Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

Постановление акимата Атырауской области от 18 декабря 2015 года № 373. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 08 января 2016 года № 3422

Действующий
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", согласно приложению к настоящему постановлению.
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. – первого заместителя акима Атырауской области.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области Б. Измухамбетов

  Приложение к постановлению акимата Атырауской области от "18" декабря 2015 года № 373
  Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "18" декабря 2015 года № 373

Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами города Атырау и районов - отделами осуществляющими функции в сфере сельского хозяйства (далее - отдел).
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на получение субсидий на повышение урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур по форме, согласно приложению к стандарту государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №4-3/423 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11705).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник отдела осуществляет прием заявки с пакетом документов, проводит их регистрацию и направляет руководителю отдела – 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель отдела рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю – в течении 15 (пятнадцати) минут;
      3) ответственный исполнитель отдела после получения заявки и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – МВК) – в течении 3 (трех) рабочих дней, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю на доработку - в течении 5 (пяти) рабочих дней;
      4) МВК рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей претендующих на получение субсидий - в течении 3 (трех) рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель отдела после завершения установленного оптимального срока сева в двухнедельный срок организует выезд МВК (по согласованию) в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте, визуальная проверка наличия всходов;
      6) МВК по итогам проверок составляет акт приемки посевов и посадок услугополучателя (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года - в течении 3 (трех) рабочих дней, и направляет на утверждение акиму района (города Атырау) (далее – аким);
      7) аким рассматривает и утверждает акт приемки услугополучателя - в течении 3 (трех) рабочих дней;
      8) МВК на основании акта приемки и представленных услугополучателем в отдел документов - в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акиму;
      9) аким утверждает список услугополучателей и передает руководителю отдела – в течении 2 (двух) рабочих дней;
      10) руководитель отдела направляет в государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Атырауской области" (далее – управление) утвержденный акимом список услугополучателей, акты приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства – в течении 3 (трех) рабочих дней;
      11) работник управления с момента подачи необходимых документов осуществляет прием, их регистрацию и направляет руководителю управления – в течении 30 (тридцати) минут;
      12) руководитель управления ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю управления – в течении 1 (одного) часа;
      13) ответственный исполнитель управления проверяет достоверность документов, составляет ведомость выплаты субсидий и направляет в финансовый отдел управления – в течении 2 (двух) рабочих дней;
      14) ответственный исполнитель финансового отдела управления проверяет соответствие представленных документов требованиям, формирует счета к оплате и направляет ведомость на выплату субсидий и счета к оплате руководителю управления на подписание – в течении 1 (одного) рабочих дней;
      15) руководитель управления подписывает ведомость и счета к оплате и передает ответственному исполнителю финансового отдела управления – в течении 1 (одного) рабочих дней;
      16) ответственный исполнитель финансового отдела управления предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате на выплату субсидий и счета к оплате в двух экземплярах – в течении 1 (одного) рабочих дней;

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник отдела;
      2) руководитель отдела;
      3) ответственный исполнитель отдела;
      4) межведомственная комиссия (МВК);
      5) аким района;
      6) работник управления;
      7) руководитель управления;
      8) ответственный исполнитель управления;
      9) ответственный исполнитель финансового отдела управления.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту, справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" в приложении 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) по оказанию государственной услуги


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"