В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан-Министра финансов Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 227 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9536, опубликованный в газете «Казахстанская Правда» от 30 октября 2014 года № 212 (27933)).
3. Комитету финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (Джумадильдаев А.С.) обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр Б. Султанов
Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 2 июля 2015 года № 394
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
организации бухгалтеров»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - веб портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является свидетельство, переоформление, выдача дубликата свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров (далее – свидетельство).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита», зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее – Стандарт).
5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) работником канцелярии услугодателя осуществляется прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, представленных услугополучателем с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭДО) и передача руководству для распределения – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – прием и регистрация документов;
2) руководитель услугодателя распределяет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, ответственному структурному подразделению – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – резолюция руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения рассматривает документы, указанные в пункте 9 Стандарта – в течение шестнадцати рабочих дней.
Результат процедуры – принятие решения о выдаче свидетельства;
4) ответственный исполнитель подготавливает и согласовывает с юридической службой услугодателя заключение о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта, требованиям законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности (далее – заключение) и приказ о выдаче свидетельства (далее – приказ), а также утверждает и регистрирует их – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – заключение и приказ о выдаче свидетельства;
5) выдача свидетельства – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – свидетельство;
в случае изменения юридического адреса для переоформления свидетельства:
1) прием запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандартам с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, передача руководству, распределение запроса в форме электронного документа ответственному структурному подразделению – один рабочий день.
Результат процедуры – прием, регистрация запроса в форме электронного документа и резолюция руководителя услугодателя;
2) рассмотрение запроса в форме электронного документа, подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения и приказа о переоформлении свидетельства, а также их утверждение и регистрация – один рабочий день.
Результат процедуры – заключение и приказ.
3) выдача переоформленного свидетельства – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – переоформленное свидетельство или дубликат свидетельства.
в случае утери, порчи свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме, для выдачи дубликата свидетельства:
1) прием запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандартам с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, передача руководству, распределение запроса в форме электронного документа ответственному структурному подразделению – один рабочий день.
Результат процедуры – прием, регистрация запроса в форме электронного документа и резолюция руководителя услугодателя;
2) распечатка свидетельства, заверение подписью руководителя и печатью услугодателя, выдача дубликата свидетельства – один рабочий день.
Результат процедуры – выдача дубликата свидетельства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) председатель услугодателя;
2) заместитель председателя услугодателя;
3) руководитель Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя;
4) руководитель Управления юридической службы услугодателя;
5) работник(и) Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя;
6) работник(и) Управления юридической службы услугодателя;
7) работник(и) Управления внутреннего администрирования и работы с персоналом услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) при выдаче свидетельства:
1) представленные на веб-портал документы, указанные в пункте 9 Стандарта принимаются работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставятся на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО в течение одного рабочего дня;
2) зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы передаются руководству услугодателя для распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в последующем работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
3) документы рассматриваются работником Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования и в случае их соответствия требованиям Стандарта подготавливаются заключение и приказ о выдаче свидетельства в течение шестнадцати рабочих дней;
4) заключение и приказ согласовываются с юридической службой услугодателя и утверждаются руководителем услугодателя. Управлением внутреннего администрирования и работы с персоналом услугодателя регистрируется приказ. На основании приказа исполнителем выносится «проект решения» о выдаче свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя и заместителем председателя услугодателя. После «проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП – в течение одного рабочего дня;
5) после подписания «проекта решения» свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя - не более одного рабочего дня.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) для переоформления свидетельства:
1) представленный на веб-портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандарту принимается работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставятся на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО - в течение одного рабочего дня;
2) зарегистрированный, оформленный надлежащим образом запрос в форме электронного документа передается руководству услугодателя, который направляет его руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, а последний работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - в течение одного рабочего дня;
3) запрос в форме электронного документа рассматривается ответственным исполнителем, которым подготавливаются заключение и приказ о переоформлении или выдачи дубликата свидетельства. Заключение и приказ согласовываются с юридической службой услугодателя, заместителем председателя услугодателя и утверждается председателем услугодателя. На основании приказа исполнителем выносится «проект решения» о переоформлении или выдачи дубликата свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя и заместителем председателя услугодателя. «Проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП, после подписания свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя – в течение одного рабочего дня.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) для выдачи дубликата свидетельства:
1) представленный на веб-портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандарту, принимается работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставится на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, запрос в форме электронного документа передается руководству услугодателя, который направляет его руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, а последний работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - в течение одного рабочего дня;
2) запрос в форме электронного документа рассматривается ответственным исполнителем, который распечатывает свидетельство, заверяет его подписью руководителя и печатью услугодателя. Свидетельство выдается услугополучателю – в течение одного рабочего дня.
