Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июля 2015 года № 15-02/654. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 сентября 2015 года № 12088

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый Стандарт государственной услуги «Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования».
      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям и
      развитию Республики Казахстан
      _____________ А. Исекешев
      7 августа 2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _______________ Е. Досаев
      3 августа 2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр энергетики
      Республики Казахстан
      ______________В. Школьник
      «__» ___________ 2015 года

Утвержден             
приказом Министра сельского   
хозяйства Республики Казахстан  
от 15 июля 2015 года № 15-02/654 

Стандарт государственной услуги
«Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов
Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных
средств защиты растений для проведения регистрационных и
производственных испытаний, а также ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации
очагов вновь выявленного карантинного вредного организма
без лицензирования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

1. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги с момента:
      1) сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 10 (десять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – заключение уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования (далее – заключение).
      Форма предоставления государственной услуги – электронная.
      В случае обращения к услугодателю за получением заключения на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.
      При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 часов до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года (далее – Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии со статьей 96 Кодекса и статьей 5 Закона, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
      к услугодателю:
      1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      3) копия инвойса или авианакладной на перемещаемый товар, заверенная печатью услугополучателя;
      на портал:
      1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) электронная копия инвойса или авианакладной на перемещаемый товар, заверенная печатью услугополучателя.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качесте индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица принявшего документы;
      через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, либо Министерства.
      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      В жалобе:
      1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      Информацию о порядке обжалования предоставляется по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 55-59-61, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение                
к стандарту государственной услуги   
«Выдача заключения уполномоченного   
органа государств-членов Таможенного  
союза о целесообразности ввоза     
незарегистрированных средств защиты   
растений для проведения регистрационных 
и производственных испытаний,      
а также ограниченного количества     
незарегистрированных средств защиты    
растений для ликвидации очагов вновь   
выявленного карантинного вредного     
организма без лицензирования»       

Форма           

                            Заявление
   о выдаче заключения уполномоченного органа государств-членов
     Таможенного союза о целесообразности ввоза на территорию
     Республики Казахстан незарегистрированных средств защиты
    растений для проведения регистрационных и производственных
          испытаний, а также ограниченного количества
    незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации
   очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без
                          лицензирования

                                             № ____/_____201 /_______

Кому ________________________________________________________________
      (наименование органа государственной власти государства-члена
        Таможенного союза, уполномоченного на выдачу заключения)
_____________________________________________________________________

От*__________________________________________________________________
(название организации, юридический адрес, страна, БИН/для физических
       лиц фамилия, имя, отчество (при его наличии), ИИН)
_____________________________________________________________________

      Прошу выдать заключение на ввоз на территорию Республики
Казахстан
_____________________________________________________________________
    (незарегистрированных средств защиты растений/ограниченного
   количества незарегистрированных средств защиты растений - указать
                                 нужное)

Вид перемещения*_____________________________________________________
                                (Вид перемещения)
___________________________________________ _________________________
     (Раздел Единого перечня товаров)            (Код ТН ВЭД ТС *)

Наименование товара

Количество

Единица измерения

1




2




3




Получатель/отправитель* _____________________________________________
                            (название, юридический адрес, страна)
_____________________________________________________________________
Страна назначения/ отправления*______________________________________
_____________________________________________________________________
Цель ввоза (вывоза) _________________________________________________
_____________________________________________________________________
Основание*___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дополнительная информация*___________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен
об ответственности за представление недостоверных сведений в
соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на
использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

                            Подпись______________ Дата_______________
                            _________________________________________
                           (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
                            _________________________________________

                 Место печати (в случае наличия)

Примечание: *- графы заполняются с учетом требований к категориям
товаров, указанных в Приложении № 2 к Решению Коллегии Евразийской
экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45