В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте".
2. В постановлении акимата Павлодарской области от 5 августа 2014 года № 270/8 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4018, опубликовано 25 октября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы"):
подпункт 2) пункта 1 исключить.
3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 11 августа 2015 года № 238/8 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 28.06.2018 № 236/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложению 1 и 2 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 (далее – Стандарт).
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 11 (одиннадцать) рабочих дней;
сотрудник канцелярии отдела услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов – 30 (тридцать) минут;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки;
руководитель отдела услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного специалиста услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
ответственный специалист отдела услугодателя после получения заявок и документов изучает представленные документы, вносит на рассмотрение руководителю отдела и представляет в управление сельского хозяйства Павлодарской области (далее - управление), утвержденный руководителем список, акт приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта - в течение 5 (пяти) рабочих дней;
сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных отделом услугодателя документов – не более 15 (пятнадцати) минут;
руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП), направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;
ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 2 (двух) рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии отдела услугодателя;
2) руководитель отдела услугодателя;
3) ответственный специалист отдела услугодателя;
4) сотрудник канцелярии управления услугодателя;
5) руководитель управления услугодателя;
6) ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя;
7) ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги.
9. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz не оказывается.
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 11 (одиннадцать) рабочих дней;
при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
при обращении через Государственную корпорацию обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;
Процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
процесс 3 – руководитель отдела услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного специалиста;
процесс 4 – ответственный специалист отдела услугодателя изучает документы и направляет руководителю отдела либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;
процесс 5 – руководитель отдела рассматривает и утверждает список СХТП;
процесс 6 – ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление соответствующие документы;
процесс 7 – сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных отделом документов;
процесс 8 – руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя;
процесс 9 – ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя;
процесс 10 – ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате;
процесс 11 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Наименование уполномоченных органов и их контактные данные
№ п/п | Орган, оказывающий государственные услуги | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1 | Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" |
город Павлодар, улица Астана, 61 |
2 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара" |
город Павлодар, улица Кривенко, 25, |
3 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" |
город Экибастуз, улица ул.50- летия |
4 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
город Аксу, улица Царева, 12 |
5 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Актогайского района" |
Актогайский район,улица Абая, 77 |
6 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Баянаульского района" |
Баянаульский район. улица Сатпаева, 49 |
7 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Железинского района" |
Железинский район, улица Придкова, 13 |
8 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Иртышского района" |
Иртышский район с.Иртышск, улица Богембая, 97 |
9 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Качирского района" |
Качирский район, улица Тәуелсіздік, 236 |
10 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Лебяжинского района" |
Лебяжинский район, улица Абылкаира Баймулдина, 13 телефон 8(71839) 21051 |
11 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Майского района" |
Майский район, улица Казыбек би, 24 |
12 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района" |
город Павлодар, улица Каирбаева, 32, оф. 309 |
13 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Успенского района" |
Успенский район, улица 10 лет Независимости, 30 |
14 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Щербактинского района" |
Щербактинский район, улица Советов, 49 |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений
(работников) при оказании государственной услуги
Действия процесса | ||||||||
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии отдела услугодателя | Руководитель отдела услугодателя | Ответственный специалист отдела услугодателя | Сотрудник канцелярии управления услугодателя | Руководитель управления услугодателя | Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя | Ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием и регистрация представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки | Рассмотрение заявки, определение ответственного специалиста отдела услугодателя | Изучение предоставленных документов, внесение на рассмотрение руководителю отдела и представление в управление утвержденный руководителем список, акт приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Прием, регистрация представленных отделом услугодателя документов | Рассмотрение заявки, определение ответственных специалистов услугодателя | Изучение документов на предмет соответствия и составление сводного реестра СХТП, направление ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя | Формирование ведомости и счетов к оплате для выплаты субсидий и представление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление руководителю отдела | Наложение резолюции | Представление в канцелярию услугодателя за подписью руководителя отдела списка одобренных заявок или заявок об оплате причитающихся субсидий | Прием документов от ответственного специалиста отдела | Наложение резолюции | Проект результата оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 15 (пятнадцать) минут | 5 (пять) рабочих дней | 15 (пятнадцать) минут | 15 (пятнадцать) минут | 2 (два) рабочих дня | 2 (два) рабочих дня |
5 | 11 (одиннадцать) рабочих дней |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |