Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства

Постановление акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 149/5. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 07 июля 2015 года № 4575

Действующий
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан";
      2) "Выдача архитектурно-планировочного задания";
      3) "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования".
      2. Признать утратившим силу постановление акимата Павлодарской области от 17 июля 2014 года № 252/7 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3937, опубликовано 4 сентября 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 6 сентября 2014 года в газете "Сарыарқа самалы").
      3. Государственному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области" обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Турганова Д.Н.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Исполняющий обязанности
      акима области Д. Турганов

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "28" мая 2015 года № 149/5

Регламент государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области (далее – ЦОН);
      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе "Адресный регистр" (далее – ИС АР) услугополучатель обращается в ЦОН).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в ИС АР – 3 (три) рабочих дня;
      сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
      ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы и уточняет адрес объекта недвижимости в ИС АР, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;
      руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания регистрирует и направляет готовую справку в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут.
      2) выдача справки о присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса – 7 (семь) рабочих дней;
      сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
      ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, осуществляет выезд на место нахождения объекта недвижимости с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания – 5 (пять) рабочих дней;
      руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания регистрирует и направляет готовую справку в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут.
      6. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к Стандарту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник канцелярии услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 (таблица).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      Для получения услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      1) выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в ИС АР:
      процесс 1 – инспектор ЦОНа проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
      условие 1 – в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор ЦОНа отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      процесс 2 – инспектор накопительного сектора регистрирует документы, фиксирует при помощи сканера штрих-кода и направляет документы через курьера ЦОНа в канцелярию услугодателя;
      процесс 3 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
      процесс 4 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
      процесс 5 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы и уточняет адрес объекта недвижимости в ИС АР, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания;
      процесс 6 – руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;
      процесс 7 – сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания регистрирует и направляет готовую справку в ЦОН;
      курьер предоставляет полученный результат инспектору накопительного сектора;
      процесс 8 – инспектор накопительного сектора фиксирует результат при помощи сканера штрих-кода, передает сектору выдачи;
      процесс 9 – инспектор сектора выдачи выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
      2) выдача справки о присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса:
      процесс 1 – инспектор ЦОНа проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, по форме согласно приложению 2 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
      условие 1 – в случае непредставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор ЦОНа отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      процесс 2 – инспектор накопительного сектора регистрирует документы, фиксирует при помощи сканера штрих-кода и направляет документы через курьера ЦОНа в канцелярию услугодателя;
      процесс 3 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
      процесс 4 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
      процесс 5 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, осуществляет выезд на место нахождения объекта недвижимости с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания;
      процесс 6 – руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;
      процесс 7 – сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания регистрирует и направляет готовую справку в ЦОН;
      курьер предоставляет полученный результат инспектору накопительного сектора;
      процесс 8 – инспектор накопительного сектора фиксирует результат при помощи сканера штрих-кода, передает сектору выдачи;
      процесс 9 – инспектор сектора выдачи выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
      условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
      процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
      процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.
      Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН и портал приведены в диаграммах согласно приложениям 3 и 4 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки
по определению адреса объектов
недвижимости на территории
Республики Казахстан"

Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги

№ п/п
Наименование
Адрес
Контактный
номер
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1
Акимат Павлодарской области
город Павлодар, улица Академика Сатпаева,49
8-718-2
32-08-18
kense1.ao@. pavlodar.gov.kz
2
Акимат Актогайского
района
Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75
8-718-41
2-14-50
kense.aakr@ pavlodar. gov.kz
3
Акимат Баянаульского района
Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45
8-718-40
9-12-03
kense.abr@ pavlodar. gov.kz
4
Акимат Железинского района
Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19
8-718-31
2-21-40
kense.azhr@ pavlodar. gov.kz
5
Акимат Иртышского района
Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118
8-718-32
2-10-68
kense.aer@ pavlodar. gov.kz
6
Акимат Качирского района
Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172
8-718-33
2-15-70
kense.akr@ pavlodar. gov.kz
7
Акимат Лебяжинского района
Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92
8-718-39
2-10-32
kense.alr@ pavlodar. gov.kz
8
Акимат Майского района
Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34
8-718-38
9-11-70
kense.amr@ pavlodar. gov.kz
9
Акимат Павлодарского района
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32
8-718-2
32-20-89
kense.apr@ pavlodar. gov.kz
10
Акимат Успенского района
Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71
8-718-34
9-19-37
kense.aur@ pavlodar. gov.kz
11
Акимат Щербактинского района
Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51
8-718-36
2-19-91
kense.ashr@ pavlodar. gov.kz
12
Акимат города Аксу
город Аксу,
улица Астана, 52
8-718-37
5-01-63
kense.aa@ pavlodar. gov.k
13
Акимат города Экибастуза
город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45
8-718-77
4-09-45
kense.ae@ pavlodar. gov.kz
14
Акимат города Павлодара
город Павлодар,
улица Каирбаева,32
8-718-2
32-01-80
kense.ap@ pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки
по определению адреса объектов
недвижимости на территории
Республики Казахстан"

Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)

А. выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости

 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурного подразделения
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции)
Прием и регистрация поступивших документов
Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя
Проверка документов и уточнение адреса объекта недвижимости в ИС АР, подготовка справки и направление руководителю для подписания
Проверка справки, подписание и направление сотруднику канцелярии
Регистрация справки
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Направление на рассмотрение руководителю
Наложение резолюции
Проект справки
Подписанная справка
Направление готовой справки в ЦОН
5
Сроки исполнения
15 (пятнадцать) минут
1 (один) рабочий день
1 (один) рабочий день
1 (один) рабочий день
15 (пятнадцать) минут

Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)

Б. выдача справки о присвоении или упразднении адреса
объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта
недвижимости и с обязательной регистрацией его в ИС АР
с указанием регистрационного кода адреса

 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурного подразделения
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции)
Прием и регистрация поступивших документов
Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя
Проверка документов, выезд на место нахождения объекта недвижимости с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса, подготовка справки и направление руководителю для подписания
Проверка справки, подписание и направление сотруднику канцелярии
Регистрация справки
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Направление на рассмотрение руководителю
Наложение резолюции
Проект справки
Подписанная справка
Направление готовой справки в ЦОН
5
Сроки исполнения
15 (пятнадцать) минут
1 (один) рабочий день
5 (пять) рабочих дней
1 (один) рабочий день
15 (пятнадцать) минут

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки
по определению адреса объектов
недвижимости на территории
Республики Казахстан"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН


Условные обозначения и сокращения


  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки
по определению адреса объектов
недвижимости на территории
Республики Казахстан"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал


Условные обозначения и сокращения


  Приложение 5
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки
по определению адреса объектов
недвижимости на территории
Республики Казахстан"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки по
определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"


Условные обозначения:


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "28" мая 2015 года № 149/5

Регламент государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области (далее – ЦОН);
      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – архитектурно-планировочное задание согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 6 (шесть) рабочих дней;
      сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, выдает копию заявления услугополучателю с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
      ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания – 4 (четыре) рабочих дня;
      руководитель услугодателя рассматривает проект результата оказания государственной услуги, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает готовый результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут;
      2) 15 (пятнадцать) рабочих дней – для следующих объектов строительства:
      производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
      горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
      производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
      гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
      линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
      магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
      высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
      железные дороги с объектами их обслуживания;
      автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
      сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, выдает копию заявления услугополучателю с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
      ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания – 13 (тринадцать) рабочих дней;
      руководитель услугодателя рассматривает проект результата оказания государственной услуги, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает готовый результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут;
      3) 3 (три) рабочих дня – на разработку проекта реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования, а также схем теплоснабжений, осуществляемые в существующих границах земельного участка (территории, трассы);
      сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, выдает копию заявления услугополучателю с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
      ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;
      руководитель услугодателя рассматривает проект результата оказания государственной услуги, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает готовый результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
      6. Результат оказания государственной услуги – архитектурно-планировочное задание согласно приложению 1 к Стандарту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник канцелярии услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 (таблица).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.
      Для получения услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      1) с момента сдачи документов в ЦОН:
      процесс 1 – инспектор ЦОНа проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
      условие 1 – в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор ЦОНа отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
      процесс 3 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
      процесс 4 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания;
      процесс 5 – руководитель услугодателя рассматривает проект результата оказания государственной услуги, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;
      процесс 6 – сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и направляет готовый результат оказания государственной услуги в ЦОН;
      процесс 7 – инспектор ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в ЦОН, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя
      через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) в для обработки запроса услугодателем;
      условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
      процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
      процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.
      Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН и портал приведены в диаграммах согласно приложениям 3 и 4 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача архитектурно-
планировочного задания"

Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги

№ п/п
Наименование
Адрес
Контактный номер
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1
Акимат Павлодарской области
город Павлодар, улица Академика Сатпаева, 49
8-718-2
32-08-18
kense1.ao@. pavlodar.gov.kz
2
Акимат Актогайского
района
Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75
8-718-41
2-14-50
kense.aakr@ pavlodar. gov.kz
3
Акимат Баянаульского района
Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45
8-718-40
9-12-03
kense.abr@ pavlodar. gov.kz
4
Акимат Железинского района
Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19
8-718-31
2-21-40
kense.azhr@ pavlodar. gov.kz
5
Акимат Иртышского района
Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118
8-718-32
2-10-68
kense.aer@ pavlodar. gov.kz
6
Акимат Качирского района
Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172
8-718-33
2-15-70
kense.akr@ pavlodar. gov.kz
7
Акимат Лебяжинского района
Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92
8-718-39
2-10-32
kense.alr@ pavlodar. gov.kz
8
Акимат Майского района
Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34
8-718-38
9-11-70
kense.amr@ pavlodar. gov.kz
9
Акимат Павлодарского района
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32
8-718-2
32-20-89
kense.apr@ pavlodar. gov.kz
10
Акимат Успенского района
Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71
8-718-34
9-19-37
kense.aur@ pavlodar. gov.kz
11
Акимат Щербактинского района
Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51
8-718-36
2-19-91
kense.ashr@ pavlodar. gov.kz
12
Акимат города Аксу
город Аксу,
улица Астана, 52
8-718-37
5-01-63
kense.aa@ pavlodar. gov.k
13
Акимат города Экибастуза
город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45
8-718-77
4-09-45
kense.ae@ pavlodar. gov.kz
14
Акимат города Павлодара
город Павлодар,
улица Каирбаева,32
8-718-2
32-01-80
kense.ap@ pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача архитектурно-
планировочного задания"

Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)

А. при оказании государственной услуги со сроком 6 (шесть) рабочих дней

 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурного подразделения
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции)
Прием, регистрация поступивших документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя
Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя
Проверка документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги и направление руководителю услугодателя для подписания
Рассмотрение проекта результата оказания государственной услуги, подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов
Наложение резолюции
Проект результата оказания государственной услуги
Результат оказания государственной услуги
Выдача готового результата оказания государственной услуги услугополучателю
5
Сроки исполнения
15 (пятнадцать) минут
1 (один) рабочий день
4 (четыре) рабочих дня
1 (один) рабочий день
15 (пятнадцать) минут

Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)

Б. при оказании государственной услуги со сроком 15 (пятнадцать) рабочих дней

 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурного подразделения
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции)
Прием, регистрация поступивших документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя
Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя
Проверка документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги и направление руководителю услугодателя для подписания
Рассмотрение проекта результата оказания государственной услуги, подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов
Наложение резолюции
Проект результата оказания государственной услуги
Результат оказания государственной услуги
Выдача готового результата оказания государственной услуги услугополучателю
5
Сроки исполнения
15 (пятнадцать) минут
1 (один) рабочий день
13 (тринадцать) рабочих дней
1 (один) рабочий день
15 (пятнадцать) минут

Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)

В. при оказании государственной услуги со сроком 3 (три) рабочих дня

 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурного подразделения
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действия
(процесса, процедуры, операции)
Прием, регистрация поступивших документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя
Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя
Проверка документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги и направление руководителю услугодателя для подписания
Рассмотрение проекта результата оказания государственной услуги, подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)
Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов
Наложение резолюции
Проект результата оказания государственной услуги
Результат оказания государственной услуги
Выдача готового результата оказания государственной услуги услугополучателю
5
Сроки исполнения
15 (пятнадцать) минут
1 (один) рабочий день
1 (один) рабочий день
1 (один) рабочий день
15 (пятнадцать) минут

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача архитектурно-
планировочного задания"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН

      


Условные обозначения и сокращения


  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача архитектурно-
планировочного задания"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал

      


Условные обозначения и сокращения


  Приложение 5
к регламенту государственной
услуги "Выдача архитектурно-
планировочного задания"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "28" мая 2015 года №149/5

Регламент государственной услуги "Выдача решения на
реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений
(отдельных частей) существующих зданий, не связанных
с изменением несущих и ограждающих конструкций,
инженерных систем и оборудования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области (далее – ЦОН).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования (далее – решение).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю или в ЦОН – 10 (десять) рабочих дней;
      сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, выдает копию заявления услугополучателю с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
      ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект решения и направляет руководителю услугодателя для подписания – 8 (восемь) рабочих дней;
      руководитель услугодателя рассматривает проект решения, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает решение услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
      6. Результат оказания государственной услуги – решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник канцелярии услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 (таблица).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.
      Для получения услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      1) с момента сдачи документов в ЦОН:
      процесс 1 – инспектор ЦОНа проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
      условие 1 – в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор ЦОНа отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
      процесс 3 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
      процесс 4 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект решения и направляет руководителю услугодателя для подписания;
      процесс 5 – руководитель услугодателя рассматривает проект решения, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;
      процесс 6 – сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и направляет решение в ЦОН;
      процесс 7 – инспектор ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю решение.
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения
на реконструкцию
(перепланировку,
переоборудование) помещений
(отдельных частей)
существующих зданий,
не связанных с изменением
несущих и ограждающих
конструкций, инженерных
систем и оборудования"

Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги

№ п/п
Наименование
Адрес
Контактный
номер
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1
Акимат Павлодарской области
город Павлодар, улица Академика Сатпаева, 49
8-718-2
32-08-18
kense1.ao@. pavlodar.gov.kz
2
Акимат Актогайского
района
Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75
8-718-41
2-14-50
kense.aakr@ pavlodar. gov.kz
3
Акимат Баянаульского района
Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45
8-718-40
9-12-03
kense.abr@ pavlodar. gov.kz
4
Акимат Железинского района
Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19
8-718-31
2-21-40
kense.azhr@ pavlodar. gov.kz
5
Акимат Иртышского района
Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана,118
8-718-32
2-10-68
kense.aer@ pavlodar. gov.kz
6
Акимат Качирского района
Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172
8-718-33
2-15-70
kense.akr@ pavlodar. gov.kz
7
Акимат Лебяжинского района
Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92
8-718-39
2-10-32
kense.alr@ pavlodar. gov.kz
8
Акимат Майского района
Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34
8-718-38
9-11-70
kense.amr@ pavlodar. gov.kz
9
Акимат Павлодарского района
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32
8-718-2
32-20-89
kense.apr@ pavlodar. gov.kz
10
Акимат Успенского района
Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71
8-718-34
9-19-37
kense.aur@ pavlodar. gov.kz
11
Акимат Щербактинского района
Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51
8-718-36
2-19-91
kense.ashr@ pavlodar. gov.kz
12
Акимат города Аксу
город Аксу,
улица Астана, 52
8-718-37
5-01-63
kense.aa@ pavlodar. gov.k
13
Акимат города Экибастуза
город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45
8-718-77
4-09-45
kense.ae@ pavlodar. gov.kz
14
Акимат города Павлодара
город Павлодар,
улица Каирбаева,32
8-718-2
32-01-80
kense.ap@ pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения
на реконструкцию
(перепланировку,
переоборудование) помещений
(отдельных частей)
существующих зданий,
не связанных с изменением
несущих и ограждающих
конструкций, инженерных
систем и оборудования"

Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)

 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурного подразделения
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции)
Прием, регистрация поступивших документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя
Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя
Проверка документов, подготовка проекта решения и направление руководителю услугодателя для подписания
Рассмотрение проекта решения, подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов
Наложение резолюции
Проект решения
Решение
Выдача решения услугополучателю
5
Сроки исполнения
15 (пятнадцать) минут
1 (один) рабочий день
8 (восемь) рабочих дней
1 (один) рабочий день
15 (пятнадцать) минут

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения
на реконструкцию
(перепланировку,
переоборудование) помещений
(отдельных частей)
существующих зданий,
не связанных с изменением
несущих и ограждающих
конструкций, инженерных
систем и оборудования"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН


Условные обозначения и сокращения


  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения
на реконструкцию
(перепланировку,
переоборудование) помещений
(отдельных частей)
существующих зданий,
не связанных с изменением
несущих и ограждающих
конструкций, инженерных
систем и оборудования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование)
помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением
несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования"


Условные обозначения: