Об утверждении Регламента государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения"

Постановление акимата города Астаны от 10 июня 2015 года № 182-933. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 23 июля 2015 года № 923

Действующий

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»,  приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения».
      2. Руководителю Государственного учреждения «Управление жилья города Астаны» произвести государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Лукина А.И.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Астаны                         А. Джаксыбеков

Утвержден     
постановлением акимата
города Астаны   
от 10 июня 2015 года
№ 182-933     

Регламент
государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее – Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны – Государственным учреждением «Управление жилья города Астаны» (далее – Услугодатель), (расположенным по адресу: город Астана, улица С. Сейфуллина, № 30).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде (далее – справка).
      Справка оформляется в электронном формате, распечатывается на бумажном носителе и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
      6. Срок оказания государственной услуги 10 (десять) рабочих дней.
      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) услугополучатель представляет в канцелярию услугодателя документы согласно пункту 9 Стандарта. Сотрудник канцелярии услугодателя с момента обращения за получением справки в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов услугополучателя, регистрирует и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема документа;
      даты (времени) получения и места выдачи справки;
      фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления документов услугополучателя регистрирует и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
      3) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает документы, готовит проект справки услугополучателю и направляет на подпись руководителю услугодателя;
      5) руководитель услугодателя подписывает справку в течение 1 (одного) рабочего дня;
      6) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня направляет результат государственной услуги в канцелярию услугодателя;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует справку и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
      8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация сотрудником канцелярии услугодателя документов услугополучателя, направление на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) направление документов руководителем услугодателя ответственному исполнителю услугодателя;
      3) подготовка ответственным исполнителем услугодателя проекта результата государственной услуги;
      4) подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги;
      5) передача результата государственной услуги в канцелярию услугодателя;
      6) выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 6 Регламента.
      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к Регламенту.

Приложение 1              
к Регламенту государственной услуги «Выдача
справки о наличии (отсутствии) в постоянном
пользовании жилища из коммунального   
жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном 
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в 
жилище из жилищного фонда государственного
предприятия либо государственного учреждения»

                                                      Форма заявления

                      Руководителю Государственного
                      учреждения «Управление жилья города Астаны»
                          _________________________________________

                      от гражданина (ки)__________________
                      проживающего (ей) по адресу________
                      __________________________________

                          Заявление

      Прошу Вас выдать мне справку о наличии (отсутствии) в
постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или
жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, нуждающимся в жилище из жилищного фонда
государственного предприятия либо государственного учреждения.
      Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня и
постоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании в
данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.

      Приложение:__________________

      Подпись ________________ Дата подачи заявления ________________

Приложение 2              
к Регламенту государственной услуги «Выдача
справки о наличии (отсутствии) в постоянном
пользовании жилища из коммунального   
жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном 
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в 
жилище из жилищного фонда государственного
предприятия либо государственного учреждения»

Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 3              
к Регламенту государственной услуги «Выдача
справки о наличии (отсутствии) в постоянном
пользовании жилища из коммунального   
жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном 
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в 
жилище из жилищного фонда государственного
предприятия либо государственного учреждения»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      * СФЕ – структурно-функциональная единица

Условные обозначения: