Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

Постановление акимата Акмолинской области от 2 сентября 2015 года № А-9/412. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 6 октября 2015 года № 5000

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Отарова К.М.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области                               С.Кулагин

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 2 сентября 2015
года № А-9/412  

Регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее - государственная услуга) оказывается отделами сельского хозяйства районов и городов областного значения Акмолинской области (далее – Отдел).
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием, регистрацию документов и направляет ответственному исполнителю Отдела – 15 минут;
      2) ответственный исполнитель Отдела проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - МВК) - 3 рабочих дня. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, документы возвращаются на доработку;
      3) МВК:
      рассматривает представленные Отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий - 3 рабочих дня;
      визуально проверяет наличие всходов - 14 календарных дней;
      по итогам проверки составляет акт - 3 рабочих дня;
      4) аким района, города областного значения утверждает акт - 3 рабочих дня;
      5) МВК на основании акта и представленных услугополучателями в Отдел документов составляет список услугополучателей на получение субсидии - 5 рабочих дней;
      6) аким района, города областного значения утверждает список услугополучателей - 2 рабочих дня;
      7) ответственный исполнитель Отдела:
      в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдает услугополучателю соответствующую справку с указанием причины отказа - 1 рабочий день;
      представляет в управление сельского хозяйства Акмолинской области (далее - Управление) утвержденный акимами районов, городов областного значения список и другие необходимые документы – 1 рабочий день;
      8) ответственный исполнитель Управления проверяет на соответствие представленные документы, формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на подпись руководителю отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления - 2 рабочих дня;
      9) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 рабочий день;
      10) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 рабочий день;
      11) канцелярия услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются – 1 рабочий день.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация документов;
      2) внесение документов на рассмотрение МВК. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, возврат документов на доработку;
      3) рассмотрение документов и формирование списков услугополучателей, претендующих на получение субсидий, визуальная проверка наличие всходов, составление акта;
      4) утверждение акта;
      5) составление списка услугополучателей на получение субсидий;
      6) утверждение списка услугополучателей;
      7) в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдача услугополучателю соответствующей справки с указанием причины отказа, представление в Управление утвержденного списка услугополучателей на получение субсидий и другие необходимые документы;
      8) проверка на соответствие представленных документов и формирование ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
      9) подписание ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
      10) утверждение ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
      11) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) ответственный исполнитель Отдела;
      3) МВК;
      4) аким района, города областного значения;
      5) ответственный исполнитель Управления;
      6) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления;
      7) руководитель Управления.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием, регистрацию документов и направляет ответственному исполнителю Отдела – 15 минут;
      2) ответственный исполнитель Отдела проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение МВК - 3 рабочих дня. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, документы возвращаются на доработку;
      3) МВК:
      рассматривает представленные Отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий - 3 рабочих дня;
      визуально проверяет наличие всходов - 14 календарных дней;
      по итогам проверки составляет акт - 3 рабочих дня;
      4) аким района, города областного значения утверждает акт - 3 рабочих дня;
      5) МВК на основании акта и представленных услугополучателями в Отдел документов составляет список услугополучателей на получение субсидии - 5 рабочих дней;
      6) аким района, города областного значения утверждает список услугополучателей - 2 рабочих дня;
      7) ответственный исполнитель Отдела:
      в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдает услугополучателю соответствующую справку с указанием причины отказа - 1 рабочий день;
      представляет в Управление утвержденный акимами районов, городов областного значения список и другие необходимые документы – 1 рабочий день;
      8) ответственный исполнитель Управления проверяет на соответствие представленные документы, формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на подпись руководителю отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления - 2 рабочих дня;
      9) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 рабочий день;
      10) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 рабочий день;
      11) канцелярия услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются – 1 рабочий день.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к регламенту государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности   
и качества продукции растениеводства,  
стоимости горюче-смазочных материалов  
и других товарно-материальных ценностей, 
необходимых для проведения весенне-полевых 
и уборочных работ, путем субсидирования  
производства приоритетных культур»    

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»