Об утверждении Правил организации деятельности участковых инспекторов полиции, ответственных за организацию работы участкового пункта полиции, участковых инспекторов полиции и их помощников

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1095. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 февраля 2016 года № 13004

Действующий

      В соответствии с подпунктом 30) пункта 16 «Положения о Министерстве внутренних дел Республики Казахстан», утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан № 607 от 22 июня 2005 года, ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила организации деятельности участковых инспекторов полиции, ответственных за организацию работы участкового пункта полиции, участковых инспекторов полиции и их помощников.
      2. Председателю Комитета административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан и начальникам департаментов внутренних дел городов Астаны, Алматы, областей обеспечить изучение настоящего приказа личным составом органов внутренних дел.
      3. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.).
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      генерал-полковник полиции                  К. Касымов

Утверждены       
приказом Министра   
внутренних дел     
Республики Казахстан  
от 29 декабря 2015 года № 1095

Правила
организации деятельности участковых инспекторов полиции,
ответственных за организацию работы участкового пункта полиции,
участковых инспекторов полиции и их помощников

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила по организации деятельности участковых инспекторов полиции, ответственных за организацию работы участкового пункта полиции, участковых инспекторов полиции и их помощников (далее – Правила) определяет порядок деятельности участковых инспекторов полиции ответственных за организацию работы участкового пункта полиции, участковых инспекторов полиции (далее – участковый инспектор) и их помощников.
      2. Административный участок – территория городской или сельской местности, за которой приказом начальника местной полицейской службы района (города, района в городе) (далее – МПС) закрепляется участковый инспектор. Размеры границы обслуживаемого административного участка, и штатная численность участкового пункта полиции (далее - УПП) определяется начальником МПС. В городской местности УПП объединяет не более 7 административных участков, в сельской на каждый населенный пункт – один УПП, который при необходимости объединяет несколько населенных пунктов.
      3. Административному участку приказом начальника МПС присваивается порядковый номер. Прием административного участка вновь назначенным участковым инспектором производится с участием начальника МПС или его заместителя. О факте приема и сдачи административного участка делается соответствующая запись в паспорте на административный участок по форме согласно приложению 1 к Правилам.
      4. Участковый инспектор является представителем территориального органа внутренних дел (далее - ОВД) на закрепленном административном участке, исполняющий возложенные на него обязанности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      5. Помощник участкового инспектора является представителем территориального органа внутренних дел, исполняющим в пределах своей компетенции, возложенные на него обязанности под непосредственным руководством участкового инспектора, который в полном объеме наделяется правами и обязанностями участкового инспектора, за исключением самостоятельного принятия процессуальных решений по уголовным правонарушениям.
      6. В период длительного отсутствия (более 5 рабочих дней) на службе участкового инспектора (вакансии, отпуска, болезни, командировки и т.д.), административный участок обслуживается участковым инспектором сопредельного административного участка, в соответствии с приказом начальника МПС.

2. Порядок организации работы УПП

      7. УПП является официальным помещением (зданием) ОВД, предназначенным для организации деятельности участковых инспекторов и их помощников, участковых инспекторов по делам несовершеннолетних, других служб ОВД и граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка на закрепленном административном участке, а также осуществления приема граждан, доставления правонарушителей и профилактируемых лиц.
      8. УПП состоит из рабочих кабинетов для участковых инспекторов, их помощников из расчета 7,5 квадратных метров на одного сотрудника, комнаты приема граждан и работы с общественностью, помещения для доставленных, комнаты отдыха (отдельно), санитарного узла.
      9. Содержание и материально-техническое оснащение УПП и обеспечение участковых инспекторов полиции и их помощников производится за счет средств местных бюджетов в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок организации работы участкового
инспектора и его помощника

      10. Общее руководство по организации деятельности участковых инспекторов и их помощников осуществляется начальником МПС или его заместителем.
      11. Организационно-методическое обеспечение и контроль за деятельностью участковых инспекторов осуществляют Министерство внутренних дел, местная полицейская служба г.г. Астаны, Алматы, областей и районов (города, района в городе), которые:
      1) анализируют состояние, структуру и динамику правонарушений в целом, а также эффективность принимаемых мер по их предупреждению и пресечению;
      2) в установленном порядке готовят в органы представительной и исполнительной власти информационные материалы по проблемным вопросам деятельности участковых инспекторов и их помощников, а также предложения, вытекающие из анализа оперативной обстановки по совершенствованию профилактики правонарушений;
      3) осуществляют взаимодействие с органами местного государственного управления, общественными объединениями и религиозными организациями по вопросам профилактики правонарушений;
      4) в установленном порядке вносят в соответствующие органы и организации представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
      5) готовят методические рекомендации и обзоры, а также проекты приказов, указаний и других управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности участковых инспекторов и их помощников;
      6) участвуют в инспектировании, проведении контрольных проверок, комплексных и иных выездов в районы (города, района в городе) для изучения деятельности участковых инспекторов и их помощников, обеспечения фактического исполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, а также оказания им методической и практической помощи;
      7) изучают, обобщают и внедряют в практику ОВД передовой опыт работы по профилактике правонарушений;
      8) проводят служебные проверки в целях выявления причин и условий совершения преступлений лицами, состоящими на профилактическом учете;
      9) ведут журналы учета лиц, состоящих на профилактическом и списочном учетах;
      10) рассматривают обращения граждан, сообщения государственных органов, общественных и религиозных объединений по вопросам, относящимся к компетенции участковых инспекторов и их помощников.
      12. Участковый инспектор и его помощник организуют свою работу в соответствии с планом работы УПП, утвержденным начальником МПС.
      13. Участковый инспектор и его помощник ведут рабочие тетради, в которых учитываются все задания и поручения непосредственных руководителей участкового инспектора и сроки их выполнения.
      По итогам каждого месяца участковым инспектором и его помощником составляется справка о проделанной работе, которая для обобщения представляется начальнику МПС или его заместителю (инспектору по руководству деятельностью участковых инспекторов).
      14. Участковый инспектор и их помощник:
      1) осуществляет профилактику правонарушений рецидивной, бытовой, алкогольной преступности, выявление причин и условий, им способствующих;
      2) обеспечивает защиту прав, свобод и законных интересов человека и гражданина от противоправных посягательств;
      3) проводит индивидуальную профилактику правонарушений в отношении лиц, состоящих на профилактическом учете (далее – профилактируемые лица) в органах внутренних дел;
      4) осуществляет сбор значимой информации на административном участке и передает ее в заинтересованные подразделения ОВД, а также в другие государственные органы;
      5) устанавливает причины и условия, способствующие совершению уголовных проступков, принимает меры, направленные на их устранение;
      6) оказывает помощь физическим лицам, пострадавшим от противоправных посягательств, происшествий и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их жизни и здоровья;
      7) доставляет в медицинские организации или органы внутренних дел лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
      8) выявляет и пресекает правонарушения;
      9) осуществляет административное производство и досудебное расследование в пределах компетенции, установленной законодательством;
      10) принимает, регистрирует и рассматривает заявления или сообщения о происшествии, совершенном или готовящемся уголовном или административном правонарушении, информирует заявителя о принятом решении в установленном законодательством порядке;
      11) задерживает лиц, совершающих уголовные или административные правонарушения;
      12) требует от физических и юридических лиц соблюдения законодательства Республики Казахстан, прекращения противоправных действий, а в случае невыполнения этих требований применять соответствующие меры принуждения;
      13) проверяет у физических лиц документы, удостоверяющие их личность, а также другие документы, необходимые для проверки соблюдения установленных правил, контроль за выполнением которых возложен на ОВД;
      14) вызывает в ОВД физических лиц и представителей юридических лиц по находящимся в производстве материалам и делам, получать от них объяснения и показания, документы, их копии, а при неявке подвергать в установленном порядке приводу;
      15) вносит физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания, представления об устранении причин и условий, способствующих совершению уголовных или административных правонарушений;
      16) пресекает незаконные формы выражения общественных, групповых или личных интересов и протеста;
      17) проводит освидетельствование лиц на предмет установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения, а при невозможности – доставляет в медицинские учреждения для освидетельствования;
      18) использует любой вид транспорта (кроме транспортных средств представительств иностранных государств и международных организаций, обладающих дипломатическим иммунитетом) для преследования лиц, подозреваемых в совершении уголовного правонарушения, прибытия к месту происшествия, в период действия чрезвычайного или военного положения, в условиях вооруженного конфликта, при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для доставления лиц, нуждающихся в экстренной медицинской помощи, в медицинские организации, если промедление может создать реальную угрозу жизни или здоровью людей, с возмещением материального ущерба собственникам в случае его причинения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;
