Об утверждении стандартов государственных услуг в области технического регулирования и метрологии

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 730. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 июля 2015 года № 11764

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг:
      1) «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) «Выдача сертификата о метрологической аттестации» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) «Выдача лицензии на осуществление деятельности по изготовлению Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Комитету технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Канешев Б.Б.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Рау

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _________________ Е. Досаев
      10 июля 2015 года

Приложение 1           
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 26 июня 2015 года № 730    

Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
      при выдаче сертификата –15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при выдаче дубликата сертификата – 2 (два) рабочих дня.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – сертификат или дубликат сертификата об утверждении типа средств измерений.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      При обращении услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
      для получения сертификата:
      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      письмо от Государственного научно-метрологического центра (далее – ГНМЦ) о том, что в ходе проведения экспериментальных исследований средства измерений, указанного в заявлении, получены положительные результаты;
      письмо услугополучателя о допустимости опубликования описания типа в открытой печати;
      документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации);
      для получения дубликата сертификата:
      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации);
      После получения заявления на выдачу сертификата об утверждении типа по запросу услугодателя ГНМЦ предоставляет следующий комплект документов на услугополучателя:
      акт испытаний в соответствии с СТ РК 2.21 – 2007 «Государственная система обеспечения единства измерений Республики Казахстан. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений» (далее – СТ РК 2.21-2007) с рекомендацией о целесообразности утверждения типа;
      методика поверки, указанная в описании типа средств измерений или выписка с реестра государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан с подтверждением регистрации методики поверки;
      согласованный услугополучателем и ГНМЦ проект описания типа средств измерений в соответствии с требованиями СТ РК 2.21 – 2007 в двух экземплярах.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуги

      10. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-44-55.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      1) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг либо обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 27-09-37, 27-09-75. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение            
к стандарту государственной    
услуги «Выдача сертификата об   
утверждении типа средств измерений»

Форма           

Заявление
для получения сертификата/дубликата сертификата об утверждении
типа средств измерений

      В Комитет технического регулирования и метрологии Министерства
по инвестициям и развитию Республики Казахстан
      от физического лица (полностью фамилия, имя, отчество (при его
наличии), индивидуальный идентификацонный номер), юридического лица
(полное наименование, бизнес-идентификационный номер).
      Прошу выдать сертификат/дубликат сертификата (оставить нужное)
об утверждении типа на следующее средство измерений:
_____________________________________________________________________
      (наименование и обозначение типа средства измерений)
_____________________________________________________________________
    (наименование производителя, территориальное месторасположение
                            производства)

Приложение:
_____________________________________________________________________
              (наименование приложенных документов)

      Гарантируем в течение срока действия сертификата об утверждении
типа средств измерений соответствие произведенных или ввезенных
средств измерений утвержденному типу.

      Физическое лицо _______________________________________________
                      (подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))
      Руководитель
      юридического лица _____________________________________________
                      (подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))

      М.П. (при наличии)

Приложение 2           
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 26 июня 2015 года № 730    

Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата о метрологической аттестации»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата о метрологической аттестации» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Казахстанский институт метрологии (КазИнМетр)» (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование» www.elicense.kz.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
      при выдаче сертификата – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при выдаче дубликата сертификата – 2 (два) рабочих дня.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат государственной услуги – сертификат или дубликат сертификата о метрологической аттестации средств измерений.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      При обращении услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам.
      В соответствии с пунктом 1 статьи 146 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» стоимость оказания государственной услуги утверждена руководителем услугодателя в размере 0,35 месячного расчетного показателя.
      Оплата осуществляется в безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
      для получения сертификата:
      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      письмо от государственного научно-метрологического центра о том, что в ходе проведения экспериментальных исследований средства измерений, указанного в заявлении, получены положительные результаты;
      документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации).
      для получения дубликата сертификата:
      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации).
      Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      1) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, либо обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.kazinmetr.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-32, 79-32-74. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение           
к стандарту государственной   
услуги «Выдача сертификата    
о метрологической аттестации»   

Форма           

Заявление
для получения сертификата/дубликата сертификата
о метрологической аттестации

      В Республиканское государственное предприятие на праве
хозяйственного ведения «Казахстанский институт метрологии
(КазИнМетр)» Министерства по инвестициям и развитию Республики
Казахстан
      от физического лица (полностью фамилия, имя, отчество (при его
наличии), индивидуальный идентификационный номер), юридического лица
(полное наименование, бизнес-идентификационный номер).
      Прошу выдать сертификат/дубликат сертификата о метрологической
аттестации (оставить нужное) на следующее средство
измерений:___________________________________________________________
               (наименование и обозначение средства измерений)
_____________________________________________________________________
           (наименование производителя, страны происхождения)

Приложение:
_____________________________________________________________________
                (наименование приложенных документов)

      Физическое лицо _______________________________________________
                      (подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))

      Руководитель
      юридического лица _____________________________________________
                      (подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))

      М.П. (при наличии)

Приложение 3           
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 26 июня 2015 года № 730    

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности по изготовлению
Государственного Флага Республики Казахстан и
Государственного Герба Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности по изготовлению Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
      при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;
      при выдаче дубликатов лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии для изготовления Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      При обращении через портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатам оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 469 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
      1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
      2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
      3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении усугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
      1) к услугодателю:
      для получения лицензии:
      заявление по формам для физического и юридического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации);
      для переоформления лицензии:
      заявление по формам для физического и юридического лица согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
      документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации).
      при утере, порче лицензии для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
      заявление произвольной формы;
      документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (для идентификации).
      2) на портал:
      для получения лицензии:
      заявление для физического и юридического лица в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронная копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      для переоформления лицензии:
      заявление для физического и юридического лица в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронная копия документа, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      при утере, порче лицензии для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
      запрос в форме электронного документа, удостовереннего ЭЦП услугополучателя.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
      4) не согласована выдача лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
      5) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
      6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено заявителю получать лицензии.

3. Порядок обжалования решений, действий
бездействий) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      11. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-44-55.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      1) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата;
      2) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      3) индивидуального предпринимателя указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, либо обращается в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 27-07-23, 27-07-20. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии на осуществление  
деятельности по изготовлению    
Государственного Флага         
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»     

Форма           

Заявление

      В _____________________________________________________________
                     (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
       (фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица,
            индивидуальный идентификационный номер)

                  Прошу выдать лицензию на осуществление
   __________________________________________________________________
           (указать полное наименование вида деятельности и (или)
                           подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе _____
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на
бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица
_____________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
      (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
__________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
      отказа в выдаче лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
      (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
      являются действительными;
      согласен на использование персональных данных
      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии.

Физическое лицо __________
___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «___»_____ 20__ года

Приложение 2           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии на осуществление  
деятельности по изготовлению    
Государственного Флага         
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»     

Форма           

Заявление

В ___________________________________________________________________
                   (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
    (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
          номер юридического лица (в том числе иностранного
   юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
    представительства иностранного юридического лица – в случае
  отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
              Прошу выдать лицензию на осуществление
_____________________________________________________________________
      (указать полное наименование вида деятельности и (или)
подвида(ов) деятельности) на бумажном носителе _____ (поставить знак
Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
_____________________________________________________________________
      (почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
      область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
      (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
____________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
      отказа в выдаче лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
      (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
      являются действительными;
      согласен на использование персональных данных
      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии

Руководитель _____________
_____________________________________________________________________
      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

Место печати              Дата заполнения: «__» __________ 20__ года

Приложение 3           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии на осуществление  
деятельности по изготовлению    
Государственного Флага         
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»     

Формы сведений
о соответствии квалификационным требованиям для осуществления
деятельности по изготовлению Государственного Флага Республики
Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан

1. Нормативные документы по стандартизации:
наименование стандарта ______________________________________________
номер стандарта _____________________________________________________
2. Производственная техническая база:
наименование технологического оборудования __________________________
наименование средства измерения и контроля __________________________
наличие атласа цветов (наименование) ________________________________
3. Сертификаты о поверке или метрологической аттестации:
номер сертификата о поверке/метрологической аттестации ______________
дата выдачи сертификата о поверке/метрологической аттестации ________
наименование органа, выдавшего сертификат ___________________________
срок действия сертификата ___________________________________________

Приложение 4           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии на осуществление  
деятельности по изготовлению    
Государственного Флага         
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»     

Форма           

Заявление

В ___________________________________________________________________
                  (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
                индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию
№____________ от _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
_____________________________________________________________________
                  (номер(а) лицензии, дата выдачи,
                 наименование лицензиара, выдавшего
_____________________________________________________________________
лицензию на осуществление
_____________________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или)
      подвида(ов) деятельности) по следующему(им) основанию(ям)
(укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
физического лица-лицензиата ________
      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его наименования ________
      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его юридического адреса ________
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
«разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и
уведомлениях» ________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу «разрешения,
выдаваемые на объекты»
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________
на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица _____________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
      (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
      отказа в выдаче лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
      (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
      являются действительными;
      согласен на использование персональных данных
      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии;

Физическое лицо __________ __________________________________________
      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «__» _____ 20__ года

Приложение 5           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии на осуществление  
деятельности по изготовлению    
Государственного Флага         
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»     

Форма           

Заявление

В ___________________________________________________________________
                 (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица),
      бизнес-идентификационный номер филиала или представительства
          иностранного юридического лица – в случае отсутствия
         бизнес-идентификационного номера у юридического лица)

                    Прошу переоформить лицензию

    №__________ от «___» _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
_____________________________________________________________________
                (номер(а) лицензии, дата выдачи,
         наименование лицензиара, выдавшего лицензию
                        на осуществление
_____________________________________________________________________
      (полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
      деятельности) по следующему(им) основанию(ям) (укажите в
соответствующей ячейке Х):
      1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан «О
разрешениях и уведомлениях» путем (укажите в соответствующей ячейке
Х):
      слияния ____
      преобразования ____
      присоединения ____
      выделения ____
      разделения ____
      2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
      3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
      «разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
      третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии
      предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О
      разрешениях и уведомлениях» ___________________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его
      физического перемещения для лицензии, выданной по классу
      «разрешения, выдаваемые на объекты» _____________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
      Казахстан _____________________________________________________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
      (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
___________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
      согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии.

Руководитель _____________ _____________________________________________________________
      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: «__» __________ 20__ года

Приложение 4           
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 26 июня 2015 года № 730    

Стандарт государственной услуги
«Учет международных, региональных стандартов
и стандартов иностранных государств, стандартов
организаций, классификаторов технико-экономической
информации, правил, норм и рекомендаций иностранных
государств по стандартизации, подтверждению соответствия
и аккредитации, применяемых на территории
Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан (далее – нормативная документация) (их официальных переводов) с присвоением регистрационного номера.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      по две копии нормативной документации и их аутентичного перевода на государственном и русском языках. Подтверждение перевода с иностранного языка осуществляется услогодателем;
      копия договора с держателем подлинников нормативной документации, содержащего обязательство держателя подлинника по обеспечению пользователя всеми изменениями, принятыми к этим документам, а также подтверждения или отсутствия прав пользователя на передачу документов третьим лицам;
      копия заключения государственных органов по вопросам, входящим в их компетенцию, касающихся нормативной документации.
      Каждый экземпляр предоставляемых нормативных документов нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью услугополучателя.
      Услугодатель при приеме документов осуществляет сверку подлинности копий нормативных документов с оригиналов, рассмотрение представленных документов на полноту и соответствие установленным требованиям.
      Ответственность за достоверность предоставленных документов несет услугополучатель, представивший их.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий) центрального государственного органа,
услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам
оказания государственной услуги

      10. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      1) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата;
      2) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, либо обращается в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-45, 79-34-46. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 5           
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 26 июня 2015 года № 730    

Стандарт государственной услуги
«Согласование нормативных документов по
осуществлению деятельности метрологических
служб органов государственного управления,
физических и юридических лиц»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – выдача заключения о согласовании нормативного документа по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) сопроводительное письмо;
      2) проект нормативного документа, регулирующий деятельность метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      1) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата;
      2) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      3) индивидуального предпринимателя указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.