В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии".
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
Министра по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | А. Рау |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
______________ Е. Досаев
от 23 сентября 2015 года
Утвержден приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 сентября 2015 года № 906 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов, а также при обращении на портал – 23 (двадцать три) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат государственной услуги – документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии (далее – документ об условиях переработки).
При обращении через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения за получением документа об условиях переработки на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга, оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) к услугодателю:
заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему стандарту;
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
копия документа, подтверждающего совершение внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к нему;
копия документа, подтверждающего наименование и классификацию иностранных товаров и (или) товаров Таможенного союза и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД ТС, их количество и стоимость;
таблица расчета норм выхода продуктов переработки, включая операции по переработке товаров (основанных на технологическом процессе), способы их совершения, способы идентификации товаров, а также сроки по переработке товаров;
2) на портал:
заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему стандарту, в форме электронного документа, удостоверенного - ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего совершение внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к нему;
электронная копия документа, подтверждающего наименование и классификацию иностранных товаров и (или) товаров Таможенного союза и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД ТС, их количество и стоимость;
электронная копия таблицы расчета норм выхода продуктов переработки, включая операции по переработке товаров (основанных на технологическом процессе), способах их совершения, способах идентификации товаров, а также сроков по переработке товаров.
Сведения о документе, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю (нарочно либо по почте) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Услугодатель не вправе разглашать, передавать третьим лицам сведения и документы, представленные Услугополучателем для получения услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам государственной услуги
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 85, 75 48 76. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Форма
Заявление
на выдачу Документа об условиях переработки товаров на/вне
таможенной территории и переработки для внутреннего
потребления
В _____________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от __________________________________________________________________
(полное наименование (Ф.И.О.) лица, получающего Документ об условиях
переработки)
Заявление
Прошу выдать документ об условиях переработки
_____________________________________________________________________
(указать вид переработки)
_____________________________________________________________________
(на/вне таможенной территории таможенного союза, для внутреннего
потребления)
Необходимые сведения:
1. Наименование лица
_____________________________________________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
БИН, (для юридических лиц), ИИН, (для физических лиц, банковские реквизиты) __________________________________________________________
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет (будут)
непосредственно совершать операции по переработке
_____________________________________________________________________
(наименование лица, адрес, БИН, (для юридических лиц), ИИН, (для
физических лиц), банковские реквизиты)
3. Наименование товара ______________________________________________
4. Код товара по ТН ВЭД ТС, его количество и стоимость
_____________________________________________________________________
5. Сведения о документах, подтверждающих совершение
внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к нему, или
иного документа, подтверждающего намерения лица
_____________________________________________________________________
6. Наименование и норма выхода продуктов переработки
_____________________________________________________________________
7. Операции по переработке товаров, способы их совершения
_____________________________________________________________________
8. Способ идентификации товаров
_____________________________________________________________________
9. Наименование классификации остатков и отходов в соответствии
с ТН ВЭД ТС, их количество и стоимость
_____________________________________________________________________
10. Срок переработки товаров
_____________________________________________________________________
11. Замена эквивалентными/иностранными товарами
_____________________________________________________________________
(если такая замена предполагается)
12. Возможности дальнейшего коммерческого использования отходов
_____________________________________________________________________
13. Таможенные органы
_____________________________________________________________________
(в которых предполагаются помещение товаров под таможенные процедуры
переработки и завершение этих таможенных процедур)
14. Прилагаемые документы____________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах.
Руководитель ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
"__" _______ 20__ год
Заявление принято к рассмотрению "__" ______ 20__ год Вх. № _______