1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Н. Абдибеков |
Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 20 августа 2015 года № 48/02 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование развития семеноводства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование развития семеноводства" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов районов и городов областного значения;
2) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 года № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11455).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) отдел сельского хозяйства района (далее – отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – отметка на копии заявления о регистрации;
2) межведомственная комиссия (далее – МВК) формирует перечень получателей субсидий по району (далее – перечень по району), а также Реестр семеноводческих хозяйств, через которые поданы заявки сельхозтоваропроизводителей ( далее – реестр по району) и направляет их на утверждение в акимат района – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – перечень и реестр по району;
3) аким района утверждает перечень по району и реестр по району – в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – утвержденный перечень и реестр по району;
4) отдел после утверждения представляет в Управление сельского хозяйства области (далее - управление) перечень по району и реестр по району – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – представление в управление перечня и реестра по району;
5) управление со дня поступления документов составляет и утверждает сводные акты для выплаты субсидий, по утвержденным сводным актам по области и на основе установленных размеров субсидий определяет объемы субсидий, подлежащих выплате, формирует и утверждает сводные ведомости для выплаты субсидий – в течение 10 (десяти) рабочих дней. Результат – сводные ведомости для выплаты субсидий;
6) управление после утверждения соответствующей сводной ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счет к оплате в двух экземплярах при представлении на бумажном носителе – в течение 10 (десяти) рабочих дней. Результат – представление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате и счета к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) отдел;
2) МВК;
3) аким района;
4) управление.
5) сотрудник Государственной корпорации.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 года № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) отдел с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) МВК формирует перечень по району, а также реестр по району и направляет их на утверждение в акимат района – в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) аким района утверждает перечень по району и реестр по району – в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) отдел после утверждения представляет в Управление сельского хозяйства области (далее - управление) перечень по району и реестр по району – в течение 3 (трех) рабочих дней;
5) управление со дня поступления документов составляет и утверждает сводные акты для выплаты субсидий, по утвержденным сводным актам по области и на основе установленных размеров субсидий определяет объемы субсидий, подлежащих выплате, формирует и утверждает сводные ведомости для выплаты субсидий – в течение 10 (десяти) рабочих дней;
6) управление после утверждения соответствующей сводной ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счет к оплате в двух экземплярах при представлении на бумажном носителе – в течение 10 (десяти) рабочих дней.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 года № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает документы сотруднику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале посредством "безбаръерного" обслуживания, путем "электронной очереди";
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 13 к стандарту государственной услуги.
2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
Сноска. Пункт 10 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 года № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения