Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июля 2015 года № 15-02/654. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 сентября 2015 года № 12088.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый Стандарт государственной услуги "Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования".

      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр сельского хозяйства


Республики Казахстан

А. Мамытбеков

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям и

      развитию Республики Казахстан

      _____________ А. Исекешев

      7 августа 2015 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Е. Досаев

      3 августа 2015 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр энергетики

      Республики Казахстан

      ______________В. Школьник

      "__" ___________ 2015 года



  Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 15 июля 2015 года № 15-02/654

Стандарт государственной услуги
"Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов
Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных
средств защиты растений для проведения регистрационных и
производственных испытаний, а также ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации
очагов вновь выявленного карантинного вредного организма
без лицензирования"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

1. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги с момента:

      1) сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 10 (десять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – заключение уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования (далее – заключение).

      Форма предоставления государственной услуги – электронная.

      В случае обращения к услугодателю за получением заключения на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.

      При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства РК от 17.06.2016 № 265 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

       9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

      к услугодателю:

      1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);

      3) копия инвойса или авианакладной на перемещаемый товар, заверенная печатью услугополучателя;

      на портал:

      1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия инвойса или авианакладной на перемещаемый товар, заверенная печатью услугополучателя.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качесте индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица принявшего документы;

      через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, либо Министерства.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе:

      1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      Информацию о порядке обжалования предоставляется по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 55-59-61, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения уполномоченного
органа государств-членов Таможенного
союза о целесообразности ввоза
незарегистрированных средств защиты
растений для проведения регистрационных
и производственных испытаний,
а также ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты
растений для ликвидации очагов вновь
выявленного карантинного вредного
организма без лицензирования"

      Форма

Заявление
о выдаче заключения уполномоченного органа государств-членов
Таможенного союза о целесообразности ввоза на территорию
Республики Казахстан незарегистрированных средств защиты
растений для проведения регистрационных и производственных
испытаний, а также ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации
очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без
лицензирования

      № ____/_____201 /_______

      Кому ________________________________________________________________

      (наименование органа государственной власти государства-члена

      Таможенного союза, уполномоченного на выдачу заключения)

      _____________________________________________________________________

      От*__________________________________________________________________

      (название организации, юридический адрес, страна, БИН/для физических

      лиц фамилия, имя, отчество (при его наличии), ИИН)

      _____________________________________________________________________

      Прошу выдать заключение на ввоз на территорию Республики

      Казахстан

      _____________________________________________________________________

      (незарегистрированных средств защиты растений/ограниченного

      количества незарегистрированных средств защиты растений - указать

      нужное)

      Вид перемещения*_____________________________________________________

      (Вид перемещения)

      ___________________________________________ _________________________

       (Раздел Единого перечня товаров) (Код ТН ВЭД ТС *)

Наименование товара

Количество

Единица измерения

1




2




3





      Получатель/отправитель* _____________________________________________

       (название, юридический адрес, страна)

      _____________________________________________________________________

      Страна назначения/ отправления*______________________________________

      _____________________________________________________________________

      Цель ввоза (вывоза) _________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      Основание*___________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      Дополнительная информация*___________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен

      об ответственности за представление недостоверных сведений в

      соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на

      использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

      Подпись______________ Дата_______________

      _________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      _________________________________________

      Место печати (в случае наличия)

      Примечание: *- графы заполняются с учетом требований к категориям

      товаров, указанных в Приложении № 2 к Решению Коллегии Евразийской

      экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45