1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.
Аким области | Б.Атамкулов |
Жилкишиев Б. | |
Айтаханов Е. | |
Каныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. | |
Исаева Р. |
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "4" сентября 2015 года № 260 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"
Сноска. Приложение 1 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 11.04.2016 № 105 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (далее – Стандарт государственной услуги).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателей в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на получение разрешения на эмиссии в окружающую среду или электронный запрос услугополучателя по форме, согласно приложениям 1, 2 Стандарта государственной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги от услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача ее на рассмотрение руководству услугодателя в течении 15 минут;
2) ознакомление руководством услугодателя в течении двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель подразделения);
3) выбор руководителем подразделения в течении двух часов ответственного сотрудника структурного подразделения (далее – исполнитель);
4) исполнитель не более 15 (пятнадцати) календарных дней для объектов II категории, не более 5 (пяти) календарных дней для объектов III категории рассматривает представленные документы на полноту.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта государственной услуги, дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки;
5) в случае соответствия перечня представленных документов перечню, указанному в пункте 9 Стандарта государственной услуги, исполнитель подготавливает разрешение в срок не более 30 (тридцати) календарных дней для объектов II категории, не более 10 (десяти) рабочих дней для объектов III категории, не более 5 (пяти) рабочих дней для объектов IV категории, переоформление разрешения – в течении 1 (одного) месяца;
6) руководитель подразделения в течении двух часов согласовывает результат оказания государственной услуги и отправляет на подписание руководству услугодателя;
7) руководство услугодателя в течении двух часов подписывает результат оказания государственной услуги и отправляет в канцелярию услугодателя;
8) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) руководитель соответствующего структурного подразделения улугодателя;
3) ответственный исполнитель соответствующего структурного подразделения услугодателя;
4) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:1) услугополучатель с перечнем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги, обращается в Государственную корпорацию. Государственная корпорация доставляет документы в канцелярию услугодателя;
2) регистрация заявки на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя и передача ее на рассмотрение руководству услугодателя в течении 15 минут;
3) ознакомление руководством услугодателя в течении двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю подразделения;
4) выбор руководителем подразделения в течении двух часов исполнителя;
5) исполнитель не более 15 (пятнадцати) календарных дней для объектов II категории, не более 5 (пяти) календарных дней для объектов III категории рассматривает представленные документы на полноту.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта государственной услуги, дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки;
6) в случае соответствия перечня представленных документов перечню, указанному в пункте 9 Стандарта государственной услуги, исполнитель подготавливает разрешение в срок не более 30 (тридцати) календарных дней для объектов II категории, не более 10 (десяти) рабочих дней для объектов III категории, не более 5 (пяти) рабочих дней для объектов IV категории, переоформление разрешения – в течении 1 (одного) месяца;
7) руководитель подразделения в течении двух часов согласовывает результат оказания государственной услуги и отправляет на подписание руководству услугодателя;
8) руководство услугодателя в течении двух часов подписывает результат оказания государственной услуги и отправляет в канцелярию услугодателя;
9) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает Государственной корпорации.
9. Описание порядка обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) вход услугополучателя на Портал;
2) выбор услугополучателем государственной услуги;
3) регистрация и авторизация услугополучателя посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
4) заказ услугополучателем государственной услуги "онлайн";
5) заполнение услугополучателем поля электронного запроса и прикрепление пакета документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявка автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившей заявки услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявки автоматически меняется. С момента регистрации заявки в установленные пунктом 4 Стандарта государственной услуги сроки услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявки меняется на "удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IVкатегории" |
Справочник бизнес процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "4" сентября 2015 года № 260 |
Регламент государственной услуги
"Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"
Сноска. Приложение 2 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 11.04.2016 № 105 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы с выводом "согласовывается/не согласовывается" по форме, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (далее – Стандарт государственной услуги).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателей в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на проведение государственной экологической экспертизы или электронный запрос услугополучателя по форме, согласно приложению 2 Стандарта государственной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) регистрация в день поступления заявки на получение государственной услуги от услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача ее на рассмотрение руководству услугодателя в течении 15 минут;
2) ознакомление руководством услугодателя в течении двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель подразделения);
3) выбор руководителем подразделения в течении двух часов ответственного сотрудника структурного подразделения (далее – исполнитель);
4) проверка полноты представленных документов исполнителем в течении 3 (трех) рабочих дней.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта государственной услуги, дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки;
5) в случае соответствия перечня представленных документов перечню, указанному в пункте 9 Стандарта государственной услуги, исполнитель подготавливает результат оказания государственной услуги для объектов II категории в течении 30 (тридцати) календарных дней, для объектов III и IV категорий в течении 10 (десяти) рабочих дней, при повторной подаче для объектов II категории в течении 10 (десяти) рабочих дней, для объектов III и IV категорий в течении 5 (пяти) рабочих дней с выводом "согласовывается/не согласовывается";
6) руководитель подразделения в течении двух часов согласовывает результат оказания государственной услуги и отправляет на подписание руководству услугодателя;
7) руководство услугодателя в течении двух часов подписывает результат оказания государственной услуги и отправляет в канцелярию услугодателя;
8) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателей в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) руководитель соответствующего структурного подразделения услугодателя;
3) ответственный исполнитель соответствующего структурного подразделения услугодателя;
4) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:1) услугополучатель с перечнем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги, обращается в Государственную корпорацию. Государственная корпорация доставляет документы в канцелярию услугодателя;
2) регистрация заявки на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководству услугодателя в течении 15 минут;
3) ознакомление руководством услугодателя в течении двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю подразделения;
4) выбор руководителем подразделения в течении двух часов исполнителя;
5) проверка полноты представленных документов исполнителем в течении 3 (трех) рабочих дней.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта государственной услуги, дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки;
6) в случае соответствия перечня представленных документов перечню, указанному в пункте 9 Стандарта государственной услуги, исполнитель подготавливает результат оказания государственной услуги для объектов II категории в течении 30 (тридцати) календарных дней, для объектов III и IV категорий в течении 10 (десяти) рабочих дней, при повторной подаче для объектов II категории в течении 10 (десяти) рабочих дней, для объектов III и IV категорий в течении 5 (пяти) рабочих дней с выводом "согласовывается/не согласовывается";
7) руководитель подразделения в течении двух часов согласовывает результат оказания государственной услуги и отправляет на подписание руководству услугодателя;
8) руководство услугодателя в течении двух часов подписывает результат оказания государственной услуги и отправляет в канцелярию услугодателя;
9) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает Государственной корпорации.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателей и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) вход услугополучателя на Портал;
2) выбор услугополучателем государственной услуги;
3) регистрация и авторизация услугополучателя посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
4) заказ услугополучателем государственной услуги "онлайн";
5) заполнение услугополучателем поля электронного запроса и прикрепление пакета документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявка автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившей заявки услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявки автоматически меняется. С момента регистрации заявки в установленные пунктом 4 Стандарта государственной услуги сроки услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявки меняется на "удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |