Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие см. п.5
В соответствии с пунктом 2 статьи 293 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
Сноска. Преамбула в редакции приказа Министра иностранных дел РК от 01.06.2020 № 11-1-4/179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Утвердить прилагаемые Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра иностранных дел РК от 01.06.2020 № 11-1-4/179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу приказ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 1 июня 2012 года № 183 "Об утверждении Правил приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7759, опубликованный 4 августа 2012 года в газете "Казахстанская правда" № 251-253 (27070-27072).
3. Комитету по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Хаиров Е.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2016 года, при этом подпункт 4) пункта 6 Правил действует до 1 января 2017 года.
Исполняющий обязанности | |
Министра по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | Ж. Касымбек |
Утверждены приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1281 |
Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций
Сноска. Правила в редакции приказа Министра иностранных дел РК от 01.06.2020 № 11-1-4/179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 293 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года (далее – Кодекс), подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон "О государственных услугах") и определяют порядок приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций, а также порядок оказания государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций" (далее – государственная услуга).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным и иным услугам, оказываемым в электронной форме.
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан (далее – услугодатель) согласно настоящим Правилам.
4. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.
Глава 2. Порядок приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций
5. Для заключения инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций, услугополучателем подается заявка на предоставление инвестиционных преференций (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам на государственном и русском языках с приложением следующих документов:
при обращении через Государственную корпорацию:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя или представителя услугополучателя (для идентификации личности);
2) копия устава услугополучателя, заверенная подписью руководителя;
3) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с требованиями по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
4) в случае, если заявка предусматривает предоставление государственного натурного гранта, требуется предоставление документа, подтверждающего размер (стоимость) запрашиваемого услугополучателем государственного натурного гранта (оценка натурного гранта);
5) в случае, если заявка предусматривает предоставление государственного натурного гранта, требуется предварительное согласование предоставления государственного натурного гранта местным исполнительным органом с предоставлением подлинника документа для сверки;
6) в случае, если заявка предусматривает предоставление преференций по налогам и (или) инвестиционной субсидии, услугополучатель представляет заключение комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства в порядке, установленном статьей 64-1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" (далее - Закон), заверенное подписью руководителя;
7) в случае, если заявка предусматривает предоставление права на привлечение иностранной рабочей силы, услугополучатель представляет копии паспорта или документа, удостоверяющего личность привлекаемого иностранного работника (с переводом на казахский или русский язык), трудового договора, заключенного между работодателем и привлекаемым иностранным работником (с переводом на казахский или русский язык), документов, подтверждающих его квалификацию и (или) образование (с переводом на казахский или русский язык).
При приеме документов работник Государственной корпорации сверяет электронные копии с оригиналом документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые получены из информационных систем, не допускается.
Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом Правил, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
при обращении на портал:
1) заявка в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия устава услугополучателя, удостоверенная ЭЦП руководителя юридического лица;
3) электронная копия бизнес-плана инвестиционного проекта, составленного согласно приложению 2 к настоящим Правилам, удостоверенная ЭЦП руководителя юридического лица;
4) электронная справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
5) в случае, если заявка предусматривает предоставление государственного натурного гранта, услугополучатель представляет электронную копию документов, подтверждающих размер (стоимость) запрашиваемого услугополучателем государственного натурного гранта (оценка натурного гранта);
6) в случае, если заявка предусматривает предоставление государственного натурного гранта, услугополучатель представляет электронную копию предварительного согласования предоставления государственного натурного гранта местным исполнительным органом;
7) в случае, если заявка предусматривает предоставление преференций по налогам и (или) инвестиционной субсидии, услугополучатель представляет электронную копию заключения комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства в порядке, установленном статьей 64-1 Закона, удостоверенную ЭЦП руководителя юридического лица;
8) в случае, если заявка предусматривает предоставление права на привлечение иностранной рабочей силы, услугополучатель представляет электронную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность привлекаемого иностранного работника (с переводом на казахский или русский язык), трудового договора, заключенного между работодателем и привлекаемым иностранным работником (с переводом на казахский или русский язык), документов, подтверждающих его квалификацию и (или) образование (с переводом на казахский или русский язык).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций" (далее - Стандарт) согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
6. Услугодатель осуществляет регистрацию заявления в случае обращения через портал в день его поступления.
В случае обращения заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
7. Услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявки на портале проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:
в случае установления факта неполноты представленных документов готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
в случае полноты представленных документов в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги.
8. При рассмотрении заявки услугодатель:
1) рассматривает заявку на соответствие требованиям настоящих Правил;
2) проверяет наличие документов, указанных в статье 292 Кодекса;
3) проводит анализ бизнес-плана инвестиционного проекта, в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 292 Кодекса;
4) взаимодействует с государственными органами и иными лицами, в соответствии с пунктом 2 статьи 282 Кодекса.
9. По результатам рассмотрения заявки услугодатель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении инвестиционных преференций. Решение об отказе в предоставлении инвестиционных преференций должно быть мотивированным.
10. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется:
1) в Государственной корпорации - на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочий;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя, где отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
11. Услугодатель в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона "О государственных услугах" обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
12. В случае сбоя информационной системы, содержащей необходимые сведения для оказания государственной услуги, услугодатель в течение одного рабочего дня уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" (далее – оператор).
В этом случае оператор в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта Правил, составляет в произвольной форме протокол о технической проблеме и подписывает его с услугодателем.
13. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;
3) отрицательный ответ уполномоченных государственных органов в сферах управления государственным имуществом, земельными ресурсами, таможенного дела, а также местными исполнительными органами на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения данной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг
14. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в Стандарте.
15. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
16. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 к Правилам приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление нвестиционных преференций |
|
форма |
Заявка на предоставление инвестиционных преференций
1. Сведения о юридическом лице Республики Казахстан | ||
1. | Наименование юридического лица Республики Казахстан | |
2. | Местонахождение: юридический адрес фактическое местонахождение | |
3. | Бизнес-идентификационный номер (БИН) | |
4. | Руководитель юридического лица Республики Казахстан |
___________________________________ |
5. | Главный бухгалтер юридического лица Республики Казахстан |
______________________________________ |
6. | Менеджер инвестиционного проекта |
______________________________________ |
2. Сведения об инвестиционном проекте | ||
7. | Наименование инвестиционного проекта | ___________________________________ |
8. | Место реализации инвестиционного проекта (область, район, город) | ___________________________________ |
9. | Выбранный (ые) для инвестирования приоритетный (ые) вид (ы) деятельности (на уровне классов общего классификатора видов экономической деятельности) | |
10. | Объем инвестиций в фиксированные активы юридического лица без учета налога на добавленную стоимость (учитываются затраты фиксированного актива не ранее 24 месяцев до дня подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций и (или) затраты будущих периодов до ввода в эксплуатацию) | ______________________________________ (тенге) |
11. |
Источники финансирования проекта, наличие: |
1)_____________________________________________ |
3. Требуемые для реализации проекта инвестиционные преференции* | ||
12. |
Освобождение от обложения таможенными пошлинами при импорте: |
1) ___________________________________ |
13. | Освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость при импорте сырья и (или) материалов |
______________________________________ |
14. | Место проведения таможенной очистки | |
15. | Государственный натурный грант |
_______________________________ |
16. | Льготы по земельному налогу** |
________________________ |
17. | Льготы по налогу на имущество** |
________________________ |
18. | Льготы по корпоративному подоходному налогу*** |
________________________ |
19. | Инвестиционная субсидия** |
___________________________________ |
20. |
Количество иностранной рабочей силы***, из них (согласно форме сведений о привлекаемой иностранной рабочей силе к заявке на предоставление инвестиционных преференций): |
1)_________________________________ |
Примечание:
* заполняется при необходимости;
** для юридического лица, реализующего инвестиционный приоритетный проект по созданию новых производств;
*** для юридического лица, реализующего инвестиционный приоритетный проект по созданию новых производств, а также по расширению и (или) обновлению (реконструкция, модернизация) действующих производств.
4. Рабочая программа по инвестиционному проекту
_________________________________________________________________
(наименование)
Наименование инвестора: ____________________________________________
Раздел 1: инвестиции в фиксированные активы, тысяч тенге | |||||||
Статьи | Дата ввода в эксплуатацию фиксированных активов | календарный год | Всего | ||||
1 полугодие | 2 полугодие | Итого по году | |||||
Итого | |||||||
Раздел 2: импорт запасных частей к технологическому оборудованию, сырья и материалов, количество | |||||||
Статьи |
Единица | Период освоения | Всего | ||||
1 |
2 | итого по году | |||||
1. Запасные части, в том числе: | |||||||
2. Сырье, | |||||||
Итого по | |||||||
Раздел 3: производственные показатели, количество в натуральном выражении | |||||||
№ п/п | Наименование товаров, работ, услуг | Календарный год | Всего | ||||
1 полугодие | 2 полугодие | Итого по году | |||||
Итого по Разделу 3: |
5. Список и объем импортируемого технологического оборудования и комплектующих к нему, запасных частей, сырья и материалов, освобождаемых от обложения таможенными пошлинами в соответствии с законодательством Евразийского экономического союза и (или) законодательством Республики Казахстан*.
№ | Наименование |
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза | Единица измере-ния | Количество | Документы, позволяющие однозначно классифицировать товары** |
1. | |||||
Итого |
Примечание:
* заполняется при необходимости
** информация по классификации товаров должна содержать полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические, коммерческие характеристики товаров, фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий, заверенные подписью руководителя юридического лица, подавшего заявку.
6. Инвестиционные преференции для инвестиционного приоритетного проекта предоставляются при соблюдении условий пункта 5 статьи 286 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.
_____________________________________ |
_____________________ |
Приложение к Заявке на предоставление инвестиционных преференций |
|
форма |
Сведения о привлекаемой иностранной рабочей силе
Приложение 2 к Правилам приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление нвестиционных преференций |
Требования по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта
1. Бизнес-план состоит из следующих разделов:
1) резюме проекта;
2) технологический раздел;
3) коммерческий раздел;
4) социально-экономическое воздействие*;
5) финансовый раздел*.
2. Резюме проекта включает в себя:
1) информация о юридическом лице:
доля иностранного участия с указанием страны;
доля участия квазигосударственного сектора;
2) информация по проекту:
наименование проекта;
цель проекта;
характер предполагаемого инвестиционного проекта (создание новых, расширение и обновление действующих производств);
количество создаваемых рабочих мест (временных и постоянных);
номенклатура выпускаемой продукции по классификатору продукции по видам экономической деятельности (КПВЭД РК).
3. Технологический раздел включает в себя:
1) описание технологии инвестиционного проекта с указанием приобретаемых и используемых фиксированных активов, а также импортируемых сырья и материалов в технологическом процессе;
2) применение современных технологий в инвестиционном проекте;
3) сравнительный анализ импортируемого сырья и материалов по техническим и стоимостным характеристикам по форме согласно приложению 1 к Требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта (далее - Требования) (заполняется при импорте данного сырья и материалов);
4. Коммерческий раздел включает в себя:
1) поставки сырья, материалов и оборудования:
перечень видов используемого сырья и материалов;
усредненная норма расходов импортируемого сырья и материалов на производство единицы готовой продукции, выпускаемой на оборудовании в рамках инвестиционного проекта, с указанием наименования и объема используемого сырья и материалов (заполняется при освобождении от обложения таможенными пошлинами при импорте данного сырья и материалов, а также при освобождении от уплаты налога на добавленную стоимость при импорте сырья и (или) материалов);
перечень необходимого технологического оборудования;
новизна технологического оборудования (дата выпуска и модель оборудования);
поставщики технологического оборудования и сырья с указанием наличия договорных отношений с юридическим лицом, подавшим заявку на предоставление инвестиционных преференций;
2) маркетинг:
сбыт продукции - указать в какие регионы, каким потребителям, в какие страны за рубежом предполагается поставка, имеются ли на рынке аналогичные, взаимозаменяемые или взаимодополняемые товары.
5. Социально-экономическое воздействие включает в себя:
1) непосредственные участники инвестиционного проекта:
проектоустроитель, генеральный подрядчик, подрядчик, субподрядчик или исполнитель услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (включая изыскательскую и проектную деятельность, инжиниринговые услуги), поставщик оборудования, поставщик сырья и материалов, посредники;
2) потребность проекта в трудовых ресурсах (численность), по форме согласно приложению 2 к Требованиям;
3) распределение функциональных обязанностей привлекаемой иностранной рабочей силы (заполняется при реализации инвестиционного приоритетного проекта)*;
4) потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию, по форме согласно приложению 3 к Требованиям*;
5) ожидаемый социальный эффект при реализации инвестиционного проекта;
6. Финансовый раздел включает в себя:
1) стоимость реализации инвестиционного проекта, источники финансирования:
собственные средства;
заемные средства (кредиты или привлеченные средства хозяйствующих субъектов) и/или грант;
бюджетные средства;
2) финансовый анализ:
финансовая модель проекта, включающая расчет моделей без учета инвестиционных преференций и с учетом соответствующих инвестиционных преференций;
чистый дисконтированный доход (NPV) за жизненный цикл проекта;
внутренняя норма доходности (IRR) за жизненный цикл проекта;
срок окупаемости проекта (простой и дисконтированный);
простая норма прибыли (рентабельность);
расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов, по форме согласно приложению 4 к Требованиям.
7. Бизнес-план необходимо прошить и пронумеровать, заверить подписью первого руководителя юридического лица.
Примечание:
*не заполняют юридические лица, реализующие инвестиционный проект.
Приложение 1 к требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
форма |
Сравнительный анализ импортируемого сырья и материалов по техническим и стоимостным характеристикам
Наименование товара | Техническая характеристика | Стоимостная характеристика | ||||
в Республике | в странах Евразийского экономического союза | в другой (-их) стране (-ах) |
в Республике |
в странах Евразийского экономического | в другой (-их) стране (-ах) | |
Приложение 2 к требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
форма |
Потребность проекта в трудовых ресурсах (численность)
После ввода в эксплуатацию (1 год) | |||
Иностранная рабочая сила | Граждане Республики Казахстан | Иностранная рабочая сила | |
Приложение 3 к требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
форма |
Потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию
Наименование профессий | Уровень квалификации (тарифный разряд, категория) | Количество | |
Приложение 4 к требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
форма |
Расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов
Виды обязательных бюджетов | Календарный год | Календарный год | ||
поступление в бюджет без учета преференций | поступление в бюджет с учетом преференций | поступление в бюджет без учета преференций | поступление в бюджет с учетом преференций | |
Корпоративный подоходный налог | ||||
Налог на имущество | ||||
Земельный налог | ||||
Таможенные пошлины | ||||
Социальный налог | ||||
Пенсионные отчисления |
Письменное согласие услугополучателя
Согласен (согласна) на использование сведений, составляющих
охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах
________________ "__" ____ 20__года
(подпись)
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля
2013 года "О государственных услугах", отдел № __ филиала Некоммерческого
акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан"
(адрес: ___________________________________) отказывает в приеме документов на
оказание государственной услуги ________________________________________ ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта на реализацию
инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и
предоставление инвестиционных преференций", а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)__________________________________________________________;
2)__________________________________________________________;
3)...
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_______________________________________________ _______________ _________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) работника Государственная корпорации)
Исполнитель ____________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Телефон __________
Получил: _________________________________________________ ______________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
"__" ____ 20__года
(Фамилия, инициалы |
Приложение 5 к Правилам приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций |
Стандарт государственной услуги
"Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций"
1 | Наименование услугодателя | Комитет по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация); |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) с момента подачи пакета документов в Государственную корпорацию - 35 (тридцать пять) рабочих дней, за исключением предоставления инвестиционной субсидии; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная или бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы |
1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
В Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию составляет 15 (пятнадцать) минут, максимально допустимое время обслуживания Государственной корпорацией – 15 (пятнадцать) минут. |