В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства".
2. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение пяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
Министра национальной экономики | |
Республики Казахстан | М. Кусаинов |
Утвержден приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 |
Стандарт государственной услуги
"Аккредитация организаций по управлению проектами в области
архитектуры, градостроительства и строительства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства об аккредитации (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.
8. График работы услугодателя понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
заявление по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
справка или копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, которая не относится к документам, указанные в части второй статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах";
сведения и документы в соответствии с разрешительными требованиями согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
10. В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствия услугополучателя к разрешительным требованиям.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
11. Для обжалования решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственных услуг, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат), либо на имя руководителя Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами (далее – Комитет) или на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор 8, Дом министерств, 10 подъезд, телефон: 8 (7172) 74-19-28, 74-19-45.
Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Комитета: www.kds.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Комитета: www.kds.gov.kz, услугодателя. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандартам государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |
Форма
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ
N 00000
Настоящее свидетельство об аккредитации выдано
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
____________________________________________________________________,
(юридический адрес)
на право управления проектами в области архитектуры,
градостроительства и строительства
АККРЕДИТОВАН
и внесен в реестр услугодателя.
Подлежит подтверждению не позднее "__" ___________ 20__г.
Руководитель
услугодателя ____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место Печати
(при его наличии)
город ______________ "__" ___________ 20__г.
Приложение 2 к стандартам государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
В______________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа)
от___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты БИН)
Прошу аккредитовать в качестве организации по управлению проектами
в области архитектуры, градостроительства и строительства
Место нахождения юридического лица___________________________________
(индекс, город, район, область, улица, номер дома, телефон, факс,
почтовый адрес)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки)________________
_____________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы (с указанием количества листов):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
отказа в выдаче свидетельства об аккредитации;
заявителю не запрещено судом заниматься данным видом
деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче
свидетельства об аккредитации;
Руководитель _________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Приложение 3 к стандартам государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |
Примечание РЦППИ!
Предусмотрена новая редакция приложения 3 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 29.04.2017 № 254 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Форма
Разрешительные требования
предъявляемые к организациям по управлению проектами в области
архитектуры, градостроительства и строительства
№ п/п | Разрешительные требования | Документы, подтверждающие соответствие разрешительным требованиям | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | наличие не менее одного аттестованного эксперта по осуществлению технического надзора по следующим специализациям: 1) по объектам первого уровня ответственности – в части несущих и ограждающих конструкций; 2) по объектам первого уровня ответственности – в части инженерных сетей; 3) по объектам первого уровня ответственности – в части технологического оборудования; | Форма сведений согласно приложения 4 к настоящему стандарту государственной услуги | |
2. | наличие не менее одного аттестованного эксперта по осуществлению авторского надзора по следующим специализациям: 1) по объектам первого уровня ответственности – в части архитектуры; 2) по объектам первого уровня ответственности – в части несущих и ограждающих конструкций; | Форма сведений согласно приложения 4 к настоящему стандарту государственной услуги | |
3. | наличие не менее одного аттестованного эксперта по экспертизе градостроительной, предпроектной и проектно-сметной документации по следующим специализациям: 1) градостроительство; 2) предпроектная документация; 3) архитектура; 4) конструктивная часть; 5) инженерные сети и системы (по видам инженерных сетей и систем); 6) технологическая часть (в зависимости от назначения объекта); 7) специальные разделы проектов. | Форма сведений согласно приложения 4 к настоящему стандарту государственной услуги | |
4. | наличие административно-бытовых помещений на праве собственности или ином законном основании | Форма сведений согласно приложения 4 к настоящему стандарту государственной услуги | |
5. | наличие материально-технической оснащенности, в частности рабочей станций с установленным програмным обеспечением, позволяющим осуществлять выполнение расчетов, составление и оформление графических и иных материалов | Форма сведений согласно приложения 4 к настоящему стандарту государственной услуги |
Приложение 4 к стандартам государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |
Форма
Форма сведений
1) Фамилия, имя, отчество (в случае наличия)________________________
2) Должность ________________________________________________________
3) Работает в данной организации_____________________________________
(указать постоянно или временно)
4) Стаж работы_______________________________________________________
(указать по специальности и на занимаемой должности)
5) Наименование учебного заведения___________________________________
6) Год окончания_____________________________________________________
7) Квалификация по диплому___________________________________________
8) Специализация по диплому__________________________________________
9) Наличие аттестата эксперта________________________________________
(указать номер и дату выдачи)
Сведения об административно-бытовых помещениях
10) Адрес: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11) Площадь__________________________________________________________
12) Наименование и реквизиты документа подтверждающего право
собственности или иное законное основание
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сведения о материально-технической оснащенности
13) Наименование:____________________________________________________
_____________________________________________________________________
14) Единица измерения________________________________________________
15) Количество_______________________________________________________
_____________________________________________________________________
16) Срок эксплуатации _______________________________________________
17) Примечание ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________