Сноска. Заголовок в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок".
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
_____________ А. Исекешев
11 июня 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Е. Досаев
28 мая 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"
Примечание ИЗПИ!
Стандарт предусмотрен в новой редакции приказом Министра сельского хозяйства РК от 06.09.2019 № 327 (вводится в действие по истечении 21 (двадцати одного) календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Заголовок Стандарта в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" (далее – государственная услуга).
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю и на портал:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
для переоформления лицензии – 3 (три) рабочих дней;
для выдачи дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок (далее – лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
Сноска. Пункт 6 c изменением, внесенным приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатели).
При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".
1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, по следующим реквизитам: код бюджетного классификатора – 105402, код назначения платежа – 911.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги – с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя:
к услугодателю:
1) для получения лицензии:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги (далее – форма сведений).
2) для переоформления лицензии:
заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
на портал:
1) для получения лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений;
2) для переоформления лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 3 к настоящему Стандарту государственной услуги;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Сноска. Пункт 9 c изменением, внесенным приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности, запрещенным законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) невнесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
3) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
4) наличие вступившего в законную силу решения (приговора) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) запрещение судом на основании представления судебного исполнителя временно выдавать заявителю-должнику лицензию.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги
11. При обжаловании решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В жалобе, подписанной услугополучателем, указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz (в разделе "Поддержка и услуги", подраздел "Государственные услуги").
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок |
Сноска. Текст правого верхнего угла Приложения 1 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма
Заявление
юридического лица для получения лицензии и (или) приложения
к лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
номер юридического лица (в том числе иностранного юридического
лица), бизнес-идентификационный номер филиала или представительства
иностранного юридического лица – в случае отсутствия
бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или)
подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе ______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к
лицензии.
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Приложение 2 к Стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" |
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок
Наименование зернохранилища (элеватора, хлебоприемного пункта): ______________
________________________________________________________________________________
Бизнес-идентификационный номер правообладателя: ____________________________
Местонахождение и кадастровый номер зернохранилища ________________________
________________________________________________________________________________
Собственник (правообладатель) ______________________________________________
Сведения о наличии технологического оборудования
Наименование оборудования | Единица измерения | Наличие на ________ 20___ года | Состояние |
1 | 2 | 3 | 4 |
зерносушильное оборудование | штук/ тонн в час | ||
емкости для хранения зерна | тысяч тонн | ||
зерноочистительные машины | штук | ||
оборудования активного вентилирования | штук | ||
передвижное транспортное оборудование | штук | ||
подъемно-транспортное оборудование | штук | ||
оборудование для контроля температуры и влажности зерна при хранении | комплектов | ||
весовое оборудование (поверенное в установленном порядке) | штук | ||
погрузочно-разгрузочные устройства | штук | ||
Сведения о доступе к сети Интернет
Характеристики |
Наличие на ________ | |
1 | 2 | 3 |
Доступ к сети Интернет |
Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории, асфальтированных
площадок _______________________________________________________________________
(по асфальтированным площадкам указывается площадь в метр2)
Сведения о наличии сертификатов об утверждении типа средств измерений, о метрологической аттестации средств измерений и о поверке средств измерений (сертификаты выдаются государственными метрологическими службами или метрологическими службами аккредитованных юридических лиц)_________________________________________________________________
№ | Наименование документа | Номер документа | Дата начала действия | Дата завершения действия | Наименование метрологической службы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
Сведения об оснащенности производственно-технологической лаборатории для определения качества зерна исправным оборудованием и приборами
Объект | Единица измерения | Наличие на ________ 20 ___ года |
1 | 2 | 3 |
Устройства для определения содержания белка | штук | |
Пурки | штук | |
Стеллажи для хранения образцов зерна | штук | |
Оптические приборы для определения зараженности зерна | штук | |
Устройства для определения содержания и качества клейковины | штук | |
Мельницы для размола зерна | штук | |
Комплекты сит | штук | |
Весы лабораторные | штук | |
Сушильные шкафы | штук | |
Устройства для определения числа падения | штук | |
Пробоотборники | штук | |
Влагомеры | штук |
Сведения о наличии квалифицированного состава технических руководителей и специалистов
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) специалиста | Должность | Специальность по образованию | Стаж работы по специальности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок |
Сноска. Текст правого верхнего угла Приложения 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 02.02.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма
Заявление
юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к
лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
номер юридического лица (в том числе иностранного юридического
лица), бизнес-идентификационный номер филиала или представительства
иностранного юридического лица – в случае отсутствия
бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии (нужное
подчеркнуть)
№__________ от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
____________________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к
лицензии)
На осуществление ____________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О
разрешениях и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке
Х):
слияния ____
преобразования ____
присоединения ____
выделения ____
разделения ____
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
"разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и
уведомлениях" ___________________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,
выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием
объектов _____________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан
_____________________________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к
лицензии.
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года