Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства

Постановление акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 232. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 02 сентября 2015 года № 2816.

Обновленный

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";

      2) регламент государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства".

      2. Государственному учреждению "Областное управление сельского хозяйства" (Б. Ерсайынулы) обеспечить официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата Мангистауской области согласно приложению к настоящему постановлению.

      4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Амиржанова Р.М.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования

      Аким области А. Айдарбаев

      "СОГЛАСОВАНО"

      Руководитель государственного

      учреждения "Областное управление

      сельского хозяйства"

      Б. Ерсайынулы

      31 июля 2015 года

  Приложение
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 31 июля 2015 года № 232

Перечень утративших силу некоторых постановлений акимата Мангистауской области

      1. Постановление акимата Мангистауской области от 24 апреля 2014 года № 84 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2438, опубликовано 10 июня 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      2. Постановление акимата Мангистауской области от 6 мая 2014 года № 90 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2441, опубликовано 13 июня 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      3. Постановление акимата Мангистауской области от 6 мая 2014 года № 91 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2442, опубликовано 13 июня 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      4. Постановление акимата Мангистауской области от 8 декабря 2014 года № 302 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления акимата Мангистауской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2580, опубликовано 21 января 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").

  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 июля 2015 года № 232

Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

      Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Мангистауской области от 25.07.2016 № 231(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:

      1. канцелярию услугодателя;

      2. Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация

      "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3. веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является - выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справок о наличии подсобного хозяйства", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" от 19 января 2016 года № 15 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13337) (далее-Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

      при обращении через портал результата оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет".

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем услугодателю заявления по форме согласно пункту 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием заявления и оформление результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать)минут;

      2) рассмотрение результата оказания государственной услуги – 10 (десять) минут;

      3) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) - 5 (пять) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация заявления в регистрационном журнале и оформление результата оказания государственной услуги;

      2) подписание результата оказания государственной услуги;

      3) отметка в журнале регистрации о получении результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель;

      2) руководитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет канцелярию услугодателя – 10 (десять) минут;

      3) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (либо его представителя по доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Государственной корпорации получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) – 10 (десять) минут.

      Работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов – 5 (пять) минут.

      11. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется при личном обращении (либо его представителю по доверенности) в Государственную корпорацию посредством "окон".

      12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его в архив Государственной корпорации.

      13. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;

      10) процесс 6 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      14. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".

      15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаймодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.


  Приложение 1 регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного
  хозяйства" к постановлению акимата Мангистаускойобласти от "25" 07 2016 года № 231

Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал



  Приложение 2 регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного
  подсобного хозяйства" к постановлению
  акимата Мангистауской области от "25" 07 2016 года № 231

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"



Условные обозначения:




  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 июля 2015 года № 232

Регламент государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства"

      Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Мангистауской области от 09.04.2018 № 51(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11284) (далее – стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) канцелярия отделов сельского хозяйства акиматов района и города (далее – Отдел);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к стандарту, либо мотивированный ответ услугодателя об отказе по основаниям, указанным в пункте 10-1 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      При обращении через портал, в "Личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства:

      1) Отдел проверяет заявки на соответствия, указанным условиям в пунктах 6,7,8 Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства, утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики от 27 января 2017 года № 30 "Об утверждении Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14813) (далее – Правила) - в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      в случае несоответствия заявка возвращается услугополучателю;

      в случае соответствия утвержденный сводный акт по району представляется услугодателю - в течение 2 (двух) рабочих дней

      2) услугодатель рассматривает предоставленный Отделом сводный акт на предмет наличия и полноты всех данных - в течение 3 (трех) рабочих дней;

      в случае не соответствия возвращает представленные сводные акты по районам в Отдел на доработку;

      в случае соответствия составляет сводный акт по области - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      перечисление причитающихся бюджетных субсидий на счета услугополучателя осуществляется путем предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      услугодатель после дня утверждения сводного акта по области направляет в Отдел информацию по итогам рассмотрения заявок товаропроизводителей – в течение 3 (трех) рабочих дней.

