Об утверждении Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 декабря 2015 года № 12353.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 23-16) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров.

      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направить его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министра по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

С. Сарсенов

      "СОГЛАСОВАН":

      Министр финансов

      Республики Казахстан

      __________________ Б. Султанов

      7 октября 2015 год

      "СОГЛАСОВАН":

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      __________________ Е. Досаев

      4 ноября 2015 год



  Утверждены
приказом исполняющего
обязанности Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 25 августа 2015 года № 883

Правила
субсидирования за счет бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с осуществлением социально
значимых перевозок пассажиров
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 23-16) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" и определяют порядок субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях.

      2. Социально значимыми перевозками признаются перевозки пассажиров в регулярном сообщении, оказывающие влияние на социально-экономическое положение общества и организуемые в целях обеспечения доступного уровня тарифов и возможности свободного передвижения населения по территории Республики Казахстан.

      3. Субсидированию подлежат убытки перевозчика, образовавшиеся по результатам выполнения перевозок по социально значимым автомобильным сообщениям, тарифы на которых устанавливаются местным исполнительным органом.

      Убытки от выполнения перевозок определяются как разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 "Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7297) (далее - Методика) и тарифом на социально значимые автомобильные сообщения, установленным местным исполнительным органом.

      В случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях, субсидированию подлежат убытки от выполнения перевозок, определяемые как разница между доходом, полученным от перевозки пассажиров и багажа, и стоимостью маршрута исходя из пройденного пути по маршруту (км.), в соответствии с главой 4 настоящих Правил.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      4. Если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой и тарифом на социально значимые автомобильные сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой.

2. Социально значимые перевозки
пассажиров автомобильным транспортом, подлежащих
субсидированию, и размеры субсидий

      5. Если тариф на перевозку пассажиров, установленный местным исполнительным органом, ниже тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой, данный маршрут относится к категории социально-значимых.

      6. Местный исполнительный орган соответствующей административно-территориальной единицы на трехлетний период составляет перечень социально значимых автомобильных сообщений, подлежащих субсидированию, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, определяемый местным представительным органом областей, городов республиканского значения, столицы, в который могут вноситься изменения и дополнения.

      7. Перевозчик представляет в местный исполнительный орган соответствующей административно-территориальной единицы расчеты по тарифу на маршрут, определенному в соответствии с Методикой по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, в случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях, расчет по стоимости маршрута, определенному в соответствии с главой 4 настоящих Правил по форме, согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      8. Для определения достоверности расчетов, представленных перевозчиком в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, и формирования предложений в перечень социально значимых сообщений, подлежащих субсидированию, местный исполнительный орган соответствующего административно-территориальной единицы распоряжением акима создает Комиссию по тарифам (межрайонных (междугородных внутриобластных), внутрирайонных, городских (сельских) и пригородных сообщений) (далее - Комиссия).

      Комиссию возглавляет заместитель акима местного исполнительного органа. В состав Комиссии входят представители местных представительных и исполнительных органов (уполномоченных по вопросам пассажирского транспорта, экономики и бюджетного планирования), региональных национальных палат предпринимателей региона, автотранспортных объединений юридических лиц и общественных объединений. В состав Комиссии могут быть включены представители профсоюзных объединений, обществ защиты прав потребителей.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Комиссия, для подтверждения правильности определения тарифов, в случае возникновения вопросов запрашивает у перевозчика документы и информацию в рамках Экономико-математической модели формирования тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа являющейся приложением 1 к Методике, которые были использованы при расчетах тарифа только один раз.

      По результатам заседания Комиссия протокольно подтверждает правильность определения тарифов и составляет перечень социально значимых сообщений в течение 15 рабочих дней со дня поступления от перевозчика расчетов согласно пункту 7 настоящих Правил.

      10. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования, которое правомочно при наличии двух третей от общего числа ее состава.

      Решение Комиссии считается принятым, если за него подается большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

      11. Определение объема сумм, направляемых на субсидирование социально значимых сообщений, производится на каждый маршрут на основе:

      1) разницы между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой и тарифом на социально значимые автомобильные сообщения, установленным местным исполнительным органом;

      2) количества ежегодно планируемых к перевозке пассажиров;

      3) в случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях, убытка от выполнения перевозок, определяемого как разница между доходов к получению от количества прогнозируемых перевозок пассажиров и багажа и стоимостью маршрута, определенной в соответствии с главой 4 настоящих Правил, исходя из общего годового пробега автобусов по маршруту (км.).

