О внесении изменения и дополнения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан"

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года № 973. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 января 2016 года № 12847

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11308, опубликованный в Информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет» 25 июня 2015 года) следующие изменение и дополнение:
      пункт 1 указанного приказа изложить в следующей редакции:
      «1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт государственной услуги «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) стандарт государственной услуги «Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) стандарт государственной услуги «Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности» согласно приложению 4 к настоящему приказу.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Петров В.В.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский Центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
      5) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Божко В.К.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
      Республики Казахстан
      генерал-полковник полиции                  К. Касымов

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан
      _______________ А. Исекешев
      9 декабря 2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _______________ Е. Досаев
      8 декабря 2015 года

Приложение           
к приказу министра        
внутренних дел Республики Казахстан
от 27 ноября 2015 года № 973  

Приложение 4        
к приказу министра      
внутренних дел Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 394 

Стандарт государственной услуги
«Аккредитация экспертных организаций по аудиту
в области пожарной безопасности» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz  (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) календарных дней;
      Услугодатель, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – аттестат аккредитации по аудиту в области пожарной безопасности.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю:
      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копии документов специалистов экспертной организации об образовании;
      3) копии документов, подтверждающие трудовую деятельность специалистов экспертной организации в государственной и (или) негосударственной противопожарных службах;
      4) копии трудовых договоров о приеме на работу специалистов экспертной организации;
      5) копии документов о помещении, принадлежащем экспертной организации (предоставляются в случае отсутствия указанных объектов на балансе услугополучателя).
      на портал:
      1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) электронные копии документов специалистов экспертной организации об образовании;
      3) электронные копии документов, подтверждающие трудовую деятельность специалистов экспертной организации в государственной и (или) негосударственной противопожарных службах;
      4) электронные копии трудовых договоров о приеме на работу специалистов экспертной организации;
      5) электронные копии документов о помещении, принадлежащем экспертной организации (предоставляются в случае отсутствия указанных объектов на балансе услугополучателя).
      Сведения о государственной регистрации юридического лица, документов, подтверждающих наличие здания или помещения услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу 010000, город Астана, проспект Тауелсіздік, 1.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярии услугодателя или Министерства, либо в электронной форме через портал.
      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с выдачей талона с уникальным номером в котором указываются данные заявителя (фамилия и инициалы либо наименование заявителя), данные лица, принявшего жалобу (должность, фамилия и инициалы, наименование субъекта, адрес и служебный телефон).
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или мотивированном отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя - www.emer.kz, раздел «Контакты»;
      2) Министерства - www.mvd.kz, баннер «Структурные подразделения МВД РК», раздел «Комитет по чрезвычайным ситуациям», подраздел «Контакты».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактный телефон канцелярии услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение          
к стандарту государственной 
услуги «Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности»    

форма     

Председателю Комитета  
по чрезвычайным ситуациям
МВД Республики Казахстан
_______________________ 

                             Заявление
  об аккредитации на осуществление деятельности по аудиту в области
                          пожарной безопасности

      Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать
_____________________________________________________________________
                       (наименование организации)
аттестат на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной
безопасности.
Местонахождение организации:_________________________________________
№ и дата свидетельства о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица или индивидуального
предпринимателя _____________
ИИН / БИН ___________________

Руководитель ______________________________
                     (Ф.И.О., подпись)

_____________________
       (дата)