Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

Постановление акимата Костанайской области от 23 ноября 2015 года № 501. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 23 декабря 2015 года № 6081

Обновленный
      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области А. Мухамбетов

  Утвержден
постановлением акимата
от 23 ноября 2015 года № 501

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области") (далее-услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, ww.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее - лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пуктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту и документов по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект результата оказания государственной услуги:
      для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 9 (девять) рабочих дней;
      для переоформления лицензии – 2 (два) рабочих дня;
      для выдачи дубликата лицензии – 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги – 2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия) - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 09.12.2016 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 3 (три) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект результата оказания государственной услуги:
      для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 9 (девять) рабочих дней;
      для переоформления лицензии – 2 (два) рабочих дня;
      для выдачи дубликата лицензии – 1 (один) рабочий день;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) часа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
      Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 09.12.2016 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.12.2016 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области не оказывается.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.12.2016 № 551 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
      7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
зерновых расписок"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
зерновых расписок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"