В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Выдача международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги «Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги «Включение в реестр операторов технического осмотра» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на проезд по территории иностранного государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги «Выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 апреля 2014 года № 245 «Об утверждении Регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 9430, опубликованный в газете «Казахстанская правда» 19 февраля 2015 года № 33 (27909).
3. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Есекешев
Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 671
Регламент государственной услуги
«Выдача международного сертификата взвешивания
грузовых транспортных средств»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан на стационарных постах транспортного контроля по территории Республики Казахстан, расположенные на пути следования транспортного средства (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - международный сертификат взвешивания грузовых транспортных средств (далее - сертификат).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заполнение граф 1-3 сертификата по форме, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее -стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием заявка услугополучателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении 5 (пяти) минут;
2) взвешивание транспортного средства в течении 30 (тридцати) минут;
3) оформление сертификата взвешивания в течении 5 (пяти) минут;
4) внесение записи в реестр выдачи сертификатов взвешивания в течение 5 (пяти) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления услугополучателя в журнале регистрации сотрудником структурного подразделения услугодателя;
2) взвешивание транспортного средства сотрудником структурного подразделения услугодателя;
3) оформление сертификата взвешивания сотрудником структурного подразделения услугодателя;
4) внесение записи в реестр выдачи сертификатов взвешивания.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник структурного подразделения услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) заявление регистрируется сотрудником структурного подразделения услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течение 5 (пяти) минут;
2) сотрудник структурного подразделения услугодателя проводит процедуру взвешивания транспортного средства в течение 30 (тридцати) минут;
3) сотрудник структурного подразделения услугодателя оформляет сертификат взвешивания в течении 5 (пяти) минут;
4) сотрудник структурного подразделения услугодателя вносит записи в реестр выдачи сертификатов взвешивания в течение 5 (пяти) минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение
к регламенту государственной
услуги «Выдача международного
сертификата взвешивания грузовых
транспортных средств»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача международного сертификата взвешивания
грузовых транспортных средств»
Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 671
Регламент государственной услуги
«Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных
автомобильных перевозок и карточки допуска»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - удостоверение допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов (далее - удостоверение допуска) и (или) карточка допуска на автотранспортное средство (далее - карточка допуска), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее - стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) автоматическая регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе;
2) рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) оформление результата оказания государственной услуги в течение 4 (четырех) часов:
при соответствии установленным требованиям оформляется удостоверение допуска и (или) карточка допуска;
при несоответствии установленным требованиям оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в течение 4 (четырех) часов:
удостоверение допуска и (или) карточки допуска в ЦОН через курьера;
мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в ЦОН или личный кабинет услугополучателя в электронном виде.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация электронного запроса в информационной системе;
2) рассмотрение представленных документов ответственным исполнителем услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание руководителем услугодателя либо лицом, его замещающим удостоверение допуска и карточки допуска и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
5) передача удостоверения допуска и карточки допуска в ЦОН через курьера.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе - автоматически;
2) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя представленных документов на соответствие установленным требованиям - 2 (два) рабочих дня;
3) оформление результата оказания государственной услуги - 4 (четыре) часа:
при соответствии установленным требованиям оформление удостоверение допуска и (или) карточка допуска и направление на подписание руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
при несоответствии установленным требованиям направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в ЦОН или личный кабинет услугодателя в электронном виде;
4) направление удостоверения допуска и (или) карточки допуска в ЦОН через курьера сотрудником канцелярии услугодателя - 4 (четыре) часа.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через ЦОН указан в диаграмме № 1, через портал в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности и длительность процедур (действий) при оказании государственной услуги:
через ЦОН:
процесс 1 - прием заявления и документов;
условие 1 - проверка перечня представленных документов;
процесс 2 - отказ в приеме заявления;
процесс 3 - регистрация запроса на портале и направление услугодателю посредством информационной системы;
условие 2 - проверка услугодателем соответствие установленным требованиям;
процесс 4 - направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
процесс 5 - направление удостоверения допуска и (или) карточки допуска в ЦОН через курьера,
через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 - прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 - удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
процесс 7 - регистрация электронного запроса услугополучателя в портале;
процесс 8 - получение услугополучателем уведомления о выдаче удостоверение допуска и (или) карточка допуска (электронное письмо), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача удостоверения
допуска к осуществлению
международных автомобильных
перевозок и карточки допуска»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ЦОН
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Выдача удостоверения
допуска к осуществлению
международных автомобильных
перевозок и карточки допуска»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных
