1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан";
2) "Выдача архитектурно-планировочного задания";
3) "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Павлодарской области от 17 июля 2014 года № 252/7 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3937, опубликовано 4 сентября 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 6 сентября 2014 года в газете "Сарыарқа самалы").
3. Государственному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области" обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Турганова Д.Н.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
акима области | Д. Турганов |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "28" мая 2015 года № 149/5 |
Регламент государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.2016 № 42/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе "Адресный регистр" (далее – ИС АР) услугополучатель обращается в Государственную корпорацию).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости:
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости без истории – 15 (пятнадцать) минут;
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости с историей (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в ИС АР) – 3 (три) рабочих дня:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы и уточняет адрес объекта недвижимости в ИС АР, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;
руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания регистрирует и направляет готовую справку в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
2) выдача справки о присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса – 7 (семь) рабочих дней:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, осуществляет выезд на место нахождения объекта недвижимости с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания – 5 (пять) рабочих дней;
руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания регистрирует и направляет готовую справку в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту (таблица).
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:Для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанных в пункте 9 Стандарта.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
Сроки оказания государственной услуги:
с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию:
1) выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости:
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости без истории – 15 (пятнадцать) минут;
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости с историей (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в ИС АР) – 3 (три) рабочих дня;
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
процесс 2 – работник накопительного сектора регистрирует документы, фиксирует при помощи сканера штрих-кода и направляет документы через курьера Государственной корпорации в канцелярию услугодателя;
процесс 3 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
процесс 4 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
процесс 5 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы и уточняет адрес объекта недвижимости в ИС АР, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания;
процесс 6 – руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;
процесс 7 – сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания регистрирует и направляет готовую справку в Государственную корпорацию;
курьер предоставляет полученный результат работнику накопительного сектора;
процесс 8 – работник накопительного сектора фиксирует результат при помощи сканера штрих-кода, передает сектору выдачи;
процесс 9 – работник сектора выдачи выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги;
2) выдача справки о присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса – 7 (семь) рабочих дней;
Процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, по форме согласно приложению 2 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
процесс 2 – работник накопительного сектора регистрирует документы, фиксирует при помощи сканера штрих-кода и направляет документы через курьера Государственной корпорации в канцелярию услугодателя;
процесс 3 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
процесс 4 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
процесс 5 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, осуществляет выезд на место нахождения объекта недвижимости с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания;
процесс 6 – руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;
процесс 7 – сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания регистрирует и направляет готовую справку в Государственную корпорацию;
курьер предоставляет полученный результат работнику накопительного сектора;
процесс 8 – работник накопительного сектора фиксирует результат при помощи сканера штрих-кода, передает сектору выдачи;
процесс 9 – работник сектора выдачи выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, которые являются основаниям для оказания государственной услуги;
процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
№ п/п | Наименование | Адрес | Контактный номер | Электронный адрес |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Акимат Актогайского района | Актогайский район, село Актогай, улица Абая, 75 | 8-718-41 2-14-50 | kense.aakr@ pavlodar. gov.kz |
2 | Акимат Баянаульского района | Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 45 | 8-718-40 9-12-03 | kense.abr@ pavlodar. gov.kz |
3 | Акимат Железинского района | Железинский район, село Железинка, улица Ауезова, 19 | 8-718-31 2-21-40 | kense.azhr@ pavlodar. gov.kz |
4 | Акимат Иртышского района | Иртышский район, село Иртышск, улица Кажымукана, 118 | 8-718-32 2-10-68 | kense.aer@ pavlodar. gov.kz |
