В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.
Аким области Б.Атамкулов
Жилкишиев Б.
Айтаханов Е.
Каныбеков С.
Садыр Е.
Туякбаев С.
Абдуллаев А.
Исаева Р.
Приложение 1
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «4» сентября 2015 года
№ 260
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) центр обслуживания населения (далее - центр);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (далее – Стандарт государственной услуги).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателей в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе, и передача его на рассмотрение руководству услугодателя в течении 15 минут;
2) ознакомление руководством услугодателя в течении двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель подразделения);
3) выбор руководителем подразделения в течении двух часов ответственного сотрудника структурного подразделения (далее – исполнитель);
4) исполнитель не более 15 (пятнадцать) календарных дней для объектов II категории, не более 5 (пять) календарных дней для объектов III, IV категории рассматривает представленные документы на полноту и соответствие.
В случае установления факта неполноты и несоответствия представленных документов исполнитель в указанные в пункте 4 Стандарта государственной услуги сроки подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
5) согласование мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем подразделения в течении двух часов;
6) подписание мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течении двух часов;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и выдает услугополучателю нарочно или направляет по почте.
В случае полноты и соответствия представленных документов с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги, исполнитель подготавливает разрешение в срок не более 1 (один) месяца для объектов II категории, не более 10 (десять) рабочих дней для объектов III категории, не более 5 (пять) рабочих дней для объектов IV категории, переоформление разрешения – в течении 1 (один) месяца;
8) согласование положительного решения руководителем подразделения в течении двух часов;
9) подписание положительного решения руководством услугодателя в течении двух часов;
10) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю нарочно или направляет по почте.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель соответствующего структурного подразделения;
3) ответственный исполнитель соответствующего структурного подразделения;
4) сотрудник канцелярии.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через центр:
1) услугополучатель с перечнем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги, обращается в центр. Курьер центра доставляет документы в канцелярию услугодателя;
2) регистрация заявления на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководству услугодателя в течении 15 минут;
3) ознакомление руководством услугодателя в течении двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю подразделения;
4) выбор руководителем подразделения в течении двух часов исполнителя;
5) исполнитель не более 15 (пятнадцать) календарных дней для объектов II категории, не более 5 (пять) календарных дней для объектов III, IV категории рассматривает представленные документы на полноту и соответствие.
В случае установления факта неполноты и несоответствия представленных документов исполнитель в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
6) согласование мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем подразделения в течении двух часов;
7) подписание мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течении двух часов;
8) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и выдает курьеру центра.
В случае полноты и соответствия представленных документов с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги, исполнитель подготавливает разрешение в срок не более 1 (один) месяца для объектов II категории, не более 10 (десять) рабочих дней для объектов III категории, не более 5 (пять) рабочих дней для объектов IV категории, переоформление разрешения – в течении 1 (один) месяца;
9) согласование положительного решения руководителем подразделения в течении двух часов;
10) подписание положительного решения руководством услугодателя в течении двух часов;
11) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает курьеру центра.
9. Описание порядка обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) вход услугополучателя на Портал;
2) выбор услугополучателем государственной услуги;
3) регистрация и авторизация услугополучателя посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказ услугополучателем государственной услуги «онлайн»;
5) заполнение услугополучателем поля электронного запроса и прикрепление пакета документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта государственной услуги сроки услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Выдача
разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категории»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Выдача
разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категории»
Справочник бизнес процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий»
Приложение 2
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «4» сентября 2015 года
№ 260
Регламент государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) центр обслуживания населения (далее – центр);
3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается» (далее – заключение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и на основании, предусмотренным пунктом 4 стандарта государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (далее – Стандарт государственной услуги).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателей в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя в течении 15 минут;
2) ознакомление руководством услугодателя в течении двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель подразделения);
3) выбор руководителем подразделения в течении двух часов ответственного сотрудника структурного подразделения (далее – исполнитель);
4) исполнитель в течении 3 (трех) рабочих дней проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов исполнитель в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
5) согласование мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем подразделения в течении двух часов;
6) подписание мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течении двух часов;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и выдает его услугополучателю нарочно или направляет по почте.
В случае соответствия перечня представленных документов перечню, указанному в пункте 9 Стандарта государственной услуги, исполнитель подготавливает результат оказания государственной услуги для объектов II категории в течении 30 (тридцати) календарных дней, для объектов III и IV категорий 10 (десяти) рабочих дней, при повторной подаче для объектов II категории в течении 10 (десяти) рабочих дней, для объектов III и IV категорий в течении 5 (пяти) рабочих дней с выводом «согласовывается/не согласовывается»;
8) согласование результата оказания государственной услуги руководителем подразделения в течении двух часов;
9) подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя в течении двух часов;
10) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю нарочно или направляет по почте.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателей в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель соответствующего структурного подразделения;
3) ответственный исполнитель соответствующего структурного подразделения;
4) сотрудник канцелярии.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через центр:
1) услугополучатель с перечнем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги, обращается в центр. Курьер центра доставляет документы в канцелярию услугодателя;
2) регистрация заявления на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководству услугодателя в течении 15 минут;
3) ознакомление руководством услугодателя в течении двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю подразделения;
4) выбор руководителем подразделения в течении двух часов исполнителя;
5) исполнитель в течении 3 (трех) рабочих дней проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов исполнитель в указанные в пункте 4 Стандарта государственной услуги сроки подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
6) согласование мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем подразделения в течении двух часов;
7) подписание мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течении двух часов;
8) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и выдает его курьеру центра.
В случае соответствия перечня представленных документов перечню, указанному в пункте 9 Стандарта государственной услуги, исполнитель подготавливает результат оказания государственной услуги для объектов II категории в течении 30 (тридцати) календарных дней, для объектов III и IV категорий 10 (десяти) рабочих дней, при повторной подаче для объектов II категории в течении 10 (десяти) рабочих дней, для объектов III и IV категорий в течении 5 (пяти) рабочих дней с выводом «согласовывается/не согласовывается»;
9) согласование результата оказания государственной услуги руководителем подразделения в течении двух часов;
10) подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя в течении двух часов;
11) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает курьеру центра.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателей и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) вход услугополучателя на Портал;
2) выбор услугополучателем государственной услуги;
3) регистрация и авторизация услугополучателя посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказ услугополучателем государственной услуги «онлайн»;
5) заполнение услугополучателем поля электронного запроса и прикрепление пакета документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта государственной услуги сроки услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Выдача
заключений государственной экологической экспертизы
для объектов II, III и IV категорий»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Выдача
заключений государственной экологической экспертизы
для объектов II, III и IV категорий»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»