Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра»;
2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами вмеждународном сообщении».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Балахонцева В.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта».
Аким области С.Кулагин
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 18 ноября 2015 года
№ А-11/530
Регламент государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elincense.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – международный сертификат технического осмотра (далее - международный сертификат), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, направленных с ЦОН либо через Портал, осуществляет прием документов, проводит регистрацию в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет документы на резолюцию руководителю - 30 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов, подготавливает международный сертификат. В случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, подготавливает мотивированный ответ об отказе. В случае обращения через Портал в «личный кабинет» услугополучателя, подготавливает уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
Документы направляются руководителю на подписание - 1 рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает документы - 3 часа;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает международный сертификат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) проверка полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе. В случае обращения через Портал в «личный кабинет» услугополучателя, подготовка уведомления с указанием места и даты получения результата государственной услуги;
4) подписание международного сертификата либо мотивированного ответа об отказе. В случае обращения через Портал в «личный кабинет» услугополучателя, подписание уведомления с указанием места и даты получения результата государственной услуги, электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя.
5) выдача международного сертификата либо мотивированного ответа об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, направленных с ЦОН либо через Портал, осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет документы на резолюцию руководителю - 30 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов, подготавливает международный сертификат. В случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, подготавливает мотивированный ответ об отказе. В случае обращения через Портал в «личный кабинет» услугополучателя, подготавливает уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
Документы направляются руководителю на подписание - 1 рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает документы - 3 часа;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает международный сертификат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 - работник ЦОН проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 - в случае непредставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник ЦОН отказывает в приеме заявления;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в ЦОН, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
Максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
1) процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателем через ИИН/БИН и пароль;
2) процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - оплата услуги на платежном шлюзе электронного правительства (далее - ПШЭП), затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование» либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде. Условие 3 - проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
процесс 7 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
процесс 8 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 9 - получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Выдача международного
сертификата технического осмотра»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через портал
Расшифровка аббревиатур:
Портал – веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz;
ПШЕП – платежный шлюз электронного правительства;
ИС ГБД «Е-лицензирование» – информационная система государственной базы данных «Е-лицензирование».
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Выдача международного
сертификата технического осмотра»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра»
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 18 ноября 2015 года
№ А-11/530
Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elincense.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной - лицензия на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении (далее - лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, направленных с ЦОН либо через Портал, осуществляет прием документов, проводит регистрацию в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет документы на резолюцию руководителю - 30 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 2 рабочих дня;
4) ответственный исполнитель услугодателя при выдаче:
лицензии - осуществляет проверку на соответствие заявителя квалификационным или разрешительным требованиям до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению, подготавливает лицензию либо мотивированный ответ об отказе - 11 рабочих дней;
дубликат лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе - 1 рабочий день;
переоформленной лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 2 рабочих дня;
5) руководитель услугодателя через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лицензию, дубликат лицензии, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе. В случае обращения услугополучателя за лицензией, дубликатом лицензии, переоформленной лицензией на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя - 30 минут;
6) специалист канцелярии услугодателя выдает работнику ЦОН либо через Портал услугополучателю в «личный кабинет» в электронной форме, подписанной ЭЦП уполномоченного лица услугодателя лицензию, (переоформленную лицензию, дубликат лицензии) или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) проверка полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) подготовка лицензии, дубликата лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе;
5) подписание лицензии, дубликата лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе;
6) выдача лицензии, дубликата лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, направленных с ЦОН либо через Портал, осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет документы на резолюцию руководителю - 30 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 2 рабочих дня;
4) ответственный исполнитель услугодателя при выдаче:
Лицензии – осуществляет проверку на соответствие заявителя квалификационным или разрешительным требованиям до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению, подготавливает лицензию либо мотивированный ответ об отказе - 11 рабочих дней;
дубликат лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе – 1 рабочий день;
переоформленной лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе - 2 рабочих дня;
5) руководитель услугодателя через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает ЭЦП лицензию, дубликат лицензии, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе. В случае обращения услугополучателя за лицензией, дубликатом лицензии, переоформленной лицензией на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя – 1 час;
6) специалист канцелярии услугодателя выдает работнику ЦОН либо через Портал услугополучателю в «личный кабинет» в электронной форме, подписанной ЭЦП уполномоченного лица услугодателя лицензию, дубликат лицензии, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 - работник ЦОН проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник ЦОН отказывает в приеме заявления;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в ЦОН, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
Максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП), а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование», либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде. Условие 3 - проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
процесс 7 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ПШЭП в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
процесс 8 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 9 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия
деятельностью по нерегулярной
перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном
межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном)
и международном сообщениях, а также
регулярной перевозке пассажиров
автобусами, микроавтобусами
в международном сообщении»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Расшифровка аббревиатур:
Портал – веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz;
ПШЕП – платежный шлюз электронного правительства;
ИС ГБД «Е-лицензирование» – информационная система государственной базы данных «Е-лицензирование».
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия
деятельностью по нерегулярной
перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном
межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном)
и международном сообщениях, а также
регулярной перевозке пассажиров
автобусами, микроавтобусами
в международном сообщении»