автомобильных перевозок и карточки допуска»
Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 671
Регламент государственной услуги «Включение в реестр
операторов технического осмотра»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Включение в реестр операторов технического осмотра» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - включение в реестр операторов технического осмотра либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Включение в реестр операторов технического осмотра», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее - стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав
процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение одного часа после поступления документов услугополучателя, проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
2) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее в течение одного часа рассматривает документы, представленные услугополучателем и передает руководителю отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
3) руководитель отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя в течение одного часа рассматривает документы, представленные услугополучателем и передает специалисту отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
4) специалист отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя:
рассматривает документы, представленные услугополучателем и проверяет на соответствие установленным требованиям - в течение 1 (одного) рабочего дня;
оформляет уведомление о включении в реестр операторов технического осмотра (далее - уведомление) либо мотивированный отказ и направляет на подписание руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
5) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее подписывает уведомление либо мотивированный отказ и направляет сотруднику канцелярии услугодателя - в течение 4 (четырех) часов;
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН через курьера - в течение 4 (четырех) часов.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация документов, представленных услугополучателем в канцелярии услугодателя и передача руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
2) передача руководителем услугодателя либо лицом его замещающим документов, представленных услугополучателем руководителю отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
3) передача руководителем отдела контроля на автомобильном транспорте документов, представленных услугополучателем специалисту отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
4) проверка документов, представленных услугополучателем, оформление уведомления либо мотивированного отказа и передача на подписание руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
5) подписание руководителем услугодателя либо лицом его замещающим уведомление либо мотивированный отказ и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
6) передача результата оказания государственной услуги в ЦОН через курьера.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее;
3) руководитель отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
4) специалист отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение одного часа после поступления документов услугополучателя, проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
2) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее в течение одного часа рассматривает документы, представленные услугополучателем и передает руководителю отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
3) руководитель отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя в течение одного часа рассматривает документы, представленные услугополучателем и передает специалисту отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
4) специалист отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя:
рассматривает документы, представленные услугополучателем и проверяет на соответствие установленным требованиям - в течение 1 (одного) рабочего дня;
оформляет уведомление либо мотивированный отказ и направляет на подписание руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
5) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее подписывает уведомление либо мотивированный отказ и направляет сотруднику канцелярии услугодателя - в течение 4 (четырех) часов;
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН через курьера - в течение 4 (четырех) часов.
4. Описание порядка взаимодействия в центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через ЦОН указан в диаграмме № 1, через портал в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности и длительность процедур (действий) при оказании государственной услуги:
через ЦОН:
процесс 1 - прием заявления и документов;
условие 1 - проверка перечня представленных документов;
процесс 2 - отказ в приеме заявления;
процесс 3 - регистрация запроса на портале и направление услугодателю посредством информационной системы;
условие 2 - проверка услугодателем соответствие установленным требованиям;
процесс 4 - направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
процесс 5 - направление удостоверения допуска и (или) карточки допуска в ЦОН через курьера,
через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 - прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 - удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
процесс 7 - регистрация электронного запроса услугополучателя в портале;
процесс 8 - получение услугополучателем уведомления о выдаче удостоверение допуска и (или) карточка допуска (электронное письмо), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Включение в реестр
операторов технического осмотра»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ЦОН
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Включение в реестр
операторов технического осмотра»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Включение в реестр операторов технического осмотра»
Приложение 4
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 671
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на проезд по территории иностранного
государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии
с международными договорами, ратифицированными
Республикой Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на проезд по территории иностранного государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается:
1) территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан при выдаче иностранных разрешений на нерегулярные перевозки пассажиров и багажа, иностранных разрешений на перевозку грузов (далее - услугодатель);
2) Комитетом транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан при выдаче иностранных разрешений на регулярные перевозки пассажиров и багажа сроком действия на один календарный год (далее - услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - иностранное разрешение на нерегулярную перевозку пассажиров и багажа и на перевозку грузов в бумажном виде, иностранное разрешение на регулярную перевозку пассажиров и багажа (далее - иностранное разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на проезд по территории иностранного государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее - стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) автоматическая регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе;
2) рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) направление промежуточного результата оказания государственной услуги в течение 4 (четырех) часов:
при соответствии установленным требованиям направляется уведомление для оплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан;
при несоответствии установленным требованиям направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
4) проверка документов подтверждающих оплату суммы сборов в течение 4 (четырех) часов:
при соответствии уплаченных сумм производится оформление иностранного разрешения;
при несоответствии уплаченных сумм оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
в случае отсутствия документов, подтверждающих оплату суммы сборов в течении 5 (пяти) рабочих дней оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в течение 2 (двух) часов:
иностранное разрешение в ЦОН через курьера;
мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в ЦОН или личный кабинет услугополучателя в электронном виде.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация электронного запроса в информационной системе;
2) рассмотрение представленных документов ответственным исполнителем услугодателя;
3) направление промежуточного результата оказания государственной услуги;
4) проверка документов подтверждающих оплату суммы сборов;
5) подписание руководителем услугодателя либо лицом его замещающим иностранного разрешения и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
6) передача иностранного разрешения в ЦОН через курьера.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе - автоматически;
2) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя представленных документов на соответствие установленным требованиям -2 (два) рабочих дня;
3) направление ответственным исполнителем услугодателя промежуточного результата оказания государственной услуги в ЦОН или личный кабинет услугополучателя в электронном виде - 4 (четыре) часа:
при соответствии установленным требованиям направляется уведомление для оплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан;
при несоответствии установленным требованиям направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
4) проверка документов подтверждающих оплату суммы сборов - 4 (четыре) часа:
при соответствии уплаченных сумм оформление иностранного разрешения;
при несоответствии уплаченных сумм направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в ЦОН или личный кабинет услугополучателя в электронном виде;
в случае отсутствия документов подтверждающих оплату суммы сборов оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в ЦОН или личный кабинет услугополучателя в электронном виде;
5) направление иностранного разрешения в ЦОН через курьера сотрудником канцелярии услугодателя - 2 (два) часа.
4. Описание порядка взаимодействия в центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через ЦОН указан в диаграмме № 1, через портал в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности и длительности процедур (действий) при оказании государственной услуги:
через ЦОН:
процесс 1 - прием заявления и документов;
условие 1 - проверка перечня представленных документов;
процесс 2 - отказ в приеме заявления;
процесс 3 - регистрация запроса на портале и направление услугодателю посредством информационной системы;
условие 2 - проверка услугодателем соответствие установленным требованиям;
процесс 4 - направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
процесс 5 - направление уведомление для оплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств;
процесс 6 - прием документов, подтверждающих оплату суммы сборов;
условие 3 - проверка документов, подтверждающих оплату суммы сборов;
процесс 7 - направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
процесс 8 - направление иностранного разрешения в ЦОН через курьера, через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
через портал:
процесс 1 - прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 - удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
процесс 7 - регистрация электронного запроса услугополучателя в портале;
условие 3 - проверка услугодателем соответствие установленным требованиям;
процесс 8 - направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
процесс 9 - направление уведомление для оплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств;
процесс 10 - прием документов, подтверждающих оплату суммы сборов;
условие 4 - проверка документов, подтверждающих оплату суммы сборов;
процесс 11 - направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
процесс 12 - получение услугополучателем уведомления о выдаче иностранного разрешения (электронное письмо), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
проезд по территории иностранного
государства перевозчикам
Республики Казахстан в
соответствии с международными
договорами, ратифицированными
Республикой Казахстан»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ЦОН
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
проезд по территории иностранного
государства перевозчикам
Республики Казахстан в
соответствии с международными
договорами, ратифицированными
Республикой Казахстан»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на проезд по территории иностранного
государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии
с международными договорами, ратифицированными
Республикой Казахстан»
Приложение 5
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 29 мая 2015 года № 671
Регламент государственной услуги
«Выдача специального разрешения на перевозку
опасного груза классов 1, 6 и 7»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель)
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - специальное разрешение на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7 в бумажном виде (далее - специальное разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса (отечественного) или заявления (иностранного) услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее - стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
для отечественного услугополучателя:
1) автоматическая регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе;
2) рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям - в течение 6 (шести) рабочих дней;
3) оформление результата оказания государственной услуги в течение 1 (рабочего) дня:
при соответствии установленным требованиям оформляется специальное разрешение;
при несоответствии установленным требованиям оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня:
специальное разрешение в ЦОН через курьера;
мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в ЦОН или личный кабинет услугополучателя в электронном виде.
для иностранного услугополучателя:
1) регистрация заявления услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
2) рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям - в течение 6 (шести) рабочих дней;
3) оформление результата оказания государственной услуги в течение 1 (рабочего) дня:
при соответствии установленным требованиям оформляется специальное разрешение;
при несоответствии установленным требованиям оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
для отечественного услугополучателя:
1) регистрация электронного запроса в информационной системе;
2) рассмотрение представленных документов ответственным исполнителем услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание руководителем услугодателя либо лицом, его замещающим удостоверение допуска и карточки допуска и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
5) передача специального разрешения в ЦОН через курьера.
для иностранного услугополучателя:
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) рассмотрение представленных документов ответственным исполнителем услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание руководителем услугодателя либо лицом, его замещающим удостоверение допуска и карточки допуска и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
для отечественного услугополучателя:
1) регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе - автоматически;
2) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя представленных документов на соответствие установленным требованиям -6 (шесть) рабочих дней;
3) должностное лицо услугодателя, ответственное за оказание государственной услуги, в течение 4 (четырех) часов обеспечивает:
в случае отсутствия оснований для отказа оформление специального разрешения;
в случае наличия оснований для отказа подготовку электронного мотивированного отказа в оказании государственной услуги и направление его услугополучателю;
4) подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя руководителем услугодателя либо лицом его замещающим специального разрешения, в течение 4 (четырех) часов;
5) направление специального разрешения в ЦОН через курьера сотрудником канцелярии услугодателя, в течение 4 (четырех) часов.
для иностранного услугополучателя:
1) регистрация заявления услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
2) рассмотрение должностным лицом услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги, представленных документов и проверка на соответствие установленным требованиям в течение 4 (четырех) рабочих дней;
3) должностное лицо услугодателя, ответственное за оказание государственной услуги, в течение 4 (четырех) часов обеспечивает:
в случае отсутствия оснований для отказа оформление специального разрешения;
в случае наличия оснований для отказа подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги и направление его руководителю услугодателя либо лицу его замещающему на подписание;
4) подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя руководителем услугодателя либо лицом его замещающим специального разрешения или мотивированного отказа, в течение 4 (четырех) часов;
5) выдача специального разрешения или мотивированного отказа сотрудником канцелярии услугодателя услугополучателю, в течение 4 (четырех) часов.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через ЦОН указан в диаграмме № 1, через портал в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности и длительность процедур (действий) при оказании государственной услуги:
через ЦОН:
процесс 1 - прием заявления и документов;
условие 1 - проверка перечня представленных документов;
процесс 2 - отказ в приеме заявления;
процесс 3 - регистрация запроса на портале и направление услугодателю посредством информационной системы;
условие 2 - проверка услугодателем соответствие установленным требованиям;
процесс 4 - направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
процесс 5 - направление удостоверения допуска и (или) карточки допуска в ЦОН через курьера,
через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 - прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 - удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
процесс 7 - регистрация электронного запроса услугополучателя в портале;
процесс 8 - получение услугополучателем уведомления о выдаче удостоверение допуска и (или) карточка допуска (электронное письмо), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача специального
разрешения на перевозку опасного
груза классов 1, 6 и 7»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ЦОН
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Выдача специального
разрешения на перевозку опасного
груза классов 1, 6 и 7»