Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок"

Постановление акимата Акмолинской области от 22 мая 2015 года № А-5/219. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 24 июня 2015 года № 4841

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» от 19 марта 2014 года № А-3/94 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4129, опубликовано 22 мая 2014 года в газетах «Акмолинская правда» и «Арқа ажары»);
      2) постановление акимата Акмолинской области «О внесении дополнений в постановление акимата Акмолинской области от 19 марта 2014 года № А-3/94 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» от 28 июля 2014 года № А-7/330 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4327, опубликовано 27 сентября 2014 года в газетах «Акмолинская правда» и «Арқа ажары»).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркенова Н.Ж.
      4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела».

      Аким области                               С.Кулагин

Утвержден постановлением 
акимата Акмолинской области
от 22 мая 2015 года № А-5/219

Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами области, районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее – Центр) и (или) через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – архивная справка о подтверждении следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат - выдача расписки услугополучателю;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 20 минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку архивной справки, копии архивных документов либо отрицательного ответа – 14 календарных дней. Результат – передача документов руководству услугодателя.
      В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается на 15 календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 20 минут. Результат – подписание архивной справки, копии архивных документов либо отрицательного ответа;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю архивную справку копии архивных документов либо отрицательный ответ – 5 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 20 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку и передает архивную справку, копии архивных документов либо отрицательный ответ – 14 календарных дней;
      4) руководство услугодателя подписывает архивную справку, копии архивных документов либо отрицательный ответ – 20 минут;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю архивную справку, копии архивных документов либо отрицательный ответ – 5 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Центром и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник Центра проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю соответствующую расписку, не более 15 минут;
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Центра отказывает в приеме заявления.
      3) работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, не более 5 минут;
      4) работник Центра идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов, не более 5 минут;
      5) работник Центра в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 15 минут.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов (при наличии прилагаются электронные копии подтверждающих документов);
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
      6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги 
«Выдача архивных справок»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

Приложение 2 к Регламенту
государственной услуги 
«Выдача архивных справок»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача архивных справок»