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      12. Объем средств на субсидирование социально значимого автомобильного сообщения определяется как разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой и тарифом, установленным местным исполнительным органом умноженная на ежегодное количество планируемых к перевозке пассажиров в разрезе по годам.

      В случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях, объем средств на субсидирование убытков перевозчиков определяется как разница между доходами к получению от количества планируемых перевозок пассажиров и багажа и стоимостью маршрута, определенной в соответствии с главой 4 настоящих Правил, исходя из общего годового пробега автобусов по маршруту (км.).

      Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      13. Для планирования осуществления выплаты субсидий из местного бюджета местный исполнительный орган разрабатывает бюджетную заявку на три года по соответствующей местной бюджетной программе.

      Основанием для бюджетной заявки являются перечень социально значимых сообщений и объем средств на субсидирование социально значимых сообщений, определенный в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.

      Местный исполнительный орган в месячный срок после утверждения местным представительным органом областей, городов республиканского значения, столицы местного бюджета утверждает на трехлетний период суммы по социально значимым субсидируемым сообщениям.

      Сноска. Пункт 13 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      14. На основании утвержденного бюджета между перевозчиком и местным исполнительным органом заключается Договор о субсидировании социально значимых автомобильных сообщений (далее - Договор), а в случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях для выплаты субсидий перевозчику, договор заключается между местным исполнительным органом, перевозчиком и уполномоченной организацией, предусматривающий:

      1) обязательства сторон определенных настоящими Правилами;

      2) прогнозируемое количество перевозок пассажиров за три года в разрезе по годам;

      3) сумму субсидирования за три года в разрезе по годам;

      4) установленный тариф (сетка тарифов);

      5) тариф по маршруту определенному в соответствии с Методикой;

      6) прогнозный совокупный пробег на маршруте (км) за три года в разрезе по годам, в случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях;

      7) обязательство о возврате незаконно полученных субсидий при несоответствии представленных подтверждающих документов.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок и условия выплаты субсидий

      15. Перевозчик в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в местный исполнительный орган ежемесячный отчет о фактически перевезенных пассажиров по социально значимым автомобильным сообщениям, по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - ежемесячный отчет). В случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях Перевозчик в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в уполномоченную организацию ежемесячный отчет, далее уполномоченная организация в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в местный исполнительный орган информацию о выполненной работе по форме, согласно приложению 3-1 к настоящим Правилам.

      Перевозчик предоставляет следующие подтверждающие документы о фактически перевезенных пассажирах по сообщениям:

      1) отчет по реализации билетов, по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

      2) отчет о финансовых средствах, поступивших от перевозок пассажиров, по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

      3) в случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях исходя из пройденного пути по маршруту (км.), отчет по объему расходов Перевозчика, связанных с перевозкой пассажиров на маршрутах по форме, согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      16. Выплаты субсидий из местного бюджета по социально значимым субсидируемым сообщениям производятся местным исполнительным органом ежемесячно в соответствии с планом финансирования по обязательствам и платежам, а также Договором.

      17. Выплаты субсидий производятся на основании:

      1) ежемесячного отчета Перевозчика, в случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях и информации о выполненной работе уполномоченной организации;

      2) акта выполненных работ, по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам;

      3) документа диспетчерской службы автовокзалов (автостанций) или справки от акима сельского округа или лица его заменяющего, подтверждающей выполненные рейсы по данному маршруту (кроме городских маршрутов);

      4) в случае использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или пригородном сообщениях документа с единой диспетчерской службы населенного пункта, подтверждающего выполненные рейсы по данному маршруту, исходя из пройденного пути по маршруту (км.);

      5) документа диспетчерской службы (при наличии), подтверждающего выполнение рейсов по городским маршрутам.

      При неполном выполнении установленных рейсов на маршруте, от суммы, необходимой для субсидирования маршрута вычитывается сумма, учитывающая не затраченные расходы за невыполненные рейсы.

      Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      18. Выплата бюджетных субсидий за последний календарный месяц года осуществляется на основе представленного не позднее 20 декабря отчета по субсидируемым сообщениям, составленного по прогнозным данным с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным в срок не позднее 25 января следующего года.

