, транспортные средства, оборудование, стенды, испытательную лабораторию, контрольно-измерительную аппаратуру____________;
согласованный и утвержденный в установленном порядке рабочий проект цехов по производству оружия и патронов к нему______________;
механообрабатывающий цех (участок) по изготовлению основных частей (стволов, затворов, барабанов, рамок, ствольных коробок), размещаемый в изолированных помещениях с обеспечением требований по учету и сохранности деталей, сборочных единиц___________________;
сборочный цех, размещаемый в изолированных помещениях, оборудованных средствами пожарно-охранной сигнализации, отвечающих требованиям по технической укрепленности с обеспечением условий по учету и сохранности деталей, сборочных единиц__________________;
специализированные склады для хранения готового оружия и оборудованных средствами пожарно-охранной сигнализации____________;
изолятор брака для хранения выбракованных в процессе производства основных частей оружия и патронов к нему_______________________;
к территории производственной базы патронов, размещаемые в отдельных изолированных помещениях, отвечающих требованиям по технической укрепленности предъявляются следующие требования:
изолированность, наличие ограждения, круглосуточной вооруженной охраны, технической укрепленности, противопожарной безопасности, расположение на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов________________;
кадастровый номер недвижимого имущества (местонахождение)____;
номер договора и дата подписания договора, в случае если на ином законном основании _____;
наименование организации, с которой заключен договор _________;
информация о наличии ограждения, изоляции, о расстоянии от жилых и производственных объектов, в метрах ________________;
4) инструкций, положений и нормативно-технических документов по безопасному производству работ, а также документов по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий по: учету деталей, сборочных единиц и готовых изделий в процессе их изготовления, транспортировки и хранения; ведению журнала учета прихода и расхода (пономерного учета, количественного учета, количественного или весового учета заготовок, деталей, составных частей)
информация о наличии утвержденной руководителем организации инструкций, положений и нормативно-технических документов по безопасному производству работ, а также документов по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий по: учету деталей, сборочных единиц и готовых изделий в процессе их изготовления, транспортировки и хранения; ведению журнала учета прихода и расхода (пономерного учета, количественного учета, количественного или весового учета заготовок, деталей, составных частей) ________________;
5) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата выдачи разрешения ________________________;
кем выдано ______________________________;
3. Для подвида деятельности по ремонту боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему наличие:
1) у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество ______________________________;
должность ______________________________;
номер и дата приказа о назначении ____________________________;
специальность по образованию ______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании____;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом ______;
2) квалифицированных специалистов по ремонту оружия, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество ______________________________;
должность ______________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении _____________;
стаж работы по специальности ______________________________;
специальность по образованию ______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании____;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом_____;
3) производственно-технической базы на правах собственности (предприятиям, расположенным в специальной экономической зоне наличие производственно-технической базы на правах собственности не обязательно), огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, включающей:
специализированное ремонтно-техническое здание________________;
испытательную лабораторию______________;
специально оборудованный склад________________________;
специально оборудованную территорию и помещение для хранения и проведения контрольных испытаний продукции после произведенного ремонта___________________________;
служебное помещение для размещения работающего персонала_____;
кадастровый номер недвижимого имущества (местонахождение)_____;
информация о наличии ограждения, изоляции, расстоянии от жилых и производственных объектов, в метрах ______________________________;
4) средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям согласно Закону Республики Казахстан от 7 июня 2000 года "Об обеспечении единства измерений":
информация о наличии средств измерений _______________;
номер и дата сертификата о поверке средства измерения __________;
5) утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству ремонтных работ:
информация о наличии утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству ремонтных работ __________;
6) журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий:
информация о наличии журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий ______________________________;
7) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата выдачи разрешения __________________;
кем выдано ______________________________;
8) специального оборудования, приспособлений и стенда:
информация о наличии специального оборудования, приспособления и стенда___________________;
4. Для подвида деятельности по приобретению боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему и торговля ими наличие:
1) у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования:
фамилия, имя, отчество ______________________________;
должность ______________________________;
номер и дата приказа о назначении ____________________________;
специальность по образованию ______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании ___;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом _____;
2) квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности:
фамилия, имя, отчество ______________________________;
должность ______________________________;
номер и дата подписания приказа о назначении ________________;
стаж работы по специальности ______________________________;
специальность по образованию ______________________________;
номер и дата выдачи диплома о высшем техническом образовании ___;
наименование высшего учебного заведения, выдавшего диплом ____;
3) журнала по учету поступления и реализации боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему:
информация о наличии журнала по учету поступления и реализации боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему____________;
4) разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности:
номер и дата выдачи разрешения ______________________________;
кем выдано ______________________________.