5 | Акимат Качирского района | Качирский район, село Теренколь, улица Елгина, 172 | 8-718-33 2-15-70 | kense.akr@ pavlodar. gov.kz |
6 | Акимат Лебяжинского района | Лебяжинский район, село Акку, улица Всеволода Иванова, 92 | 8-718-39 2-10-32 | kense.alr@ pavlodar. gov.kz |
7 | Акимат Майского района | Майский район, село Коктобе, улица Аблайхана, 34 | 8-718-38 9-11-70 | kense.amr@ pavlodar. gov.kz |
8 | Акимат Павлодарского района | Город Павлодар, улица Каирбаева, 32 | 8-718-2 32-20-89 | kense.apr@ pavlodar. gov.kz |
9 | Акимат Успенского района | Успенский район, село Успенка, улица Ленина, 71 | 8-718-34 9-19-37 | kense.aur@ pavlodar. gov.kz |
10 | Акимат Щербактинского района | Щербактинский район, село Шарбакты, улица Советов, 51 | 8-718-36 2-19-91 | kense.ashr@ pavlodar. gov.kz |
11 | Акимат города Аксу | Город Аксу, улица Астана, 52 | 8-718-37 5-01-63 | kense.aa@ pavlodar. gov.k |
12 | Акимат города Экибастуза | Город Экибастуз, улица Машхур Жусупа, 45 | 8-718-77 4-09-45 | kense.ae@ pavlodar. gov.kz |
13 | Акимат города Павлодара | Город Павлодар, улица Каирбаева,32 | 8-718-2 32-01-80 | kense.ap@ pavlodar. gov.kz |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)
1) выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости | Действия процесса | |||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием и регистрация поступивших документов | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя | Проверка документов и уточнение адреса объекта недвижимости в ИС АР, подготовка справки и направление руководителю для подписания | Проверка справки, подписание и направление сотруднику канцелярии | Регистрация справки |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление на рассмотрение руководителю | Наложение резолюции | Проект справки | Подписанная справка | Направление готовой справки в Государственную корпорацию |
5 | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 1 (один) рабочий день | 1 (один) рабочий день | 15 (пятнадцать) минут |
Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)
2) выдача справки о присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса | Действия процесса | |||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием и регистрация поступивших документов | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя | Проверка документов, выезд на место нахождения объекта недвижимости с обязательной регистрацией его в ИС АР с указанием регистрационного кода адреса, подготовка справки и направление руководителю для подписания | Проверка справки, подписание и направление сотруднику канцелярии | Регистрация справки |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление на рассмотрение руководителю | Наложение резолюции | Проект справки | Подписанная справка | Направление готовой справки в Государственную корпорацию |
5 | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 5 (пять) рабочих дней | 1 (один) рабочий день | 15 (пятнадцать) минут |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "28" мая 2015 года № 149/5 |
Регламент государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.2016 № 42/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: архитектурно-планировочное задание согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее – Стандарт) с приложением следующих исходных материалов:
технических условий;
схем трасс наружных инженерных сетей;
выкопировки из проекта детальной планировки;
вертикальных планировочных отметок;
поперечных профилей дорог и улиц.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) срок рассмотрения заявления по проектам технически и (или) технологически несложных объектов – не более 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня подачи заявления, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 2 (два) рабочих дня:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, выдает копию заявления услугополучателю с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов
и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания – 14 (четырнадцать) рабочих дней, в случае мотивированного отказа – 1 (один) рабочий день;
руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут;
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе – 15 (пятнадцать) минут;
2) срок рассмотрения заявления по проектам технически и (или) технологически сложных объектов – не более 17 (семнадцати) рабочих дней, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 2 (два) рабочих дня:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, выдает копию заявления услугополучателю с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов
и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания – 16 (шестнадцать) рабочих дней, в случае мотивированного отказа – 1 (один) рабочий день;
руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут;
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги – архитектурно-планировочное задание согласно приложению 1 к Стандарту с приложением следующих исходных материалов:
технических условий;
схем трасс наружных инженерных сетей;
выкопировки из проекта детальной планировки;
вертикальных планировочных отметок;
поперечных профилей дорог и улиц.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту (таблица).
4. Описание порядка взаимодействия
с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.Для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанных в пункте 9 Стандарта.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем в Государственной корпорации – 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 20 минут.
с момента сдачи документов в Государственную корпорацию:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту.
процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
процесс 3 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
процесс 4 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя для подписания;
процесс 5 – руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;
процесс 6 – сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и направляет готовый результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в Государственную корпорацию;
процесс 7 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной
услуги через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя
через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, которые являются основаниям для оказания государственной услуги;
процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно - планировочного задания" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
№ п/п | Наименование | Адрес | Контактный номер | Электронный адрес |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Акимат Актогайского района | Актогайский район, село Актогай,улица Абая, 75 | 8-718-41 2-14-50 | kense.aakr@ pavlodar. gov.kz |
2 | Акимат Баянаульского района | Баянаульский район, село Баянаул, лица Сатпаева, 45 | 8-718-40 9-12-03 | kense.abr@ pavlodar. gov.kz |
3 | Акимат Железинского района | Железинский район, село Железинка, улица Ауезова, 19 | 8-718-31 2-21-40 | kense.azhr@ pavlodar. gov.kz |
4 | Акимат Иртышского района | Иртышский район, село Иртышск, улица Кажымукана, 118 | 8-718-32 2-10-68 | kense.aer@ pavlodar. gov.kz |
5 | Акимат Качирского района | Качирский район, село Теренколь, улица Елгина, 172 | 8-718-33 2-15-70 | kense.akr@ pavlodar. gov.kz |
6 | Акимат Лебяжинского района | Лебяжинский район, село Акку, улица Всеволода Иванова, 92 | 8-718-39 2-10-32 | kense.alr@ pavlodar. gov.kz |
7 | Акимат Майского района | Майский район, село Коктобе, улица Аблайхана, 34 | 8-718-38 9-11-70 | kense.amr@ pavlodar. gov.kz |
8 | Акимат Павлодарского района | Город Павлодар, улица Каирбаева, 32 | 8-718-2 32-20-89 | kense.apr@ pavlodar. gov.kz |
9 | Акимат Успенского района | Успенский район, село Успенка, улица Ленина, 71 | 8-718-34 9-19-37 | kense.aur@ pavlodar. gov.kz |
10 | Акимат Щербактинского района | Щербактинский район, село Шарбакты, улица Советов, 51 | 8-718-36 2-19-91 | kense.ashr@ pavlodar. gov.kz |
11 | Акимат города Аксу | Город Аксу, улица Астана, 52 | 8-718-37 5-01-63 | kense.aa@ pavlodar. gov.k |
12 | Акимат города Экибастуза | Город Экибастуз, улица Машхур Жусупа, 45 | 8-718-77 4-09-45 | kense.ae@ pavlodar. gov.kz |
13 | Акимат города Павлодара | Город Павлодар, улица Каирбаева, 32 | 8-718-2 32-01-80 | kense.ap@ pavlodar. gov.kz |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)
1) по проектам технически и (или) технологически несложных объектов при оказании государственной услуги со сроком не более 15 (пятнадцати) рабочих дней | Действия процесса | |||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием, регистрация поступивших документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя | Проверка документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги и направление руководителю услугодателя для подписания | Рассмотрение и подписание проекта результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе и направление сотруднику канцелярии услугодателя | Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов | Наложение резолюции | Проект результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе | Результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе | Выдача готового результата оказания государственной услуги услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе |
5 | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 14 (четырнадцать) рабочих дней, в случае мотивированного отказа – 1 (один) рабочий день | 30 (тридцать) минут | 15 (пятнадцать) минут |
Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)
2) по проектам технически и (или) технологически сложных объектов при оказании государственной услуги со сроком не более 17 (семнадцати) рабочих дней | Действия процесса | |||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием, регистрация поступивших документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя | Проверка документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги и направление руководителю услугодателя для подписания | Рассмотрение и подписание проекта результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе и направление сотруднику канцелярии услугодателя | Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов | Наложение резолюции | Проект результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе | Результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе | Выдача готового результата оказания государственной услуги услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе |
5 | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 16 (шестнадцать) рабочих дней, в случае мотивированного отказа – 1 (один) рабочий день | 30 (тридцать) минут | 15 (пятнадцать) минут |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "28" мая 2015 года №149/5 |
Регламент государственной услуги
"Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование)
помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных
с изменением несущих и ограждающих конструкций,
инженерных систем и оборудования"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.2016 № 42/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования (далее – решение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее – Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 2 (два) рабочих дня:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, выдает копию заявления услугополучателю с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленные документы, подготавливает проект решения и направляет руководителю услугодателя для подписания – 7 (семь) рабочих дней, в случае мотивированного отказа – 1 (один) рабочий день;
руководитель услугодателя рассматривает проект решения либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут;
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю решение либо мотивированный ответ об отказе – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги – решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту (таблица).
4. Описание порядка взаимодействия
с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.Для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанных в пункте 9 Стандарта.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
с момента сдачи документов в Государственную корпорацию:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
процесс 3 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
процесс 4 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленные документы, подготавливает проект решения либо мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя для подписания;
процесс 5 – руководитель услугодателя рассматривает проект решения либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя;
процесс 6 – сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и направляет решение либо мотивированный ответ об отказе в Государственную корпорацию;
процесс 7 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю решение либо мотивированный ответ об отказе.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
№ п/п | Наименование | Адрес | Контактный номер | Электронный адрес |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Акимат Актогайского района | Актогайский район, село Актогай, улица Абая, 75 | 8-718-41 2-14-50 | kense.aakr@ pavlodar. gov.kz |
2 | Акимат Баянаульского района | Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 45 | 8-718-40 9-12-03 | kense.abr@ pavlodar. gov.kz |
3 | Акимат Железинского района | Железинский район, село Железинка, улица Ауезова, 19 | 8-718-31 2-21-40 | kense.azhr@ pavlodar. gov.kz |
4 | Акимат Иртышского района | Иртышский район, село Иртышск, улица Кажымукана,118 | 8-718-32 2-10-68 | kense.aer@ pavlodar. gov.kz |
5 | Акимат Качирского района | Качирский район, село Теренколь, улица Елгина, 172 | 8-718-33 2-15-70 | kense.akr@ pavlodar. gov.kz |
6 | Акимат Лебяжинского района | Лебяжинский район, село Акку, улица Всеволода Иванова, 92 | 8-718-39 2-10-32 | kense.alr@ pavlodar. gov.kz |
7 | Акимат Майского района | Майский район, село Коктобе, улица Аблайхана, 34 | 8-718-38 9-11-70 | kense.amr@ pavlodar. gov.kz |
8 | Акимат Павлодарского района | Город Павлодар, улица Каирбаева, 32 | 8-718-2 32-20-89 | kense.apr@ pavlodar. gov.kz |
9 | Акимат Успенского района | Успенский район, село Успенка, улица Ленина, 71 | 8-718-34 9-19-37 | kense.aur@ pavlodar. gov.kz |
10 | Акимат Щербактинского района | Щербактинский район, село Шарбакты, улица Советов, 51 | 8-718-36 2-19-91 | kense.ashr@ pavlodar. gov.kz |
11 | Акимат города Аксу | Город Аксу, улица Астана, 52 | 8-718-37 5-01-63 | kense.aa@ pavlodar. gov.k |
12 | Акимат города Экибастуза | Город Экибастуз, улица Машхур Жусупа, 45 | 8-718-77 4-09-45 | kense.ae@ pavlodar. gov.kz |
13 | Акимат города Павлодара | Город Павлодар, улица Каирбаева,32 | 8-718-2 32-01-80 | kense.ap@ pavlodar. gov.kz |
Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)
| Действия процесса | |||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием, регистрация поступивших документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя | Проверка представленных документов, подготовка проекта решения и направление руководителю услугодателя для подписания | Рассмотрение проекта решения либо мотивированный ответ об отказе, подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя | Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов | Наложение резолюции | Проект решения либо мотивированный ответ об отказе | Решение либо мотивированный ответ об отказе | Выдача услугополучателю решения либо мотивированный ответ об отказе |
5 | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 7 (семь) рабочих дней, в случае мотивированного отказа – 1 (один) рабочий день | 30 (тридцать) минут | 15 (пятнадцать) минут |