      19. Выплаты субсидий по социально значимым сообщениям не производится в случаях:

      1) прекращения перевозчиком осуществления перевозок пассажиров по маршруту;

      2) непредставления отчета о фактически перевезенных пассажиров по социально значимому субсидируемому сообщению;

      3) отзыва свидетельства на право обслуживания маршрута по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа.


4. Порядок определения стоимости маршрута для осуществления регулярных автобусных перевозок

      Сноска. Правила дополнены разделом 4 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      20. При использовании электронной системы оплаты проезда в автобусах (микроавтобусах) при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, расчет стоимости маршрута на определенный период или для выполнения определенного объема работ (услуг) используется экономико-математическая модель следующего вида:

     


      формула (1)

      где:

      СМ - стоимость маршрута на определенный период или для выполнения определенного объема транспортной работы;

      Зпс - общая сумма нормативных затрат перевозчика на приобретение подвижного состава (лизинговые платежи по приобретению подвижного состава средней и большой вместимости или амортизация, стоимость страхования транспортных средств);

      Зп - общая сумма прямых нормативных (расчетных) затрат перевозчика (топливо, смазочные материалы, ремонт и техническое обслуживание автобусов, замена и ремонт автошин, заработная плата водителей и кондукторов);

      Зн - общая сумма нормативных накладных затрат перевозчика;

      R - коэффициент расчетной рентабельности к затратам перевозчика равный 1,15 (применяется как 15%).

      Кндс - коэффициент налога на добавленную стоимость равный 1,12 (применяется как 12%).

      21. Укрупненные расчеты нормативных затрат по статьям выполняется в следующем порядке:

      1) Зпс - общая сумма затрат перевозчика на приобретение подвижного состава включает себя:

      Размер годового лизингового платежа (годовой аннуитет) по приобретению подвижного состава средней и большой вместимости рассчитывается по формуле:

     


      формула (2)

      где:

      Лгод - размер годового лизингового платежа (годовой аннуитет) по приобретению подвижного состава;

      N - срок контракта лизинга;

      Стс - среднерыночная стоимость одного транспортного средства;

      Для автобусов, приобретенных у завода-изготовителя либо через официальных дилеров в течение календарного года, таковой будет являться стоимость приобретения.

      Для автобусов, приобретенных на вторичном рынке, а также арендованных автобусов – среднерыночная стоимость, определяется организациями, осуществляющими оценочную деятельность, (действительность оценки до 6 месяцев).

      R - ставка лизингового процента по контракту;

      Атс - размер авансового платежа по контракту лизинга (процентная ставка от стоимости транспортного средства).

      Кв - коэффициент возмещения лизинговых платежей равный 0,8 (применяется как 80%).

      Возмещению подлежат лизинговые платежи по приобретению подвижного состава в течение договора лизинга. При этом, в случае, если договор лизинга (займа) заключен на срок более 5 лет, то к возмещению принимаются фактические лизинговые (займовые) платежи, в случае, если договор лизинга (займа) заключен на срок менее 5 лет, то возмещение осуществляется из расчета 5-летнего срока контракта лизинга (займа).

      2) Размер годовой страховой премии, подлежащей уплате при заключении договора страхования ответственности владельцев транспортных средств, определяется согласно Гражданскому кодексу Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года.

      3) В случае отсутствии лизинговых платежей по приобретению подвижного состава возмещению подлежит сумма амортизационных отчислений по закрепленным на маршруте автобусам в расчете на их общий пробег. Рассчитывается по формуле:

     


      формула (3)

      где:

      За - затраты на амортизацию;

      0,15 - норма амортизации по автотранспорту в размере 15 %;

      Кр - коэффициент резерва автобусов.

      4) Зп - общая сумма прямых затрат перевозчика включает себя:

      Зт - расходы на автомобильное топливо в расчете на общий пробег автобусов, используемых на обслуживании данного маршрута, определяются исходя из базовой нормы расхода топлива на 100 км с учетом всех действующих надбавок и розничной цены 1 литра бензина (дизтоплива, газа) на дату осуществления расчета тарифа:

     


      формула (4)

      0,01 - пересчет расхода топлива со 100 км на 1 км;

      Lоб - общий годовой пробег автобусов при обслуживании маршрута рассчитываемый по формуле:

     


      формула (5)

      где:

      Др - количество дней обслуживания маршрута в году (при круглогодичном режиме работы Др = 365);

      n - ежедневное количество кругорейсов на маршруте;

     

- протяженность кругорейса на маршруте в км;

     

- ежедневный нулевой пробег, км;

      В случае, если показатели характеристики маршрута имеют разные значения по рабочим и выходным дням, то общий годовой пробег автобусов, определяется отдельно по рабочим и выходным дням с суммированием этих величин.

      НТ - базовая норма расхода топлива в литрах на 100 километров пробега автобуса, определяется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1210 "Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов для государственных органов Республики Казахстан и расходов на содержание автотранспорта" (далее – Нормы расхода топлива);

      КН - совокупный коэффициент надбавок к базовой норме для реальных условий работы автобусов на маршруте, определяется в соответствии с Нормами расхода топлива;

      ЦТ - средняя годовая розничная стоимость 1 литра топлива на дату расчета тарифа с учетом использования летнего и зимнего видов топлива определяется по формуле:

     


      формула (6)

      где:

      Мзим Млето - количество зимних и летних месяцев в году, определенных по региону в пределах периодов по таблице 10 Норм расхода топлива определяющей значение Ккл (коэффициент климатический).

      Цз.т Цл.т - розничная стоимость топлива (зимнего и летнего) на дату расчета тарифа.

      При расчете тарифа в летний период, за основу берется цена 1 литра зимнего топлива сложившаяся в предыдущем зимнем периоде.

      5) Зсм - расходы на смазочные материалы равны 10% от расходов на автомобильное топливо:

     


      формула (7)

      6) Зрт - расходы на проведение ремонтов и технических обслуживаний принимаются как 10 % (для автобусов срок эксплуатаций до 3 лет), 15% (для автобусов срок эксплуатаций от 3 до 7 лет) и 20 % (для автобусов срок эксплуатаций более 7 лет) от стоимости автобусов, закрепленных для обслуживания данного маршрута.

     


      формула (8)

      где:

      Крт - коэффициент расходов на проведение ремонтов и технических обслуживаний автобусов;

      Ам - количество автобусов в день на маршруте по графику;

      Кр - коэффициент резерва автобусов (отношение общего количества закрепленных за маршрутом автобусов к числу автобусов, подлежащих поставке на маршрут по графику, принимаемый для расчетов затрат равный как 1,2;

      Ц - стоимость 1 автобуса из закрепленных на маршруте, в тенге.

      Для автобусов, приобретенных у завода-изготовителя либо через официальных дилеров в течение календарного года, таковой будет являться стоимость приобретения.

      Для автобусов, приобретенных на вторичном рынке, а также арендованных автобусов – среднерыночная стоимость, определяется организациями, осуществляющими оценочную деятельность, (действительность оценки до 6 месяцев).

      7) Зш - эксплуатационные расходы на автошины в расчете на годовой пробег автобусов на маршруте определяются по формуле:

     


      формула (9)

      Цш - закупочная цена одного комплекта шин (шина, камера, ободная лента) в тенге на момент расчета;

      M - количество колес на автобусе (без запасного колеса);

      Lоб - общий годовой пробег автобусов при обслуживании маршрута.

      Ш - эксплуатационная норма пробега автошины, определяется в соответствии с Нормами расхода топлива, в км;

      Кш - коэффициент корректировки эксплуатационных норм пробега автошин, определяется в соответствии с Нормами расхода топлива;

      8) Ззп - общая годовая сумма зарплаты водителей и кондукторов (экипажей автобусов) по обслуживанию маршрута может быть определена по формуле:

     


      формула (10)

      Мр - количество месяцев обслуживания маршрута в году (при круглогодичном режиме работы Мр = 12);

      ZВ и ZК – среднемесячная заработная плата водителя автобуса устанавливается на уровне среднемесячной заработной платы одного работника в регионе, где зарегистрирован перевозчик, сложившейся по данным статистики за квартал, предшествующий подаче заявки. Среднемесячная заработная плата кондуктора устанавливается на уровне 70% заработной платы водителя;

      Nв, Nк - нормативное количество водителей (кондукторов), закрепленных за каждым автобусом на маршруте;

      К - коэффициент, учитывающий социальные начисления на заработную плату и страхование работников в сумме подтвержденной отчетными данными перевозчика;

      1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий начисления работникам, находящимся на больничном, отпусках, обучении.

