Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства

Постановление акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 211/7. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 28 августа 2015 года № 4674

Обновленный

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
      2) "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства".
      2. Признать утратившим силу:
      1) в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3844, опубликовано 21 июня 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 21 июня 2014 года в газете "Сарыарқа самалы") регламенты государственных услуг:
      "Субсидирование повышения подуктивности и качества продукции животноводства";
      "Субсидирование развития племенного животноводства";
      "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" исключить.
      2) в постановление акимата Павлодарской области от 25 сентября 2014 года № 309/9 "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4136, опубликовано 22 ноября 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 22 ноября 2014 года в газете "Сарыарқа самалы") слова и цифры:
      "регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденный указанным постановлением, дополнить:
      раздел 3 пункт 8 абзацем следующего содержания:
      "Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";
      приложением 4 согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
      регламент государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства", утвержденный указанным постановлением дополнить:
      раздел 3 пункта 8 абзацем следующего содержания:
      "Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";
      приложением 4 согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
      регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденный указанным постановлением дополнить:
      раздел 4 пунктом 13 следующего содержания:
      "13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 6 к настоящему регламенту.";
      приложением 6 согласно приложению 14 к настоящему постановлению." исключить.
      3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 17 июля 2015 года № 211/7

Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.2016 № 38/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов, акимами поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства (далее – справка), согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (далее – стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результата оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет".

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является документы, предусмотренных пунктом 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) ответственный специалист услугодателя принимает документы с Государственной корпорации, проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале и оформляет справку о наличии личного подсобного хозяйства для передачи руководителю на подпись – не более 3 минут;
      2) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку о наличии личного подсобного хозяйства ответственному специалисту услугодателя – не более 7 минут;
      3) ответственный специалист услугодателя выдает результат государственной услуги – не более 5 минут.
      6. Результатом процедуры (действия) оказания государственной услуги является - справка о наличии личного подсобного хозяйства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники):
      1) руководитель услугодателя;
      2) ответственный специалист услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорации
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору Государственной корпорации согласно приложению к стандарту;
      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 3 стандарта;
      2) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС Государственная корпорация) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      3) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;
      7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
      10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля;
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорации и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о
наличии личного
подсобного хозяйства"

Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

1

Наименование

Ответственный специалист услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный специалист услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

принимает документы с Государственной корпорации, проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале, оформляет справку

подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства

направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию для дальнейшей ее выдачи услугополучателю


Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

передача руководителю услугодателя на подпись

направляет ответственному специалисту услугодателя


4

Сроки исполнения

Не более 3 (трех) минут

Не более 7 (семьи) минут

Не более 5 (пяти) минут

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о
наличии личного подсобного
хозяйства"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о
наличии личного
подсобного хозяйства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"



Условные обозначения


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 17 июля 2015 года № 211/7

Регламент государственной услуги "Субсидирование
на развитие племенного животноводства, повышение
продуктивности и качества продукции животноводства"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 26.02.2018 № 67/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) канцелярии местных исполнительных органов районов и городов области (далее – канцелярия);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий (далее - уведомление) по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – Стандарт) либо мотивированный ответ услугодателя об отказе по основаниям, указанным в пункте 10-1 Стандарта (далее - мотивированный ответ).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункту 9 Стандарта.

      Сроки оказания государственной услуги при обращении в канцелярию с момента сдачи документов на развитие племенного животноводства – 17 (семнадцать) рабочих дней, на повышение продуктивности и качества продукции животноводства – 16 (шестнадцать) рабочих дней, в случае наличия квоты и финансовых средств в соответствующем месяце.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) по направлению развития племенного животноводства:

      специалист канцелярии Отдела принимает и регистрирует заявку – 15 (пятнадцать) минут;

      руководитель отдела сельского хозяйства акиматов районов и городов области (далее – Отдел) рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) час;

      ответственный исполнитель Отдела осуществляет проверку заявки на полноту указываемых данных, а также на соответствие критериям и требованиям действующего законодательства и осуществляет выезд с рабочей группой в хозяйство для сверки на соответствие критериям и требованиям, по результатам выезда составляется акт сверки. Направляет заявку услугодателю с прикреплением копии акта сверки – 7 (семь) рабочих дня;

      ответственный исполнитель услугодателя после поступления заявки проверяет на полноту указываемых данных и при соответствии направляет услугополучателю уведомление об одобрении заявки либо мотивированный ответ – 4 (четыре) рабочих дня;

