Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок"

Постановление акимата Акмолинской области от 22 мая 2015 года № А-5/219. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 24 июня 2015 года № 4841

Обновленный
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача архивных справок".
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление акимата Акмолинской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок" от 19 марта 2014 года № А-3/94 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4129, опубликовано 22 мая 2014 года в газетах "Акмолинская правда" и "Арқа ажары");
      2) постановление акимата Акмолинской области "О внесении дополнений в постановление акимата Акмолинской области от 19 марта 2014 года № А-3/94 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок" от 28 июля 2014 года № А-7/330 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4327, опубликовано 27 сентября 2014 года в газетах "Акмолинская правда" и "Арқа ажары").
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркенова Н.Ж.
      4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела".
      Аким области С.Кулагин

  Утвержден постановлением
акимата Акмолинской области
от 22 мая 2015 года № А-5/219

Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок"
1. Общие положения

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 29.04.2016 № А-6/199 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      1. Государственная услуга "Выдача архивных справок" (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами области, районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель) через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) и (или) через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах и (или) заверенные копии или архивные выписки из архивных документов.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
      На портале выдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Републики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативно правовых актов № 11086).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и определяет ответственного исполнителя для исполнения– 1 час;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку архивной справки о подтверждении либо ответа об отсутствии сведений социально-правового характера – 14 календарных дней. В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 15 календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения;
      4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, подписывает архивную справку о подтверждении либо ответ об отсутствии сведений социально-правового характера – 1 час;
      5) сотрудник канцелярии выдает или направляет по почте услугополучателю архивную справку о подтверждении либо ответ об отсутствии сведений социально-правового характера – 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) подготовка архивной справки о подтверждении либо ответа об отсутствии сведений социально-правового характера;
      4) подписание архивной справки о подтверждении либо ответа об отсутствии сведений социально-правового характера;
      5) выдача архивной справки о подтверждении либо ответа об отсутствии сведений социально-правового характера.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и определяет ответственного исполнителя для исполнения– 1 час;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку архивной справки о подтверждении либо ответа об отсутствии сведений социально-правового характера – 14 календарных дней. В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 15 календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения;
      4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги – 1 час;
      5) сотрудник канцелярии выдает или направляет по почте услугополучателю архивную справку копии архивных документов, либо отрицательный ответ – 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
      процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
      Условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельствованной доверенности):
      к услугодателю и в Государственную корпорацию:
      документ, удостоверяющий личность услугополучателя, документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность представителя (представляется для идентификации личности, работник услугодателя воспроизводит копию удостоверения личности для идентификации, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
      заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к Стандарту. При наличии к заявлению прилагаются документы либо их копии, подтверждающие запрашиваемые сведения.
      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.
      Условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателей через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса.
      Условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
      процесс 6 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал


      Расшифровка аббревиатур:
      Портал – веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz;
      ШЭП – шлюз "электронного правительства".

  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги
"Выдача архивных справок"

      

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача архивных справок"