4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги (не регламентируется)
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» и веб-портал «Е-лицензирование»:
1) услугополучатель регистрируется на портале «электронного правительства» или на портале «Е-лицензирование» и запрос в форме электронного документа, а также документы, указанные в пункте 9 Стандарта, удостоверенные ЭЦП;
2) сотрудник Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя регистрирует поступивший запрос в форме электронного документа и направляет его руководителю услугодателя для последующего распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, который назначает задачу на исполнение работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
3) исполнитель рассматривает документы, представленные услугополучателем, и готовит заключение и проект приказа в бумажной форме, которые согласуются с руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования и юридической службой услугодателя и утверждаются руководителями услугодателя;
4) исполнитель выносит «проект решения» о выдаче, переоформлении свидетельства или выдачи дубликата свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования и заместителем председателя услугодателя или распечатывает дубликат свидетельства;
5) «проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП;
6) после подписания «проекта решения» свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» или веб-портал «Е-лицензирование» описана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
профессиональной организации
бухгалтеров»
Диаграмма функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги
через веб-портал «электронного правительства» или
веб-портал «Е-лицензирование»
Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 2 июля 2015 года № 394
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации организации по
профессиональной сертификации бухгалтеров»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – веб портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства, переоформление, выдача дубликата свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров (далее – свидетельство).
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита», зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее – Стандарт).
5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, представленных услугополучателем с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭДО), передача руководству для распределения – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – прием и регистрация документов;
2) руководитель услугодателя распределяет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, ответственному структурному подразделению – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – резолюция руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель направляет документы, указанные в подпункте 3) пункте 9 Стандарта, в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения – в течение двух рабочих дней.
Результат процедуры – направление документов;
4) структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета рассматривают документы, указанные в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, – в течение девяти рабочих дней.
Результат процедуры – рассмотрение документов;
5) ответственный исполнитель рассматривает документы, указанные в пункте 9 Стандарта, результаты рассмотрения документов, указанных в подпункте 3) пункте 9 Стандарта структурными подразделениями Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета – в течение пяти рабочих дней.
Результат рассмотрения – принятие решения о выдаче свидетельства;
6) ответственный исполнитель подготавливает и согласовывает с юридической службой услугодателя заключение о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта, требованиям законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности (далее – заключение) и приказ о выдаче свидетельства (далее – приказ), а также утверждает и регистрирует их – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – заключение и приказ о выдаче свидетельства;
7) выдача свидетельства – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – свидетельство;
при изменении юридического адреса для переоформления свидетельства, а также при утере, порче свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме для выдачи дубликата:
1) прием запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандартам с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, передача руководству для распределения – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием и регистрация запроса в форме электронного документа;
2) распределение запроса в форме электронного документа ответственному структурному подразделению – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - резолюция руководителя услугодателя;
3) рассмотрение запроса в форме электронного документа, подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения и приказа о переоформлении или выдачи дубликата свидетельства, а также их утверждение и регистрация – один рабочий день.
Результат процедуры – заключение и приказ;
1) выдача переоформленного свидетельства или дубликата свидетельства – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – прием, регистрация запроса в форме электронного документа и резолюция руководителя услугодателя;
2) распечатка свидетельства, заверение подписью руководителя и печатью услугодателя, выдача дубликата свидетельства – один рабочий день.
