В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт государственной услуги "Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования".
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
_____________ А. Исекешев
7 августа 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е. Досаев
3 августа 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр энергетики
Республики Казахстан
______________В. Школьник
"__" ___________ 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июля 2015 года № 15-02/654 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов
Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных
средств защиты растений для проведения регистрационных и
производственных испытаний, а также ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации
очагов вновь выявленного карантинного вредного организма
без лицензирования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
1. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – заключение уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования (далее – заключение).
Форма предоставления государственной услуги – электронная.
В случае обращения к услугодателю за получением заключения на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.
При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства РК от 17.06.2016 № 265 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
к услугодателю:
1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
3) копия инвойса или авианакладной на перемещаемый товар, заверенная печатью услугополучателя;
на портал:
1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия инвойса или авианакладной на перемещаемый товар, заверенная печатью услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качесте индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица принявшего документы;
через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, либо Министерства.
Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
Информацию о порядке обжалования предоставляется по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 55-59-61, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Форма
Заявление
о выдаче заключения уполномоченного органа государств-членов
Таможенного союза о целесообразности ввоза на территорию
Республики Казахстан незарегистрированных средств защиты
растений для проведения регистрационных и производственных
испытаний, а также ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации
очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без
лицензирования
№ ____/_____201 /_______
Кому ________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти государства-члена
Таможенного союза, уполномоченного на выдачу заключения)
_____________________________________________________________________
От*__________________________________________________________________
(название организации, юридический адрес, страна, БИН/для физических
лиц фамилия, имя, отчество (при его наличии), ИИН)
_____________________________________________________________________
Прошу выдать заключение на ввоз на территорию Республики
Казахстан
_____________________________________________________________________
(незарегистрированных средств защиты растений/ограниченного
количества незарегистрированных средств защиты растений - указать
нужное)
Вид перемещения*_____________________________________________________
(Вид перемещения)
___________________________________________ _________________________
(Раздел Единого перечня товаров) (Код ТН ВЭД ТС *)
№ | Наименование товара | Количество | Единица измерения |
1 | |||
2 | |||
3 |
Получатель/отправитель* _____________________________________________
(название, юридический адрес, страна)
_____________________________________________________________________
Страна назначения/ отправления*______________________________________
_____________________________________________________________________
Цель ввоза (вывоза) _________________________________________________
_____________________________________________________________________
Основание*___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дополнительная информация*___________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен
об ответственности за представление недостоверных сведений в
соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на
использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
Подпись______________ Дата_______________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
_________________________________________
Место печати (в случае наличия)
Примечание: *- графы заполняются с учетом требований к категориям
товаров, указанных в Приложении № 2 к Решению Коллегии Евразийской
экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45