Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Отарова К.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области С.Кулагин
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 2 сентября 2015
года № А-9/412
Регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее - государственная услуга) оказывается отделами сельского хозяйства районов и городов областного значения Акмолинской области (далее – Отдел).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием, регистрацию документов и направляет ответственному исполнителю Отдела – 15 минут;
2) ответственный исполнитель Отдела проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - МВК) - 3 рабочих дня. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, документы возвращаются на доработку;
3) МВК:
рассматривает представленные Отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий - 3 рабочих дня;
визуально проверяет наличие всходов - 14 календарных дней;
по итогам проверки составляет акт - 3 рабочих дня;
4) аким района, города областного значения утверждает акт - 3 рабочих дня;
5) МВК на основании акта и представленных услугополучателями в Отдел документов составляет список услугополучателей на получение субсидии - 5 рабочих дней;
6) аким района, города областного значения утверждает список услугополучателей - 2 рабочих дня;
7) ответственный исполнитель Отдела:
в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдает услугополучателю соответствующую справку с указанием причины отказа - 1 рабочий день;
представляет в управление сельского хозяйства Акмолинской области (далее - Управление) утвержденный акимами районов, городов областного значения список и другие необходимые документы – 1 рабочий день;
8) ответственный исполнитель Управления проверяет на соответствие представленные документы, формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на подпись руководителю отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления - 2 рабочих дня;
9) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 рабочий день;
10) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 рабочий день;
11) канцелярия услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются – 1 рабочий день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) внесение документов на рассмотрение МВК. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, возврат документов на доработку;
3) рассмотрение документов и формирование списков услугополучателей, претендующих на получение субсидий, визуальная проверка наличие всходов, составление акта;
4) утверждение акта;
5) составление списка услугополучателей на получение субсидий;
6) утверждение списка услугополучателей;
7) в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдача услугополучателю соответствующей справки с указанием причины отказа, представление в Управление утвержденного списка услугополучателей на получение субсидий и другие необходимые документы;
8) проверка на соответствие представленных документов и формирование ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
9) подписание ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
10) утверждение ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
11) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) ответственный исполнитель Отдела;
3) МВК;
4) аким района, города областного значения;
5) ответственный исполнитель Управления;
6) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления;
7) руководитель Управления.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием, регистрацию документов и направляет ответственному исполнителю Отдела – 15 минут;
2) ответственный исполнитель Отдела проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение МВК - 3 рабочих дня. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, документы возвращаются на доработку;
3) МВК:
рассматривает представленные Отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий - 3 рабочих дня;
визуально проверяет наличие всходов - 14 календарных дней;
по итогам проверки составляет акт - 3 рабочих дня;
4) аким района, города областного значения утверждает акт - 3 рабочих дня;
5) МВК на основании акта и представленных услугополучателями в Отдел документов составляет список услугополучателей на получение субсидии - 5 рабочих дней;
6) аким района, города областного значения утверждает список услугополучателей - 2 рабочих дня;
7) ответственный исполнитель Отдела:
в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдает услугополучателю соответствующую справку с указанием причины отказа - 1 рабочий день;
представляет в Управление утвержденный акимами районов, городов областного значения список и другие необходимые документы – 1 рабочий день;
8) ответственный исполнитель Управления проверяет на соответствие представленные документы, формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на подпись руководителю отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления - 2 рабочих дня;
9) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 рабочий день;
10) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 рабочий день;
11) канцелярия услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются – 1 рабочий день.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности
и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов
и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых
и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур»