Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"

Постановление акимата Павлодарской области от 11 августа 2015 года № 238/8. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 16 сентября 2015 года № 4711

Обновленный
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте".
      2. В постановлении акимата Павлодарской области от 5 августа 2014 года № 270/8 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4018, опубликовано 25 октября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы"):
      подпункт 2) пункта 1 исключить.
      3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 11 августа 2015 года № 238/8

Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 70/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложениям 1 и 2 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 (далее – стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя является заявка установленной формы согласно приложению 3 стандарта и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
      с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 41 (сорок один) рабочий день;
      сотрудник канцелярии отдела услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов – не более 30 (тридцати) минут;
      руководитель отдела услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного специалиста услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      ответственный специалист отдела услугодателя после получения заявок и документов изучает представленные документы и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – МВК) – в течение 3 (трех) рабочих дней;
      МВК услугодателя рассматривает представленные документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП), претендующих на получение субсидий. После завершения срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список СХТП на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму района или города (далее - аким) – в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней;
      аким рассматривает и утверждает список СХТП – в течение 2 (двух) рабочих дней;
      ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление сельского хозяйства Павлодарской области (далее - управление) утвержденный акимом список, акт приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства - в течение 3 (трех) рабочих дней;
      сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов отделом – не более 15 (пятнадцати) минут;
      руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя – в течение 2 рабочих дней.
      ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 3 (трех) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии отдела услугодателя;
      2) руководитель отдела услугодателя;
      3) ответственный специалист отдела услугодателя;
      4) межведомственная комиссия услугодателя;
      5) аким города или района;
      6) сотрудник канцелярии управления услугодателя;
      7) руководитель управления услугодателя;
      8) ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя;
      9) ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.
      для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанны в пункте 9 стандарта.
      с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 41 (сорок один) рабочих дней.
      при обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 минут.
      Процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
      условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к стандарту.
      процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
      процесс 3 – руководитель отдела услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного специалиста;
      процесс 4 – ответственный специалист отдела услугодателя изучает документы и вносит на рассмотрение МВК услугодателя;
      процесс 5 – МВК услугодателя рассматривает представленные документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП), претендующих на получение субсидий. После завершения срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список СХТП на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму района или города (далее – аким);
      процесс 6 – аким рассматривает и утверждает список СХТП;
      процесс 7 – ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление соответствующие документы;
      процесс 8 – сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов отделом;
      процесс 9 – руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя;
      процесс 10 – ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя;
      процесс 11 – ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате;
      процесс 12 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на
возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Наименование уполномоченных органов и их контактные данные

П/н
Орган, оказывающий государственные услуги
Контактные данные
 
1
2
3
1.
Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Павлодарской области"
город Павлодар,
улица Ленина, 61
телефон: 8(7182) 32-32-30
email: kense.dsh@pavlodar.gov.kz
2.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара"
город Павлодар,
улица Кривенко, 25,
телефон: 8(7182) 32-07-30
email: pavlodar_osh@mail.ru
3.
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза"
город Экибастуз
улица ул.50- летия
телефон: 8(71877) 54237
email: otdel_osh@mail.ru
4.
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу"
город Аксу,
улица Царева, 12
телефон: 8(71837) 50572
email: 4108605@mail.ru
5.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Актогайского района"
Актогайский район,
улица Абая, 77
телефон: 8(71841) 21572
email: aktogai_sozprog@mail.ru
6.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Баянаульского района"
Баянаульский район.
улица Сатпаева, 49
телефон: 8(71840) 91245
email: baiandepselhoz@mail.ru
7.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Железинского района"
Железинский район,
улица Придкова, 13
телефон: 8(71831) 22041
email: zhelselhoz@mail.kz
8.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Иртышского района"
Иртышский район
с.Иртышск, улица Богембая, 97
телефон: 8(71832) 21436
email: Ertis_osh@mail.ru
9.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Качирского района"
Качирский район,
улица Тәуелсіздік, 236
телефон: 8(71833)21403
email: kusainova.g.akr@pavlodar.gov.kz
 
10.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Лебяжинского района"
Лебяжинский район,
улица Абылкаира Баймулдина, 13 телефон 8(71839) 21051
email: selhoz_akku@mail.ru
11.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Майского района"
Майский район,
улица Казыбек би, 24
телефон: 8(71838) 91380
email: may_opish@mail.ru
12.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района"
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32, оф. 309
телефон: 8(7182) 329867
email: defence6@rambler.ru
13.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Успенского района"
Успенский район,
улица 10 лет Независимости, 30
телефон: 8(71834) 91300
email: usposh@yandex.ru
14.
Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Щербактинского района"
Щербактинский район,
улица Советов, 49
телефон: 8 (71836) 21191
email: opsxsharbakty@mail.ru

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на
возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений
(работников) при оказании государственной услуги

 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
 
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурного подразделения
Сотрудник канцелярии отдела услугодателя
Руководитель отдела услугодателя
Ответственный специалист отдела услугодателя
Межведомственная комиссия
Аким
Ответственный специалист отдела услугодателя
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции)
Прием, регистрация поступивших документов
Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя
Изучение представленных документов на полноту и внесение на рассмотрение межведомственной комиссии
Рассмотрение представленных отделом документов, составление списка СХТП претендующих на получение субсидий
Рассмотрение и утверждение списка СХТП
Представление в управление утвержденных акимом документов
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов
Наложение резолюции
внесение на рассмотрение межведомственной комиссии
Составление акта приемки посевов, составление окончательных списков СХТП на получение субсидии
Наложение резолюции
Проект результата оказания государственной услуги
5
Сроки исполнения
30 (тридцати) минут
15 (пятнадцать) минут
3 (три) рабочих дня
25 (двадцать пять) рабочих дней
2 (два) рабочих дня
3 (три) рабочих дня

      

 
 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
7
8
9
10
 
8
9
10
11
12
2
Сотрудник канцелярии управления услугодателя
Наименование структурного подразделения
Руководитель управления услугодателя
Ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя
Ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя
3
Прием и регистрацию представленных документов отделом
Наименование действия (процесса, процедуры, операции)
Рассмотрение документов, определение ответственных специалистов
Изучение документов на предмет соответствия и составление сводных реестров СХТП, направление их ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя
Формирование ведомости и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставление в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате
4
Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Наложение резолюции
Проект результата оказания государственной услуги
Результат оказания государственной услуги
5
15 (пятнадцать) минут
Сроки исполнения
15 (пятнадцать) минут
2 (два) рабочих дня
3 (три) рабочих дня

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на
возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных
культур в защищенном грунте"

      


      Продолжение справочника бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"
      


Условные обозначения