Результат процедуры – выдача дубликата свидетельства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) председатель услугодателя;
2) заместитель председателя услугодателя;
3) руководитель Управления контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности услугодателя;
4) руководитель Управления юридической службы услугодателя;
5) руководители структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан;
6) работник (и) Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя;
7) работник (и) Управления юридической службы услугодателя;
8) работник (и) структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан;
9) работник (и) Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя.
7. Описание последовательности процедуры (действия) между структурными подразделениями (работниками):
1) представленные на веб-портал документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставятся на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО в течение одного рабочего дня;
2) зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы передаются руководству услугодателя для распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в последующем работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
3) ответственным исполнителем документы, указанные в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, направляются в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения – в течение двух рабочих дней;
4) структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета рассматривают документы, указанные в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, – в течение девяти рабочих дней;
5) представленные документы услугополучателем, а также результаты рассмотрения документов, указанных в подпункте 3) пункта 9 Стандарта структурными подразделениями Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета рассматриваются ответственным исполнителем и в случае их соответствия требованиям Стандарта подготавливается заключение и приказ о выдаче свидетельства в течение пяти рабочих дней;
6) заключение и приказ согласовываются с юридической службой услугодателя и утверждаются руководителем услугодателя. Управлением внутреннего администрирования и работы с персоналом услугодателя регистрируется приказ. На основании приказа исполнителем выносится «проект решения» о выдаче свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя и заместителем председателя услугодателя. После «проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП – в течение одного рабочего дня;
7) после подписания «проекта решения» свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя - не более одного рабочего дня.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) для переоформления свидетельства:
1) представленный на веб-портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандарту принимается работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставится на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО в течение одного рабочего дня;
2) зарегистрированный, оформленный надлежащим образом запрос в форме электронного документа передается руководству услугодателя для распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в последующем работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
3) запрос в форме электронного документа рассматривается ответственным исполнителем, который подготавливает заключение и приказ о переоформлении или выдачи дубликата свидетельства. Заключение и приказ согласовываются с юридической службой услугодателя, заместителем председателя услугодателя и утверждается председателем услугодателя. На основании приказа исполнителем выносится «проект решения» о переоформлении или выдачи дубликата свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя и заместителем председателя услугодателя. «Проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП, после подписания свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя – в течение одного рабочего дня.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) для выдачи дубликата свидетельства:
1) представленный на веб-портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандарту, принимается работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставятся на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, запрос в форме электронного документа передается руководству услугодателя, который направляет его руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, а последний работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - в течение одного рабочего дня;
2) запрос в форме электронного документа рассматривается ответственным исполнителем, который распечатывает свидетельство, заверяет его подписью руководителя и печатью услугодателя. Свидетельство выдается услугополучателю – в течение одного рабочего дня.
4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
(не регламинтируется)
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» и веб-портал «Е-лицензирование»:
1) услугополучатель регистрируется на портале «электронного правительства» или на портале «Е-лицензирование» и направляет запрос в форме электронного документа, а также документы, указанные в пункте 9 Стандарта, удостоверенные ЭЦП;
2) сотрудник Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя регистрирует поступивший запрос в форме электронного документа и направляет его руководителю услугодателя для последующего распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, который назначает задачу на исполнение работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
3) исполнитель направляет документы, указанные в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения;
4) исполнитель рассматривает документы, представленные услугополучателем и результаты рассмотрения документов, указанных в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, структурными подразделениями Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета и в случае их соответствия требованиям Стандарта подготавливаются заключение и приказ о выдаче свидетельства;
5) исполнитель выносит «проект решения» о выдаче, переоформлении или выдаче дубликата свидетельства, который согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования и заместителем председателя услугодателя;
6) «проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП;
7) после подписания «проекта решения» свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» или веб-портал «Е-лицензирование» описана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
организации по профессиональной
сертификации бухгалтеров»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через веб-портал «электронного
правительства» или веб-портал «Е-лицензирование»
Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 2 июля 2015 года № 394
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
аудиторской организации»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz, веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – веб портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является свидетельство, переоформление, выдача дубликатов свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации (далее – свидетельство).