      По направлению развития племенного животноводства:

      1) Отдел проверяет заявки услугополучателя на соответствие требованиям Правил - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      в случае несоответствия заявка возвращается услугополучателю посредством информационно-аналитической системы;

      в случае соответствия рабочая группа с момента поступления заявки выезжает в хозяйства для сверки на соответствие критериям и требованиям Правил - в течение 7 (семи) рабочих дней;

      в случае выявления несоответствия критериями и требованиями Правил возвращается посредством информационно-аналитической системы услогополучателю;

      в случае соответствия критериями и требованиями Правил Отдел направляет заявку посредством информационно-аналитической системы услугодателю;

      2) услугодатель проверяет на полноту указываемых данных и в случае соответствия направляет услугополучателю уведомление об одобрении заявки посредством информационно-аналитической системы - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      в случае не соответствия, заявка возвращается посредством информационно-аналитической системы в Отдел на доработку;

      в случае соответствия с момента одобрения заявки формирует сводный акт по области - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      перечисление причитающихся бюджетных субсидий на счета услугополучателя осуществляется путем предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате - в течение 2 (двух) рабочих дней.

      сведения о полученных субсидиях вносятся услугодателем, в информационно-аналитическому систему со дня выплаты субсидий товаропроизводителям - в течение 2 (двух) рабочих дней.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) Прием заявки и проверка требованиям Стандарта и на полноту данных;

      2) в случае соответствия критериям и требованиям Отдел направляет заявки услугодателю;

      3) в случае не соответствия возвращает заявку услугополучателю;

      4) формирование сводного акта по одобренным заявкам;

      5) представление в территориальное подразделение казначейства счета к оплате для перечисления причитающихся субсидии услугополучателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) Отдел;

      2) ответственный исполнитель услугодателя;

      3) руководитель услогодателя;

      4) отдел бухгалтерского учета услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).

      по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства:

      1) Отдел проверяет заявки на соответствия, указанным условиям в пунктах 6,7,8 Правил - в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      в случае несоответствия заявка возвращается услугополучателю;

      в случае соответствия утвержденный сводный акт по району акимом района, представляется услугодателю - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      2) услугодатель рассматривает предоставленный Отделом сводный акт на предмет наличия и полноты всех данных - в течение 3 (трех) рабочих дней;

      в случае не соответствия возвращает представленные сводные акты по районам в Отдел на доработку;

      в случае соответствия составляет сводный акт по области - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      перечисление причитающихся бюджетных субсидий на счета услугополучателя осуществляется путем предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате - в течение 1 (одного) рабочего дня;

      услугодатель после дня утверждения сводного акта по области направляет в Отдел информацию по итогам рассмотрения заявок товаропроизводителей – в течение 3 (трех) рабочих дней.

      По направлению развития племенного животноводства:

      1) Отдел проверяет заявки услугополучателя на соответствие требованиям Правил - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      в случае несоответствия заявка возвращается услугополучателю посредством информационно-аналитической системы;

      в случае соответствия рабочая группа с момента поступления заявки выезжает в хозяйства для сверки на соответствие критериям и требованиям Правил - в течение 7 (семи) рабочих дней;

      в случае выявления несоответствия критериями и требованиями Правил возвращается посредством информационно-аналитической системы услогополучателю;

      в случае соответствия критериями и требованиями Правил Отдел направляет заявку посредством информационно-аналитической системы услугодателю;

      2) услугодатель проверяет на полноту указываемых данных и в случае соответствия направляет услугополучателю уведомление об одобрении заявки посредством информационно-аналитической системы - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      в случае не соответствия, заявка возвращается посредством информационно-аналитической системы в Отдел на доработку;

      в случае соответствия с момента одобрения заявки формирует сводный акт по области - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      перечисление причитающихся бюджетных субсидий на счета услугополучателя осуществляется путем предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате - в течение 2 (двух) рабочих дней.

      сведения о полученных субсидиях вносятся услугодателем, в информационно-аналитическому систему со дня выплаты субсидий товаропроизводителям - в течение 2 (двух) рабочих дней.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию (или) к услугодателю, длительность обработки запроса услугополучателя:

      Государственная корпорация:

      В течение 5 (пяти) минут принимает заявку на получение субсидии по форме, согласно приложению 2 к стандарту;

      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к стандарту;

      направляет в течение 30 (тридцати) минут услугодателю.

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственной корпорации, его длительность:

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.

      При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) Услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера, бизнес–идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер, бизнес–идентификационный номер и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером и бизнес–идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером и бизнес–идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя в портал;

      9) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом в течение 30 (тридцати) минут.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорации и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложений 1, 2, 3 и 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышение продуктивности
и качества продукции животноводства"

Функциональные взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал электронного правительства




Условные обозначения:




  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышение продуктивности
и качества продукции животноводства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства"




Условные обозначения:




  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышение продуктивности
и качества продукции животноводства"

"Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства"




Условные обозначения:




  Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышение продуктивности
и качества продукции животноводства"

Оказание государственной услуги через портал




Условные обозначения: