Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности

Постановление акимата Акмолинской области от 4 ноября 2015 года № А-11/509. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 15 декабря 2015 года № 5124

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность»;
      2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения»;
      3) регламент государственной услуги «Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием».
      2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области «О внесении дополнений в постановление акимата Акмолинской области от 20 марта 2014 года № А-3/98 «Об утверждении регламентов оказания государственных услуг» от 16 октября 2014 года № А-9/496 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4473, опубликовано 11 декабря 2014 года в газетах «Арқа ажары» и «Акмолинская правда»).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркенова Н.Ж.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким Акмолинской области                   С.Кулагин

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 4 ноября 2015 года
№ А-11/509     

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление здравоохранения Акмолинской области» (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на фармацевтическую деятельность.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 cтандарта государственной услуги «Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 рабочий день;
      4) ответственный исполнитель услугодателя при выдаче:
      лицензии и (или) приложение к лицензии на фармацевтическую деятельность - осуществляет проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает лицензию и (или) приложение к лицензии - 12 рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложение к лицензии на фармацевтическую деятельность - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии - 2 рабочих дней;
      дубликата лицензии и (или) приложение к лицензии на фармацевтическую деятельность - проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии - 1 рабочий день;
      5) руководитель услугодателя через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на фармацевтическую деятельность. В случае обращения услугополучателя за лицензией и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензией и (или) приложение к лицензии, дубликатом лицензии и (или) приложения к лицензии на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя – 1 час;
      6) специалист канцелярии услугодателя выдает лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на фармацевтическую деятельность через ИС ГБД «Е-лицензирование» – 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю;
      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
      3) проверка полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      4) подготовка лицензии и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложение к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на фармацевтическую деятельность;
      5) подписание лицензии и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложение к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на фармацевтическую деятельность;
      6) выдача лицензии и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложение к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на фармацевтическую деятельность.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления – 1 рабочий день;
      4) ответственный исполнитель услугодателя при выдаче:
      лицензии и (или) приложение к лицензии на фармацевтическую деятельность - осуществляет проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает лицензию и (или) приложение к лицензии - 12 рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложение к лицензии на фармацевтическую деятельность - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии - 2 рабочих дней;
      дубликата лицензии и (или) приложение к лицензии на фармацевтическую деятельность - проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии - 1 рабочий день;
      5) руководитель услугодателя через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает ЭЦП лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на фармацевтическую деятельность. В случае обращения услугополучателя за лицензией и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензией и (или) приложение к лицензии, дубликатом лицензии и (или) приложения к лицензии на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя – 1 час;
      6) специалист канцелярии услугодателя выдает лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на фармацевтическую деятельность через ИС ГБД «Е-лицензирование» – 15 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование», либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде. Условие 3 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      процесс 7 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ПШЭП в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      процесс 8 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 9 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к регламенту  
государственной услуги    
«Выдача лицензии на     
фармацевтическую деятельность»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      Расшифровка аббревиатур:
      Портал – веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz;
      ПШЕП – платежный шлюз электронного правительства;
      ИС ГБД «Е-лицензирование» – информационная система государственной базы данных «Е-лицензирование».

Приложение 2 к регламенту  
государственной услуги    
«Выдача лицензии на     
фармацевтическую деятельность»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность»

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 4 ноября 2015 года
№ А-11/509    

