1. Утвердить регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. – первого заместителя акима Атырауской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение к постановлению акимата Атырауской области от "18" декабря 2015 года № 373 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "18" декабря 2015 года № 373 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами города Атырау и районов - отделами осуществляющими функции в сфере сельского хозяйства (далее - отдел).Прием заявок и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на получение субсидий на повышение урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур по форме, согласно приложению к стандарту государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №4-3/423 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11705).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник отдела осуществляет прием заявки с пакетом документов, проводит их регистрацию и направляет руководителю отдела – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель отдела рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю – в течении 15 (пятнадцати) минут;
3) ответственный исполнитель отдела после получения заявки и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – МВК) – в течении 3 (трех) рабочих дней, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю на доработку - в течении 5 (пяти) рабочих дней;
4) МВК рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей претендующих на получение субсидий - в течении 3 (трех) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель отдела после завершения установленного оптимального срока сева в двухнедельный срок организует выезд МВК (по согласованию) в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте, визуальная проверка наличия всходов;
6) МВК по итогам проверок составляет акт приемки посевов и посадок услугополучателя (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года - в течении 3 (трех) рабочих дней, и направляет на утверждение акиму района (города Атырау) (далее – аким);
7) аким рассматривает и утверждает акт приемки услугополучателя - в течении 3 (трех) рабочих дней;
8) МВК на основании акта приемки и представленных услугополучателем в отдел документов - в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акиму;
9) аким утверждает список услугополучателей и передает руководителю отдела – в течении 2 (двух) рабочих дней;
10) руководитель отдела направляет в государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Атырауской области" (далее – управление) утвержденный акимом список услугополучателей, акты приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства – в течении 3 (трех) рабочих дней;
11) работник управления с момента подачи необходимых документов осуществляет прием, их регистрацию и направляет руководителю управления – в течении 30 (тридцати) минут;
12) руководитель управления ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю управления – в течении 1 (одного) часа;
13) ответственный исполнитель управления проверяет достоверность документов, составляет ведомость выплаты субсидий и направляет в финансовый отдел управления – в течении 2 (двух) рабочих дней;
14) ответственный исполнитель финансового отдела управления проверяет соответствие представленных документов требованиям, формирует счета к оплате и направляет ведомость на выплату субсидий и счета к оплате руководителю управления на подписание – в течении 1 (одного) рабочих дней;
15) руководитель управления подписывает ведомость и счета к оплате и передает ответственному исполнителю финансового отдела управления – в течении 1 (одного) рабочих дней;
16) ответственный исполнитель финансового отдела управления предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате на выплату субсидий и счета к оплате в двух экземплярах – в течении 1 (одного) рабочих дней;
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) работник отдела;
2) руководитель отдела;
3) ответственный исполнитель отдела;
4) межведомственная комиссия (МВК);
5) аким района;
6) работник управления;
7) руководитель управления;
8) ответственный исполнитель управления;
9) ответственный исполнитель финансового отдела управления.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту, справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" в приложении 2 к настоящему Регламенту.