Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 671. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 июля 2015 года № 11760

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Включение в реестр операторов технического осмотра» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на проезд по территории иностранного государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) регламент государственной услуги «Выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 апреля 2014 года № 245 «Об утверждении Регламентов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 9430, опубликованный в газете «Казахстанская правда» 19 февраля 2015 года № 33 (27909).
      3. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Есекешев

Приложение 1      
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан  
от 29 мая 2015 года № 671

Регламент государственной услуги
«Выдача международного сертификата взвешивания
грузовых транспортных средств»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан на стационарных постах транспортного контроля по территории Республики Казахстан, расположенные на пути следования транспортного средства (далее - услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - международный сертификат взвешивания грузовых транспортных средств (далее - сертификат).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заполнение граф 1-3 сертификата по форме, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее -стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием заявка услугополучателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении 5 (пяти) минут;
      2) взвешивание транспортного средства в течении 30 (тридцати) минут;
      3) оформление сертификата взвешивания в течении 5 (пяти) минут;
      4) внесение записи в реестр выдачи сертификатов взвешивания в течение 5 (пяти) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация заявления услугополучателя в журнале регистрации сотрудником структурного подразделения услугодателя;
      2) взвешивание транспортного средства сотрудником структурного подразделения услугодателя;
      3) оформление сертификата взвешивания сотрудником структурного подразделения услугодателя;
      4) внесение записи в реестр выдачи сертификатов взвешивания.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) заявление регистрируется сотрудником структурного подразделения услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течение 5 (пяти) минут;
      2) сотрудник структурного подразделения услугодателя проводит процедуру взвешивания транспортного средства в течение 30 (тридцати) минут;
      3) сотрудник структурного подразделения услугодателя оформляет сертификат взвешивания в течении 5 (пяти) минут;
      4) сотрудник структурного подразделения услугодателя вносит записи в реестр выдачи сертификатов взвешивания в течение 5 (пяти) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение         
к регламенту государственной
услуги «Выдача международного
сертификата взвешивания грузовых
транспортных средств»   

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача международного сертификата взвешивания
грузовых транспортных средств»

Приложение 2      
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан  
от 29 мая 2015 года № 671

Регламент государственной услуги
«Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных
автомобильных перевозок и карточки допуска»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - удостоверение допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов (далее - удостоверение допуска) и (или) карточка допуска на автотранспортное средство (далее - карточка допуска), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее - стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) автоматическая регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе;
      2) рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям в течение 2 (двух) рабочих дней;
      3) оформление результата оказания государственной услуги в течение 4 (четырех) часов:
      при соответствии установленным требованиям оформляется удостоверение допуска и (или) карточка допуска;
      при несоответствии установленным требованиям оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в течение 4 (четырех) часов:
      удостоверение допуска и (или) карточки допуска в Государственную корпорацию через курьера;
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию или личный кабинет услугополучателя в электронном виде.
      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация электронного запроса в информационной системе;
      2) рассмотрение представленных документов ответственным исполнителем услугодателя;
      3) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
      4) подписание руководителем услугодателя либо лицом, его замещающим удостоверение допуска и карточки допуска и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
      5) передача удостоверения допуска и карточки допуска в Государственную корпорацию через курьера.
      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе - автоматически;
      2) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя представленных документов на соответствие установленным требованиям - 2 (два) рабочих дня;
      3) оформление результата оказания государственной услуги - 4 (четыре) часа:
      при соответствии установленным требованиям оформление удостоверение допуска и (или) карточка допуска и направление на подписание руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
      при наличии оснований предусмотренных в пункте 10 Стандарта направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию или личный кабинет услугодателя в электронном виде;
      4) направление удостоверения допуска и (или) карточки допуска в Государственную корпорацию через курьера сотрудником канцелярии услугодателя – 4 (четыре) часа.
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию указан в диаграмме № 1, через портал в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности и длительность процедур (действий) при оказании государственной услуги:
      1) через Государственную корпорацию:
      процесс 1 – прием заявления и документов;
      условие 1 – проверка перечня представленных документов;
      процесс 2 – отказ в приеме заявления;
      процесс 3 – регистрация запроса на портале и направление услугодателю посредством информационной системы;
      условие 2 – проверка услугодателем на соответствие установленным требованиям пункта 9 Стандарта;
      процесс 4 – направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
      процесс 5 – направление удостоверения допуска и (или) карточки допуска в Государственную корпорацию через курьера;
      2) через портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процесс 1 – прикрепление в интернет–браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер (далее – ИИН/БИН) и пароль;
      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в ЭЦП;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя;
      процесс 6 – удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя;
      процесс 7 – регистрация электронного запроса услугополучателя в портале;
      процесс 8 – получение услугополучателем уведомления о выдаче удостоверения допуска и (или) карточки допуска (электронное письмо), сформированных порталом. Электронный документ формируется с использованием регистрационного свидетельства ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1       
к регламенту государственной
услуги «Выдача удостоверения
допуска к осуществлению  
международных автомобильных
перевозок и карточки допуска»

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
               при оказании государственной услуги через
                      Государственную корпорацию

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
                      государственной услуги через портал

      Условные обозначения:

Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги «Выдача удостоверения
допуска к осуществлению  
международных автомобильных
перевозок и карточки допуска»

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Справочник
бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Выдача удостоверения допуска к осуществлению международных
          автомобильных перевозок и карточки допуска»

Приложение 3      
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан  
от 29 мая 2015 года № 671

Регламент государственной услуги «Включение в реестр
операторов технического осмотра»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Включение в реестр операторов технического осмотра» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - включение в реестр операторов технического осмотра либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Включение в реестр операторов технического осмотра», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее - стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав
процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение одного часа после поступления документов услугополучателя, проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
      2) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее в течение одного часа рассматривает документы, представленные услугополучателем и передает руководителю отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
      3) руководитель отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя в течение одного часа рассматривает документы, представленные услугополучателем и передает специалисту отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
      4) специалист отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя:
      рассматривает документы, представленные услугополучателем и проверяет на соответствие установленным требованиям - в течение 1 (одного) рабочего дня;
      оформляет уведомление о включении в реестр операторов технического осмотра (далее - уведомление) либо мотивированный отказ и направляет на подписание руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
      5) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее подписывает уведомление либо мотивированный отказ и направляет сотруднику канцелярии услугодателя - в течение 4 (четырех) часов;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию через курьера – в течение 4 (четырех) часов.
      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация документов, представленных услугополучателем в канцелярии услугодателя и передача руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
      2) передача руководителем услугодателя либо лицом его замещающим документов, представленных услугополучателем руководителю отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
      3) передача руководителем отдела контроля на автомобильном транспорте документов, представленных услугополучателем специалисту отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
      4) проверка документов, представленных услугополучателем, оформление уведомления либо мотивированного отказа и передача на подписание руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
      5) подписание руководителем услугодателя либо лицом его замещающим уведомление либо мотивированный отказ и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
      6) передача результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию через курьера.
      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее;
      3) руководитель отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
      4) специалист отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение одного часа после поступления документов услугополучателя, проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
      2) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее в течение одного часа рассматривает документы, представленные услугополучателем и передает руководителю отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
      3) руководитель отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя в течение одного часа рассматривает документы, представленные услугополучателем и передает специалисту отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя;
      4) специалист отдела контроля на автомобильном транспорте услугодателя:
      рассматривает документы, представленные услугополучателем и проверяет на соответствие установленным требованиям - в течение 1 (одного) рабочего дня;
      оформляет уведомление либо мотивированный отказ и направляет на подписание руководителю услугодателя либо лицу его замещающему;
      5) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее подписывает уведомление либо мотивированный отказ и направляет сотруднику канцелярии услугодателя - в течение 4 (четырех) часов;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию через курьера – в течение 4 (четырех) часов.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию указан в диаграмме № 1, через портал в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности и длительность процедур (действий) при оказании государственной услуги:
      1) через Государственную корпорацию:
      процесс 1 – прием заявления и документов;
      условие 1 – проверка перечня представленных документов;
      процесс 2 – отказ в приеме заявления;
      процесс 3 – регистрация запроса на портале и направление услугодателю посредством информационной системы;
      процесс 4 – направление уведомления о включении в реестр операторов технического осмотра в Государственную корпорацию через курьера,
      2) через портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер (далее – ИИН/БИН) и пароль;
      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя;
      процесс 6 – удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя;
      процесс 7 – регистрация электронного запроса услугополучателя в портале;
      процесс 8 – получение услугополучателем уведомления о включении в реестр операторов технического осмотра (электронное письмо), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием регистрационного свидетельства ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1       
к регламенту государственной
услуги «Включение в реестр 
операторов технического осмотра»

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
    государственной услуги через Государственную корпорацию

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
              государственной услуги через портал

      Условные обозначения:

Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги «Включение в реестр 
операторов технического осмотра»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Включение в реестр операторов технического осмотра»

Приложение 4      
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан  
от 29 мая 2015 года № 671

