В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить стандарт государственной услуги "Выдача удостоверения качества хлопка-сырца".
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Е. Досаев
13 августа 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 4-5/544 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача удостоверения качества хлопка-сырца"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача удостоверения качества хлопка-сырца" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается аккредитованными испытательными лабораториями (центры) (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня подачи заявления – 3 (три) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – удостоверение качества хлопка-сырца.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель по доверенности представляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
Бланк заявления на оказание государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz или в канцелярии услугодателя.
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего заявку, а также фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность – для физических лиц, или наименования для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, ул. Кенесары, 36, телефон: 8(7172) 555995, 555763.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и места получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугополучателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz и единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение к стандарту государственной услуги "Выдача удостоверения качества хлопка-сырца" |
Форма
"__" ___________ 20 ___ года
Заявление
на проведение экспертизы качества хлопка-сырца № ___
Заявитель ___________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Телефон, факс _______________________________________________________
Прошу провести экспертизу качества партии хлопка-сырца массой
____________________________________________________ тонн, хранящейся
(прописью)
в хлопкоперерабатывающей организации _______________________________,
(наименование)
предназначенного для _______________________________________________.
(указать предназначение)
Испытания проводятся по следующим показателям и методам
испытаний:
__________________________ ___________________ ______________________ (наименование показателя) (номер и дата стандарта) (норма)
Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
__________ 20 ____ года _____________________________________________
(дата подачи заявки) (подпись, фамилия, имя, отчество (при его
наличии))
Заявитель ____________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати (при наличии)
Направлена для исполнения специалисту лаборатории (центра)
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Отметка об исполнении: ______________________________________________