Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии"

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 сентября 2015 года № 906. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 октября № 12195.

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии".

      2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министра по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Рау

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ______________ Е. Досаев

      от 23 сентября 2015 года



  Утвержден
приказом исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 10 сентября 2015 года № 906

Стандарт государственной услуги
"Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов, а также при обращении на портал – 23 (двадцать три) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат государственной услуги – документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии (далее – документ об условиях переработки).

      При обращении через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения за получением документа об условиях переработки на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга, оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) к услугодателю:

      заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему стандарту;

      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

      копия документа, подтверждающего совершение внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к нему;

      копия документа, подтверждающего наименование и классификацию иностранных товаров и (или) товаров Таможенного союза и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД ТС, их количество и стоимость;

      таблица расчета норм выхода продуктов переработки, включая операции по переработке товаров (основанных на технологическом процессе), способы их совершения, способы идентификации товаров, а также сроки по переработке товаров;

      2) на портал:

      заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему стандарту, в форме электронного документа, удостоверенного - ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего совершение внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к нему;

      электронная копия документа, подтверждающего наименование и классификацию иностранных товаров и (или) товаров Таможенного союза и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД ТС, их количество и стоимость;

      электронная копия таблицы расчета норм выхода продуктов переработки, включая операции по переработке товаров (основанных на технологическом процессе), способах их совершения, способах идентификации товаров, а также сроков по переработке товаров.

      Сведения о документе, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю (нарочно либо по почте) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Услугодатель не вправе разглашать, передавать третьим лицам сведения и документы, представленные Услугополучателем для получения услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 85, 75 48 76. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к приказу исполняющего
обязанности Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 10 сентября 2015 года № 906
"Об утверждении стандарта
государственной услуги
"Выдача документа об условиях
переработки товаров на/вне
таможенной территории и
переработки для внутреннего
потребления в легкой,
горно-металлургической,
химической, фармацевтической,
деревообрабатывающей отраслях
промышленности, а также
машиностроении и стройиндустрии"

      Форма

Заявление
на выдачу Документа об условиях переработки товаров на/вне
таможенной территории и переработки для внутреннего
потребления

      В _____________________________________________________________

      (полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование (Ф.И.О.) лица, получающего Документ об условиях

      переработки)

      Заявление

      Прошу выдать документ об условиях переработки

      _____________________________________________________________________

      (указать вид переработки)

      _____________________________________________________________________

      (на/вне таможенной территории таможенного союза, для внутреннего

      потребления)

      Необходимые сведения:

      1. Наименование лица

      _____________________________________________________________________

      (получающего документ об условиях переработки)

      БИН, (для юридических лиц), ИИН, (для физических лиц, банковские реквизиты) __________________________________________________________

      2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет (будут)

      непосредственно совершать операции по переработке

      _____________________________________________________________________

      (наименование лица, адрес, БИН, (для юридических лиц), ИИН, (для

      физических лиц), банковские реквизиты)

      3. Наименование товара ______________________________________________

      4. Код товара по ТН ВЭД ТС, его количество и стоимость

      _____________________________________________________________________

      5. Сведения о документах, подтверждающих совершение

      внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к нему, или

      иного документа, подтверждающего намерения лица

      _____________________________________________________________________

      6. Наименование и норма выхода продуктов переработки

      _____________________________________________________________________

      7. Операции по переработке товаров, способы их совершения

      _____________________________________________________________________

      8. Способ идентификации товаров

      _____________________________________________________________________

      9. Наименование классификации остатков и отходов в соответствии

      с ТН ВЭД ТС, их количество и стоимость

      _____________________________________________________________________

      10. Срок переработки товаров

      _____________________________________________________________________

      11. Замена эквивалентными/иностранными товарами

      _____________________________________________________________________

      (если такая замена предполагается)

      12. Возможности дальнейшего коммерческого использования отходов

      _____________________________________________________________________

      13. Таможенные органы

      _____________________________________________________________________

      (в которых предполагаются помещение товаров под таможенные процедуры

      переработки и завершение этих таможенных процедур)

      14. Прилагаемые документы____________________________________________

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом

      тайну, содержащихся в информационных системах.

      Руководитель ____________________

      (подпись) (Ф.И.О.)

      Место печати

      "__" _______ 20__ год

      Заявление принято к рассмотрению "__" ______ 20__ год Вх. № _______