1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте".
2. В постановлении акимата Павлодарской области от 5 августа 2014 года № 270/8 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4018, опубликовано 25 октября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы"):
подпункт 2) пункта 1 исключить.
3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 11 августа 2015 года № 238/8 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 70/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложениям 1 и 2 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 (далее – стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя является заявка установленной формы согласно приложению 3 стандарта и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 41 (сорок один) рабочий день;
сотрудник канцелярии отдела услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов – не более 30 (тридцати) минут;
руководитель отдела услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного специалиста услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
ответственный специалист отдела услугодателя после получения заявок и документов изучает представленные документы и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – МВК) – в течение 3 (трех) рабочих дней;
МВК услугодателя рассматривает представленные документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП), претендующих на получение субсидий. После завершения срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список СХТП на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму района или города (далее - аким) – в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней;
аким рассматривает и утверждает список СХТП – в течение 2 (двух) рабочих дней;
ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление сельского хозяйства Павлодарской области (далее - управление) утвержденный акимом список, акт приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства - в течение 3 (трех) рабочих дней;
сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов отделом – не более 15 (пятнадцати) минут;
руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя – в течение 2 рабочих дней.
ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 3 (трех) рабочих дней.
Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии отдела услугодателя;
2) руководитель отдела услугодателя;
3) ответственный специалист отдела услугодателя;
4) межведомственная комиссия услугодателя;
5) аким города или района;
6) сотрудник канцелярии управления услугодателя;
7) руководитель управления услугодателя;
8) ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя;
9) ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанны в пункте 9 стандарта.
с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 41 (сорок один) рабочих дней.
при обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 минут.
Процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к стандарту.
процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
процесс 3 – руководитель отдела услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного специалиста;
процесс 4 – ответственный специалист отдела услугодателя изучает документы и вносит на рассмотрение МВК услугодателя;
процесс 5 – МВК услугодателя рассматривает представленные документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП), претендующих на получение субсидий. После завершения срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список СХТП на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму района или города (далее – аким);
процесс 6 – аким рассматривает и утверждает список СХТП;
процесс 7 – ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление соответствующие документы;
процесс 8 – сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов отделом;
процесс 9 – руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя;
процесс 10 – ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя;
процесс 11 – ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате;
процесс 12 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Наименование уполномоченных органов и их контактные данные
П/н | Орган, оказывающий государственные услуги | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1. | Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" | город Павлодар, улица Ленина, 61 телефон: 8(7182) 32-32-30 email: kense.dsh@pavlodar.gov.kz |
2. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара" | город Павлодар, улица Кривенко, 25, телефон: 8(7182) 32-07-30 email: pavlodar_osh@mail.ru |
3. | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" | город Экибастуз улица ул.50- летия телефон: 8(71877) 54237 email: otdel_osh@mail.ru |
4. | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" | город Аксу, улица Царева, 12 телефон: 8(71837) 50572 email: 4108605@mail.ru |
5. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Актогайского района" | Актогайский район, улица Абая, 77 телефон: 8(71841) 21572 email: aktogai_sozprog@mail.ru |
6. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Баянаульского района" | Баянаульский район. улица Сатпаева, 49 телефон: 8(71840) 91245 email: baiandepselhoz@mail.ru |
7. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Железинского района" | Железинский район, улица Придкова, 13 телефон: 8(71831) 22041 email: zhelselhoz@mail.kz |
8. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Иртышского района" | Иртышский район с.Иртышск, улица Богембая, 97 телефон: 8(71832) 21436 email: Ertis_osh@mail.ru |
9. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Качирского района" | Качирский район, улица Тәуелсіздік, 236 телефон: 8(71833)21403 email: kusainova.g.akr@pavlodar.gov.kz |
10. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Лебяжинского района" | Лебяжинский район, улица Абылкаира Баймулдина, 13 телефон 8(71839) 21051 email: selhoz_akku@mail.ru |
11. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Майского района" | Майский район, улица Казыбек би, 24 телефон: 8(71838) 91380 email: may_opish@mail.ru |
12. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района" | город Павлодар, улица Каирбаева, 32, оф. 309 телефон: 8(7182) 329867 email: defence6@rambler.ru |
13. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Успенского района" | Успенский район, улица 10 лет Независимости, 30 телефон: 8(71834) 91300 email: usposh@yandex.ru |
14. | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Щербактинского района" | Щербактинский район, улица Советов, 49 телефон: 8 (71836) 21191 email: opsxsharbakty@mail.ru |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений
(работников) при оказании государственной услуги
| Действия процесса | ||||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии отдела услугодателя | Руководитель отдела услугодателя | Ответственный специалист отдела услугодателя | Межведомственная комиссия | Аким | Ответственный специалист отдела услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием, регистрация поступивших документов | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя | Изучение представленных документов на полноту и внесение на рассмотрение межведомственной комиссии | Рассмотрение представленных отделом документов, составление списка СХТП претендующих на получение субсидий | Рассмотрение и утверждение списка СХТП | Представление в управление утвержденных акимом документов |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов | Наложение резолюции | внесение на рассмотрение межведомственной комиссии | Составление акта приемки посевов, составление окончательных списков СХТП на получение субсидии | Наложение резолюции | Проект результата оказания государственной услуги |
5 | Сроки исполнения | 30 (тридцати) минут | 15 (пятнадцать) минут | 3 (три) рабочих дня | 25 (двадцать пять) рабочих дней | 2 (два) рабочих дня | 3 (три) рабочих дня |
| | Действия процесса | |||
1 | № действия (хода, потока работ) | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2 | Сотрудник канцелярии управления услугодателя | Наименование структурного подразделения | Руководитель управления услугодателя | Ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя | Ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя |
3 | Прием и регистрацию представленных документов отделом | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Рассмотрение документов, определение ответственных специалистов | Изучение документов на предмет соответствия и составление сводных реестров СХТП, направление их ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя | Формирование ведомости и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставление в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате |
4 | Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Наложение резолюции | Проект результата оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги |
5 | 15 (пятнадцать) минут | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 2 (два) рабочих дня | 3 (три) рабочих дня |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных
культур в защищенном грунте"
Продолжение справочника бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"