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита», зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее – Стандарт).
5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
1) работником канцелярии услугодателя осуществляется прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, представленных услугополучателем с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭДО) и передача руководству для распределения, а также представленные документы распределяются руководителем услугодателя ответственному структурному подразделению – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – прием, регистрация документов и резолюция руководителя услугодателя;
2) рассмотрение документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в случае их соответствия требованиям Стандарта подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения и приказа о выдаче свидетельства, а также их утверждение и регистрация – в течение трех рабочих дней.
Результат процедуры - заключение и приказ о выдаче свидетельства;
3) выдача свидетельства – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – свидетельство.
В случае изменения юридического адреса для переоформления свидетельства:
1) прием запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандартам с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, передача руководству для распределения – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием и регистрация запроса в форме электронного документа;
2) распределение запроса в форме электронного документа ответственному структурному подразделению – тридцать минут.
Результат процедуры - резолюция руководителя услугодателя;
3) рассмотрение запроса в форме электронного документа, подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения и приказа о переоформлении или выдачи дубликата свидетельства, а также их утверждение и регистрация – один рабочий день.
Результат процедуры – заключение и приказ;
4) выдача переоформленного свидетельства или дубликата свидетельства – в течение одного рабочего дня.
При утере, порче свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме для выдачи дубликата:
1) прием запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандартам с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, передача руководству для распределения, распределение запроса в форме электронного документа ответственному структурному подразделению – один рабочий день.
Результат процедуры – прием, регистрация запроса в форме электронного документа, резолюция руководителя услугодателя;
2) рассмотрение запроса в форме электронного документа, подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения и приказа о выдачи дубликата свидетельства, а также их утверждение и регистрация – один рабочий день.
Результат процедуры – заключение и приказ.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) председатель услугодателя;
2) заместитель председателя услугодателя;
3) руководитель Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя;
4) руководитель Управления юридической службы услугодателя;
5) работник(и) Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя;
6) работник(и) Управления юридической службы услугодателя;
7) работник(и) Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
1) представленные на веб-портал документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставятся на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО - в течение одного рабочего дня;
2) зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы передаются руководству услугодателя для распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, в последующем работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
3) документы рассматриваются работником Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, которым в случае их соответствия требованиям Стандарта подготавливается заключение и приказ о выдаче свидетельства в течение двух рабочих дней;
4) заключение и приказ согласовываются с юридической службой услугодателя и утверждаются руководителем услугодателя. На основании приказа исполнителем выносится «проект решения» о выдаче свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя и заместителем председателя услугодателя. «Проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП, после подписания свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя – в течение одного рабочего дня.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) для переоформления свидетельства:
1) представленный на веб-портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандарту принимается работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставится на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО в течение одного рабочего дня;
2) зарегистрированный, оформленный надлежащим образом запрос в форме электронного документа передается руководству услугодателя для распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, в последующем работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
3) запрос в форме электронного документа рассматривается ответственным исполнителем, которым подготавливается заключение и приказ о переоформлении свидетельства. Заключение и приказ согласовываются с юридической службой услугодателя, заместителем председателя услугодателя и утверждается председателем услугодателя. На основании приказа исполнителем выносится «проект решения» о переоформлении свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя и заместителем председателя услугодателя. «Проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП, после подписания свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя – в течение одного рабочего дня.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) для выдачи дубликата свидетельства:
1) представленный на веб-портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандарту, принимается работником Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя и ставится на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО. Зарегистрированный, оформленный надлежащим образом запрос в форме электронного документа передается руководству услугодателя для распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, в последующем работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
2) запрос в форме электронного документа рассматривается ответственным исполнителем, которым подготавливается заключение и приказ о выдачи дубликата свидетельства. Заключение и приказ согласовываются с юридической службой услугодателя, заместителем председателя услугодателя и утверждается председателем услугодателя. На основании приказа исполнителем выносится «проект решения» о выдачи дубликата свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя и заместителем председателя услугодателя. «Проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП, после подписания свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя – в течение одного рабочего дня.
4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
(не регламинтируется)
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» и веб-портал «Е-лицензирование»:
1) услугополучатель регистрируется на портале «электронного правительства» или на портале «Е-лицензирование» и запрос в форме электронного документа, а также документы, указанные в пункте 9 Стандарта, удостоверенные ЭЦП;
2) сотрудник Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя регистрирует поступивший запрос в форме электронного документа и направляет его руководителю услугодателя для последующего распределения руководителю Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, который назначает задачу на исполнение работнику Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
3) исполнитель рассматривает документы, представленные услугополучателем и готовит заключение и проект приказа в бумажной форме, которые согласуются с руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования и юридической службой услугодателя и утверждаются руководителями услугодателя;
4) исполнитель выносит «проект решения» о выдаче, переоформлении или выдаче дубликата свидетельства, которое согласовывается руководителем Управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования и заместителем председателя услугодателя;
5) «проект решения» направляется председателю услугодателя для согласования и подписания ЭЦП;
6) после подписания «проекта решения» свидетельство автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» или веб-портал «Е-лицензирование» описана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
профессиональной аудиторской
организации»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через веб-портал «электронного
правительства» или веб-портал «Е-лицензирование»
Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 2 июля 2015 года № 394
Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности (далее – лицензия), переоформление, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита», зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
При выдаче лицензии:
1) прием электронных документов, указанных в пункте 9 Стандарта, представленных услугополучателем с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭДО), передача руководству для распределения – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – прием и регистрация документов;
2) распределение документов, указанных в пункте 9 Стандарта, ответственному структурному подразделению – один рабочий день.
Результат процедуры – резолюция руководителя услугодателя;
3) направление электронного запроса в Информационный сервис Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получение ответа о сведениях в отношении услугополучателя касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию, для получения лицензии – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – ответ (на электронный запрос) о сведениях в отношении услугополучателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;
4) рассмотрение документов, представленных услугополучателем и ответа Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, для получения лицензии – девять рабочих дней.
Результат процедуры – принятие решения о выдаче лицензии либо мотивированный ответ об отказе;
5) подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта, требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности (далее – заключение), приказа «О выдаче лицензии» (далее – приказ), а также их утверждение и регистрация, либо подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги – для получения лицензии - в течение двух рабочих дней.
Результат процедуры – заключение и приказ «О выдаче лицензии» либо мотивированный ответ об отказе;
6) выдача лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказываемой государственной услуге – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - лицензия либо мотивированный ответ об отказе.
При переоформлении лицензии:
1) прием и распределение электронных документов, указанных в пункте 9 Стандарта, представленных услугополучателем с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭДО), передача руководству для распределения – один рабочий день.
Результат процедуры – прием, регистрация документов и резолюция руководителя услугодателя;
2) направление электронного запроса в Информационный сервис Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получение ответа о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию, рассмотрение документов, представленных услугополучателем и ответа Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта, требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности и приказа «О переоформлении лицензии», а также их утверждение и регистрация, либо подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги – один рабочий дней.
Результат процедуры – принятие решения о переоформлении лицензии либо мотивированный ответ об отказе;
3) выдача переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказываемой государственной услуге – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе.
При выдаче дубликата лицензии:
1) прием электронных документов, указанных в пункте 9 Стандарта, представленных услугополучателем с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота, передача руководству для распределения, рассмотрение документов, представленных услугополучателем для выдачи дубликата лицензии, указанных в пункте 9 Стандарта, ответственному структурному подразделению – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – прием и регистрация документов, резолюция руководителя услугодателя;
2) рассмотрение документов, представленных услугополучателем для выдачи дубликата лицензии, подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности и приказа «О выдаче дубликата лицензии» либо подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги – в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры – заключение и приказ «О выдаче дубликата лицензии» либо мотивированный ответ об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) председатель услугодателя;
2) заместитель председателя услугодателя;
3) руководитель Управления государственных услуг, контроля в области аккредитации и лицензирования;
4) руководитель Управления юридической службы услугодателя;
5) работник(и) Управления государственных услуг, контроля в области аккредитации и лицензирования;
6) работник(и) Управления юридической службы услугодателя;
7) работник(и) Управления работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя;
8) работник Центра.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
1) представленные к услугодателю документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются Управлением работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя, ставятся на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) исполнитель направляет электронный запрос в Информационную систему Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получает ответ о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию в течение одного рабочего дня;
3) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, и представленный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан рассматриваются исполнителем и подготавливаются заключение и приказ «О выдаче лицензии», либо мотивированный ответ об отказе в течение одиннадцати рабочих дней;
4) заключение и проект приказа «О выдаче лицензии» согласовываются с юридической службой услугодателя и утверждаются руководителями услугодателя. Управлением работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя регистрируется приказ «О выдаче лицензии» либо мотивированный ответ об отказе. На основании приказа на портале формируется лицензия в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение двух рабочих дней.
При переоформлении лицензии:
1) представленные к услугодателю документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются Управлением работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя, ставятся на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО и передаются руководству услугодателя для распределения, в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) исполнитель направляет электронный запрос в Информационную систему Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью, рассматривает документы, указанные в пункте 9 Стандарта, и представленный электронный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и подготавливаются заключение и приказ «О переоформлении лицензии» либо мотивированный ответ об отказе в течение одного рабочего дня;
3) заключение и проект приказа «О переоформлении лицензии» согласовываются с юридической службой услугодателя и утверждается руководителями услугодателя. Управлением работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя регистрируется приказ «О переоформлении лицензии» либо мотивированный ответ об отказе. На основании приказа «О переоформлении лицензии» на портале формируется лицензия в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение одного рабочего дня.
При выдаче дубликата лицензии:
1) представленные к услугодателю документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются Управлением работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя, ставятся на контроль с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО и передаются руководству услугодателя для распределения, в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) заключение и проект приказа «О выдаче дубликата лицензии» согласовываются с юридической службой услугодателя и утверждаются руководителями услугодателя. Управлением работы с персоналом, внутреннего администрирования услугодателя регистрируется приказ «О выдаче дубликата лицензии» либо мотивированный ответ об отказе в выдаче лицензии дубликата. На основании приказа на портале формируется дубликат лицензии в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение одного рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
(не регламентируется)
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги при обращении в центр и через веб-портал «электронного правительства», а также веб-портал «Е-лицензирование»:
1) услугополучатель подает заявление в центр для получения государственной услуги;
2) при приеме документов работник ЦОНа воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю;
3) работник центра проводит регистрацию заявления и на портале выбирает государственную услугу, прием осуществляется по месту регистрации услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование очереди через портал, максимальное допустимое время ожидания для подачи документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут. Для оказания государственной услуги услугодателю необходимо представить документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
4) для получения государственной услуги работник центра направляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, услугодателю и подписывает ЭЦП, максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут;
5) при приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме документов, выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности). ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;
6) при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
Оказание государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:
1) представленные через веб-портал «электронного правительства» документы регистрируются в ЕСЭДО и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю;
2) исполнитель направляет электронный запрос и получает электронный ответ от Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию;
3) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, и электронный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан рассматриваются исполнителем и подготавливаются заключение и приказ «О выдаче лицензии» либо мотивированный ответ об отказе;
4) заключение и приказ «О выдаче лицензии» согласовываются с юридической службой услугодателя и утверждается руководителями услугодателя в бумажном виде. Управлением работы с персоналом и внутреннего администрирования услугодателя регистрируется приказ «О выдаче лицензии», либо мотивированный ответ об отказе;
5) исполнитель выносит на портале «проект решения» о выдаче лицензии, переоформлении, выдачи дубликатов лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, который согласовывается руководителем Управления государственных услуг, контроля в области аккредитации и лицензирования услугодателя и заместителем председателя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» или веб-портал «Е-лицензирование» описана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
аудиторской деятельности»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через веб-портал «электронного
правительства» или веб-портал «Е-лицензирование»