В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11455) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Н. Абдибеков |
Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 20 августа 2015 года № 48/02 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование развития семеноводства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование развития семеноводства" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов районов и городов областного значения;
2) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 года № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11455).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) отдел сельского хозяйства района (далее – отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – отметка на копии заявления о регистрации;
2) отдел в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги, в случае несоответствия требованиям подготавливает мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги;
3) отдел в течение 2 (двух) рабочих дней после окончания проверки заявки:
в случае положительного решения в предоставлении субсидии заявителю – включает его в список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме;
в случае отрицательного решения – письменно уведомляет заявителя или Государственную корпорацию с указанием основания отказа в выдаче субсидий и составляет перечень заявителей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий, с указанием основания отказа в выдаче субсидий по форме;
направляет в управление области список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий и перечень заявителей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий;
4) управление области в течение 3 (трех) рабочих дней после поступления списка одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и (или) счет к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счет заявителя.
Сноска. Пункт 5 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 12.05.2017 № 29/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) отдел;
2) исключен постановлением акимата Карагандинской области от 12.05.2017 № 29/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
3) исключен постановлением акимата Карагандинской области от 12.05.2017 № 29/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
4) управление.
5) сотрудник Государственной корпорации.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 года № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 12.05.2017 № 29/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) отдел сельского хозяйства района (далее – отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – отметка на копии заявления о регистрации;
2) отдел в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги, в случае несоответствия требованиям подготавливает мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги;
3) отдел в течение 2 (двух) рабочих дней после окончания проверки заявки:
в случае положительного решения в предоставлении субсидии заявителю – включает его в список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме;
в случае отрицательного решения – письменно уведомляет заявителя или Государственную корпорацию с указанием основания отказа в выдаче субсидий и составляет перечень заявителей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий, с указанием основания отказа в выдаче субсидий по форме;
направляет в управление области список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий и перечень заявителей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий;
4) управление области в течение 3 (трех) рабочих дней после поступления списка одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и (или) счет к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счет заявителя.
Сноска. Пункт 7 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 12.05.2017 № 29/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 года № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает документы сотруднику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале посредством "безбаръерного" обслуживания, путем "электронной очереди";
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 12 к стандарту государственной услуги.
2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).Сноска. Пункт 10 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 года № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 12.05.2017 № 29/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |
Описание последовательности процедур (действий)
Сноска. Приложение 1 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 12.05.2017 № 29/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Сноска. Приложение 2 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 12.05.2017 № 29/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).