Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 13.02.2020 № А-2/57 (вводится в действие со дня официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) исключен постановлением акимата Акмолинской области от 07.04.2017 № А-4/147 (вводится в действие со дня официального опубликования);2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении".
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Акмолинской области от 07.04.2017 № А-4/147 (вводится в действие со дня официального опубликования).2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Балахонцева В.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта".
Аким области | С.Кулагин |
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 18 ноября 2015 года № А-11/530 |
Регламент государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра"
Сноска. Регламент исключен постановлением акимата Акмолинской области от 07.04.2017 № А-4/147 (вводится в действие со дня официального опубликования).
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 18 ноября 2015 года № А-11/530 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 15.06.2016 № А-7/289 (вводится в действие со дня официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области" (далее - услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной -лицензия на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении (далее - лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан № 11476) (далее - Стандарт).
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии осуществляет прием документов, направленных Государственной корпорацией, либо через Портал и осуществляет их регистрацию - 30 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты представленных документов. В случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 2 рабочих дня;
4) ответственный исполнитель при выдаче:
лицензии - осуществляет проверку на соответствие заявителя квалификационным или разрешительным требованиям до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению, подготавливает лицензию либо мотивированный ответ об отказе - 11 рабочих дней;
дубликат лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе - 1 рабочий день;
переоформленной лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 2 рабочих дня;
5) руководитель через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лицензию, дубликат лицензии, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе. В случае обращения услугополучателя за лицензией, дубликатом лицензии, переоформленной лицензией на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя – 1 час;
6) специалист канцелярии выдает сотруднику Государственной корпорации лицензию, (переоформленную лицензию, дубликат лицензии) или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги либо направляет услугополучателю в "личный кабинет" уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги - 30 минут.
7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) регистрация заявления;
2) определение ответственного исполнителя;
3) проверка полноты представленных документов. В случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) подготовка лицензии, дубликата лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе;
5) подписание лицензии, дубликата лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе;
6) выдача лицензии, дубликата лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии осуществляет прием документов, направленных Государственной корпорацией, либо через Портал и осуществляет их регистрацию - 30 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты представленных документов. В случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 2 рабочих дня;
4) ответственный исполнитель при выдаче:
лицензии - осуществляет проверку на соответствие заявителя квалификационным или разрешительным требованиям до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению, подготавливает лицензию либо мотивированный ответ об отказе - 11 рабочих дней;
дубликат лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе - 1 рабочий день;
переоформленной лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 2 рабочих дня;
5) руководитель через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лицензию, дубликат лицензии, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе. В случае обращения услугополучателя за лицензией, дубликатом лицензии, переоформленной лицензией на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя – 1 час;
6) специалист канцелярии выдает сотруднику Государственной корпорации лицензию, (переоформленную лицензию, дубликат лицензии) или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги либо направляет услугополучателю в "личный кабинет" уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
Услугополучатель (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) при обращении в Государственную корпорацию предоставляет следующие документы:
1) для получения лицензии:
заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к Стандарту;
документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";
копии документов, подтверждающих соответствие заявителя квалификационным требованиям согласно приложению 5 к Стандарту, в зависимости от подвида деятельности;
2) для переоформления лицензии подаются:
заявление по форме согласно приложениям 3, 4 к Стандарту;
документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";
копии документов, подтверждающих соответствие заявителя квалификационным требованиям согласно приложению 5 к Стандарту, в зависимости от подвида деятельности;
3) для получения дубликата лицензии услугополучатель подает услугодателю (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):
заявление в произвольной форме;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии.
Условие 1 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме заявки;
процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 6 настоящего регламента;
процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес -идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП), а затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е-лицензирование", либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде. Условие 3 - проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
процесс 7 -направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ПШЭП в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
процесс 8 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 9 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Расшифровка аббревиатур:
Портал – веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz;
ПШЕП – платежный шлюз электронного правительства;
ИС ГБД "Е-лицензирование" – информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование".