Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»;
2) регламент государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства».
2. Государственному учреждению «Областное управление сельского хозяйства» (Б. Ерсайынулы) обеспечить официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата Мангистауской области согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Амиржанова Р.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования
Аким области А. Айдарбаев
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель государственного
учреждения «Областное управление
сельского хозяйства»
Б. Ерсайынулы
31 июля 2015 года
Приложение
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 31 июля 2015 года № 232
Перечень утративших силу некоторых постановлений акимата Мангистауской области
1. Постановление акимата Мангистауской области от 24 апреля 2014 года № 84 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2438, опубликовано 10 июня 2014 года в информационно-правовой системе «Әділет»).
2. Постановление акимата Мангистауской области от 6 мая 2014 года № 90 «Об утверждении регламента государственной услуги «Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2441, опубликовано 13 июня 2014 года в информационно-правовой системе «Әділет»).
3. Постановление акимата Мангистауской области от 6 мая 2014 года № 91 «Об утверждении регламента государственной услуги «Субсидирование развития племенного животноводства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2442, опубликовано 13 июня 2014 года в информационно-правовой системе «Әділет»).
4. Постановление акимата Мангистауской области от 8 декабря 2014 года № 302 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления акимата Мангистауской области» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2580, опубликовано 21 января 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет»).
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 июля 2015 года № 232
Регламент государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется:
через канцелярию услугодателя;
через центры обслуживания населения (далее – Центр) по адресам, указанным на сайте www.con.gov.kz;
через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Государственная услуга оказывается бесплатно.
4. Результатом оказания государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю и (или) в Центр справка о наличии личного подсобного хозяйства;
2) при обращении через Портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
При обращении через Портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – Стандарт).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – не более пяти минут. Результат – направление руководству для подписания;
2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более пятнадцати минут. Результат – подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства;
3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – не более десяти минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководству для ознакомления и подписания – не более пяти минут;
2) руководство услугодателя ознакамливается и подписывает, отправляет документы ответственному исполнителю – не более пятнадцати минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – не более десяти минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет в Центр необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Центра получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные ЭЦП – не более десяти минут.
Работник Центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов – не более пяти минут.
11. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется при личном обращении (либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) в Центр посредством «окон».
12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его в архив Центра.
13. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
14. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаймодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 июля 2015 года № 232
Регламент государственной услуги
«Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Государственная услуга оказывается бесплатно.
4. Результатом оказания государственной услуги является сводный акт по области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет услугодателю документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животнововдства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявок с пакетом документов, проводит их регистрацию – не более тридцати минут. Результат – выдает услугополучателю талон о принятой заявке с пакетом документов и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленную заявку с пакетом документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – пять рабочих дней.
Результат:
в случае подачи заявки на получение субсидий по отдельному направлению впервые, повышения уровня производства в сравнении с заявкой на получение субсидий прошлого месяца, превышения заявленных объемов по отдельному направлению от заявки прошлого месяца более чем на двадцать процентов – в течение указанного срока осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя;
в случаях представления неполного пакета документов или несоответствия требованиям законодательства Республики Казахстан, возвращает представленные документы услугополучателю с указанием причин возврата;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку данных, представленных услугополучателем в заявке, в единой информационной базе селекционной и племенной работы (далее – ИАС) и базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных (далее – ИСЖ) – 2 (два) рабочих дня. Результат – дополняет заявку при субсидировании направлений, касающихся крупного рогатого скота и овец выписками/отчетами из единой информационной базы селекционной и племенной работы (ИАС), системы «Идентификация сельскохозяйственных животных» (ИСЖ);
4) ответственный исполнитель услугодателя составляет сводный акт получателей бюджетных субсидий, направляет на утверждение акиму района, города областного значения, представляет в Управление сельского хозяйства области (далее – Управление) утвержденный сводный акт –тринадцать рабочих дней. Результат – Управление регистрирует сводный акт в соответствующем журнале регистрации;
5) Управление регистрирует, рассматривает представленные ответственным исполнителем услугодателя сводные акты на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – три рабочих дня.
Результат – в случае несоответствия представленных сводных актов требованиям законодательства Республики Казахстан, возвращает сводные акты ответственному исполнителю услугодателя на доработку с указанием причин возврата – три рабочих дня. Ответственный исполнитель услугодателя повторно вносит в Управление исправленный и дополненный сводный акт – пять рабочих дней, а в случае невозможности – возвращает заявку услугополучателю с указанием причин возврата.
Результат – в случае соответствия представленных сводных актов требованиям законодательства Республики Казахстан в течение указанного срока направляет сводный акт по районам (городам областного значения) на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее – Комиссия);
6) Комиссия по итогам заседания составляет сводный акт по области с указанием объемов причитающихся субсидий услугополучателям и представляет председателю Комиссии – один рабочий день. Результат – направляет на утверждение сводный акт по области председателю Комиссии;
7) председатель Комиссии утверждает представленный Комиссией сводный акт по области – один рабочий день. Результат – утвержденный сводный акт по области;
8) Комиссия направляет утвержденный сводный акт по области в Управление – один рабочий день. Результат – представляет в Управление подписанный сводный акт по области;
9) Управление в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам, для перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета товаропроизводителей, представляет в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате – три рабочих дня. Результат – счет к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) Управление;
4) Комиссия;
5) председатель Комиссии.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявок с пакетом документов, проводит их регистрацию, направляет ответственному исполнителю – не более тридцати минут;
2) ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленную заявку с пакетом документов на полноту, осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя, в случаях предусмотренных законодательством возвращает представленные документы услугополучателю, осуществляет проверку данных представленные услугополучателем в заявке в соответствующих базах данных, дополняет заявку соответствующей справкой, составляет сводный акт и направляет на утверждение акиму района, города областного значения – десять рабочих дней;
3) ответственный исполнитель услугодателя представляет в Управление утвержденный сводный акт – десять рабочих дней;
4) Управление регистрирует, рассматривает сводные акты на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, в случаях предусмотренных законодательством возвращает сводные акты ответственному исполнителю услугодателя на доработку, в случаях предусмотренных законодательством направляет сводные акты по районам на рассмотрение Комиссии – три рабочих дня;
5) Комиссия по итогам заседания составляет сводный акт по области с указанием объемов причитающихся субсидий услугополучателям, направляет на утверждение председателю Комиссии – один рабочий день;
6) председатель Комиссии утверждает представленный Комиссией сводный акт по области – один рабочий день;
7) Комиссия направляет утвержденный сводный акт по области в Управление – один рабочий день;
8) Управление в соответствии с индивидуальным планом финансирования предоставляет в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате – три рабочих дня.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаймодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышения
продуктивности и качества продукции
животноводства»