Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 4-5/545. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 октября 2015 года № 12190

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок».
      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям и
      развитию Республики Казахстан
      _____________ А. Исекешев
      10 сентября 2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _________________ Е. Досаев
      17 августа 2015 года

Утвержден          
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 18 июня 2015 года № 4-5/545

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии на оказание услуг по складской
деятельности с выдачей хлопковых расписок»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
      при выдаче лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;
      при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения услугополучателя на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатели).
      При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)»:
      1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 (десять) месячных расчетных показателей (далее – МРП);
      2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 (четырех) МРП;
      3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю:
      1) для получения лицензии:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
      2) для переоформления лицензии:
      заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
      3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
      заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
      на портале:
      1) для получения лицензии:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      2) для переоформления лицензии:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
      2) не внесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
      3) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
      4) не согласование выдачи лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
      5) наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении услугополучателя, запрещающего ему заниматься отдельным видом деятельности;
      6) запрещение судом, на основании представления судебного исполнителя, услугополучателю получать лицензии.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа, по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
      В жалобе подписанной услугополучателем, указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и места получения ответа на поданную жалобу.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказание государственных услуг: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугополучателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.minagri.gov.kz (в разделе «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»).
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1            
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление,  
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности   
с выдачей хлопковых расписок»    

Форма           

           Заявление юридического лица для получения лицензии и
                      (или) приложения к лицензии

В ___________________________________________________________________
                     (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
    (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
    номер юридического лица (в том числе иностранного юридического
         лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
     представительства иностранного юридического лица – в случае
    отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)

Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
____________________________________________________________________
       (указать полное наименование вида деятельности и (или)
подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе ______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица
_____________________________________________________________________
    (почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
  область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
               дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
                 (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
     (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
 наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
      согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к
лицензии.

Руководитель _____________ __________________________________________
               (подпись)   (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Место печати               Дата заполнения: «__» __________ 20__ года

Приложение 2            
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление,  
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности   
с выдачей хлопковых расписок»    

                             Форма
     сведений о соответствии квалификационным требованиям к
   деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с
                   выдачей хлопковых расписок

      Номер и дата договора участия в системе гарантирования
исполнения обязательств по хлопковым распискам ______________________

Кадастровый номер объекта недвижимости_______________________________
Адрес объекта недвижимости___________________________________________
Собственник (правообладатель)________________________________________
Основание возникновения права________________________________________

Сведения о наличии на хлопкоочистительном заводе:

Показатели

Единица измерения

Наличие на «__» _______ 20 __ год

Состояние

1

2

3

4

Хлопкоприемный пункт

штук



Оборудование, предназначенное для осуществления технологических операций по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно

штук/тонн в час



Весовое оборудование

штук



Вентиляционное оборудование

штук



Погрузочно-разгрузочные механизмы

штук



Производственно-технологическая лаборатория для определения качества хлопка

штук



Специально отведенное место для хранения хлопка

штук



      Сведения о наличии на хлопкоприемном пункте, расположенном вне
местонахождения хлопкоочистительного завода:

Показатели

Единица измерения

Наличие на
«__» ____ 20 __ год

Состояние

1

2

3

4

Открытая (крытая) площадка для складирования и хранения хлопка-сырца

квадратных метров



Весовое оборудование

штук



Лабораторное оборудование для отбора проб и определения качества хлопка-сырца

штук/тонн в час



Погрузочно-разгрузочные механизмы

штук



Вентиляционное оборудование




      Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории на
хлопкоочистительном заводе, а также хлопкоприемном пункте,
находящемся вне месторасположения хлопкоочистительного завода
_____________________________________________________________________
средств пожаротушения________________________________________________
оградительных сооружений_____________________________________________

      Сведения о наличии свидетельства о состоянии средств измерений
в лаборатории и сертификатов о поверке средств измерений

№ п/п

Наименование документа

Номер документа

Дата начала документа

Дата завершения действия

Наименование метрологической службы

1

2

3

4

5

6







      Сведения о наличии квалифицированного состава технических
руководителей и специалистов, имеющих соответствующее образование:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста

Должность

Специальность по образованию

Стаж работы по специальности

1

2

3

4

5






Приложение 3            
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление,  
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности   
с выдачей хлопковых расписок»    

Форма           

                                  Заявление
              юридического лица для переоформления лицензии
                     и (или) приложения к лицензии

В ___________________________________________________________________
                    (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
     (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
      номер юридического лица (в том числе иностранного юридического
            лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
        представительства иностранного юридического лица – в случае
     отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)

Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии (нужное
подчеркнуть)
№__________ от «___» _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
_____________________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к
                                    лицензии)
На осуществление
_____________________________________________________________________
        (полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
                                   деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан «О
разрешениях и уведомлениях» путем (укажите в соответствующей ячейке
Х):
      слияния ____
      преобразования ____
      присоединения ____
      выделения ____
      разделения ____
      2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
      3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
«разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и
уведомлениях» _______________________________________________________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу «разрешения,
выдаваемые на объекты» или для приложений к лицензии с указанием
объектов ____________________________________________________________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ___________________________________________________________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица
_____________________________________________________________________
   (страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,
  область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
                 дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
                  (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
       (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
    наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
      согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к
лицензии.

Руководитель _____________ __________________________________________
               (подпись)   (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Место печати               Дата заполнения: «__» __________ 20__ года