Об утверждении регламентов государственных услуг в области связи

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 644. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июля 2015 года № 11590

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 202 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области связи, оказываемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9337, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 19 июля 2014 года за № 139 (27760).
      3. Комитету связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сарсенов С.С.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра по инвестициям
      и развитию
      Республики Казахстан                       А. Рау

Приложение 1    
к приказу исполняющего
обязанности Министра 
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан 
от 28 мая 2015 года № 644

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      лицензия и (или) приложение к лицензии на предоставление услуг в области связи;
      переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии на предоставление услуг в области связи;
      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на предоставление услуг в области связи;
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием работником канцелярии услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка и отправление заявки на веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений.
      В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      оформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение четырнадцати рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение двух рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата, в случае подтверждения соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании в течение девяти рабочих дней;
      оформление дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение одного рабочего дня.
      В случае наличия одного из оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.
      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение двух часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководства услугодателя на портале;
      4) оформление результата оказания государственной услуги на портале ответственным исполнителем;
      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги на портале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя или его заместитель;
      2) руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение заявки;
      3) ответственный исполнитель;
      4) работник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю;
      2) ответственный исполнитель в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения ответственному исполнителю;
      5) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений.
      В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      оформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение четырнадцати рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение двух рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата, в случае подтверждения соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании в течение девяти рабочих дней;
      оформление дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение одного рабочего дня.
      В случае наличия одного из оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.
      6) согласование результата оказания государственной услуги с руководителем структурного подразделения, подписание руководителем услугодателя и направление услугополучателю на портал в течение двух часов.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) с иными услугодателям, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 12 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Пошаговые действия через услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода пользователем пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном пользователе через логин (бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных пользователя;
      5) процесс 3 – выбор пользователем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение пользователем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе «электронного правительства» (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование»;
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в случае с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) процесс 6 - выбор пользователем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП пользователя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия через услугодателя осуществляется следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем Услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в информационную систему государственной базы данных «Юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем Услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица Услугодателя.
      11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на
предоставление услуг   
в области связи»     

         Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
      информационных систем, задействованных в оказании
                    государственной услуги

    Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
     электронной государственной услуги через услугодателя

      Условные обозначения:

Приложение 2       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на
предоставление услуг   
в области связи»     

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
   «Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи»

      Условные обозначения

Приложение 2    
к приказу исполняющего
обязанности Министра 
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан 
от 28 мая 2015 года № 644

Регламент государственной услуги
«Распределение ресурса нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      приказ услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации;
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием работником канцелярии услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка и отправление заявки на веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту представленных документов.
      В случае представления услугополучателем полного пакета документов обеспечивает оформление приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации в течение двадцати девяти рабочих дней с момента поступления заявки.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.
      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение двух часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководства услугодателя на портале;
      4) оформление результата оказания государственной услуги на портале ответственным исполнителем;
      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги на портале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя или его заместитель;
      2) руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение заявки;
      3) ответственный исполнитель;
      4) работник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки с Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю;
      2) ответственный исполнитель в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на портал;
      3) руководитель услугодателя в течение трех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения ответственному исполнителю;
      5) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту представленных документов.
      В случае представления услугополучателем полного пакета документов обеспечивает оформление приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации в течение двадцати девяти рабочих дней с момента поступления заявки.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.
      6) согласование с руководителем структурного подразделения результата оказания государственной услуги на портале в течение часа.
      7) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение часа.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) с иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН и длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугоуслугополучатель обращается в ЦОН:
      Прием в ЦОНе осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного ЦОНом и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги.
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОНе – не более 20 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОНа к услугодателю – в день приема запроса;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор ЦОН отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к Стандарту государственной услуги.
      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 12 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Пошаговые действия через услугополучателя осуществляется следующим образом:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН)/бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – получение получателем результата услуги (приказ), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Пошаговые действия через ЦОН осуществляется следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в государственной базе данных «физических лиц» (далее - ГБД ФЛ)/государственной базе данных «юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случаес отсутствия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешения) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с ЦОН и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1        
к Регламенту государственной
услуги «Распределение ресурса
нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие»     

  Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
   систем, задействованных в оказании государственной услуги

   Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
         электронной государственной услуги через ЦОН

      Условные обозначения:

Приложение 2        
к Регламенту государственной
услуги «Распределение ресурса
нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие»     

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
      «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров,
                     а также их изъятие»

      Условные обозначения

Приложение 3    
к приказу исполняющего
обязанности Министра 
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан 
от 28 мая 2015 года № 644

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на использование
радиочастотного спектра Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      разрешение на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан (далее – разрешение на использование РЧС).
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан» (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием работником канцелярии территориального органа услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка и отправление заявки на веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) ответственным исполнителем структурного подразделения территориального органа услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) определение руководством территориального органа услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;
      4) рассмотрение заявки на полноту и достоверность сведений ответственным исполнителем территориального органа услугодателя.
      В случае представления услугополучателем полного пакета документов ответственный исполнитель территориального органа услугодателя направляет заявку на проведение предварительного расчета электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (далее – ЭМС РЭС и ВЧУ) в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан «Государственная техническая служба» (далее – РГП «ГТС») в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель территориального органа услугодателя обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.
      5) проводение процедуры предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ РГП «ГТС» в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки, результат которого направляется в территориальный орган;
      6) направление заявки услугодателю ответственным исполнителем территориального органа услугодателя в случае поступления от РГП «ГТС» положительного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ в течение одного рабочего дня.
      В случае поступления от РГП «ГТС» отрицательного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, а также в случаях наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 12 Закона, отвественный исполнитель территориального органа в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, его подписание руководством услугодателя и направление услугополучателю;
      7) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;
      8) направление письма отвественным исполнителем услугодателя для проведения процедуры согласования РЧС с Министерством обороны Республики Казахстан (далее – МО РК) и (или) процедуры международной координации РЧС с Администрацией связи приграничного государства
(далее – Администрация связи) в течение двух рабочих дней с момента поручения от руководства услугодателя;
      9) оформление разрешения на использование РЧС в случае поступления от МО РК и (или) Администрации связи положительного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС в течение пяти рабочих дней.
      в случае поступления от МО РК и (или) Администрации связи отрицательного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, согласование и подписание его с руководством услугодателя.
      10) направление услугополучателю в «личный кабинет» на портал результата оказания государственной услуги в форме электронного документа;
      11) выставление извещения отвественным исполнителем территориального органа услугодателя на уплату в государственный бюджет платы согласно Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» после поступления подписанного разрешения на использование РЧС в «личный кабинет» на портал.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии территориального органа услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководства территориального органа услугодателя на портале;
      4) рассмотрение заявки ответственным исполнителем территориального органа услугодателя:
      направление заявки ответственным исполнителем территориального органа услугодателя в РГП «ГТС» на проведение предварительного расчета ЭМС РЭС в случае представления услугополучателем полного пакета документов;
      направление ответственным исполнителем территориального органа услугодателя мотивированного ответа об отказе услугополучателю в случае представления услугополучателем неполного пакета документов.
      5) направление РГП «ГТС» результата предварительного расчета ЭМС РЭС в территориальный орган услугодателя:
      6) рассмотрение результата предварительного расчета ЭМС РЭС ответственным исполнителем территориального органа услугодателя:
      направление заявки услугодателю в случае положительного результата предварительного расчета ЭМС РЭС;
      направление мотивированного ответа об отказе услугополучателю в случае отрицательного результата предварительного расчета ЭМС РЭС;
      7) резолюция руководства услугодателя на портале;
      8) направление заявки ответственным исполнителем в МО РК и (или) в Администрацию связи;
      9) оформление разрешения на использование РЧС после получения результатов согласования от МО РК и (или) Администрации связи или формирование мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю;
      10) выставление услугодателем извещения на уплату платы в государственный бюджет за использование РЧС и направление его услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии территориального органа услугодателя;
      2) ответственный исполнитель территориального органа услугодателя;
      3) руководитель территориального органа услугодателя;
      4) руководитель услугодателя;
      5) ответственный исполнитель услугодателя;
      6) руководитель структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии территориального органа услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки с Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ведущему специалисту структурного подразделения;
      2) ответственный исполнитель в течение тридцати минут с момента поступления заявки от работника канцелярии, отправляет ее на портал;
      3) руководитель территориального органа услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение ответственному исполнителю территориального органа услугодателя;
      4) ответственный исполнитель территориального органа услугодателя в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки от руководителя территориального органа услугодателя направляет заявку для проведения предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ в РГП «ГТС»;
      5) РГП «ГТС в течение трех рабочих дней с момента поступления от услугодателя заявки проводит процедуру предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, результат которого направляет в территориальный орган услугодателя;
      6) в случае поступления от РГП «ГТС» положительного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ ответственный исполнитель территориального органа услугодателя в течение двух рабочих дней направляет заявку услугодателю.
      В случае поступления от РГП «ГТС отрицательного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, а также в случаях наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 12 Закона, ответственный исполнитель территориального органа услугодателя в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, его подписание руководством территориального органа услугодателя и направление услугополучателю;
      7) руководитель структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки от услугодателя поручает ее рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя;
      8) ответсвенный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента поручения от руководителя структурного подразделения обеспечивает подготовку проекта письма для проведения процедуры согласования РЧС с МО РК и (или) процедуры международной координации РЧС с Администрацией связи, его подписание руководством услугодателя и направление соответственно в МО РК и (или) в Администрацию связи;
      9) в случае поступления от МО и (или) Администрации связи положительного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС ответсвенный исполнитель услугодателя в течение пяти рабочих дней обеспечивает оформление разрешения на использование РЧС, согласование и подписание руководством услугодателя.
      В случае поступления от МО и (или) Администрации связи отрицательного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС отвественный исполнитель услугодателя в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, согласование и подписание руководством услугодателя;
      10) после поступления подписанного разрешения на использование РЧС в «личный кабинет» на портал услугополучатель получает от ответственного исполнителя территориального органа извещение на уплату в государственный бюджет платы согласно Налоговому кодексу Республики Казахстан.

4. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения
и (или) к иным услугодателям, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Центр обслуживания населения (далее - ЦОН) и длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН:
      Прием в ЦОНе осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного ЦОНом и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги.
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОНе – не более 20 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОНа к услугодателю – в день приема запроса;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор ЦОН отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 13 к Стандарту государственной услуги.
      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 12 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      1) услугополучатель получатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка усулгодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – оплата услуги на платежном шлюзе «электронного правительства» (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в случае отсутствия оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (разрешение), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя осуществляются следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответсвенного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответсвенным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателем данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в информационную систему государственной базы данных «Юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешение) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с ЦОН и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1      
к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
использование радиочастотного
спектра Республики Казахстан»

  Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
   систем, задействованных в оказании государственной услуги

   Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
        электронной государственной услуги через ЦОН

      Условные обозначения:

Приложение 2      
к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
использование радиочастотного
спектра Республики Казахстан»

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
  «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра
                    Республики Казахстан»

      Условные обозначения

Приложение 4    
к приказу исполняющего
обязанности Министра 
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан 
от 28 мая 2015 года № 644

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      разрешение на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (далее – разрешение на эксплуатацию РЭС и ВЧУ);
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация заявки работником канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка и отправление заявки на веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту представленных документов.
      В случае представления услугополучателем полного пакета документов обеспечивает оформление разрешения на эксплуатацию РЭС и ВЧУ в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.
      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение двух часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководства услугодателя на портале;
      4) оформление результата оказания государственной услуги на портале ответственным исполнителем;
      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги на портале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) руководитель структурного подразделения услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) работник канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки с Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя;
      2) ответственный исполнитель в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на портал;
      3) руководитель структурного подразделения в течение четырех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение трех рабочих дней обеспечивает оформление разрешения на эксплуатацию РЭС и ВЧУ;
      5) руководитель структурного подразделения согласовывает результат оказания государственной услуги в течение часа;
      6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение часа и направляет на портал.

4. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения
и (или) к иным услугодателям, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Центр обслуживания населения (далее - ЦОН) и длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН:
      Прием в ЦОНе осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного ЦОНом и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОНе – не более 20 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОНа к услугодателю – в день приема запроса;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор ЦОН отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 14 к cтандарту.
      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 12 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Пошаговые действия через услугополучателя осуществляются следующим образом:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН)/бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешение), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия через ЦОН осуществляются следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в информационных системах государственной базы данных «Физических лиц» (далее - ГБД ФЛ)/государственной базы данных «Юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия усулгополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с ЦОН и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1      
к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных 
устройств»       

  Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
   систем, задействованных в оказании государственной услуги

   Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
         электронной государственной услуги через ЦОН

      Условные обозначения:

Приложение 2      
к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных 
устройств»       

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
  «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств
                 и высокочастотных устройств»

      Условные обозначения