В соответствии с законами Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Сноска. Преамбула с изменением, внесенным постановлением акимата города Астаны от 28.09.2016 № 182-1769 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения».
2. Руководителю Государственного учреждения «Управление жилья города Астаны» произвести государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Лукина А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Астаны А. Джаксыбеков
Утвержден
постановлением акимата
города Астаны
от 10 июня 2015 года
№ 182-933
Регламент
государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее – Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Стандарт).
2. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны – Государственным учреждением «Управление жилья города Астаны» (далее – Услугодатель), (расположенным по адресу: город Астана, улица С. Сейфуллина, № 30).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде (далее – справка).
Справка оформляется в электронном формате, распечатывается на бумажном носителе и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
6. Срок оказания государственной услуги 10 (десять) рабочих дней.
7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) услугополучатель представляет в канцелярию услугодателя документы согласно пункту 9 Стандарта. Сотрудник канцелярии услугодателя с момента обращения за получением справки в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов услугополучателя, регистрирует и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
даты (времени) получения и места выдачи справки;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества услугополучателя;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления документов услугополучателя регистрирует и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает документы, готовит проект справки услугополучателю и направляет на подпись руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя подписывает справку в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня направляет результат государственной услуги в канцелярию услугодателя;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует справку и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата города Астаны от 28.09.2016 № 182-1769 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация сотрудником канцелярии услугодателя документов услугополучателя, направление на резолюцию руководителю услугодателя;
2) направление документов руководителем услугодателя ответственному исполнителю услугодателя;
3) подготовка ответственным исполнителем услугодателя проекта результата государственной услуги;
4) подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги;
5) передача результата государственной услуги в канцелярию услугодателя;
6) выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель услугодателя;
2) сотрудник канцелярии услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 6 Регламента.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги «Выдача
справки о наличии (отсутствии) в постоянном
пользовании жилища из коммунального
жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в
жилище из жилищного фонда государственного
предприятия либо государственного учреждения»
Форма заявления
Руководителю Государственного
учреждения «Управление жилья города Астаны»
_________________________________________
от гражданина (ки)__________________
проживающего (ей) по адресу________
__________________________________
Заявление
Прошу Вас выдать мне справку о наличии (отсутствии) в
постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или
жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, нуждающимся в жилище из жилищного фонда
государственного предприятия либо государственного учреждения.
Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня и
постоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании в
данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.
Приложение:__________________
Подпись ________________ Дата подачи заявления ________________
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги «Выдача
справки о наличии (отсутствии) в постоянном
пользовании жилища из коммунального
жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в
жилище из жилищного фонда государственного
предприятия либо государственного учреждения»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги «Выдача
справки о наличии (отсутствии) в постоянном
пользовании жилища из коммунального
жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в
жилище из жилищного фонда государственного
предприятия либо государственного учреждения»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
* СФЕ – структурно-функциональная единица