В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур".
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (Унгарбеков М. К.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Утегулова А. К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области | Н. Ногаев |
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 14 сентября 2015 года № 266 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга).Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами районов (города областного значения) (далее – услугодатель), бесплатно на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 июля 2015 года № 11705) (далее – Стандарт).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является заявка о включении в список получателей субсидий по форме согласно приложению Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – документы), в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя рассматривает в течение 1 (одного) рабочего дня документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней после получения документов проверяет полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – МВК). В случае представления услугополучателем неполноты документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение 5 (пяти) рабочих дней на доработку;
4) МВК рассматривает документы, составляет акт приемки посевов (далее – акт), список услугополучателей (далее – список) в течение 3 (трех) рабочих дней, в двух недельный срок выезжает в хозяйства услугополучателей для визуальной проверки наличия всходов, в течение 3 (трех) рабочих дней и направляет на утверждение акиму района (города областного значения) (далее – аким) акт и список;
5) аким в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает, утверждает и направляет акт и список услугодателю;
6) ответственный исполнитель услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней формирует полноту документов (список утвержденный акимом, акты приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства) и направляет в государственное учреждение "Управления сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (далее-управление);
7) работник канцелярии управления в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием, регистрацию представленных документов в журнале регистрации и направляет руководителю управления;
8) руководитель управления рассматривает в течение 1 (одного) рабочего дня документы и определяет ответственного исполнителя управления;
9) ответственный исполнитель управления проверяет соответствие представленных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней формирует ведомость и направляет на утверждение руководителю управления;
10) руководитель управления в течении 1 (одного) рабочего дня утверждает ведомость и передает ответственному исполнителю финансового отдела управления;
11) ответственный исполнитель финансового отдела управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестры счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя до 15 сентября соответствующего года.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует в журнале регистрации и направляет документы услугополучателя руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту документов и вносит на рассмотрение МВК;
4) МВК рассматривает документы, составляет акт и список, выезжает в хозяйства услугополучателей для визуальной проверки наличия всходов и направляет на утверждение акиму акт и список услугополучателей;
5) аким утверждает список услугополучателей и направляет услугодателю;
6) ответственный исполнитель услугодателя представляет в управление утвержденный акимом список, акты приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства;
7) работник канцелярии управления принимает, регистрирует представленные документы в журнале регистрации и направляет руководителю управления;
8) руководитель управления направляет документы ответственному исполнителю управления;
9) ответственный исполнитель управления формирует ведомость и направляет на утверждение руководителю управления;
10) руководитель управления утвержденную ведомость передает ответственному исполнителю финансового отдела управления;
11) ответственный исполнитель финансового отдела управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестры счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) МВК;
5) аким;
6) работник канцелярии управления;
7) руководитель управления;
8) ответственный исполнитель управления;
9) ответственный исполнитель финансового отдела управления.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению регламента.
9. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 Стандарта.
10. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги осуществляется согласно разделу 4 Стандарта.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур".
Условные обозначения: