В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг:
1) «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) «Выдача сертификата о метрологической аттестации» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) «Выдача лицензии на осуществление деятельности по изготовлению Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Комитету технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Канешев Б.Б.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Рау
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Е. Досаев
10 июля 2015 года
Приложение 1
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2015 года № 730
Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
при выдаче сертификата –15 (пятнадцать) рабочих дней;
при выдаче дубликата сертификата – 2 (два) рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – сертификат или дубликат сертификата об утверждении типа средств измерений.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
для получения сертификата:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
письмо от Государственного научно-метрологического центра (далее – ГНМЦ) о том, что в ходе проведения экспериментальных исследований средства измерений, указанного в заявлении, получены положительные результаты;
письмо услугополучателя о допустимости опубликования описания типа в открытой печати;
документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации);
для получения дубликата сертификата:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации);
После получения заявления на выдачу сертификата об утверждении типа по запросу услугодателя ГНМЦ предоставляет следующий комплект документов на услугополучателя:
акт испытаний в соответствии с СТ РК 2.21 – 2007 «Государственная система обеспечения единства измерений Республики Казахстан. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений» (далее – СТ РК 2.21-2007) с рекомендацией о целесообразности утверждения типа;
методика поверки, указанная в описании типа средств измерений или выписка с реестра государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан с подтверждением регистрации методики поверки;
согласованный услугополучателем и ГНМЦ проект описания типа средств измерений в соответствии с требованиями СТ РК 2.21 – 2007 в двух экземплярах.
Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуги
10. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-44-55.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг либо обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 27-09-37, 27-09-75. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной
услуги «Выдача сертификата об
утверждении типа средств измерений»
Форма
Заявление
для получения сертификата/дубликата сертификата об утверждении
типа средств измерений
В Комитет технического регулирования и метрологии Министерства
по инвестициям и развитию Республики Казахстан
от физического лица (полностью фамилия, имя, отчество (при его
наличии), индивидуальный идентификацонный номер), юридического лица
(полное наименование, бизнес-идентификационный номер).
Прошу выдать сертификат/дубликат сертификата (оставить нужное)
об утверждении типа на следующее средство измерений:
_____________________________________________________________________
(наименование и обозначение типа средства измерений)
_____________________________________________________________________
(наименование производителя, территориальное месторасположение
производства)
Приложение:
_____________________________________________________________________
(наименование приложенных документов)
Гарантируем в течение срока действия сертификата об утверждении
типа средств измерений соответствие произведенных или ввезенных
средств измерений утвержденному типу.
Физическое лицо _______________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))
Руководитель
юридического лица _____________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2015 года № 730
Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата о метрологической аттестации»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача сертификата о метрологической аттестации» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Казахстанский институт метрологии (КазИнМетр)» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
при выдаче сертификата – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при выдаче дубликата сертификата – 2 (два) рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат государственной услуги – сертификат или дубликат сертификата о метрологической аттестации средств измерений.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 146 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» стоимость оказания государственной услуги утверждена руководителем услугодателя в размере 0,35 месячного расчетного показателя.
Оплата осуществляется в безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
для получения сертификата:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
письмо от государственного научно-метрологического центра о том, что в ходе проведения экспериментальных исследований средства измерений, указанного в заявлении, получены положительные результаты;
документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации).
для получения дубликата сертификата:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации).
Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, либо обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.kazinmetr.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-32, 79-32-74. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной
услуги «Выдача сертификата
о метрологической аттестации»
Форма
Заявление
для получения сертификата/дубликата сертификата
о метрологической аттестации
В Республиканское государственное предприятие на праве
хозяйственного ведения «Казахстанский институт метрологии
(КазИнМетр)» Министерства по инвестициям и развитию Республики
Казахстан
от физического лица (полностью фамилия, имя, отчество (при его
наличии), индивидуальный идентификационный номер), юридического лица
(полное наименование, бизнес-идентификационный номер).
Прошу выдать сертификат/дубликат сертификата о метрологической
аттестации (оставить нужное) на следующее средство
измерений:___________________________________________________________
(наименование и обозначение средства измерений)
_____________________________________________________________________
(наименование производителя, страны происхождения)
Приложение:
_____________________________________________________________________
(наименование приложенных документов)
Физическое лицо _______________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))
Руководитель
юридического лица _____________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2015 года № 730
Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности по изготовлению
Государственного Флага Республики Казахстан и
Государственного Герба Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности по изготовлению Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии для изготовления Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении через портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатам оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 469 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении усугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
1) к услугодателю:
для получения лицензии:
заявление по формам для физического и юридического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации);
для переоформления лицензии:
заявление по формам для физического и юридического лица согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации).
при утере, порче лицензии для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявление произвольной формы;
документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации).
2) на портал:
для получения лицензии:
заявление для физического и юридического лица в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для переоформления лицензии:
заявление для физического и юридического лица в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия документа, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
при утере, порче лицензии для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостовереннего ЭЦП услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) не согласована выдача лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
5) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено заявителю получать лицензии.
3. Порядок обжалования решений, действий
бездействий) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
11. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-44-55.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата;
2) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
3) индивидуального предпринимателя указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, либо обращается в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 27-07-23, 27-07-20. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности по изготовлению
Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»
Форма
Заявление
В _____________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию на осуществление
__________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или)
подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе _____
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на
бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
__________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
отказа в выдаче лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии.
Физическое лицо __________
___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «___»_____ 20__ года
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности по изготовлению
Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»
Форма
Заявление
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
номер юридического лица (в том числе иностранного
юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
представительства иностранного юридического лица – в случае
отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу выдать лицензию на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или)
подвида(ов) деятельности) на бумажном носителе _____ (поставить знак
Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
отказа в выдаче лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии
Руководитель _____________
_____________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: «__» __________ 20__ года
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности по изготовлению
Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»
Формы сведений
о соответствии квалификационным требованиям для осуществления
деятельности по изготовлению Государственного Флага Республики
Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан
1. Нормативные документы по стандартизации:
наименование стандарта ______________________________________________
номер стандарта _____________________________________________________
2. Производственная техническая база:
наименование технологического оборудования __________________________
наименование средства измерения и контроля __________________________
наличие атласа цветов (наименование) ________________________________
3. Сертификаты о поверке или метрологической аттестации:
номер сертификата о поверке/метрологической аттестации ______________
дата выдачи сертификата о поверке/метрологической аттестации ________
наименование органа, выдавшего сертификат ___________________________
срок действия сертификата ___________________________________________
Приложение 4
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности по изготовлению
Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»
Форма
Заявление
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию
№____________ от _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
_____________________________________________________________________
(номер(а) лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего
_____________________________________________________________________
лицензию на осуществление
_____________________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или)
подвида(ов) деятельности) по следующему(им) основанию(ям)
(укажите в соответствующей ячейке Х):
1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
физического лица-лицензиата ________
2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его наименования ________
3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его юридического адреса ________
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
«разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и
уведомлениях» ________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу «разрешения,
выдаваемые на объекты»
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ________
7) изменение наименования вида деятельности ___________
8) изменение наименования подвида деятельности ________
на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица _____________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
отказа в выдаче лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии;
Физическое лицо __________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «__» _____ 20__ года
Приложение 5
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление
деятельности по изготовлению
Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»
Форма
Заявление
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица),
бизнес-идентификационный номер филиала или представительства
иностранного юридического лица – в случае отсутствия
бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию
№__________ от «___» _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
_____________________________________________________________________
(номер(а) лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего лицензию
на осуществление
_____________________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
деятельности) по следующему(им) основанию(ям) (укажите в
соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан «О
разрешениях и уведомлениях» путем (укажите в соответствующей ячейке
Х):
слияния ____
преобразования ____
присоединения ____
выделения ____
разделения ____
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
«разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии
предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О
разрешениях и уведомлениях» ___________________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу
«разрешения, выдаваемые на объекты» _____________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан _____________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
___________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии.
Руководитель _____________ _____________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: «__» __________ 20__ года
Приложение 4
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2015 года № 730
Стандарт государственной услуги
«Учет международных, региональных стандартов
и стандартов иностранных государств, стандартов
организаций, классификаторов технико-экономической
информации, правил, норм и рекомендаций иностранных
государств по стандартизации, подтверждению соответствия
и аккредитации, применяемых на территории
Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат государственной услуги – учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан (далее – нормативная документация) (их официальных переводов) с присвоением регистрационного номера.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
по две копии нормативной документации и их аутентичного перевода на государственном и русском языках. Подтверждение перевода с иностранного языка осуществляется услогодателем;
копия договора с держателем подлинников нормативной документации, содержащего обязательство держателя подлинника по обеспечению пользователя всеми изменениями, принятыми к этим документам, а также подтверждения или отсутствия прав пользователя на передачу документов третьим лицам;
копия заключения государственных органов по вопросам, входящим в их компетенцию, касающихся нормативной документации.
Каждый экземпляр предоставляемых нормативных документов нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью услугополучателя.
Услугодатель при приеме документов осуществляет сверку подлинности копий нормативных документов с оригиналов, рассмотрение представленных документов на полноту и соответствие установленным требованиям.
Ответственность за достоверность предоставленных документов несет услугополучатель, представивший их.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий) центрального государственного органа,
услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам
оказания государственной услуги
10. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата;
2) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, либо обращается в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-45, 79-34-46. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 5
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2015 года № 730
Стандарт государственной услуги
«Согласование нормативных документов по
осуществлению деятельности метрологических
служб органов государственного управления,
физических и юридических лиц»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат государственной услуги – выдача заключения о согласовании нормативного документа по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сопроводительное письмо;
2) проект нормативного документа, регулирующий деятельность метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата;
2) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
3) индивидуального предпринимателя указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.