      19) доставляет в ОВД физических лиц за совершение административных правонарушений;
      20) изымает оружия, боеприпасы, наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры, а также иные запрещенные предметы и вещества;
      21) входит беспрепятственно, осматривает жилые и иные помещения, территории и земельные участки (кроме представительств иностранных государств и международных организаций, обладающих дипломатическим иммунитетом) при преследовании подозреваемых в совершении уголовных или административных правонарушений, угрожающих безопасности физических лиц, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается уголовное или административное правонарушение, произошел несчастный случай, для обеспечения личной безопасности физических лиц и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках;
      22) использует технические средства для фиксации фактов совершения уголовных или административных правонарушений и действий сотрудников ОВД;
      23) доставляет в ОВД для постановки на криминалистические учеты лиц, состоящих на профилактических учетах, фотографирует, дактилоскопирует, производит звукозапись, кино- и видеосъемку;
      24) осуществляет сбор и обработку персональных данных;
      25) осуществляет иные действия, предусмотренные законами   Республики Казахстанактами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
      15. Участковый инспектор ведет паспорт на административный участок, в котором отражаются сведения, характеризующие социально-экономические, демографические и иные особенности административного участка, состояние правопорядка.
      16. Проверка деятельности УПП и порядок ведения паспорта на административный участок осуществляется не реже одного раза в квартал заместителем начальника МПС, и не реже одного раза в полугодие начальником МПС. Результаты проверок заносятся в книгу проверяющих по форме согласно приложению 2 к Правилам.
      17. При осуществлении приема граждан участковый инспектор и его помощник заносят сведения о лицах, обратившихся к ним в журнал учета приема граждан по форме, согласно приложению 3 к Правилам.
      18. Участковый инспектор в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с сотрудниками подразделений криминальной полиции, следствия, дознания, службы пробации, по вопросам розыска уголовных преступников, безвести пропавших лиц, профилактики правонарушений и обеспечения общественного порядка, а также осуществляет обмен информацией с оперативными подразделениями ОВД, имеющей оперативную значимость в выявлении, предупреждении и пресечении преступлений.
      19. При совершении тяжкого или особо тяжкого преступления на обслуживаемом административном участке, участковый инспектор оказывает содействие сотрудникам криминальной полиции в раскрытии преступления, путем проверки подучетных лиц на причастность к совершенным преступлениям.
      20. Начальник МПС или его заместитель:
      1) обобщает и анализирует состояние правопорядка, результаты работы участковых инспекторов и его помощников;
      2) оказывает практическую и методическую помощь участковым инспекторам и его помощникам в повышении их профессионального мастерства, укреплении взаимодействия с общественностью, проведении индивидуальной профилактической работы с правонарушителями, рассмотрении обращений граждан, выполнении других служебных обязанностей;
      3) ведет учет информаций участковых инспекторов и его помощников, передаваемых в заинтересованные подразделения ОВД и государственные органы, результаты проверок по ним подшивает в накопительное дело;
      4) ведет учет предотвращенных и раскрытых преступлений по информации участкового инспектора и его помощника, вносит по ним представления начальнику ОВД, либо городскому (районному) акиму для их поощрения;
      5) обеспечивает контроль за заполнением статистических карточек Е-2 «Решение по ЕРДР» по принятым решениям, а также в части отражения в них фактов раскрытия участковым инспектором преступлений лично либо с его участием;
      6) контролирует принятие мер за несообщение руководителем организации и другими должностными лицами о принятых мерах, а равно непринятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению уголовных или административных правонарушений, по внесенным представлениям;
      7) исключает практику привлечения участкового инспектора и его помощника к работе, не связанной с его непосредственной деятельностью (патрулирование, обеспечение правопорядка при проведении спортивных, праздничных и других массовых мероприятий, охрана объектов, исполнение принудительных приводов, откомандирование в другие службы и т.д.);
      8) обеспечивает контроль за своевременностью реагирования заинтересованных подразделений ОВД на информацию участкового инспектора и предоставления в подразделения МПС результатов проверок в течение десяти календарных дней. Не реже одного раза в квартал рассматривает данный вопрос на совещании при начальнике ОВД, с принятием соответствующих мер;
      9) обеспечивает взаимодействие участковых инспекторов с органами следствия и дознания, в части своевременного информирования МПС о направленных и своевременно рассмотренных ими представлений в организации и предприятия различных формы собственности об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений, по расследуемым уголовным делам;
      10) ежемесячно на итоговых совещаниях рассматривает деятельность участковых инспекторов и их помощников о проводимой работе на обслуживаемой территории.
      21. Результаты деятельности участковых инспекторов и их помощников не реже двух раз в год рассматриваются на совещаниях с участием акима области, городов Астаны, Алматы, района (города, района в городе), где заслушиваются соответствующие отчеты руководителя МПС.

4. Ведения профилактического контроля

      22. Участковый инспектор ставит на профилактический учет и осуществляет самостоятельно и (или) во взаимодействии с подразделениями органов внутренних дел, профилактический контроль и индивидуальную профилактическую работу с лицом, в отношении которого:
      1) установлен административный надзор;
      2) принято решение об условно-досрочном освобождении из мест лишения свободы;
      3) принято решение об освобождении из мест лишения свободы после отбытия наказания за совершение тяжкого и (или) особо тяжкого преступления или судимого два и более раз к лишению свободы за умышленные преступления (формально подпадающие под действие Закона Республики Казахстан от 15 июля 1996 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»);
      4) установлены особые требования к поведению по административным правонарушениям;
      5) вынесено защитное предписание.
      При постановке на профилактический учет, указанные категории лиц регистрируются в журнале учета лиц, состоящих на профилактическом учете, по форме согласно приложению 4 к Правилам, с уведомлением подразделения криминальной полиции по категориям лиц, указанных в подпунктах 1), 2), 3).
      23. В случаях, когда лицо подлежит постановке на профилактический учет по нескольким категориям, профилактический контроль и подсчет их количества осуществляется по наиболее значимому.
      24. В целях повышения информированности об особенностях административного участка, участковый инспектор постоянно изучает административный участок, имеет списки лиц:
      1) список, ранее судимых с непогашенной или неснятой судимостью по состоянию, по форме согласно приложению 5 к Правилам;
      2) список, ранее судимых за преступления против половой неприкосновенности малолетних, по форме согласно приложению 6 к Правилам;
      3) состоящих на диспансерном учете в органах здравоохранения как злоупотребляющие алкогольными напитками, по форме согласно приложению 7 к Правилам;
      4) состоящих на диспансерном учете в органах здравоохранения допускающих немедицинское употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ, по форме согласно приложению 8 к Правилам;
      5) психически больных с асоциальной направленностью поведения, представляющих общественную опасность, состоящих на диспансерном учете в органах здравоохранения, по форме согласно приложению 9 к Правилам;
      6) состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, по форме согласно приложению 10 к Правилам;
      7) которым назначено наказание, не связанное с изоляцией от общества, а также условно или с отсрочкой отбывания наказания по форме согласно приложению 11 к Правилам;
      8) списки иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих на административном участке по форме согласно приложению 12 к Правилам.
      Лицо подлежит включению только в один список наиболее значимой категории, при этом в графе «Особые отметки» указывается дополнительная категория (к примеру «допускает немедицинское потребление наркотических средств»). Списки обновляются не реже одного раза в квартал. Все подтверждающие и иные материалы подшиваются в папки-накопители по каждой категории отдельно.
      По мимо этого, ведет журнал учета граждан, проживающих в арендных квартирах (домах) на административном участке по форме, согласно приложению 13 к Правилам, электронный журнал учета лиц, проживающих на административном участке по форме согласно приложению 14 к Правилам.
      25. Не позднее трех календарных дней с момента постановки, снятия с учета и установления факта изменения установочных данных (адреса проживания и т.п.) предоставляют заполненные информационно-поисковые карты (ИПК-ЛЦ) в территориальные подразделения Информационно-аналитического центра, для ввода в учет «Подучетный элемент» Интегрированного банка данных, по которым ежеквартально проводятся сверки с обязательным составлением актов.
      ИПК-ЛЦ заполняются на лиц, состоящих на профилактическом учете, а также на лиц, состоящих на списочном учете.
      26. Материалы на категории профилактируемых лиц хранятся в помещении ОВД, либо, в соответствии с приказом начальника МПС, в УПП. При хранении материалов в помещении ОВД, контроль за их ведением возлагается на одного из инспекторов подразделения МПС по руководству участковыми инспекторами.
      27. В случае, если лицо, состоящее на учете ОВД переезжает на постоянное место жительства в другой район города (области) или регион, то в течение трех суток после его переезда в ОВД по избранному месту жительства направляется запрос для получения подтверждения об его прибытии.
      Отметка о направлении запроса делается в журнале учета лиц, состоящих на профилактическом учете.
      После получения подтверждения о том, что лицо прибыло к указанному месту жительства, в соответствующий ОВД направляются имеющиеся материалы проведенной профилактической работы.
      28. Контроль за организацией профилактической работы возлагается на начальника МПС, его заместителя, старшего инспектора (инспектора) по руководству участковыми инспекторами.

5. Отчетная встреча участковых инспекторов с населением

      29. С целью информирования жителей о состоянии правопорядка на административном участке, обеспечения прозрачности в его деятельности, а также повышения уровня доверия граждан к органам внутренних дел, не реже одного раза в квартал участковый инспектор проводит отчетные встречи с населением.
      30. Для максимального привлечения граждан к участию в обсуждении отчета, встречи должны проводиться в наиболее удобное для жителей время. Место проведения выбирается с учетом предполагаемого количества присутствующих.
      31. Оповещение населения о предстоящей отчетной встречи участковому инспектору необходимо осуществлять заблаговременно, путем использования средств массовой информации, через администрацию предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности. На отчетные встречи участковых инспекторов с населением в обязательном порядке приглашается представитель местного исполнительного органа.
      32. Содержание отчета в обязательном порядке отражает состояние правопорядка, распространенность отдельных видов правонарушений с указанием причин и условий, способствовавших их совершению, эффективность работы общественности, а также наиболее актуальные проблемы, волнующие жителей административного участка.
      33. Результаты мероприятия оформляются протоколом, которые по итогам квартала представляются в ОВД.

Приложение 1     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

                            Паспорт
              на административный участок № _______

       _____________________________________________________________
                  (наименование органа внутренних дел)

      Начат «___» __________ 20___ года

      Окончен «___» __________ 20___ года

                                               Срок хранения: _______

                 Печатается на оборотной стороне обложки
                   Паспорта на административный участок

      Содержание

      1. Сведения о приеме и сдаче административного участка.
      2. План участка (вставка).
      3. Сведения, характеризующие административный участок.
      4. Предприятия, учреждения, организации, банки, акционерные общества, фермерские хозяйства, лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и учебные заведения, кооперативы собственников квартир, рестораны, кафе, рынки, склады и иные объекты торговли и питания.
      5. Общежития, гостиницы.
      6. Список объектов разрешительной системы (предприятия, организации, учреждения, имеющие огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и т.п.).
      7. Список лиц, имеющих в личном пользовании огнестрельное оружие.
      8. Список общественных и религиозных объединений, в том числе незарегистрированных.
      9. Общественные формирования правоохранительной направленности.
      10. Список постоянно проживающих иностранцев и лиц без гражданства.
      Примечание: Сведения в паспорте на административный участок обновляется по состоянию на 1 января.

      1. Сведения о приеме и сдаче административного участка

п/п.

Звание, Ф.И.О. (при его наличии) участкового инспектора полиции

Дата приема участка, подпись

Дата сдачи участка, подпись

Должность, звание, Ф.И.О. (при его наличии) руководителя, участвовавшего в приеме участка

Замечания и предложения принявшего или сдавшего, руководителя ОВД

1

2

3

4

5

6





































             2. План административного участка
                         (вставка)

      В плане административного участка указываются маршруты,
расстановка сил и средств, участвующих в охране общественного порядка
на административном участке.

       3. Сведения, характеризующие административный участок

№ п/п

Наименование

По состоянию на:

01.01.
20___ г

01.01.
20___ г

01.01.
20___ г

01.01.
20___ г

1

Территория (кв. км.)





2

Жилые строения (всего)





В том числе:





многоэтажных домов





в них квартир





общежитий





в них комнат





частных домов





в них квартир





дачных массивов





в них дач





3

Проживает населения, всего





В том числе:





- взрослых





- детей





- иностранцев





4

На территории расположены:





- предприятия, учреждения





- акционерные общества





- фермерские хозяйства





- учреждения здравоохранения





- рестораны, кафе, магазины, рынки, склады





- обменные пункты





- банки





- почтовые отделения





- учебные заведения





- автостоянки, гаражные кооперативы





- места культурного отдыха населения





- спортивные комплексы





5

Всего на территории религиозные объединений, в т.ч.:






мечетей






церквей






духовных учебных заведений





      4. Предприятия, учреждения, организации, банки, акционерные
        общества, фермерские хозяйства, лечебно-оздоровительные,
        культурно-просветительные и учебные заведения, кооперативы
собственников квартир, рестораны, кафе, рынки, склады и иные объекты
                             торговли и питания

№ п/п.

Наименование

Форма собственности

Адрес

Ф.И.О. (при его наличии) служебный и домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны (заполняется карандашом)

Режим работы

Вид охраны, наличие охранной, пожарной сигнализации

Установлено систем видеонаблюдения

Примечание (количество работников, наличие автотранспорта и др.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9














































                          5. Общежития, гостиницы

№ п/п.

Наименование

Адрес

Ф.И.О. (при его наличии) служебный и домашний телефоны, адрес руководителя общежития, гостиницы, комендантов, вахтеров (заполняется карандашом)

Вид (мужское, женское, семейное, смешанное), наличие пропускного режима

Число мест/число проживающих

1

2

3

4

5

6































      6. Список объектов разрешительной системы (предприятий,
   организации, учреждения, имеющие огнестрельные оружия, боеприпасы,
                     взрывчатые вещества и т.п.)

№ п/п.

Наименование предприятия, учреждения, организации, ведомственная принадлежность (министерство, ведомство и адрес)

Форма собственности

Адрес

Ф.И.О. (при его наличии) ответственного за объект, его служебный и домашний телефоны, адрес места жительства (заполняется карандашом)

Режим работы пропускной системы (пункта)

Вид охраны

Наименование, количество, вес предметов, веществ, материалов

Номер разрешения (лицензии) и срок его действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9



















    7. Список лиц, имеющих в личном пользовании огнестрельное оружие

№ п/п.

Ф.И.О. (при его наличии) владельца оружия

Адрес

Место работы, должность, служебный и домашний телефоны (заполняется карандашом)

Вид, марка, калибр, стволов оружия, №

Когда, кем и на какой срок выдано разрешение

Дата перерегистрации

Дата изъятия и сдачи оружия

1

2

3

4

5

6

7

8









































      8. Список общественных и религиозных объединений, в том числе
                       незарегистрированных

№ п/п.

Адрес расположения общественного и религиозного объединений, телефон

Ф.И.О. (при его наличии) руководителя общественного и религиозного объединений

Наличие регистрации в органах юстиции

Наименование общественного и религиозного объединений

Конфессиональная направленность

1

2

3

4

5

6

























      9. Общественные формирования правоохранительной направленности

№ п/п.

Наименование общественного формирования

Ф.И.О. (при его наличии) руководителя, служебный и домашний телефоны (заполняется карандашом)

Количество членов

Адрес дислокации

Вид деятельности

1

2

3

4

5

6













10. Список постоянно проживающих иностранцев и лиц без гражданства


Ф.И.О. (при его наличии) гражданство

№ паспорта, срок действия (заполняется карандашом)

№ вида на жительство, срок действия (заполняется карандашом)

Место жительства, домашний телефон

Место работы, должность, служебный телефон (заполняется карандашом)

Отметка о дате проверки по месту жительства


2

3

4

5

6

7















Приложение 2     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

                          Книга проверяющих
         ____________________________________________________
               (наименование органа внутренних дел)

      Начата «____» _________ 20____ года
      Окончена «____» ________ 20____ года

                                               Срок хранения: _______

               Внутреннее содержание книги проверяющих

Ф.И.О. (при его наличии), должность, звание проверяющего

Дата

Замечания и предложения проверяющего

Результаты устранения недостатков

1

2

3

4

5






Приложение 3     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

                             Журнал №
                          учета приема граждан
                 _____________________________________
                    (наименование органа внутренних дел)

      Начат «___» ________ 20____ года
      Окончен «___» __________ 20____ года

                                               Срок хранения: _______

            Внутреннее содержание журнала учета приема граждан

№№ п\п

Дата приема граждан

Ф.И.О.
(при его наличии) лица обратившегося в УПП

Адрес проживания, телефон

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. (при его наличии) УИП, осуществивший прием граждан

Принято решение по обращению

1

2

3

4

5

6

7




































Приложение 4     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

                               Журнал №
           учета лиц, состоящих на профилактическом учете
           _______________________________________
                    (наименование органа внутренних дел)

      Начат «___» __________ 20____ года
      Окончен «___» __________ 20____ года

                                               Срок хранения: _______

     Внутреннее содержание журнала регистрации лиц, состоящих на
                         профилактическом учете

№ п/п

Ф.И.О.(при его наличии)

Место работы, должность, служебный, домашний телефон (заполняется карандашом)

Место жительства

Дата постановки на учет

Вид профилактического учета

1

2

3

4

5

6







      продолжение таблицы

Окончание срока ведения профилактического учета (заполняется карандашом)

Дата снятия с учета

Ф.И.О. (при его наличии) участкового инспектора, осуществляющего контроль

7

8

9




Приложение 5     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

   Список, ранее судимых с непогашенной или неснятой судимостью по
                состоянию на «___»_______20___ года.

№ п/п

Ф.И.О. (при его наличии)

Число, месяц и год рождения

Место жительства

Место работы, должность, служебный, домашний телефон

Дата внесения в список

Дата исключения из списка

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

8









      Участковый инспектор __________________________________________

Приложение 6      
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

         Список, ранее судимых за преступления против половой
       неприкосновенности малолетних на «___»_______20___ года.

№ п/п

Ф.И.О. (при его наличии)

Число, месяц и год рождения

Место жительства

Место работы, должность, служебный, домашний телефон

Дата внесения в список

Дата исключения из списка

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

8









      Участковый инспектор __________________________________________

Приложение 7     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

          Список, состоящих на диспансерном учете в органах
    здравоохранения как злоупотребляющие алкогольными напитками по
               состоянию на «___»_______20___ года.

№ п/п

Ф.И.О. (при его наличии)

Число, месяц и год рождения

Место жительства

Место работы, должность, служебный, домашний телефон

Дата внесения в список

Дата исключения из списка

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

8









      Участковый инспектор __________________________________________

Приложение 8     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

           Список, состоящих на диспансерном учете в органах
         здравоохранения допускающих немедицинское употребление
      наркотических средств, психотропных и токсических веществ по
                 состоянию на «___»_______20___ года.

№ п/п

Ф.И.О. (при его наличии)

Число, месяц и год рождения

Место жительства

Место работы, должность, служебный, домашний телефон

Дата внесения в список

Дата исключения из списка

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

8









      Участковый инспектор __________________________________________

Приложение 9     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

       Список, психически больных с асоциальной направленностью
    поведения, представляющих общественную опасность, состоящих на
     диспансерном учете в органах здравоохранения по состоянию на
                        «___»_______20___ года.