      2) по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства:

      специалист канцелярии Отдела принимает и регистрирует заявку – 15 (пятнадцать) минут;

      руководитель Отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) час;

      ответственный исполнитель Отдела:

      проверяет заявку услугополучателя на предмет соответствия действующему законодательству, осуществляет сверку товаропроизводителей, подавших заявку на субсидирование животноводческой продукции со списком товаропроизводителей, по которым наложены карантинированные мероприятия по особо опасным и инфекционным заболеваниям, осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя для определения соответствия критериям и требованиям, проводит сверки первичных документов зоотехнического учета, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, составляет сводный акт по району, предоставляет его и копию справки банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета услугодателю – 7 (семь) рабочих дней;

      ответственный исполнитель услугодателя регистрирует сводные акты по районам, рассматривает их на предмет наличия и полноты всех данных, составляет сводный акт по области с указанием объемов причитающихся субсидий, направляет в Отдел информацию по итогам рассмотрения заявок либо мотивированный ответ – 5 (пять) рабочих дня;

      ответственный исполнитель Отдела подготавливает результат государственной услуги на основании информации услугодателя – 1 (один) час;

      специалист канцелярии Отдела выдает результат государственной услуги на основании информации услугодателя – 15 (пятнадцать) минут.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) по направлению развития племенного животноводства:

      специалист канцелярии Отдела;

      руководитель Отдела;

      ответственный исполнитель Отдела;

      ответственный исполнитель услугодателя;

      2) по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства:

      специалист канцелярии Отдела;

      руководитель Отдела;

      ответственный исполнитель Отдела;

      ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:

      процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

      условие 1 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 3 Стандарта;

      процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

      процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ.

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства", для обработки запроса услугодателем;

      процесс 6 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

      процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги услугополучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, указана в приложении 2 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией, порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочниках бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование на
развитие племенного
животноводства, повышение
продуктивности и качества
продукции животноводства"

Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      1) по направлению развития племенного животноводства:

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

1

Наименование

Специалист канцелярии Отдела

Руководитель Отдела

Ответственный исполнитель Отдела

Ответственный исполнитель услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры) и их описание

прием и регистрация заявки

рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя

осуществление проверки на соответствие критериям и требованиям действующего законодательства и осуществляет выезд с рабочей группой в хозяйство для сверки на соответствие критериям и требованиям, по результатам выезда составляется акт сверки. Направляет заявку услугодателю с прикреплением копии акта сверки

после поступления заявки проверка на полноту указываемых данных при соответствии направление услугополучателю уведомления об одобрении заявки либо мотивированный ответ

3

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

передача на рассмотрение руководству Отдела

определение ответственного исполнителя

составление акта сверки, передача заявки услугодателю

уведомление об одобрении заявки либо мотивированный ответ

4

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

1 (один) час

7 (семь) рабочих дня

4 (четыре) рабочих дня

13 (тринадцать) рабочих дней

      2) по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства:

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Наименование

Специалист канцелярии Отдела

Руководитель Отдела

Ответственный исполнитель Отдела

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель Отдела

Специалист канцелярии Отдела

2

Наименование действия (процесса, процедуры) и их описание

прием и регистрация заявки

рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя

проверка заявки услугополучателя на предмет соответствия действующему законодательству, осуществление выезда на место деятельности услугополучателя, составление сводного акта по району, предоставление его услугодателю

рассмотрение сводных актов на предмет наличия и полноты всех данных, составление сводного акта по области, направление в Отдел информации по итогам рассмотрения заявок либо мотивированный ответ

подготавливает результат государственной услуги на основании информации услугодателя

выдает результат государственной услуги на основании информации услугодателя

3

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

передача на рассмотрение руководству Отдела

определение ответственного исполнителя

передача заявки услугодателю

направление информации в Отдел либо мотивированный ответ

результат государственной услуги

выдача результата государственной услуги

4

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

1 (один) час

7 (семь) рабочих дней

5 (пять) рабочих дня

1 (один) час

15 (пятнадцать) минут

16 (шестнадцать) рабочих дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование на
развитие племенного
животноводства, повышение
продуктивности и качества
продукции животноводства"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем
задействованных при оказании государственной услуги через портал


Условные обозначения:


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование на
развитие племенного
животноводства, повышение
продуктивности и качества
продукции животноводства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение
продуктивности и качества продукции животноводства"

      1) по направлению развития племенного животноводства:



      2) по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства":



Условные обозначения: