Об утверждении регламентов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2015 года № 394. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 июля 2015 года № 11817

Обновленный

      В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан-Министра финансов Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 227 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9536, опубликованный в газете «Казахстанская Правда» от 30 октября 2014 года № 212 (27933)).
      3. Комитету финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (Джумадильдаев А.С.) обеспечить в установленном законодательством порядке:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Б. Султанов

Приложение 1         
к приказу Министра финансов  
Республики Казахстан     
от 2 июля 2015 года № 394  

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
организации бухгалтеров»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.2016 № 72 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита», зарегистрированного в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее - Стандарт) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
      3. Результатам оказываемой государственной услуги является свидетельство, переоформление, выдача дубликата свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      при выдаче свидетельства:
      1) прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется сотрудником управления по документообороту услугодателя, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) распределение документов, указанных в пункте 9 Стандарта, управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - один рабочий день.
      Результат процедуры - резолюция руководителя услугодателя;
      3) рассмотрение исполнителем документов, представленных услугополучателем, указанных в пункте 9 Стандарта - в течение шестнадцати рабочих дней.
      Результат процедуры - принятие решения о выдаче;
      4) подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - заключение), приказа о выдаче свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация приказа - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - заключение и приказ о выдаче свидетельства;
      5) выдача свидетельства - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - свидетельство;
      для переоформления свидетельства:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя заключения и приказа о переоформлении свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - один рабочий день.
      Результат процедуры - заключение и приказ.
      3) выдача переоформленного свидетельства - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - свидетельство;
      для выдачи дубликата свидетельства:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, распечатка свидетельства, заверение свидетельства подписью руководства услугодателя и печатью услугодателя, выдача дубликата свидетельства - один рабочий день.
      Результат процедуры - выдача дубликата свидетельства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
      3) руководитель управления юридической службы услугодателя;
      4) сотрудник (и) управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования (исполнитель);
      5) сотрудник (и) управления по документообороту услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
      при выдаче свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, распределяются управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензировании в течение одного рабочего дня;
      3) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, рассматриваются исполнителем и подготавливаются заключение и приказ о выдаче свидетельства в течение шестнадцати рабочих дней;
      4) заключение и приказ согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя. Подготавливается приказ и регистрируются сотрудником по документообороту услугодателя. Исполнителем на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается ЭЦП руководством услугодателя в течение двух рабочих дней;
      для переоформления свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) подготовленные исполнителем заключение и приказ о переоформлении свидетельства согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера в течение одного рабочего дня;
      3) на основание приказа о переоформлении свидетельства на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение одного рабочего дня;
      для выдачи дубликата свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем, свидетельство распечатывается, заверяется подписью руководства услугодателя и печатью услугодателя. Выдается дубликат свидетельства в течение одного рабочего дня.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) представленные через портал электронные документы, указанные в пункте 9 Стандарта принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и распределяются исполнителю;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем и подготавливаются проект заключения и приказа об оказании государственной услуги;
      3) заключение и приказ об оказании государственной услуги согласовываются руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждается руководством услугодателя. Сотрудником управления по документообороту регистрируется приказ об оказании государственной услуги;
      4) исполнитель формирует на портале проект решения об оказании государственной услуги, который согласовывается руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и подписывается руководством услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал «электронного правительства» описана в приложении к настоящему Регламенту.

Приложение             
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
профессиональной организации   
бухгалтеров»           

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»

Приложение 2         
к приказу Министра финансов  
Республики Казахстан     
от 2 июля 2015 года № 394  

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации организации по
профессиональной сертификации бухгалтеров»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.2016 № 72 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита», зарегистрированного в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее - Стандарт) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства, переоформление, выдача дубликата свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      при выдаче свидетельства:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) распределение документов, указанных в пункте 9 Стандарта, управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - один рабочий день.
      Результат процедуры - резолюция руководства услугодателя;
      3) направление исполнителем документов, указанных в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения - в течение двух рабочих дней.
      Результат процедуры - направление документов;
      4) рассмотрение структурными подразделениями Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета документов, указанных в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта - в течение четырнадцати рабочих дней.
      Результат процедуры - принятие решения о выдаче свидетельства;
      5) подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - заключение), приказа о выдаче свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - заключение и приказ о выдаче свидетельства;
      6) выдача свидетельства - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - свидетельство;
      для переоформления свидетельства:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя заключения и приказа о переоформлении свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - один рабочий день.
      Результат процедуры - заключение и приказ.
      3) выдача переоформленного свидетельства - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - свидетельство;
      для выдачи дубликата свидетельства:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, распечатка свидетельства, заверение подписью руководства услугодателя и печатью услугодателя, выдача дубликата свидетельства - один рабочий день.
      Результат процедуры - выдача дубликата свидетельства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель управления государственных услуг и контроля в области аккредитаций и лицензирования;
      3) руководитель управления юридической службы услугодателя;
      4) сотрудник(и) управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования (исполнитель);
      5) сотрудник(и) управления по документообороту услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
      при выдаче свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, распределяются управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
      3) исполнителем документы, указанные в подпункте 3) пункте 9 Стандарта, направляются в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения - в течение двух рабочих дней;
      4) структурными подразделениями Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета рассматриваются документы, указанные в подпункте 3) пункте 9 Стандарта, исполнителем рассматриваются документы, указанные в пункте 9 Стандарта - в течение четырнадцати рабочих дней;
      5) заключение и приказ согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя, утверждаются руководством услугодателя. Приказ регистрируется сотрудником по документообороту услугодателя. Исполнителем на портале формируется свидетельство и подписывается ЭЦП руководством услугодателя в течение двух рабочих дней.
      для переоформления свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) подготовленные исполнителем заключение и приказ о переоформлении свидетельства согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера в течение одного рабочего дня;
      3) на основании приказа о переоформлении свидетельства на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается ЭЦП руководством услугодателя в течение одного рабочего дня;
      для выдачи дубликата свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем, свидетельство распечатывается, заверяется подписью руководства услугодателя и печатью услугодателя. Выдается дубликат свидетельства в течение одного рабочего дня.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги через портал:
      1) представленные через портал электронные документы, указанные в пункте 9 Стандарта принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и распределяются исполнителю;
      2) исполнитель направляет документы, указанные в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения и получает результаты их рассмотрения;
      3) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем и подготавливаются проекты заключения и приказа об оказании государственной услуги;
      4) заключение и приказ об оказании государственной услуги согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя. Сотрудником управления по документообороту регистрируется приказ об оказании государственной услуги;
      5) исполнитель формирует на портале проект решения об оказании государственной услуги, который согласовывается с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал «электронного правительства» описана в приложении к настоящему Регламенту.

Приложение           
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об    
аккредитации организации по   
профессиональной сертификации  
бухгалтеров»           

Диаграмма функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через веб-портал
«электронного правительства»

Приложение 3         
к приказу Министра финансов  
Республики Казахстан     
от 2 июля 2015 года № 394  

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
аудиторской организации»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.2016 № 72 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита», зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее - Стандарт) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
      3. Результатам оказываемой государственной услуги является свидетельство, переоформление, выдача дубликатов свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
      При выдаче свидетельства:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, (далее - заключение), приказа о выдаче свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - в течение трех рабочих дней.
      Результат процедуры - заключение и приказ о выдаче;
      3) выдача свидетельства - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - свидетельство.
      Для переоформления свидетельства:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения и приказа о переоформлении свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - один рабочий день.
      Результат процедуры - заключение и приказ;
      3) выдача переоформленного свидетельства - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - свидетельство.
      для выдачи дубликата:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
      Результат процедуры - прием документов;
      рассмотрение документов исполнителем, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация, выдача дубликата свидетельства - один рабочий день.
      Результат процедуры - выдача дубликата свидетельства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
      3) руководитель управления юридической службы услугодателя;
      4) сотрудник (и) управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования (исполнитель);
      5) сотрудник(и) управления по документообороту услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
      при выдаче свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, рассматриваются исполнителем, подготавливаются и согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, с руководителем управления юридической службой услугодателя. Заключение и приказ о выдаче свидетельства утверждаются руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера в течение трех рабочих дней;
      3) исполнителем на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью руководством услугодателя в течение одного рабочего дня.
      для переоформления свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем, подготовленные заключение и приказ о переоформлении свидетельства согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера в течение одного рабочего дня;
      3) на основание приказа о переоформлении свидетельства на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается ЭЦП руководства услугодателя в течение одного рабочего дня;
      для выдачи дубликата свидетельства:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) рассмотрение документов исполнителем, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, а также их утверждение руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера. На основании приказа на портале формируется дубликат лицензии в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение одного рабочего дня.

4. Описании порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги через портал:
      1) представленные через портал электронные документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и распределяются исполнителю;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем и подготавливаются заключение и приказ об оказании государственной услуги, согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой и утверждаются руководством услугодателя;
      3) исполнитель формирует на портале проект решения о выдаче свидетельства, переоформлении, выдачи дубликата свидетельства, которые согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области бухгалтерского учета и аудита, руководителем управления юридической службы услугодателя и подписывается руководством услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал «электронного правительства» описана в приложении к настоящему Регламенту.

Приложение            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
профессиональной аудиторской   
организации»           

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»

Приложение 4         
к приказу Министра финансов  
Республики Казахстан     
от 2 июля 2015 года № 394  

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.2016 № 72 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача на осуществление аудиторской деятельности», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита», зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее - Стандарт) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: Некоммерческое Акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности (далее - лицензия), переоформление, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
      При выдаче лицензии:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) распределение документов, указанных в пункте 9 Стандарта, управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - один рабочий день.
      Результат процедуры - резолюция руководство услугодателя;
      3) направление исполнителем электронного запроса в Информационный сервис Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получение ответа о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию — в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - электронный запрос о сведениях в отношении услугополучателя в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;
      4) рассмотрение исполнителем документов и ответа Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан - девять рабочих дней.
      Результат процедуры - принятие решения о выдаче лицензии либо мотивированном ответе об отказе;
      5) подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - заключение), требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности, а также утверждение приказа «О выдаче лицензии» руководством услугодателя и регистрация либо подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение двух рабочих дней.
      Результат процедуры - заключение и приказ «О выдаче лицензии» либо мотивированный ответ об отказе;
      6) выдача лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - лицензия либо мотивированный ответ об отказе.
      При переоформлении лицензии:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) направление исполнителем электронного запроса в Информационный сервис Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получение ответа о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию, рассмотрение исполнителем документов и ответа Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта, требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности и приказа «О переоформлении лицензии», а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация либо подготовка мотивированного ответа об отказе в переоформлении лицензии - один рабочий день.
      Результат процедуры - принятие решения о переоформлении лицензии либо мотивированном ответе об отказе;
      3) выдача переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказываемой государственной услуге - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе.
      При выдаче дубликата лицензии:
      1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - прием документов;
      2) рассмотрение документов исполнителем, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности и приказа «О выдаче дубликата лицензии», а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация либо подготовка мотивированного ответа об отказе в выдаче дубликата лицензии - в течение одного рабочего дня.
      Результат процедуры - дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
      3) руководитель управления юридической службы услугодателя;
      4) сотрудник (и) управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования (исполнитель);
      5) сотрудник(и) управления по документообороту услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
      При выдаче лицензии:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя, передача их руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, распределяются управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
      3) исполнитель направляет электронный запрос в Информационную систему Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получает ответ о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию в течение одного рабочего дня;
      4) документы, указанные в пункте 9 Стандарта и представленный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан рассматриваются исполнителем и подготавливаются заключение и приказ «О выдаче лицензии», либо мотивированный ответ об отказе в течение девяти рабочих дней;
      5) заключение и проект приказа «О выдаче лицензии» согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя, и утверждаются руководством услугодателя, с присвоением регистрационного номера. Сотрудник управления по документообороту регистрирует приказ «О выдаче лицензии» либо мотивированный ответ об отказе. На основании приказа на портале формируется лицензия в электронном виде и подписывается ЭЦП руководством услугодателя в течение трех рабочих дней.
      При переоформлении лицензии:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя, передача их руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) исполнитель направляет электронный запрос в Информационную систему Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью, рассматривает документы, указанные в пункте 9 Стандарта, представленный электронный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. Заключение и приказ «О переоформлении лицензии», согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя, и утверждаются руководством услугодателя, с присвоением регистрационного номера либо мотивированный ответ об отказе в течение одного рабочего дня;
      3) на основании приказа «О переоформлении лицензии» на портале формируется лицензия в электронном виде и подписывается ЭЦП руководством услугодателя либо направляется мотивированный ответ об отказе в переоформлении лицензии в течение одного рабочего дня.
      При выдаче дубликата лицензии:
      1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя, передаются их руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
      2) заключение и проект приказа «О выдаче дубликата лицензии» согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя и утверждаются руководством услугодателя, с присвоением регистрационного номера либо мотивированный ответ об отказе в выдаче дубликата лицензии. На основании приказа на портале формируется дубликат лицензии в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение одного рабочего дня.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги при обращения в Государственную корпорацию и через веб-портал:
      1) услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию для получения государственной услуги по месту регистрации услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование очереди через портал, максимальное допустимое время ожидания для подачи документов услугополучателем 15 (пятнадцать) минут;
      2) при приеме документов, указанные в пункте 9 Стандарта сотрудник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю;
      3) для получения государственной услуги сотрудник Государственной корпорации направляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, услугодателю и подписывает ЭЦП, максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут;
      4) при приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме документов;
      5) выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Оказание государственной услуги через портал:
      1) представленные через портал электронные документы принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и распределяются исполнителю;
      2) исполнитель направляет электронный запрос и получает электронный ответ от Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию;
      3) документы, указанные в пункте 9 Стандарта и электронный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан рассматриваются исполнителем и подготавливаются проект заключения и приказа об оказании государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе;
      4) заключение и приказ об оказании государственной услуги согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя и утверждаются руководством услугодателя. Сотрудник управления по документообороту регистрирует приказ об оказании государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе;
      5) исполнитель формирует на портале проект решения о выдаче лицензии, переоформлении, выдачи дубликатов лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, который согласовывается с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя и подписывается руководством услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал описана в приложении к настоящему Регламенту.

Приложение             
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
аудиторской деятельности»    

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через веб-портал «электронного
правительства»