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на проезд по территории иностранного
государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии
с международными договорами, ратифицированными
Республикой Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на проезд по территории иностранного государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается:
      1) территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан при выдаче иностранных разрешений на нерегулярные перевозки пассажиров и багажа, иностранных разрешений на перевозку грузов (далее - услугодатель);
      2) Комитетом транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан при выдаче иностранных разрешений на регулярные перевозки пассажиров и багажа сроком действия на один календарный год (далее - услугодатель).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - иностранное разрешение на нерегулярную перевозку пассажиров и багажа и на перевозку грузов в бумажном виде, иностранное разрешение на регулярную перевозку пассажиров и багажа (далее - иностранное разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на проезд по территории иностранного государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее - стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) автоматическая регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе;
      2) рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям в течение 2 (двух) рабочих дней;
      3) направление промежуточного результата оказания государственной услуги в течение 4 (четырех) часов:
      при соответствии установленным требованиям направляется уведомление для оплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан;
      при несоответствии установленным требованиям направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) проверка документов подтверждающих оплату суммы сборов в течение 4 (четырех) часов:
      при соответствии уплаченных сумм производится оформление иностранного разрешения;
      при несоответствии уплаченных сумм оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      в случае отсутствия документов, подтверждающих оплату суммы сборов в течении 5 (пяти) рабочих дней оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в течение 2 (двух) часов:
      иностранное разрешение в Государственную корпорацию через курьера;
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию или личный кабинет услугополучателя в электронном виде.
      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация электронного запроса в информационной системе;
      2) рассмотрение представленных документов ответственным исполнителем услугодателя;
      3) направление промежуточного результата оказания государственной услуги;
      4) проверка документов подтверждающих оплату суммы сборов;
      5) подписание руководителем услугодателя либо лицом его замещающим иностранного разрешения и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
      6) передача иностранного разрешения в Государственную корпорацию через курьера.
      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе - автоматически;
      2) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя представленных документов на соответствие установленным требованиям -2 (два) рабочих дня;
      3) направление ответственным исполнителем услугодателя промежуточного результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или личный кабинет услугополучателя в электронном виде – 4 (четыре) часа:
      при отсутствии оснований предусмотренных в пункте 10 Стандарта, направляется уведомление для оплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан;
      при наличии оснований представленных в пункте 10 Стандарта, направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) проверка документов, подтверждающих оплату суммы сборов –
4 (четыре) часа:
      при соответствии уплаченных сумм оформление иностранного разрешения;
      при несоответствии уплаченных сумм направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию или личный кабинет услугополучателя в электронном виде;
      в случае отсутствия документов подтверждающих оплату суммы сборов оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию или личный кабинет услугополучателя в электронном виде;
      5) направление иностранного разрешения в Государственную корпорацию через курьера сотрудником канцелярии услугодателя – 2 (два) часа.
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию указан в диаграмме № 1, через портал в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности и длительности процедур (действий) при оказании государственной услуги:
      1) через Государственную корпорацию:
      процесс 1 – прием заявления и документов;
      условие 1 – проверка перечня представленных документов;
      процесс 2 – отказ в приеме заявления;
      процесс 3 – регистрация запроса на портале и направление услугодателю посредством информационной системы;
      процесс 4 – прием документов, подтверждающих оплату суммы сборов;
      условие 2 – проверка документов, подтверждающих оплату суммы сборов;
      процесс 5 – направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
      процесс 6 – направление иностранного разрешения в Государственную корпорацию через курьера;
      2) через портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет–браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процесс 1 – прикрепление в интернет–браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер (далее – ИИН/БИН) и пароль;
      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя;
      процесс 6 – удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя;
      процесс 7 – регистрация электронного запроса услугополучателя в портале;
      условие 3 – проверка услугодателем на соответствие установленным требованиям;
      процесс 8 – направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
      процесс 9 – направление уведомление для оплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств;
      процесс 10 – прием документов, подтверждающих оплату суммы сборов;
      условие 4 – проверка документов, подтверждающих оплату суммы сборов;
      процесс 11 – направление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги посредством информационной системы;
      процесс 12 – получение услугополучателем уведомления о выдаче иностранного разрешения (электронное письмо), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием регистрационного свидетельства ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1        
к регламенту государственной 
услуги «Выдача разрешения на 
проезд по территории иностранного
государства перевозчикам   
Республики Казахстан в    
соответствии с международными 
договорами, ратифицированными 
Республикой Казахстан»    

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
 государственной услуги через Государственную корпорацию

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
              государственной услуги через портал

      Условные обозначения:

Приложение 2        
к регламенту государственной 
услуги «Выдача разрешения на 
проезд по территории иностранного
государства перевозчикам   
Республики Казахстан в    
соответствии с международными 
договорами, ратифицированными 
Республикой Казахстан»    

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
     «Выдача разрешения на проезд по территории иностранного
   государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии
            с международными договорами, ратифицированными
                          Республикой Казахстан»

Приложение 5      
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан  
от 29 мая 2015 года № 671

Регламент государственной услуги
«Выдача специального разрешения на перевозку
опасного груза классов 1, 6 и 7»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель)
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - специальное разрешение на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7 в бумажном виде (далее - специальное разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса (отечественного) или заявления (иностранного) услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11476) (далее - стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      для отечественного услугополучателя:
      1) автоматическая регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе;
      2) рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям - в течение 6 (шести) рабочих дней;
      3) оформление результата оказания государственной услуги в течение 1 (рабочего) дня:
      при соответствии установленным требованиям оформляется специальное разрешение;
      при несоответствии установленным требованиям оформляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня:
      специальное разрешение в Государственную корпорацию через курьера;
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию или личный кабинет услугополучателя в электронном виде;
      5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) для отечественного услугополучателя:
      регистрация электронного запроса в информационной системе;
      рассмотрение представленных документов ответственным исполнителем услугодателя;
      оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
      подписание руководителем услугодателя либо лицом, его замещающим специального разрешения и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
      передача специального разрешения в Государственную корпорацию через курьера;
      2) для иностранного услугополучателя:
      регистрация заявления услугополучателя;
      рассмотрение представленных документов ответственным исполнителем услугодателя;
      оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
      подписание руководителем услугодателя либо лицом, его замещающим специального разрешения и направление сотруднику канцелярии услугодателя;
      выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) для отечественного услугополучателя:
      регистрация электронного запроса услугополучателя в информационной системе – автоматически;
      рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя представленных документов на соответствие требованиям, установленным Стандартом – 6 (шесть) рабочих дней;
      должностное лицо услугодателя, ответственное за оказание государственной услуги, в течение 4 (четырех) часов обеспечивает:
      в случае отсутствия оснований для отказа в соответствии с пунктом 10 Стандарта, оформление специального разрешения;
      в случае наличия оснований для отказа в соответствии с пунктом 10 Стандарта, направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направление его услугополучателю;
      подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя руководителем услугодателя либо лицом его замещающим специального разрешения, в течение 4 (четырех) часов;
      направление специального разрешения в Государственную корпорацию через курьера сотрудником канцелярии услугодателя, в течение 4 (четырех) часов;
      2) для иностранного услугополучателя:
      регистрация заявления услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя в течение 1(одного) часа;
      рассмотрение должностным лицом услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги, представленных документов требованиям, установленным Стандартом – 4 (четыре) рабочих дня;
      должностное лицо услугодателя, ответственное за оказание государственной услуги, в течение 4 (четырех) часов обеспечивает:
      в случае отсутствия оснований для отказа в соответствии с пунктом 10 Стандарта, оформление специального разрешения;
      в случае наличия оснований для отказа в соответствии с пунктом 10 Стандарта, подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги и направление его руководителю услугодателя либо лицу, его замещающему на подписание;
      подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя руководителем услугодателя либо лицом его замещающим специального разрешения или мотивированного отказа, в течение 4 (четырех) часов;
      выдача специального разрешения или мотивированного отказа сотрудником канцелярии услугодателя услугополучателю, в течение
4 (четырех) часов.
      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию указан в диаграмме № 1, через портал в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности и длительность процедур (действий) при оказании государственной услуги:
      1) через Государственную корпорацию:
      процесс 1 – прием заявления и документов;
      условие 1 – проверка перечня представленных документов;
      процесс 2 – отказ в приеме заявления;
      процесс 3 – регистрация запроса на портале и направление услугодателю посредством информационной системы.
      2) через портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер (далее – ИИН/БИН) и пароль;
      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 6 – удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя;
      процесс 7 – регистрация электронного запроса услугополучателя в портале;
      процесс 8 – получение услугополучателем уведомления о выдаче специального разрешения (электронное письмо), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием регистрационного свидетельства ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1       
к регламенту государственной
услуги «Выдача специального 
разрешения на перевозку опасного
груза классов 1, 6 и 7»  

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
        государственной услуги через Государственную корпорацию

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
                 государственной услуги через порта

      Условные обозначения:

Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги «Выдача специального 
разрешения на перевозку опасного
груза классов 1, 6 и 7»  

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.02.2016 № 231 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
      «Выдача специального разрешения на перевозку опасного
                        груза классов 1, 6 и 7»