О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере"

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1049. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 марта 2016 года № 13412

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 10 июля 2015 года) следующие изменения и дополнения:
      в Стандарте государственной услуги «Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты», утвержденном указанным приказом:
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление на установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определения необходимых мер социальной защиты по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
      к услугодателю:
      1) копия документа, удостоверяющего личность и подлинник для сверки;
      2) направление на медико-социальную экспертизу (форма 088/у, утвержденная приказом № 907), не позднее одного месяца со дня его оформления (предоставляется при освидетельствовании (переосвидетельствовании) с приложением копии медицинской части индивидуальной программы реабилитации пациента/инвалида (далее – ИПР) по форме, утвержденной приказом № 44;
      3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельского акима). Справка (в произвольной форме), подтверждающая факт содержания лица в исправительном учреждении или следственном изоляторе;
      4) медицинская карта амбулаторного пациента для анализа динамики заболевания. В случае наличия копии выписок из истории болезни, заключений специалистов и результатов обследований.
      Кроме того, предоставляются следующие документы:
      5) копия индивидуального идентификационного номера и подлинник для сверки – в случаях отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность;
      6) лист (справка) временной нетрудоспособности – предоставляется работающим лицом;
      7) заключение врачебно-консультативной комиссии (далее – ВКК), представленное не позднее одного месяца со дня его оформления – в случаях направления на консультацию, необходимости освидетельствования (переосвидетельствования) на дому, в стационаре или заочно, направления на формирование или коррекцию ИПР;
      8) документ, подтверждающий факт участия (или неучастия) в системе обязательного социального страхования – предоставляется в случаях первичного установления степени утраты общей трудоспособности по данному социальному риску;
      9) акт обследования жилищно-бытовых условий инвалида – предоставляется инвалидом или его законным представителем для разработки социальной и профессиональной части ИПР на улучшение жилищно-бытовых условий;
      10) копия справки (талона) прикрепления к медицинской организации, утвержденной приказом № 907 – предоставляется в случае прикрепления к организации первичной медико-санитарной помощи вне места постоянного проживания (регистрации);
      11) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность и (или) сведения о характере и условиях труда на производстве – предоставляются (при наличии) при первичном освидетельствовании лицом трудоспособного возраста, обязательно предоставление в случаях производственных травм или профессиональных заболеваний;
      12) копия акта о несчастном случае, связанном с трудовой деятельностью, утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1055 «Об утверждении форм по оформлению материалов расследования несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12655) и подлинник для сверки – предоставляется лицом, получившим производственную травму или профессиональное заболевание при первичном установлении степени утраты профессиональной трудоспособности по данному несчастному случаю;
      13) документ, выданный уполномоченным органом в соответствующей сфере деятельности, установившим причинно-следственную связь – предоставляется один раз для определения причины инвалидности, связанной с ранением, контузией, травмой, увечьем, заболеванием;
      14) заключение Национального центра гигиены труда, выданное не позднее двухлетней давности – предоставляется лицом, получившим профессиональное заболевание;
      15) копия решения суда о причинно-следственной связи травмы или заболевания с исполнением трудовых (служебных) обязанностей и подлинник для сверки – предоставляется лицом, получившим производственную травму или профессиональное заболевание в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
      Документы предоставляются на государственном или русском языках.
      на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучатель получает из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства».
      Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его законного представителя).»;
      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
      «9-1. В случае предоставления услугополучателем документов с истекшим сроком действия и (или) неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, специалист МСЭ отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.»;
      приложение изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Департаменту социальных услуг в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Жакупову С.К.
      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения и
      социального развития
      Республики Казахстан                       Т. Дуйсенова

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям
      и развитию
      Республики Казахстан
      ____________ А. Исекешев
      5 февраля 2016 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной
      экономики
      Республики Казахстан
      ______________Е. Досаев
      27 января 2016 года

Приложение 1         
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития    
Республики Казахстан     
от 28 декабря 2015 года № 1049 

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Установление инвалидности и/или
степени утраты трудоспособности
и/или определение необходимых 
мер социальной защиты»   

Форма           

                          Заявление
       на установление инвалидности и/или степени утраты
      трудоспособности и/или определения необходимых мер
                       социальной защиты

      Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по
______________области (городу), отдел _______________________________
      ИИН: __________________________________________________________
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя
      _______________________________________________________________
      Дата рождения: «____» ___________ _______ год
      Вид документа, удостоверяющего личность: ______________________
      Номер документа: ____________кем выдан:________________________
      Дата выдачи: «____» _____________ ______ год
      Место регистрации: ____________________
      область _______________________________________________________
      город (район) ______________________село: _____________________
      улица (микрорайон)_______________ дом ______ квартира _________
      Прошу Вас провести освидетельствование
(переосвидетельствование) с целью:
      1) установление инвалидности: первичное установление
инвалидности, повторное установление инвалидности
(переосвидетельствование), продление листа временной
нетрудоспособности, изменение причины инвалидности (нужное
подчеркнуть);
      2) установление степени утраты общей трудоспособности, степени
утраты профессиональной трудоспособности (нужное подчеркнуть);
      3) формирование ИПР, коррекция ИПР, определение нуждаемости
пострадавшего работника в дополнительных видах помощи и уходе (нужное
подчеркнуть).

           Перечень документов, приложенных к заявлению:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов в документе

Примечание

1.

форма 088/у



2.

копия медицинской части ИПР



3.

копия документа, удостоверяющего личность



4.

документ, подтверждающий место регистрации



5.

медицинская карта амбулаторного больного, копии выписок из истории болезни и результатов обследований



6.

копия справки (талона) прикрепления к медицинской организации



7.

лист (справка) о временной нетрудоспособности



8.

копия документа, подтверждающего трудовую деятельность и (или) сведения о характере и условиях труда на производстве



9.

заключение ВКК



10.

документ, подтверждающий факт участия (или неучастия) в системе обязательного социального страхования



11.

копия акта о несчастном случае



12.

копия заключения Национального центра гигиены труда и профессиональных заболеваний



13.

копия документа, выданного уполномоченным органом в соответствующей сфере деятельности, установившим причинно-следственную связь



14.

копия решение суда о причинно-следственной связи травмы или заболевания с исполнением трудовых (служебных) обязанностей



15.

акт обследования жилищно-бытовых условий инвалида



      В соответствии с заключением врачебно-консультативной комиссии
даю согласие на проведение освидетельствования
(переосвидетельствования) на дому, в стационаре, заочно (нужное
подчеркнуть).
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для установления инвалидности и/или степени утраты
трудоспособности и/или определения необходимых мер социальной
защиты.
      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление
недостоверных сведений и поддельных документов.

«____»_____________20____года Подпись заявителя _____________

Приложение 2         
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития    
Республики Казахстан     
от 28 декабря 2015 года № 1049  

Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Установление инвалидности и/или
степени утраты трудоспособности 
и/или определение необходимых мер
социальной защиты»      

Форма           

                            Расписка
                  об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2-1 статьи 13 Закона Республики
Казахстан от 15 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в
Республике Казахстан», отдел ______ Департамента Комитета труда,
социальной защиты и миграции по ____________________ области (городу)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
«Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности
и/или определение необходимых мер социальной защиты» ввиду
представления Вами документов с истекшим сроком действия и (или)
неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
наименование документов с истекшим сроком действия / отсутствующих
документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для
каждой стороны.
____________________________________________________  _____________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) специалиста    (подпись)
медико-социальной экспертизы

Получил:_____________________________________________ _____________
           фамилия, имя, отчество (при его наличии)     (подпись)
                      услугополучателя

«___» _________ 20 ____ года