1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
2) "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства".
2. Признать утратившим силу:
1) в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3844, опубликовано 21 июня 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 21 июня 2014 года в газете "Сарыарқа самалы") регламенты государственных услуг:
"Субсидирование повышения подуктивности и качества продукции животноводства";
"Субсидирование развития племенного животноводства";
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" исключить.
2) в постановление акимата Павлодарской области от 25 сентября 2014 года № 309/9 "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4136, опубликовано 22 ноября 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 22 ноября 2014 года в газете "Сарыарқа самалы") слова и цифры:
"регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденный указанным постановлением, дополнить:
раздел 3 пункт 8 абзацем следующего содержания:
"Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";
приложением 4 согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства", утвержденный указанным постановлением дополнить:
раздел 3 пункта 8 абзацем следующего содержания:
"Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";
приложением 4 согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденный указанным постановлением дополнить:
раздел 4 пунктом 13 следующего содержания:
"13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 6 к настоящему регламенту.";
приложением 6 согласно приложению 14 к настоящему постановлению." исключить.
3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 211/7 |
Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов, акимами поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения по Павлодарской области" (далее - ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства (далее – справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результата оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет".
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является документы, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (далее – стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) ответственный специалист услугодателя принимает документы с ЦОНа, проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале и оформляет справку для передачи руководителю на подпись – не более 3 минут;
2) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку ответственному специалисту – не более 7 минут;
3) ответственный специалист услугодателя выдает исполнительные документы – не более 5 минут.
6. Результатом процедуры (действия) оказания государственной услуги является - справка о наличии личного подсобного хозяйства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники):1) руководитель услугодателя;
2) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору ЦОНа согласно приложению к стандарту;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 3 стандарта;
2) процесс 1 – ввод оператором ЦОНа в автоматизированное рабочее место и интегрированной информационной системы для ЦОНа обслуживания населения (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОНа услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОНа данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора ЦОНа через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 |
1 | Наименование | Ответственный специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный специалист услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | принимает документы с ЦОНа, проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале, оформляет справку. | подписывает справку | направляет в ЦОН для дальнейшей ее выдачи услугополучателю |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | передача руководителю на подпись. | направляет ответственному специалисту. | |
4 | Сроки исполнения | Не более 3 минут | Не более 7 минут | Не более 5 минут |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных
в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 211/7 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства,
повышение продуктивности и качества
продукции животноводства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее - государственная услуга) оказывается управлением сельского хозяйства Павлодарской области (далее - услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является сводный акт по области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются документы, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (далее – стандарт).5. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю, а также на портал с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – не более 29 (двадцать девять) рабочих дней, в случае наличия квоты и финансовых средств в соответствующем месяце.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует заявки, выдает услугополучателю талон, с указанием даты, времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку – не более 15 минут;
2) выезд специалиста отдела услугодателя на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов, также специалист отдела услугодателя составляет сводный акт получателей бюджетных субсидий, утвержденный акимом района или города и передает сводный акт управлению сельского хозяйства области (далее - управление) – не более 19 рабочих дней;
3) ответственный исполнитель услугодателя регистрирует сводные акты по району в отдельные журналы и готовит представленные документы на рассмотрение комиссией, утвержденной распоряжением акима области (далее - комиссия) – не более 3 рабочих дней;
4) комиссия услугодателя рассматривает представленные документы на предмет соответствия услугополучателей критериям и требованиям правил, определяют объемы причитающихся субсидий, заявленных услугополучателями, формируют сводные акты по области и вносят предложения по перераспределению средств и изменению объемов субсидий - не более 3 рабочих дней;
5) руководитель услугодателя подписывает и передает ответственному исполнителю для предоставления в территориальные подразделения казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей и предоставляют оплату – не более 3 рабочих дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) специалист отдела услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) комиссия услугодателя;
5) руководитель услугодателя.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также
порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги на праве хозяйств
8. Через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области государственная услуга не оказывается.9. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (ШЭП) в автоматизированное рабочее место внедрение и сопровождение регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" |
Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
№ | Действия основного процесса (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Наименование | Сотрудник канцелярии усулгодателя | Специалист отдела услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Комиссия услугодателя | Руководитель услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры) и их описание | Принимают и регистрируют заявки и пакеты документов | 1) выезд специалиста отдела на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов; 2) составляет сводный акт получателей бюджетных субсидий и утверждает акимом района или города | 1) регистрирует сводные акты по району в отдельные журналы и готовит представленные документы на рассмотрение комиссией; 2) предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей | Рассматривают представленные документы. | Подписание реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей |
3 | Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) Действия основного процесса (хода, потока работ) | Выдают услугополучателю талон, с указанием даты, времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку | 1) Соответствие критериям и требованиям правил; 2) передача сводного акта услугодателю | 1) Предоставление документов на заседание комиссии 2) Оплата причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей | Определение объемов причитающихся субсидий, заявленных услугополучателями, формирование сводного акта по области, внесение предложений по перераспределению средств и изменению объемов субсидий | Подписание реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей |
4 | Сроки исполнения | Не более 15 минут. | Не более 19 рабочих дней. | Не более 3 рабочих дней. | Не более 3 рабочих дней. | Не более 3 рабочих дней. |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных
в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" |