№ п/п.

Ф.И.О.

число, месяц и год рождения

Место жительства

Место работы, должность, служебный, домашний телефон

дата внесения в список

дата исключения из списка

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

8









      Участковый инспектор __________________________________________

Приложение 10     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

        Список, состоящих на учете в подразделении по делам
     несовершеннолетних органов внутренних дел, по состоянию на
                   «___»_______20___ года.

№ п/п.

Ф.И.О. (при его наличии)

Число, месяц и год рождения

Место жительства

Место учебы

Дата внесения в список

Дата исключения из списка

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

8









      Участковый инспектор __________________________________________

Приложение 11     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

    Список, которым назначено наказание, не связанное с изоляцией
  от общества, а также условно или с отсрочкой отбывания наказания,
     по состоянию на «___»_______20___ года (накопительное дело
                      заводится на каждого).

№ п/п

Ф.И.О. (при его наличии)

Число, месяц и год рождения

Место жительства

Место работы, должность, служебный, домашний телефон

Дата внесения в список

Дата исключения из списка

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

8









      Участковый инспектор __________________________________________

Приложение 12     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

   Списки иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих
                    на административном участке

№ п/п

Ф.И.О. (при его наличии) гражданство

№ паспорта, срок действия

Срок разрешенного проживания в данной местности

Место временного проживания, дом.тел.

Место работы, должность, учебы, служ.тел (при наличии)

Отметка о дате проверки по месту жительства

1

2

3

4

5

6

7








      Участковый инспектор __________________________________________

Приложение 13     
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        
 

                         Журнал № ______________
   учета граждан, проживающих в арендных квартирах (домах)
                    на административном участке
                  _______________________________________
                     (наименование органа внутренних дел)

      Начат «___» __________ 20____ года

      Окончен «___» __________ 20____ года

                                               Срок хранения: _______

      Внутреннее содержание журнала учета лиц, проживающих на административном участке (заполняются карандашом)

      Характеристика жилого дома:
      Адрес:______________, № дома______, количество этажей _____(в
т.ч. цокольных этажей), квартир____, подъездов____, подвальных
помещений____, чердаков_____, люков_____, вид охраны (консьерж,
видеокамеры, домофон, кодовые замки (нужное подчеркнуть),
обслуживающий КСК или старшие по дому_______________________________
       (название, Ф.И.О. (при его наличии) и телефон председателя)

№ п/п

№ квартиры, дома, телефон

Ф.И.О. (при его наличии) (арендодателя)

Адрес фактического проживания, телефон

Ф.И.О. (при его наличии) (арендаторов)

1

2

3

4

5






      продолжение таблицы

Номер удостоверения личности, дата выдачи и кем выдано

Место прописки, дата регистрации

Национальность, гражданство (для иностранцев и лиц без гражданства), семейное положение

Место работы (учебы), должность, служебный телефон

6

7

8

9





Приложение 14    
к Правилам по организации
деятельности участковых
инспекторов полиции  
органов внутренних дел
и их помощников   

Форма        

                  Электронный журнал № _____
        учета лиц, проживающих на административном участке
            ________________________________________________
            (наименование органа внутренних дел)

      Начат «___» __________ 200___ г.
      Окончен «___» __________ 200___ г.

                                               Срок хранения: _______

         Внутреннее содержание электронного журнала учета лиц,
               проживающих на административном участке

№ п/п.

Адрес, домашний телефон

Ф.И.О. (при его наличии)

Фактический адрес прописки

Дата регистрации

Гражданство (для иностранцев и лиц без гражданства)

1

2

3

4

5

6







      продолжение  таблицы

Место работы (учебы), должность, служебный телефон

Место работы (учебы), должность, служебный телефон

Наличие автомототранспорта (рег. гос. номер, марка цвет, год выпуска)

Сведения о наличии психических заболеваний

Сведения о снятой или погашенной судимости (ст. УК, срок)

7

8

9

10

11