      9) Зн - нормативная сумма накладных затрат перевозчика составляет 20 % от совокупной суммы прямых затрат по обслуживанию данного маршрута и определяется по формуле:

     


      формула (11)

      Расчетная сумма накладных расходов включает все виды налогов и сборов, относимые на издержки производства (кроме налога на добавленную стоимость и корпоративного налога на прибыль).

      22. Для определения достоверности расчетов, представленных перевозчиком в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил и формирования предложений в перечень социально значимых сообщений, подлежащих субсидированию, местный исполнительный орган соответствующего административно-территориальной единицы распоряжением акима создает Комиссию по определению стоимости маршрута (межрайонных внутрирайонных, городских (сельских) и пригородных сообщений) (далее - Комиссия по определению стоимости маршрута). Состав комиссии определяется в соответствии с частью второй пункта 8 настоящих Правил.

      23. Комиссия по определению стоимости маршрута для подтверждения правильности представленных расчетов и в случае возникновения вопросов запрашивает у перевозчика документы и информацию, которые были использованы при расчетах в рамках Порядка определения стоимости маршрута для осуществления регулярных автобусных перевозок предусмотренным разделом 4 настоящих Правил, только один раз.

      24. По результатам заседания Комиссия по определению стоимости маршрута протокольно подтверждает правильность определения стоимости маршрута в течение 15 рабочих дней со дня поступления от перевозчика расчетных затрат на оплату транспортной работы перевозчика по форме, согласно 10 к настоящим Правилам и формирует перечень социально-значимых сообщений.

      25. Решение Комиссии принимается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

  Приложение 1
к Правилам субсидирования за счет бюджетных
средств убытков перевозчиков, связанных с
осуществлением социально значимых
перевозок пассажиров

      Форма

Перечень социально значимых автомобильных
сообщений, подлежащих субсидированию

№ п/п

Наименование маршрута
(номер маршрута)

Вид маршрута (название)

Тариф на 1 пассажира, определенный в соответствии с Методикой

Рекомендуемый или действующий тариф на 1 пассажира

Разница между фактическим и рекомендуемым тарифом

Прогнозируемый объем субсидирования социально значимого автомобильного сообщения на 3 года в разрезе по годам

1

2

3

4

5

6

7




всего





















      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      МП (при наличии)

  Приложение 2
к Правилам субсидирования за счет бюджетных
средств убытков перевозчиков, связанных с
осуществлением социально значимых
перевозок пассажиров

      Форма

Расчеты по тарифу на маршрут,
определенному в соответствии с Методикой

№ п/п

Наименование маршрута

(номер маршрута)

Вид маршрута (название)

Тариф на 1 пассажира, определенный в соответствии с Методикой

Прогнозируемое количество

перевозки пассажиров в

течение года

1

2

3

4

5






      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      МП (при наличии)

  Приложение 2-1
к Правилам
субсидирования за счет
бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с
осуществлением социально
значимых перевозок пассажиров

      Сноска. Правила дополнены приложением 2-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Форма

Расчеты по стоимости маршрута

№ п/п

Наименование маршрута (номер маршрута)

Вид маршрута (название)

Протяженность маршрута (км)

Стоимость маршрута

Прогнозируемое количество перевозки пассажиров в течение года

1

2

3

4

5

6







      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      Место для печати (при наличии)

  Приложение 3
к Правилам субсидирования за счет
бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с
осуществлением социально значимых
перевозок пассажиров

      Форма

Отчет о фактически перевезенных пассажиров
по социально значимым автомобильным сообщениям

      ___________________________________________________

      (наименование организации)

      по __________________________________ обл. (городу, району)

      за ___________________ 20___ г.

№ п/п

Наименование маршрута

(номер маршрута)

Вид маршрута

(название)

Утвержденный

тариф на 1 пассажира

Количество перевезенных пассажиров в течение

отчетного месяца

Средства поступившие от перевозок пассажиров, тенге

1

2

3

4

5

6








      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      МП (при наличии)

  Приложение 3-1
к Правилам
субсидирования за счет
бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с
осуществлением социально
значимых перевозок пассажиров

      Сноска. Правила дополнены приложением 3-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Форма

      Информация о выполненной работе

      ____________________________________________________________________

      (наименование уполномоченной организации)

      по ___________________________________________ области (городу, району)

      за ___________________ 20___ год


п/п

Количество маршрутов

Выполненный объем перевозки (км.)

Общая стоимость маршрутов

Средства поступившие от перевозок пассажиров, тенге

1

2

3

4

5






      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      Место для печати (при наличии)

  Приложение 4
к Правилам субсидирования за счет
бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с
осуществлением социально значимых
перевозок пассажиров

      Форма

Отчет по реализации билетов

      Наименование перевозчика ___________________________________

      тенге

Наименование или номер маршрута

Информация о реализации разовых проездных билетов

вид
билета

количество
(шт)

цена билета

общая
сумма

1

2

3

4

5


взрослый




детский




льготный




Итого:




Информация о реализации долгосрочных проездных билетов

вид билета

количество
(шт)

цена билета

общая сумма

взрослый




детский




льготный




Итого:




      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      МП (при наличии)

  Приложение 4-1
к Правилам
субсидирования за счет
бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с
осуществлением социально
значимых перевозок пассажиров

      Сноска. Правила дополнены приложением 4-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Форма

Отчет по объему
расходов Перевозчика, связанных с перевозкой
пассажиров на маршрутах

№ п/п

Всего расходов, в том числе по статьям

Сумма, тысяч тенге

1

2

3




      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      Место для печати (при наличии)

  Приложение 5
к Правилам субсидирования за счет
бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с
осуществлением социально значимых
перевозок пассажиров

      Форма

Отчет о финансовых средствах,
поступивших от перевозки пассажиров

      Наименование перевозчика ___________________________________

      тенге

Наименование или номер маршрута

Сумма

от продажи разовых проездных билетов

от продажи долгосрочных проездных билетов

от полученных компенсаций за льготный проезд

Итого

1

2

3

4

5












      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      МП (при наличии)

  Приложение 6
к Правилам субсидирования за счет
бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с
осуществлением социально значимых
перевозок пассажиров

      Сноска. Приложение 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Форма

                              Акт выполненных работ
город ____________                                     "___" _________ 20___ года
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Заказчика__________________________________
                                                      (наименование)
_______________________________________________________________________________
            (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя)
с одной стороны и представитель Исполнителя________________________________________
                                                      (наименование)
________________________________________________________________________________
            (подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя,
                                    главного бухгалтера)
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что выполненные работы по перевозке
пассажиров в _______________ сообщении по_____________________________
            (вид сообщения)                   (наименование, № маршрута)
маршруту за "__" ________ 20___ года удовлетворяют условиям Договора.
Количество перевезенных пассажиров составляет:
________________________________________________________________________________
                  (количество пассажиров цифрами и прописью)
При использования электронной системы оплаты проезда в городском (сельском) или
пригородном сообщениях, выполненный объем
перевозки_______________________________________________________________________
                              (километры, цифрами и прописью)
Сумма субсидирования составляет:
________________________________________________________________________________
                              (сумма цифрами и прописью в тенге)
Юридические адреса сторон:

Заказчик:

Исполнитель:

Наименование

Наименование

Адрес

Адрес

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты

(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя)

(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя)

________________________________

_____________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) главного бухгалтера)

(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) главного бухгалтера)

      место для печати (при наличии)                   место для печати (при наличии)


  Приложение 7
к Правилам
субсидирования за счет
бюджетных средств убытков
перевозчиков, связанных с
осуществлением социально
значимых перевозок пассажиров

      Сноска. Правила дополнены приложением 7 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.2017 № 589 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Форма

Расчетные затраты на оплату транспортной работы перевозчика

      тенге

Статья

20___

20___

20___

Итого

Расходы на подвижной состав





Лизинговые платежи по подвижной состав





Амортизация





Страхование





Прямые расходы





Топливо





Смазочные материалы





Расходы на проведение ремонтов и техническое обслуживание





Эксплуатационные расходы на автошины





Расходы на оплату труда водителей и кондукторов





Накладные расходы





Рентабельность перевозчика





Итого





НДС





Срок работы





Совокупный пробег на маршруте, автобусо-км





      Руководитель организации

      Главный бухгалтер

      Место для печати (при наличии)