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление здравоохранения Акмолинской области» (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 cтандарта государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 рабочий день;
      4) ответственный исполнитель услугодателя при выдаче:
      лицензии и (или) приложение к лицензии - осуществляет проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает лицензию и (или) приложение к лицензии - 12 рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложение к лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии - 2 рабочих дней;
      дубликата лицензии и (или) приложение к лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии - 1 рабочий день;
      5) руководитель услугодателя через ИС ГБД «Е-лицензирование» электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии. В случае обращения услугополучателя за лицензией и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензией и (или) приложение к лицензии, дубликатом лицензии и (или) приложения к лицензии на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя – 1 час;
      6) специалист канцелярии услугодателя выдает лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии через ИС ГБД «Е-лицензирование» – 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю;
      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
      3) проверка полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
      4) подготовка лицензии и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложение к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность;
      5) подписание лицензии и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложение к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность;
      6) выдача лицензии и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензии и (или) приложение к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 рабочий день;
      4) ответственный исполнитель услугодателя при выдаче:
      лицензии и (или) приложение к лицензии - осуществляет проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает лицензию и (или) приложение к лицензии - 12 рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложение к лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии - 2 рабочих дней;
      дубликата лицензии и (или) приложение к лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии - 1 рабочий день;
      5) руководитель услугодателя через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает ЭЦП лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии. В случае обращения услугополучателя за лицензией и (или) приложение к лицензии, переоформленной лицензией и (или) приложение к лицензии, дубликатом лицензии и (или) приложения к лицензии на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя – 1 час;
      6) специалист канцелярии услугодателя выдает лицензию и (или) приложение к лицензии, переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии через ИС ГБД «Е-лицензирование» – 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      процесс 1 – инспектор ЦОН проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 – в случае непредставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор ЦОН отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 3 – инспектор ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в ЦОН, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование», либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде. Условие 3 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      процесс 7 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ПШЭП в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      процесс 8 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 9 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту   
государственной услуги     
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности в сфере оборота  
наркотических средств, психотропных
веществ и прекурсоров в области 
здравоохранения»       

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через Портал

      Расшифровка аббревиатур:
      Портал – веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz;
      ПШЭП – платежный шлюз электронного правительства;
      ИС ГБД «Е-лицензирование» – информационная система государственной базы данных «Е-лицензирование».

Приложение 2 к Регламенту   
государственной услуги     
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности в сфере оборота  
наркотических средств, психотропных
веществ и прекурсоров в области 
здравоохранения»        

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения»

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области 
от 4 ноября 2015 года
№ А-11/509     

Регламент государственной услуги «Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление здравоохранения Акмолинской области» (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz, (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 cтандарта государственной услуги «Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет на резолюцию руководителю – 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и передает секретарю аттестационной комиссии – 1 рабочий день;
      3) секретарь аттестационной комиссии проверяет полноту, соответствие представленных документов и направляет аттестационной комиссии. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ о прекращении рассмотрении заявления – 2 рабочих дня;
      4) аттестационная комиссия рассматривает документы, проводит процедуру аттестации (тестирование, собеседование) и принимает решение по итогам аттестации – 10 рабочих дней;
      5) специалист канцелярии – выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю через ИС ГБД «Е-лицензирование» – 1 рабочий день.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием, регистрация документов и направление на рассмотрение руководителю;
      2) передача документов секретарю аттестационной комиссии;
      3) проверка полноты и соответствия представленных документов, передача документов аттестационной комиссии либо подготовка ответа прекращении рассмотрении заявления;
      4) рассмотрение документов, принятие решения по итогам аттестации;
      5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) аттестационная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет на резолюцию руководителю – 30 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает секретарю аттестационной комиссии – 1 рабочий день;
      3) секретарь аттестационной комиссии проверяет полноту, соответствие представленных документов и направляет аттестационной комиссии. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ о прекращении рассмотрении заявления – 2 рабочих дня;
      4) аттестационная комиссия рассматривает документы, проводит процедуру аттестации (тестирование, собеседование) и принимает решение по итогам аттестации – 10 рабочих дней;
      5) специалист канцелярии – выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю через ИС ГБД «Е-лицензирование» – 1 рабочий день.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      процесс 6 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту      
государственной услуги       
«Аттестация специалистов с медицинским
образованием для осуществления   
реализации лекарственных средств, 
изделий медицинского назначения  
в отдаленных от районного центра  
населенных пунктах через аптечные 
пункты в организациях здравоохранения,
оказывающих первичную медико-санитарную,
консультативно-диагностическую помощь,
и передвижные аптечные пункты, в случае
отсутствия специалиста       
с фармацевтическим образованием»   

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Портал

      Расшифровка аббревиатур:
      Портал – веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz;
      ШЭП – шлюз электронного правительства;
      ИС ГБД «Е-лицензирование» – информационная система государственной базы данных «Е-лицензирование».

Приложение 2 к Регламенту      
государственной услуги       
«Аттестация специалистов с медицинским
образованием для осуществления   
реализации лекарственных средств, 
изделий медицинского назначения  
в отдаленных от районного центра  
населенных пунктах через аптечные 
пункты в организациях здравоохранения,
оказывающих первичную медико-санитарную,
консультативно-диагностическую помощь,
и передвижные аптечные пункты, в случае
отсутствия специалиста       
с фармацевтическим образованием»   

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием»