В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Мухамбетов
Утвержден
постановлением акимата
от 23 ноября 2015 года № 501
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по
складской деятельности с выдачей
зерновых расписок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области") (далее-услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, ww.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее - лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пуктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту и документов по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 3 (три) часа.
Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект результата оказания государственной услуги:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
для переоформления лицензии – 3 (три) рабочих дня;
для выдачи дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.
Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги – 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) - подписанный результат оказания государственной услуги;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 3 (три) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект результата оказания государственной услуги:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
для переоформления лицензии – 3 (три) рабочих дня;
для выдачи дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) часа;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг
по складской деятельности с выдачей
зерновых расписок"
Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных в
оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг
по складской деятельности с выдачей
зерновых расписок"